Клапан ограничения наддува

  • Автор темы FIRST-2
  • Дата начала
  • Ответы 179
  • Просмотры 100К
pwpw написал(а):
Если на заглушенной машине вакуум должен сохраняться (там ведь есть "груша"?), то при повреждении магистрали действительно будет описанный Вами эффект. Но на AGR турбиной управлят давление, которое забирается за компрессорным колесом той же турбины. Вот и получается, что при включении зажигания БУ уже регулирует наддув, а давления в системе ещё нет!

Зачем регулировать надув на незаведеном двигателе? :unknw:

Объясни пожалуйста... :blum:
 
А зачем его регулировать на Вашей машине при повреждённых шлангах? Принцип ведь одинаковый, только вакуум на Вашей незаведённой машине схраняется, а давление на моей исчезает.
 
Да ничего он не регулирует... :lol2:

При включеном зажигании все клапана и заслонки выставляются в предстартовое положение, чтобы двигатель смог запуститься...

Нахрена им ездить и греметь, если система исправна, чтобы ресурс деталей вырабатывать? :lol2:

Еще раз повторяю, если есть проблемы с управлением этих деталей, то при включении зажигания будет посторонний шум и это МОЙ ОПЫТ.
 
Что то мы далековато ушли от начала темы. Так вот, на двигателе AGR при включенном зажигании и незаведённом двигателе на клапан 75 поступают импульсы с ЭБУ, в результате чего отчётливо слышно его "стрекотание". Из моего ОПЫТА это нормальное явление. Почему - я попытался изложить выше. Кстати, во время движения этот клапан как раз таки и гремит (тихонько так), так как на него никогда не подаётся постянное напряжение, а только импульсы.
 
Надоело спорить об одном и том же... :blum: ... т.к. никакого объяснения нет, зачем дергать клапан на незаведеном двигателе.
 
парни простиет что повторяюсь но всетки кто-нибудь скиньте фото именно 75клапана если всетки из за него пропадает тяга
просто тут нашел но там выложили 2 фотки и в итоге запутали совсем где 75 а 18 и у какого какой цвет крышки и какой номер 75 толи 1j0906627 толи 1j0906627а просто оба стоят не очень дешево и покупать не тот а потом кусать локти согласитесь обидно
 
macho написал(а):
парни простиет   что повторяюсь но всетки кто-нибудь скиньте  фото именно 75клапана  если всетки из за него пропадает тяга 
просто  тут нашел  но там выложили 2 фотки  и в итоге  запутали совсем где 75 а 18  и у какого какой цвет крышки и какой номер 75  толи 1j0906627 толи 1j0906627а  просто оба стоят не очень дешево и покупать не тот а потом кусать локти согласитесь обидно

Картинка для AVF
9 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-

 
"Надоело спорить об одном и том же... ... т.к. никакого объяснения нет, зачем дергать клапан на незаведеном двигателе"
ten70 задай этот вопрос инженерам фольквагена, а сам вооружись осциллографом и посмотри сигнал на выводах N75 при включенном зажигании и увидишь (говорю только о двигателе AGR) серию импульсов с изменяющейся скважностью. Первые 2 мин. после включения зажигания аналогичная ситуации и с исполнительным механизмом EGR. Проверить это легко без осциллографа взлянув на данные работы клапана EGR в VAG-COM (первые две минуты процент работы клапана изменяется с 94% до 4%), аналогично происходит и с клапаном N75 по истечении двух минут можно уже ничего не услышать - скважность импульсов уменьшается примерно до 4-5%. Повторю все сказанное относится к двигателю AGR и проверено на своей машине на практике. При этом ошибок в памяти блока управления двигателем ни спорадических ни постоянных нет.
 
VoWa написал(а):
Картинка для AVF
9 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-

исчерпывающая картинка примного благодарен тока есть ошибочка клапан на картинке 9 который 18 й там не стоит он в раионе фильтра воздушного а 75 получается у самой турбины и его номер без буквы А на конце терь все ясно всем спсб
 
Клапан N 75, начитался о нём на форуме, уже скоро сниться будет. На моем двигателе ALH, при включении зажигания полная тишина, никаких посторонних звуков. А как должно быть? Но это не всё, вышел сегодня в обед с работы сел за руль и на трассу :drive: ... Разгон в норме, динамика прекрасна и вот момент истинный настал :( ,... тахометр -2600, спидометр - 120... всё, дальше не могёт. Остановился, секунд 30 двигатель потарохтел на холостых, потом заглушил. И практически сразу завёл, поехал, да ещё как, полетел, .. тахометр -3800, спидометр - 170. Под педалькой газа ещё и запас был, так вот не задача - дорога для дальнейшего полёта закончилась. Потом еще несколько раз пробовал - всё в норме, никаких ограничений со стороны ЭБУ. Так что это за гиря висела сзади при первом разгоне? Скажите, уважаемые, может сразу менять клапан или ещё к нему присмотреться? На что ещё обратить внимание? Заранее благодарен.
 
