Клапан ограничения наддува

  • Автор темы FIRST-2
  • Дата начала
  • Ответы 179
  • Просмотры 100К
нашли проблему,не хватает ваакума для турбины,нужно менять клапан 75 й,на

.недели поменяю.результат напишу.спасибо. :good: поменяли 75,ничего не изменилось.комп выдает ,ошибка управления турбой,на турбину вообще не идет вакуум.где еще смотреть.
 
anva2006 написал(а):
на вакуумметре не помню в чем шкала показывает около 30 на клапане N 18, а на N75 около 10, а до клапанов сразу после вак-го насоса около 70

denvick
А сколько в номинале должны быть значения до N75 и после него?
 
Михаил 58 написал(а):
А сколько в номинале должны быть значения до N75 и после него?

До клапана около -1,0, после клапана около -0,3
 
Luka73 написал(а):
До клапана около -1,0, после клапана около -0,3

Luka73
А шкала в каких единицах?
У меня на ваккуметре 2 шкалы:1 до 76чего-то,2 до 30 чего-то!
 
поменяли 75,ничего не изменилось.комп выдает ,ошибка управления турбой,на турбину вообще не идет вакуум.где еще смотреть
 
александр 59 написал(а):
поменяли 75,ничего не изменилось.комп выдает ,ошибка управления турбой,на турбину вообще не идет вакуум.где еще смотреть

Для того чтобы включился этот клапан, важно присудствие нескольких факторов, таких как - исправность датчика давления во впускном трубопроводе, исправность актуатора изменения геометрии (ТКР), целостность воздушных патрубков. То есть клапан не откроеться, пока на него не поступит сигнал с ЭБУ. А сигнал не поступит, пока давление во впуске не достигнет порога.
 
Было подозрение на недостаточную производительность вакуумного насоса.Купил в Железяке(Москва)вакуомометр за 435руб.Замер на выходе с насоса на хх- 0,6. С увеличением оборотов рост значения до 1,0.Замерил на выходе клапана управления ЕГР- 0,6 с момента заводки до 3000об/мин,после отсечка,то есть значение 0.Далее замер на выходе клапана ограничения наддува в любом режиме показал 0-е значение.Понимая,что такого быть не должно пришлось снять вышеупомянутый клапан(с белой головой).Аккуратно развальцевав снял головную штуцерную часть.Осмотр показал,что диафрагма в порядке,а вот сам сердечник слегка подкис в корпусе.Почистил,помазал и обратно.После сборки,проверка герметичности завальцовки вызвала сомнение, и чтоб не думалось по завальцовке проклеил ПОКСИПОЛом.После установки замер показал на выходе с клапана ограничения наддува те же -0,6.
А теперь самое главное.После данных работ перестала пинаться АКПП с 2-ой на 3-ю.Данное явление наблюдалось довольно таки продолжительное время(около 20000т.к.).Я доволен
smile81.gif

smile81.gif

smile81.gif

smile81.gif
 
Господа,"подкумарил" и меня этот клапан №75,если снять на видео все что я с ним делал-можно замахнуться на "Оскар",в результате временно вместо него поставил клапан №18(от ЕГР,было пару штук запасных).Авто едет веселее чем с "уставшим" №75,но не так как раньше...ВОПРОС: Чем черевато катание в течении месяца? и есть ли вообще угроза чему нибудь.Только умоляю-без философских рассуждений.Заранее спасибо.
 
saxon написал(а):
Господа,"подкумарил" и меня этот клапан №75,если снять на видео все что я с ним делал-можно замахнуться на "Оскар",в результате временно вместо него поставил клапан №18(от ЕГР,было пару штук запасных).Авто едет веселее чем с "уставшим" №75,но не так как раньше...ВОПРОС: Чем черевато катание в течении месяца? и есть ли вообще угроза чему нибудь.Только умоляю-без философских рассуждений.Заранее спасибо.

Катание с неработающим клапаном - закисание "геометрии" ТКР.
Катание с клапаном от ЕГР - ничего страшного (возможно появление ошибки по наддуву).
 
Спасибо denvick,я в принципе так и думал,но одна голова хорошо а две-лучше.Собственно,наверное поэтому в некоторых странах полиция на лошадях ездит. :blum:
 
saxon написал(а):
Господа,"подкумарил" и меня этот клапан №75,если снять на видео все что я с ним делал-можно замахнуться на "Оскар",в результате временно вместо него поставил клапан №18(от ЕГР,было пару штук запасных).Авто едет веселее чем с "уставшим" №75,но не так как раньше...ВОПРОС: Чем черевато катание в течении месяца? и есть ли вообще угроза чему нибудь.Только умоляю-без философских рассуждений.Заранее спасибо.

Че ты его мучаешь ? :rolleyes:
Правда сам мучал также когда только начинал разбираца :))
несколько штук менял с разных машин.

На самом деле все можно проверить вагкомом в базовых установках, 11 группа.
включаешь этот режим и смотришь на шток геометрии. У тебяж турба с геометрией ?
 
