Как сберечь турбину? вариант не ездить не прелагать

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 296
  • Просмотры 41К
AlexTDI написал(а):
Ну так сколько????? и какая в бензовом авто::::????

Папутал тёплое и мягкое??? :LOL:

при чем тут температура выхлопных газов??? :LOL:

жги, Алех жги ищо ... :lol2: :lol2: :lol2:
 
AlexTDI написал(а):
:lol2: :rtfm: А учитывая температуру выхлопных газов дизеля, необходимость девайса весьма туманна

Нельзя не согласиться! Это надо учитывать в любом случае!!! :drive:
 
J@ZZ_66 написал(а):
Папутал тёплое и мягкое??? :LOL:

при чем тут температура выхлопных газов??? :LOL:

жги, Алех жги ищо ... :lol2: :lol2: :lol2:

Ты сам жжошь, зачем вообще нужен таймер????какую функцию он выполняет????
 
J@ZZ_66 написал(а):

Да ты лучше сам объясни, построй логическую цепочку, и все станет ясным, что нет в нем необходимости.

температура выхлопа дизеля в 2 раза ниже бензина.
турбина останавливается после остановки двигателя очень быстро.
Рабочая темп. масла в диз моторе достаточно высока. и современные масла работают при температуре свыше130градспокойно!
 
AlexTDI написал(а):
температура выхлопа дизеля в 2 раза ниже бензина.

В градусах это сколько, и почему у дизеля должна быть ниже, причем в 2 раза? o_O :unknw:
 
ten70 написал(а):
В градусах это сколько, и почему у дизеля должна быть ниже, причем в 2 раза? o_O :unknw:

у дизеля около 600

 
ten70 написал(а):
На 2.0 - 820 :LOL:

Умножаем на 2, получается 1600 o_O

Сам то веришь в это? :lol2:

У дизеля около 600, у бянзинки в районе 1000

Дойдя до турбы, он уже как минимум на 50-100 ниже!
у тебя то есть турбо таймер????
сомневаюсь!!
 
Где ты 600 видишь? :blum:


vergleich_chiptuning_ergebnisse%20%28large%29.jpg


при 1000 это будет уже капут и турбине и кату.
 
ten70 написал(а):
при 1000 это будет уже капут и турбине и кату.

Со всем вышесказанным согласен,но небольшая поправочка...
покрайней мере на бензиновых,рабочая температура ката 900-1000 градусов,так что ничего ЕМУ точно не будет :)
А вот турбинке думаю поплохеет...
 
Все пишут про рабочую температуру ката около 800 Град... :blum:

Упрощенно, в общих словах, система каталитического дожигания работает следующим образом.

Для дожигания лишнего СО необходима температура около 800 градусов. Естественно, что в середине выпускного тракта такой температуры нет. Катализатор как раз и служит такой печкой, которая работает на бензине и дает нужную температуру. Устройство его - керамические пластины с сотовой структурой для увеличения поверхности. Покрыты платиново-родиевым сплавом, который и есть катализатор. При попадании паров бензина при температуре около 300 градусов происходит каталитическая реакция окисления углеводорода - паров бензина- с выделением тепла. При этом температура повышается до необходимых 800 градусов и СО дожигается. Процессом подачи бензина управляет лямбда-зонд, дающий сигнал на Мотроник о необходимости обеднить или обогатить смесь. Состав выхлопа можно представить упрощенно следующим образом 100%=%(2СО + О2)+CO2. Лямбда-зонд как раз и измеряет содержание О2 в выхлопе. Если сгорание СО неполное, то %(2CO + О2) в выхлопе увеличивается. Датчик содержания кислорода-лямбда-зонд, подает сигнал на обогащение смеси. Температура сгорания в цилиндрах повышается, на катализатор попадает большее количество бензина и температура возрастает. При этом более интенсивно происходит окисление СО кислородом О2 до состояния СО2, т.е., углекислого газа, который безопасен.
 
ten70 написал(а):
Все пишут про рабочую температуру ката около 800 Град... :blum:

Согласен, при номинальной нагрузке 600 градусов после выпускного коллектора.
 
Всем здравствуйте! Два раза в год весной и осенью меняю масло (летнее/зимнее), промывал пятиминуткой - а масло черное как смоль, потом в следуюющий сезон снова перед тем как залить промыл уже спецальным промывочным маслом, залил снова новое, тут же померял щупом уровень, а там оно как всегда чернее некуда, должно ли так быть? Если нет, то подскажите что делать. У меня Гольф 1,6 TD JR.
 
так и будет на дизельном двигателе
 
Имеется люфт вала турбины примерно 0,5 мм.Сколько она еще сможет протянуть? Расход масла -пол-литра на 10 т.к.
 
SergeLT-35 написал(а):
Имеется люфт вала турбины примерно 0,5 мм.Сколько она еще сможет протянуть? Расход масла -пол-литра на 10 т.к.

Была похожая проблема. Нагнало масло в интеркуллер и потом при нагрузке в 3-тий поршень - заклинило слегка. Замена двигателя, почти все со старого - мусор. Советовал бы не затягивать. И сокрее не ремонтировать, а искать правильную и менять полностью. Удачи.
 
Igoriochek написал(а):
Была похожая проблема. Нагнало масло в интеркуллер и потом при нагрузке в 3-тий поршень - заклинило слегка. Замена двигателя, почти все со старого - мусор. Советовал бы не затягивать. И сокрее не ремонтировать, а искать правильную и менять полностью. Удачи.

т.е. масло влетело в 3-й цилиндр и слегка заклинило????
можно ли подробнеееее???? B)
 
J@ZZ_66 написал(а):
т.е. масло влетело в 3-й цилиндр и слегка заклинило????
можно ли подробнеееее???? B)

На гольфе такое вряд ли возможно, у него очень длинные рукова врздуховрдов, разметает масло просто!!!!
 
AlexTDI написал(а):
На гольфе такое вряд ли возможно, у него очень длинные рукова врздуховрдов, разметает масло просто!!!!

+1! Колега как всегда прав ... B) у меня коло 3-х метров :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу