Клапан ограничения наддува

  • Автор темы FIRST-2
  • Дата начала
  • Ответы 179
  • Просмотры 100К
toni_G3_AAM написал(а):
Лог на 3 передаче 11 группа тапка в пол.
Есть вопрос чего лечить? N75 или геометрия?

Сразу не скажешь, видно только передув. Нужно в базовых смотерть цифры, а также как ходит шток геометрии, заедает ли?
Также нужно замерить вакуум на клапане N75. Для теста можно подменить N75 другим клапаном от ЕГР N118, он такойже.
 
dimarik2318 написал(а):
еще раз повторяю, заезжал к официальному дилеру VW, сделал диагностику турбины. как они ее делали, не знаю. но диагностика ничего не показала. а мощность при разгоне пропадает. после перезапуска двигателя снова появляется.

Кароче ты не хочешь чтобы тебе помогли ?
Раз ты так веришь официалам, езжай к ним, они тебе еще чтонибудь скажут :))))) Не ты первый не ты последний такой.
 
Может подклинивает геометрия от того и передув
 
UTUG   Дата Apr 27 2010, 09:24 AM
  
QUOTE (toni_G3_AAM @ Apr 26 2010, 01:38 PM)
Лог на 3 передаче 11 группа тапка в пол.
Есть вопрос чего лечить? N75 или геометрия?

Сразу не скажешь, видно только передув. Нужно в базовых смотерть цифры, а также как ходит шток геометрии, заедает ли?
Также нужно замерить вакуум на клапане N75. Для теста можно подменить N75 другим клапаном от ЕГР N118, он такойже.


шток ходит лазил снизу глядел, вакуум померить нечем, клапан попробую переставить на днях, пока что вот базовые в 11 группе

,Group A:,'011,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
,,Обороты двигателя,Необходимое давление надува: 190,Фактическое давление надува: 190,Рабочий цикл клапана N75: 55-75%,,,,,,,,,,
,TIME,2850-3150 об/мин,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
MARKER,STAMP, /мин,, мБар, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
,0.00,1407, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,0.39,1407, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,0.79,1407, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,1.17,1407, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,1.57,1407, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,1.97,1407, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,2.37,1407, вкл,1244.4,0.0,,,,,,,,,,
,2.78,1407, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,3.17,1407, выкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,3.57,1407, выкл,1183.2,99.6,,,,,,,,,,
,4.03,1407, выкл,1091.4,99.6,,,,,,,,,,
,4.42,1407, выкл,1050.6,99.6,,,,,,,,,,
,4.82,1407, выкл,1040.4,99.6,,,,,,,,,,
,5.22,1407, выкл,1030.2,99.6,,,,,,,,,,
,5.62,1407, выкл,1020.0,99.6,,,,,,,,,,
,6.07,1407, выкл,1020.0,99.6,,,,,,,,,,
,6.47,1407, выкл,1020.0,99.6,,,,,,,,,,
,6.87,1407, выкл,1020.0,99.6,,,,,,,,,,
,7.27,1407, выкл,1020.0,99.6,,,,,,,,,,
,7.67,1407, выкл,1020.0,99.6,,,,,,,,,,
,8.07,1407, выкл,1009.8,99.6,,,,,,,,,,
,8.47,1407, выкл,1020.0,99.6,,,,,,,,,,
,8.87,1407, выкл,1020.0,99.6,,,,,,,,,,
,9.27,1407, выкл,1009.8,99.6,,,,,,,,,,
,9.67,1407, выкл,1009.8,99.6,,,,,,,,,,
,10.07,1407, выкл,1020.0,99.6,,,,,,,,,,
,10.47,1407, выкл,1009.8,99.6,,,,,,,,,,
,10.87,1407, выкл,1009.8,99.6,,,,,,,,,,
,11.31,1407, выкл,1009.8,99.6,,,,,,,,,,
,11.70,1407, выкл,1009.8,99.6,,,,,,,,,,
,12.10,1407, выкл,1009.8,99.6,,,,,,,,,,
,12.50,1407, выкл,1009.8,99.6,,,,,,,,,,
,12.90,1407, выкл,1009.8,99.6,,,,,,,,,,
,13.33,1407, вкл,1009.8,99.6,,,,,,,,,,
,13.73,1407, вкл,1040.4,0.0,,,,,,,,,,
,14.13,1407, вкл,1101.6,0.0,,,,,,,,,,
,14.53,1407, вкл,1152.6,0.0,,,,,,,,,,
,14.93,1407, вкл,1183.2,0.0,,,,,,,,,,
,15.32,1407, вкл,1203.6,0.0,,,,,,,,,,
,15.72,1407, вкл,1213.8,0.0,,,,,,,,,,
,16.12,1407, вкл,1224.0,0.0,,,,,,,,,,
,16.52,1407, вкл,1224.0,0.0,,,,,,,,,,
,16.92,1386, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,17.32,1407, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,17.72,1407, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,18.12,1407, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,18.52,1407, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,18.92,1386, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,19.30,1407, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,19.70,1407, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,20.10,1407, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,20.50,1407, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,21.01,1407, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,21.39,1386, вкл,1244.4,0.0,,,,,,,,,,
,21.79,1407, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,22.21,1407, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,22.61,1407, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,23.01,1407, вкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,23.39,1407, выкл,1234.2,0.0,,,,,,,,,,
,23.79,1407, выкл,1183.2,99.6,,,,,,,,,,
,24.21,1407, выкл,1091.4,99.6,,,,,,,,,,
,24.61,1407, выкл,1050.6,99.6,,,,,,,,,,
,25.01,1407, выкл,1040.4,99.6,,,,,,,,,,
,25.41,1407, выкл,1030.2,99.6,,,,,,,,,,
,25.81,1407, выкл,1020.0,99.6,,,,,,,,,,
,26.21,1407, выкл,1020.0,99.6,,,,,,,,,,
 
