Здравствуйте, недавно приобрел Sharan, это мой первый дизельный авто.
Диагностика выдала "17958 P1550 Диапазон регулирования давления наддува"
Начитавшись форума, подозреваю клапан N75. Но, пока не пойму:
1. Изменяемая ли геометрия турбины на моем дигателе AVG?
2. Что там в трубках вакуум или давление?
3. Как попроще проверить этот клапан? вакуумметра пока нет, можно ли для проверки потыкать на него 12в напрямую от аккумулятора?
4. Как его опознать и где он стоит на Шаране?
5. Мне кажется у меня завышенный расход солярки, бака хватает километров на 500 по Москве с пробками, нормально ли это? Может ли являться причиной повышенного расхода указанный клапан?
6. И вообще многие мне говорят, что турбину должно быть слышно, когда она включается где-то 2000 об - я не слышу, должен быть подхват, резкое ускорение на техже 2000 - я не чувствую, хотя в целом разгон хороший. Может турбина вообще не работает? но никакого дыма из выхлопной нет, других ошибок, кроме указанной, тоже нет.
Буду благодарен за подробный ответ, просветите не грамотного
