Клапан ограничения наддува

  • Автор темы FIRST-2
  • Дата начала
  • Ответы 179
  • Просмотры 100К
Юрий С Приятно слышать об успехах в нелегкой борьбе за исправный автомобиль. Это хорошо, что получилось, потому, что на форуме неоднократно высказывалось мнение, что заменой (реанимацией) клапана N75 добиться восстановления тяги двигателя невозможно. Теперь возможность этого имеет еще одно подтверждение (кроме меня). Во всяком случае двоим уже помогло.
Т.е. для двигателя с турбиной без изменяющейся геометрии это однозначно возможно, при условии правильного диагноза неисправности.
 
kvp01, ну вот прошло уже достаточно много времени,чтобы с уверенностью можно было сказать, что этот клапан возможно реанимировать у меня он по сей день работает как швейцарские часы. Как долго он будет работать? Думаю на этот вопрос не ответит ни кто! Но у самого уже мысль начинает закрадываеться - зря я покупал новый :wall:.
 
У меня машина того года, что и у Вас, пробег 170 т.км (родной), проблемы с клапаном зафиксированы впервые при пробеге около 110 т.км. Это где-то 2 года назад. Пока менять клапан не собираюсь, но клапан рано или поздно умрет и потребуется замена. Все мои рассуждения основываются на личном опыте, поэтому сказать что-либо о сроках жизни N75 после реанимации не могу, процедуру реанимации проводил уже 4-5 раз (в виде профилактики два раза в сезон) пока менять клапан не собираюсь.
С наилучшими пожеланиями успехов в нелегкой борьбе за исправный автомобиль.
 
А что если запускаешь двигатель, и сразу начинаешь ехать, быает отключается турбина, стоит заглушить мотор, и вся проблема уходит!!!!
 
yavrik К сожалению информации в Вашем вопросе для анализа крайне мало: не указан тип двигателя, год выпуска, не очень понятно описание - когда начинаешь ехать, как ехать - обороты, педаль газа и т.д., как пропадает проблема после перезапуска (полностью или потом опять появляется).
Единственное, что можно сказать - турбина не отключается (если она не умерла окончательно), это блок управления двигателем ограничивает подачу топлива, почему? на это должна дать ответ диагностика (хотя бы чтение ошибок). Дополните попробуем обсудить.
 
а куда вдешкой брызгыть? там 3 патрубка
 
Я брызгал во все три, подавал сигнал на контакты и таким образом разарабатывал, потом продувал компрессором, но не впритык, а на расстоянии иначе порвется мембрана.
 
тумаренчик если ВД-40 не поможет, можно поступить более радикально - разобрать сей клапан (N75), промыть внутренности С2Н5ОН. Проверенно, реально помогает, я такие клапаны (т.е восстановленные таким образом) встречал на рынке автозапчастей. Что бы разобрать клапан, необходимо развальцевать металлическое кольцо, которое соединяет две половины, белую (крышка) и чёрную, пожалуй это самый сложный момент в реанимации. :)
 
kvp01 написал(а):
syroman Этот клапан действительно  имеет номер N75 и стоит на двигателях с турбиной, у которой нет управления  геометрией, например - AGR. У тех которые с геметрией клапан N75 по внешнему виду такой же как и N18, отличаются эти клапана цветом верхней крышки (белая или черная) на счет цвета какой какому клапану соответствует не скажу, мнения на форуме по этому поводу разделились. Но кто-то же знает? Просветите.

клапан №18 - черная крышка -для управления системой ЕГР.
клапан №75 - белая крышка - для управления давлением наддува.
У кл.№18 меньше сечение канала, поэтому менять местами оба клапана нельзя.
 
Юрий С написал(а):
тумаренчик если ВД-40 не поможет, можно поступить более радикально - разобрать сей клапан (N75), промыть внутренности С2Н5ОН. Проверенно, реально помогает, я такие клапаны (т.е восстановленные таким образом) встречал на рынке автозапчастей. Что бы разобрать клапан, необходимо развальцевать металлическое кольцо, которое соединяет две половины, белую (крышка) и чёрную, пожалуй это самый сложный момент в реанимации. :)

Сегодня разобрал клапан N75 ? все промыл WD-40, продул, внутри клапана стало все чисто и сухо, подавал 12 v, клапан срабатывает, все собрал, поехал, 2800 об/мин ситуация с замедлением повторилась. Что делать дальше ума не приложу
 
тумаренчик написал(а):
Сегодня разобрал клапан N75 ? все промыл WD-40, продул, внутри клапана стало все чисто и сухо, подавал 12 v, клапан срабатывает, все собрал, поехал, 2800 об/мин ситуация с замедлением повторилась. Что делать дальше ума не приложу

Товарищи! у ALH т урбина с изменяемой геометрией?
 