Что ты на шток глядел ?
КОгда он в базовых двигался туда-сюда глядел ?
Цифры в 11-ой группе ни о чем не говорят, говорять лишь что команда на клапан посылается и давление растет и уменьшается. Все как должно быть.
Тут два варианта, либо шток заедать должен, либо сам клапан гонит, его замени на пробу другим с ЕГРа.
 
Шток двигается туда, сюда без заеданий. Вопрос в том на сколько мм? наощупь на яме плохо видно. Сдается все таки мне что усилия пружины актуатора не хватает возвратить шток в исходное положение, чтобы закрыть лопатки, отсюда и передув.
Перекину клапан, посмотрю давление.
 
Движение штока посмотри внимательно. И ход должен быть в районе 10 мм +-2мм
 
UTUG написал(а):
Сразу не скажешь, видно только передув. Нужно в базовых смотерть цифры, а также как ходит шток геометрии, заедает ли?
Также нужно замерить вакуум на клапане N75. Для теста можно подменить N75 другим клапаном от ЕГР N118, он такойже.

а зачем немцы придумали два разных клапана на EGR и турбину чтобы просто взять и поменять местами. работать будет а вот правильно или нет неизвестно. у меня тоже подозрения на клапан ограничения надува, на 3000 оборотах при интенсивном разгоне (газ в пол) провал на 1-2 секунды потом подхватывает.в текущих данных давление турбины плавно поднимается до максимума и потом одновременно с провалом падает потом выравнивается, подозреваю что из-за клапана у них вроде разные параметры по проходному сечению. клапан стоит неоригинал PIERBURG по номеру замены TEC-DOC выдаёт что это клапан EGR, клапан EGR стоит оригинальный если верить ETKA то стоит "правильный".
 
