J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭
AlexTDI написал(а):Ну так сколько????? и какая в бензовом авто::::????
Папутал тёплое и мягкое???
при чем тут температура выхлопных газов???
жги, Алех жги ищо ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AlexTDI написал(а):Ну так сколько????? и какая в бензовом авто::::????
AlexTDI написал(а):А учитывая температуру выхлопных газов дизеля, необходимость девайса весьма туманна
J@ZZ_66 написал(а):Папутал тёплое и мягкое???
при чем тут температура выхлопных газов???
жги, Алех жги ищо ...
AlexTDI написал(а):Ты сам жжошь, зачем вообще нужен таймер????какую функцию он выполняет????
J@ZZ_66 написал(а):
AlexTDI написал(а):температура выхлопа дизеля в 2 раза ниже бензина.
ten70 написал(а):В градусах это сколько, и почему у дизеля должна быть ниже, причем в 2 раза?
AlexTDI написал(а):у дизеля около 600
ten70 написал(а):На 2.0 - 820
Умножаем на 2, получается 1600
Сам то веришь в это?
ten70 написал(а):при 1000 это будет уже капут и турбине и кату.
Упрощенно, в общих словах, система каталитического дожигания работает следующим образом.
Для дожигания лишнего СО необходима температура около 800 градусов. Естественно, что в середине выпускного тракта такой температуры нет. Катализатор как раз и служит такой печкой, которая работает на бензине и дает нужную температуру. Устройство его - керамические пластины с сотовой структурой для увеличения поверхности. Покрыты платиново-родиевым сплавом, который и есть катализатор. При попадании паров бензина при температуре около 300 градусов происходит каталитическая реакция окисления углеводорода - паров бензина- с выделением тепла. При этом температура повышается до необходимых 800 градусов и СО дожигается. Процессом подачи бензина управляет лямбда-зонд, дающий сигнал на Мотроник о необходимости обеднить или обогатить смесь. Состав выхлопа можно представить упрощенно следующим образом 100%=%(2СО + О2)+CO2. Лямбда-зонд как раз и измеряет содержание О2 в выхлопе. Если сгорание СО неполное, то %(2CO + О2) в выхлопе увеличивается. Датчик содержания кислорода-лямбда-зонд, подает сигнал на обогащение смеси. Температура сгорания в цилиндрах повышается, на катализатор попадает большее количество бензина и температура возрастает. При этом более интенсивно происходит окисление СО кислородом О2 до состояния СО2, т.е., углекислого газа, который безопасен.
ten70 написал(а):Все пишут про рабочую температуру ката около 800 Град...
SergeLT-35 написал(а):Имеется люфт вала турбины примерно 0,5 мм.Сколько она еще сможет протянуть? Расход масла -пол-литра на 10 т.к.
Igoriochek написал(а):Была похожая проблема. Нагнало масло в интеркуллер и потом при нагрузке в 3-тий поршень - заклинило слегка. Замена двигателя, почти все со старого - мусор. Советовал бы не затягивать. И сокрее не ремонтировать, а искать правильную и менять полностью. Удачи.
J@ZZ_66 написал(а):т.е. масло влетело в 3-й цилиндр и слегка заклинило????
можно ли подробнеееее???? B)
AlexTDI написал(а):На гольфе такое вряд ли возможно, у него очень длинные рукова врздуховрдов, разметает масло просто!!!!