Юрий С А после успешного полета не слушал клапан N75, попробуй послушать и тогда сам ответишь на вопрос менять или не менять. Я несколько раз залипший клапан разрабатывал с помощью генератора электрических импульсов, VD-40 и сжатого воздуха из компрессора. Только дуть надо осторожно, не прямо в штуцера, а с расстояния, чтобы не порвать мемебрану. Опять повторюсь, что делал это на двигателе AGR. Клапан N75 у этого двигателя конструктивно отличается от клапанов N75 двигателей (турбин) с изменяющейся геометрией. По наименованиям двигателей не скажу, но каждый знает какой тип турбины у него установлен.
 
Дома, в гараже при почти идеальной тишине, послушал клапан N75, при включённом зажигании. Да, действительно и на этом моторе (ALH), клапан «звучит» - постоянный тон низкой частоты.
Сегодня при испытании динамики авто, всё повторилось, как я и писал постом выше – разгон – «гиря» - остановка- выключение двигателя – включение – старт и всё О' кей.
Комп. диагностика показала – барахлит ДТОЖ, показывает какие то непонятные хаотические отрицательные показания.
Может быть дело в ДТОЖ – выдаёт на ЭБУ, что двигатель холодный, и ЭБУ ограничивает поэтому обороты, диапазоном до 2600 об., а после перезапуска, уже электроникой не воспринимается, что двигатель холодный, и авто работает в штатном режиме. Как, Вы думаете может быть такое?
 
Нет. По показаниям ДТОЖ ограничений оборотов двигателя не будет, при неисправности ДТОЖ может плохо заводиться двигатель, могут плавать обороты ХХ, может быть повышенный расход топлива, может подтраивать и неустойчиво работать на ХХ.
Думаю, что у Вас типичный случай передува или недодува турбины, скорее передув. На мой взгляд алгоритм происходящего примерно такой: на холодном двигателе (непрогретом и когда под капотом еще не очень жарко) клапан N75 не отрабатывает в полном объеме приходящие на него команды, как следствие, наступает ограничение по подаче топлива, чтобы предотвратить дальнейшее повышение давления наддува, (обычно на уровне 6,4-6,8 л/100 км мгновенного расхода), клапан прогревается и начинает отрабатывать команды, ограничение действует до следующего перезапуска двигателя, Вы перезапускаете двигатель при этом сбрасывается ограничение подачи топлива и вот он полет нормальный. Попробуйте промыть и реанимировать клапан N75, на форуме есть и другие описания этого действия. Я написал как делаю это на своем двигателе, за сезон это где-то 25-30 тыс. км, я проделываю эту процедуру дважды (жаба давит покупать новый - он будет неоригинал и не известно как поведет себя в эксплуатации).
Еще заметил, что залипает или закисает клапан обычно после длительной стоянки, может в этом кроется ответ на вопрос для чего клапану тарахтеть и дергаться при незаведенном двигателе, т.к. его услуги по регулированию давления наддува требуются где от 2300 об/мин и выше, до этих оборотов ограничивать давление нет необходимости. Вот в итоге, если Вы ездите с оборотами до 2000 об/мин, а это до 100 км/ч он не работает, для этого немецкие инженеры наверное и заставляют его пошевелиться первые 2 мин. после каждого включения зажигания. Может ошибаюсь, более опытные товарищи поправят.
 
Всё купил, ДТОЖ (BERU) и клапан (PIERBURG), оригинальный номер 1J0 906 627 А. Буду менять. Результаты тестов, доложу в понедельник (06.07.09). Всем спасибо, особая благодарность kvp01.
 
Поменял ДТОЖ, а вот новый клапан N75 не ставил, хотя он куплен. Провёл реанимацию старого согласно, указаний kvp01, точнее - побрызгал ВД-40, с часик клапан "поотмокал", потом продул, и вперёд на своё место под капот. Всё машину не узнать. Два дня за рулём - проблем нет. Буду тестировать дальше, мне так кажется, будет он работать и дальше,... а куда ему деваться? :rolleyes:
 
кто то просил фото?
держи!

 
syroman Этот клапан действительно имеет номер N75 и стоит на двигателях с турбиной, у которой нет управления геометрией, например - AGR. У тех которые с геметрией клапан N75 по внешнему виду такой же как и N18, отличаются эти клапана цветом верхней крышки (белая или черная) на счет цвета какой какому клапану соответствует не скажу, мнения на форуме по этому поводу разделились. Но кто-то же знает? Просветите.
 
полностью с тобой солидарен.
а поповоду куда какой тож незнаю. я ваще слышал что они заменяются
 
Поменять можно, но это только для выявления факта полной нерабоспособности. На постоянно нельзя - у них разная пропускная способность и сечение внутренних отверстий.
 
поищи в поиске, где то эту тему уже поднимали и там все это рассматривали
 
Назад
Сверху Снизу