На своем АФБ, я менял их местами, и не только я, другие люди на других моторах делали тоже самое. Не знаю как у вас, у меня они идентичны, разница лишь в одном носике, он повернут на 90 гр, для удобства, все остальное, как и проходное сечение - идентичны ! B)

Добавлю, на пример, на А6 оба клапана вообще одинаковые, разница лишь в цвете корпуса и в одной цифре в номере. Насколько я понимаю, на разных моделях автомобилей они, клапаны, по разному крепятся к кузову, разные крепления. Иногда некоторые носики направлены в сторону. В этом то и заключается разница по номерам, чтобы по номеру заказать новый точно такойже и не мучится с креплением. В остальном я разницы не видел. Я говорил про клапаны управления геометрией и ЕГР. Вест гейт не в счет, там совсем другой клапан.
 
Подскажите пожалуйста :
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
это передув или недодув. ИЛИ вообще что за синдром? :rolleyes:
 
RVV6161 написал(а):
Подскажите пожалуйста :
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
это передув или недодув. ИЛИ вообще что за синдром? :rolleyes:

в 11 группе все видно в динамике, передув или недодув.
 
Спасибо. Вечером посмотрю.
 
Передув у меня выражается так

17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
 
RVV6161 написал(а):
Подскажите пожалуйста :
00575 -  Давление во впускном коллекторе
17-10 -  диапазон регулирования - Спорадическая
это передув или недодув. ИЛИ вообще что за синдром? :rolleyes:

00575 - Intake Manifold Pressure: Control Limit Not Reached
Possible Symptoms

* Sudden complete loss of Power
* Reduced Power

Possible Causes

* Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
* Pressure Unit for Turbo Charger defective
* Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective

Possible Solutions

* Check Hoses
* Check Pressure Unit for Turbo Charger
* Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
* Check Basic Setting > MVB 011


00575 - Intake Manifold Pressure: Control Limit Exceeded
Possible Symptoms

* Sudden complete loss of Power
* Reduced Power
* Charge Pressure too High

Possible Causes

* Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
* Turbo Charger defective

Possible Solutions

* Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
* Check Basic Setting > MVB 011


00575 - Intake Manifold Pressure: Control Difference
Possible Symptoms

* Reduced Power

Possible Causes

* Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
* Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking

Possible Solutions

* Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
* Check Hoses
 
QUOTE (toni_G3_AAM @ Apr 26 2010, 01:38 PM)
Лог на 3 передаче 11 группа тапка в пол.
Есть вопрос чего лечить? N75 или геометрия?

Сразу не скажешь, видно только передув. Нужно в базовых смотерть цифры, а также как ходит шток геометрии, заедает ли?
Также нужно замерить вакуум на клапане N75. Для теста можно подменить N75 другим клапаном от ЕГР N118, он такойже.


После замены клапана на N18 снова передув
при снятии вакуума с актуатора турбины такая картина

Все равно свыше 2600 об/мин фактическое давление превышает актуальное.
Снятие турбины с выпускным коллектором неизбежно?
 
ИМХО передув еще может возникнуть из-за сильной загрязненности фильтра,через который вакуум сообщается с атмосферой! На форуме пока не встречал подобной проблемы,но она существует,однако!
 
SergeLT-35  Дата May 1 2010, 11:31 AM
  ИМХО передув еще может возникнуть из-за сильной загрязненности фильтра,через который вакуум сообщается с атмосферой! На форуме пока не встречал подобной проблемы,но она существует,однако!


Читал про эту проблему на пассатб5 форуме, моему фильтру 5 тыс.км перед диагностикой был вытряхнут. На графике данные со снятой трубкой вакуума с актуатора, так что не в счет
 
Не понял :(
Это что, у тебя передув при отключеном вакууме ???? Как так ?

Ладно не важно, все эти замеры это всего лишь уточнение того что турбу снимать и в ремонт, так что валяй, в любом случае это проще и дешевле чем отдавать в ремонт, например ТНВД :))
Турба - агрегат очень простой :). И ходит в среднем около 200 тыс. +- В зависимости от стиля передвижения. Так что, разбирут тебе турбу, почистят, заменят ремкомплект, и будишь катаца дальше ;)
 
200 тысяч? А моя уже 540 прошла...
 
Назад
Сверху Снизу