Клапан ограничения наддува

  • Автор темы FIRST-2
  • Дата начала
  • Ответы 179
  • Просмотры 100К
UTUG написал(а):
А в чем проблема то с клапаном ?
Вакууометром он проверяется за 5 сек.

проблемма вообщем-то нет, а есть непонятная работа. Чего он затыкается когда в его чуть надуть и перестаёт вообще пропускать по всем направлениям?
 
Может найдешь недокументированные возможности электромагнитных соленоидов ! :oops:
 
Oput
Этот клапан очень хитро работает :), он сбрасывает вакуум только будучи подключенным к питанию (шим-сигнал), и сброс вакуума идет на спадающей части графика (при отключения питания). Если на столе проверять, то пробуйте быстро вкл-выкл просто 12В на нем. Очень удивитесь :drinks:
 
Юрий С написал(а):
Поменял ДТОЖ, а вот новый клапан N75 не ставил, хотя он куплен. Провёл реанимацию старого согласно, указаний kvp01, точнее - побрызгал ВД-40, с часик клапан "поотмокал", потом продул, и вперёд на своё место под капот. Всё машину не узнать. Два дня за рулём - проблем нет. Буду тестировать дальше, мне так кажется, будет он работать и дальше,... а куда ему деваться? :rolleyes:

мужики у меня поч емуто послле выдышки разбухла мембрана в клапане и он стал подклинивать!!!
 
Подскажите плиз в чм разница клапанов 1j0906627а и 1H0 906 627 A ???
у меня стоит 1H0 906 627 A но он стоит на 600 р дороже с первого?
как будто 1H0 906 627 A фишка под разм как будто под новый образец!!!

подскажите не хочется переплачивать клапан нужен для управления Турбой на AFN
 
andreynt1 написал(а):
мужики у меня поч емуто послле выдышки разбухла мембрана в клапане и он стал подклинивать!!!

WD-40, ужасная штука - разъедеает ЛЮБУЮ резину, в том числе и бензоустойчивую. Кстати, она не для смазки придумана. http://wd40-spb.narod.ru/
 
плдтверждаю у меня мембрану разело так что я кое как обратно клапан собрал
 
Здравствуйте, недавно приобрел Sharan, это мой первый дизельный авто.
Диагностика выдала "17958 P1550 Диапазон регулирования давления наддува"
Начитавшись форума, подозреваю клапан N75. Но, пока не пойму:
1. Изменяемая ли геометрия турбины на моем дигателе AVG?
2. Что там в трубках вакуум или давление?
3. Как попроще проверить этот клапан? вакуумметра пока нет, можно ли для проверки потыкать на него 12в напрямую от аккумулятора?
4. Как его опознать и где он стоит на Шаране?
5. Мне кажется у меня завышенный расход солярки, бака хватает километров на 500 по Москве с пробками, нормально ли это? Может ли являться причиной повышенного расхода указанный клапан?
6. И вообще многие мне говорят, что турбину должно быть слышно, когда она включается где-то 2000 об - я не слышу, должен быть подхват, резкое ускорение на техже 2000 - я не чувствую, хотя в целом разгон хороший. Может турбина вообще не работает? но никакого дыма из выхлопной нет, других ошибок, кроме указанной, тоже нет.

Буду благодарен за подробный ответ, просветите не грамотного :unsure:
 
Здраствуйте. прочитал кучу тем на форуме про этот самый клапан рециркуляции №75 ( на картинке под номером №10 ), как его ремонтировать как проверять работоспособность понятно. Решил сегодня посмотреть правильность подключения к нему трубок, с этим тоже можно разобраться по схеме. Самое страшное что у меня совсем нету Пневматического клапана ( на картинке № 9 )
трубка №14 соеденена с трубкой №15 а на трубке №13 стоит заглушка.
Подскажите пожалуйста у кого стоит этот клапан ( №9) ,откуда мне к нему провода подводить ? где он стоит обычно под капотом ? и на рисунке в местах отмеченых красным подскажите какие трубки подключаются ( особенно интересует место 1 ). помогите разобраться
картинка
 


Код двигателя 1Z, AHU

1 - потребление →
2 - черный шланг
3 - электромагнитный клапан для регулирования давления заряда (N75)
4 - давление ячейки для актуатора турбины
5 - синяя трубка
6 - турбокомпрессор
7 - красная трубка
 
Всем доброго дня!! Поскажите как проверить поступает ли сигнал с ЭБУ на клапан № 75 У меня двигатель AHU. При вкл. зажигания от клапана ни каких признаков жизни. а на пряму на АКБ +- щелкает отчетливо.
 
Вопрос к знатокам проблемы этого 75 клапана на моторе 1Z, при подаче напруги он должен 1 раз щелкнуть и все???? и стрекот???
 
На N75 приходит ШИМ-сигнал, поэтому от от простого подключения к аккум-he будет один щелчок.
 
dimmddr написал(а):
На N75 приходит ШИМ-сигнал, поэтому от от простого подключения к аккум-he будет один щелчок.

все проверили, на ваг коме ст исполнителей и он стрекочет!
 
ребятки, пропускает крышка N75, как на видео ниже:

повреждение N75 (youtube)

ошибок VAG COM никих не показывает, чем чревато дальнейшее использование такого клапана?
 
Прошу прощения за баянньій вопрос, как должен правильно пропускать исправньій N75 с мотора 1Z? Инфа в пирбургской мурзилке прямо противоположная, сижу дую в разньіе трубки и не могу сложить пасьянс.

 
Прошу прощения за баянньій вопрос, как должен правильно пропускать исправньій N75 с мотора 1Z? Инфа в пирбургской мурзилке прямо противоположная, сижу дую в разньіе трубки и не могу сложить пасьянс.

И еще, скважность на клапане стремящаяся к 100% означает сброс давления на вейстгейте, или наоборот сохранять давление нагнетания?

Разбираю логи с передувом, какая-то ерунда получается, что на ХХ, что во время передува скважность клапана почти одинакова.
http://www.golf-club.org.ua/forum/download...5&mode=view
 
Dream Tractor написал(а):
какая-то ерунда получается, что на ХХ, что во время передува скважность клапана почти одинакова.

Скважность у №75 на ХХ одинаковая потому, что логи надо читать сначала, а не с конца.
№75 у вас работает - см. 62 строка = 39%, в момент передува - 67, 68 строка = 82% и 94%.
Когда 94% - №75 уже полностью открыт и стравливает лишнее в атмосферу, пока не выкл. зажигание - так и будет.

Ищите остальные причины передува, а №75 можно почистить для страховки от подклинивания.
 
seric, спасибо за ответ. Но дело в том что есть куча других логов из daily driving, и там везде скважность 93-94% на ХХ начиная с колд старта. Во время разгона уменьшается.

Допустим Б-г с тем ХХ, если логика клапана
есть напряжение=стравливаем наддув=подаем давление на актуатор
нет напряжения=сохраняем наддув=ничего не подаем на актуатор,

то без напряжения с красного шланга не должно пускать никуда.
У меня без напряжения продувается с красного на синий
С напряжением c красного не продувается никуда.
Клапан родной Пирбург 7.21895.00 ваг 028 906 283 F, коммутация шлангов как на фото:

IMG_32.JPG
 
Назад
Сверху Снизу