UTUG,у меня турба с геометрией.Подскажи подробней данные для проверки вагкомом,а то я механик,а комп.настраивает товарищ-програмист,а они(электронщики) это люди с другой планеты,им про шток геометрии можно и не начинать рассказывать... :rolleyes:
 
все разрешилось заменой интеркулера,была маааааленькая дырочка,теперь все ок,летает ка самолет.всем спасибо :good:
 
здравствуйте господа.
с этой проблемой мучаюсь уже больше года. не знаю что делать. сначала только турбина отключалась (после перезапуска снова было все ОК). Сейчас, как только турбина отключается, на приборной панели загорается лампочка двигателя и выходит сообщение "emissions workshop". эта ошибка через некоторое время исчезает, и снова появляется после отключения турбины. до этого поменял клапан 75, датчик - который вкручивается в воздухопровод, идущий от EGR клапана. при резком разгоне слышен посторонний свистяще-шипящий звук. откуда он исходит, так и не могу понять. но он сильней, чем свист турбины. был у дилера два раза, первый раз отдал сделали диагностику турбины, сказали турбо в порядке. после очередного отключения поехал опять. и опять все было в порядке. кроме клапана 75, на моей модели стоит еще один, похожий на 75. на сколько я знаю, он управляет EGR клапаном. на одном и сайтов прочитал, что: "неисправность турбины - это последствия. вот ссылка: http://www.tdiservice.ru/spares/turbo/
я уже всю голову сломал, не знаю что делать. я думаю, что причины могут быть следующие:
неисправен клапан EGR
неисправен клапан управления клапаном EGR
катализатор
интеркуллер ну и не герметичность вакуумной системы
ну и еще, это клапан управления геометрией (Westgate)

спасибо, жду умных решений.
 
dimarik2318 написал(а):
интеркуллер ну и не герметичность вакуумной системы
ну и еще, это клапан управления геометрией (Westgate)

на это больше похоже
 
Димарик
Ну елки-палки, диагностику делай компутером. Все станет ясно, там нет ничего сложного. :rtfm:
И вообще в чем проблема то в общем ? Не едет, тяги нет или что ?

По поводу воздуха, записывай логи вагкомом, 3 и 11 группы.
ВО ВСЕХ режимах:
1) холостой ход
2) разгон педаль в пол, 3-я передача
3) в базовых установках
 
Лог на 3 передаче 11 группа тапка в пол.
Есть вопрос чего лечить? N75 или геометрия?

,Group A:,'011,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Обороты двигателя,Необходимое давление надува: 190,Фактическое давление надува: 190,Рабочий цикл клапана N75: 55-75%,,,,,,,,,,
,TIME,2850-3150 об/мин,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин, мБар, мБар, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.00,1302,1091.4,1173.0,33.5,,,,,,,,,,
,0.40,1323,1111.8,1213.8,33.9,,,,,,,,,,
,0.80,1344,1254.6,1244.4,33.5,,,,,,,,,,
,1.18,1386,1458.6,1326.0,26.3,,,,,,,,,,
,1.59,1449,1570.8,1448.4,29.5,,,,,,,,,,
,1.99,1533,1723.8,1601.4,33.5,,,,,,,,,,
,2.38,1617,1815.6,1754.4,37.1,,,,,,,,,,
,2.78,1722,1866.6,1938.0,46.6,,,,,,,,,,
,3.17,1806,1907.4,2101.2,55.8,,,,,,,,,,
,3.57,1890,1938.0,2264.4,68.5,,,,,,,,,,
,3.97,1995,1938.0,2407.2,76.1,,,,,,,,,,
,4.37,2079,1927.8,2437.8,80.5,,,,,,,,,,
,4.77,2163,1897.2,2417.4,88.5,,,,,,,,,,
,5.15,2247,1846.2,2386.8,94.4,,,,,,,,,,
,5.58,2310,1764.6,2346.0,94.4,,,,,,,,,,
,5.97,2373,1693.2,2295.0,94.4,,,,,,,,,,
,6.37,2436,1693.2,2284.8,94.4,,,,,,,,,,
,6.77,2499,1785.0,2295.0,85.7,,,,,,,,,,
,7.15,2604,1927.8,2356.2,94.4,,,,,,,,,,
,7.57,2667,1917.6,2458.2,94.4,,,,,,,,,,
,7.95,2730,1917.6,2529.6,94.4,,,,,,,,,,
,8.35,2793,1907.4,2550.0,94.4,,,,,,,,,,
,8.75,2877,1897.2,2560.2,94.4,,,,,,,,,,
,9.14,2961,1897.2,2570.4,94.4,,,,,,,,,,
,9.53,3045,2040.0,2570.4,94.4,,,,,,,,,,
,9.92,3108,2040.0,2570.4,94.4,,,,,,,,,,
,10.32,3171,2040.0,2570.4,92.4,,,,,,,,,,
,10.72,3213,2040.0,2509.2,92.4,,,,,,,,,,
,11.13,3255,1846.2,2274.6,92.4,,,,,,,,,,
,11.53,3276,1356.6,2193.0,92.4,,,,,,,,,,
 
еще раз повторяю, заезжал к официальному дилеру VW, сделал диагностику турбины. как они ее делали, не знаю. но диагностика ничего не показала. а мощность при разгоне пропадает. после перезапуска двигателя снова появляется.
 
Назад
Сверху Снизу