kvp01
Профессиональный советчик
Обычно клапан залипает в одном из крайних положений, по-этому его из этого положения надо сдвинуть, я делал это постукиванием клапаном по столу в направлении вдоль оси клапана в одну сторону потом в противоположную.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
shariksmol написал(а):У меня тоже были проблемы. После 2500 оборотов - якорь в одно место и все. После перезапуска все ок до 2500 тыс. Снял клапан, пшикнул вэдэшки, компрессором продул и все. На прямую подсоединял клапан, не ставя на двигатель и ничего не услышал. Дул в разные трубки и при этом накидывал напряжение и результат одинаковый. поставил на место - поехал как без турбины с 0 оборотов. Вообще не работает (лучше бы я не лез ). Сегодня повезу клапан к турбинщикам, пускай поглядят, если нет то за покупкой нового. Может я что-то не правильно сделал? Кто скажет?
dimmddr написал(а):shariksmol
Так вы бы сразу проверили величину вакуума, и если он нормальный в магистрали, то смотрели на его величину около турбины. Если плохой, нестабильный - Клапан на замену.
dimmddr написал(а):Приезжай к нам в Минск, все сделаем
dimmddr написал(а):shariksmol
Так вы бы сразу проверили величину вакуума, и если он нормальный в магистрали, то смотрели на его величину около турбины. Если плохой, нестабильный - Клапан на замену.
александр 59 написал(а):турбину проверяли на компе в гараже
александр 59 написал(а):этот дросель даже не реагирует на педаль газа,рукой давиш ходит .ноут есть,но теперь ток в след.выходной буду лазить,т.к машина нужна всю неделю. спасибо огромное.зато по солярке экономия прет : а этот вакуум 75 ,он стоит впереди под пластиком?