Что же тут непонятного? Сдёргиваешь разъём с регулятора, на клеммы 1 и 2 регулятора подключаешь внешний источник напряжения (желательно 6 в), выводишь шток регулятора до положения когда он полностью втянут, отсоединяешь питание. А затем, как на рисунке что я приводил, см. выше, всавляешь щуп 0,5 мм между пипкой штока регулятора и регулировочным болтом. Предварительно нужно подключить мультиметр в режиме измерения сопротивлений к контактам 3 и 4 регулятора. Без щупа концевик должен быть разомкнут соответственно мультиметр будет показывать бесконечность. Смысл регулировки заключается в срабатывании концевика при вставленном щупе. Если концевик не срабатывает, то докрутить болтик до срабатывания, пока мультиметр не станет показывать 0,5 ома.
По поводу угла открытия. Как написано в SSP 134 по Моно Джетронику:
Диапазон открытия дроссельной заслонки колеблется от 20град при -28градС, до 3-х град. при 85град.С. Таким образом, максимальный ход регулятора по углу открытия дроссельной заслонки составляет 17град.. Как я полагаю, угол меньше чем 3град. не выставляется регулятором, воздух как-то должен попадать в двигатель.
Вот привожу оригинальный текст кому интересно.