seric
*****
Можно свои данные вывесить сюда,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на самом деле наоборот.Допустим Б-г с тем ХХ, если логика клапана
есть напряжение=стравливаем наддув=подаем давление на актуатор
нет напряжения=сохраняем наддув=ничего не подаем на актуатор,
так и должно быть.то без напряжения с красного шланга не должно пускать никуда.
У меня без напряжения продувается с красного на синий
С напряжением c красного не продувается никуда.
trame89 написал(а):Помогите разобраться в чем дело?
Чтобы это стало возможным сделайте все, как описано здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
Больше ничего не надо придумывать.
ten70 написал(а):Да ничего он не регулирует...
При включеном зажигании все клапана и заслонки выставляются в предстартовое положение, чтобы двигатель смог запуститься...
Нахрена им ездить и греметь, если система исправна, чтобы ресурс деталей вырабатывать?
Еще раз повторяю, если есть проблемы с управлением этих деталей, то при включении зажигания будет посторонний шум и это МОЙ ОПЫТ.
vovkalopar написал(а):Это не обратный клапан, он "дуется" в обе стороны, в одну чуть труднее, стрелок на нем я не нашел, именуется "редукционным". С обратным было-бы проще.
Constanta написал(а):это и есть показатель того что клапан рабочий!!!