Определиться с тем, что в тракте регулирования давления турбины неисправно можно поменяв местами N18 и N75. если симтомы остануться прежними то дело не в клапане N75 если проявятся при других оборотах то можно предположить, что клапан N75 клацает, но работает неправильно.
 
kvp01 написал(а):
Нет. Определиться с тем, что в тракте регулирования давления турбины неисправно можно поменяв местами N18 и N75. если симтомы остануться прежними то дело не в клапане N75 если проявятся при других оборотах то можно предположить, что клапан N75 клацает, но работает неправильно.

а как же доводы, что они разной пропускной способности? Я пробовал полностью отключать N75, машина едет хуже, так как после 2800.
 
тумаренчик написал(а):
а как же доводы, что они разной пропускной способности? Я пробовал полностью отключать N75, машина едет хуже, так как после 2800.

Почистил еще раз, с полной разборкой. Чистил на этот раз спиртом. Изменения есть. Но !!! порог замедления сдвинулся с 2800 об/мин до 3200 об/мин. Еще есть вопрос - сохраняется ли разряжение в вакуумных трубках после остановки двигателя? Зарание всем благодарен за советы!
 
тумаренчик, сегодня я, как раз пробовал у меня 3200 об/мин, это 155 км/ч. Сколько ты хочешь выжать из 90-та сильного движка? Это во первых. А во- вторых, если движок крутится до 3200, дело я думаю не в клапане. Хотя могу и ошибаться, лично у меня когда клапан не работал, максимум двигатель раскручивался до 2300 - 2400, и скорость была, максимальная 120. Клапаны 18 и 75, можно поменять местами, только временнодля проверки и локализации неисправности. А что бы снять все вопросы с клапаном 75, надо поставить заведомо исправный, и проверить. Мир не без добрых людей, и движков ALH много (может быть и на других двигателях такие клапана стоят), поспрашивай у знакомых друзей, это много времени не займёт - перекинуть клапана. Да и стоимость нового клапана не критическая от 45 до 60 долляров, в зависимости от продавца и фирмы. Удачи.
 
Юрий С написал(а):
тумаренчик, сегодня я, как раз пробовал у меня 3200 об/мин, это 155 км/ч. Сколько ты хочешь выжать из 90-та сильного движка? Это во первых. А во- вторых, если движок крутится до 3200, дело я думаю не в клапане. Хотя могу и ошибаться, лично у меня когда клапан не работал, максимум двигатель раскручивался до 2300 - 2400, и скорость была, максимальная 120. Клапаны 18 и 75, можно поменять местами, только временнодля проверки и локализации неисправности. А что бы снять все вопросы с клапаном 75, надо поставить заведомо исправный, и проверить. Мир не без добрых людей, и движков ALH много (может быть и на других двигателях такие клапана стоят), поспрашивай у знакомых друзей, это много времени не займёт - перекинуть клапана. Да и стоимость нового клапана не критическая от 45 до 60 долляров, в зависимости от продавца и фирмы. Удачи.

завтра попробую новый клапан, отпишусь
 
Че вы привязались к этим клапанам ???
Давление наддува измеряли ??? ВАГКОМ подключали ??
 
Юрий С написал(а):
Так тема, то уважаемый :

С наступившим 2010 годом!!!
тема очень интересная!

по поводу прохождения этих 2-х клапанов хотел спросить почему она разная я визуально посморел на каналы они одинаковы

написал это сообщение по причине что у меня наелся N 75 на моторе AFN 110 л - узнал когда поставил клапан с чёрным колпаком с мультивена Т 4 он там идетна ЕДЖР

машина полетела -ну просто неузнаваемо!!! мне понравилось!!! с этим чёрн клапаном с маленьким прохождением

так вот сижу и думаю у меня стоит на ЕДЖР такойже черный кл так почему бы его на постоянку не поставить я даже думаю что если и сечение малое то контролер может не так быстро как с белым кл но будет ПОддтягивать по давлению турбину!

это конечно мои филосовские размышленя

и вообще нужен ли этот ЕДЖР ?
 
У меня тоже были проблемы. После 2500 оборотов - якорь в одно место и все. После перезапуска все ок до 2500 тыс. Снял клапан, пшикнул вэдэшки, компрессором продул и все. На прямую подсоединял клапан, не ставя на двигатель и ничего не услышал. Дул в разные трубки и при этом накидывал напряжение и результат одинаковый. поставил на место - поехал как без турбины с 0 оборотов. Вообще не работает (лучше бы я не лез :wall: ). Сегодня повезу клапан к турбинщикам, пускай поглядят, если нет то за покупкой нового. Может я что-то не правильно сделал? Кто скажет? :confused:
 
Назад
Сверху Снизу