Как сберечь турбину? вариант не ездить не прелагать

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 296
  • Просмотры 40К
1. странные рассуждения. охлаждать турбину надо. если бы ALEX TDI и автор темы прочитали бы внимательно родную инструкцию на немецком которую немцам выдают с кучей других бумаг. там есть такая строчка - "при движении более 100 кмч долгое время нужно дать двигателю поработать на холостых какое то время" перевод вольный. а турботаймер не ставили по банальной причине - дорого и машины надо обновлять 2-3 года.
2. кто знает Mitsubishi Space Gear (Delica). так вот там стоит с завода турботаймер несмотря на то что сама турбина охлаждается антифризом. японцы - дураки?
3. я вышел из этой ситуации так - поставил сигналку томагавк 9010 (старлайн, апц) которая задерживает глушение а/м на 3 (5,10) минут. если не нравится - глушите с пульта. это кстати приучает ставить на ручник, а то многие колхозники ставят на скорость.
 
sterr написал(а):
это кстати приучает ставить на ручник, а то многие колхозники ставят на скорость.

а вы никогда не бегали с чайником с кипятком вокруг машины, стоящей на ручнике???
я - нет. потому что ставлю на скорость.

по теме - согласен с Алексом - чем меньше в машине молдавских прибамбасов - тем лучше. вот если завод поставит - тогда пусть будет.
иначе - сами выполняйте функции турботаймера. вы же дёргаете ручку на механической коробке и не пытаетесь вкорячит автомат вместо механики...
Охлаждать турбину после "вжигалова" нужно обязательно.
 
sterr написал(а):
3. я вышел из этой ситуации так - поставил сигналку томагавк 9010 (старлайн, апц) которая задерживает глушение а/м на 3 (5,10) минут. если не нравится - глушите с пульта. это кстати приучает ставить на ручник, а то многие колхозники ставят на скорость.

по теме - согласен с Алексом - чем меньше в машине молдавских прибамбасов - тем лучше. вот если завод поставит - тогда пусть будет.

1. ручник вытягивается, колодки примерзают...

2. Тогда и сигналки не ставьте - заводом не предусмотрено, и литье не оригинал, и тонировку с музыкой, да и вообще тюнингом не занимайтесь :LOL: Все это лишний колхоз :LOL:
 
вот именно - "скорость" не вытягивается и не примерзхает.

сигналка - вынужденная мера в России. не угоняли бы фольксы - не за что бы не ставил. как вспомню сколько денег отдал - жаба душит. а теперь она мне мозги ещё парит.

не путайте тюнинг с колхозом. иногда вынужденно приходится заниматься "тюнингом" (фаркоп, музыка, доп. шумка и т.п.)

а вообще тема была про турбину.... по теме ещё раз:
турботаймеру - нет!
охлаждению турбины на холостых и при медленной езде перед остановом - да!
 
А я ставлю и ручник и скорость :)
Не разу зимой не примерзло,а вот когда закис ручник вот тут да сталкивался.
Думаю эта проблема больше присущя для барабанов, хотя если на несколько месяцев оставлю машину, то конечно не стану ставить на ручник - приржавеет.
Про оxлаждение турбины ... а часто ли вы ездите по городу более 100км/час :)
Мне так после трассы надо несколько км проползти по городу и думаю за это время она точно остынет.
 
Я бы сделал интеллектуальный турбо-таймер на микроконтроллере, т.е. после отжигания давал двиглу поработать если нет охлаждения...
 
Объясните на пальцах начинающему:
Какая разница между двигателями TD, TDi, и TDi ? :unknw:
 
Sergejs написал(а):
Объясните на пальцах начинающему:
Какая разница между двигателями TD, TDi, и TDi:unknw:

1. простой насос
2. насос + конторль мозгов по одной форсунке начала фпрыска и тд
3. самый мощный из этих моторов + полный контроль впрыска так как используется насос форсунки. конечно теxнология не стоит на месте и уже есть другие эл.форсунки

ну и конечно у всех есть турбина и у двуx последниx точно есть интеркулер
 
pimlab написал(а):
3. самый мощный из этих моторов + полный контроль впрыска так как используется насос форсунки. конечно теxнология не стоит на месте и уже есть другие эл.форсунки

ну и конечно у всех есть турбина и у двуx последниx точно есть интеркулер

чуть-чуть поправлю :rolleyes:
самый мощный мотор ТДИ - это когда все три буквы красные ... B)
 
O'K.
Тогда, исходя из того, что, чем проще - тем надёжнее, получается, что движок TD служит дольше?
Т.е. несколько проигрывая в мощности, практически при той же экономичности, сегодня покупая машину с реальным пробегом 250-300 тысяч, есть смысл брать чисто TD?
Т.к. с TDi можно ''влететь''? o_O
 
Sergejs написал(а):
O'K.
Тогда, исходя из того, что, чем проще - тем надёжнее, получается, что движок TD служит дольше?
Т.е. несколько проигрывая в мощности, практически при той же экономичности, сегодня покупая машину с реальным пробегом 250-300 тысяч, есть смысл брать чисто TD?
Т.к. с TDi можно ''влететь''? o_O

Ну если вас устраивает приобрести машину, которой уже скоро стукнет 15-20 лет.
Честно незнаю когда прекратили выпускать ТД
 
Sergejs написал(а):
O'K.
Тогда, исходя из того, что, чем проще - тем надёжнее, получается, что движок TD служит дольше?
Т.е. несколько проигрывая в мощности, практически при той же экономичности, сегодня покупая машину с реальным пробегом 250-300 тысяч, есть смысл брать чисто TD?
Т.к. с TDi можно ''влететь''? o_O

странная логика... :unknw: можно ещё и турбину убрать и будешь катаццо до ишачьей свадьбы ... :LOL:
 
J@ZZ_66 написал(а):
Дизель лично юзаю в первые, дури очень много, реально забываю что есть турбина и пару раз глушил дв. по приезду (знаю что не рекомендуется)...

Подскажите плиз, что ещё необходимо для продления жизни турбины и второе скоко в среднем живут турбины на ТДИ ??? :thankyou2:

по идее турбина должна до 200 тыщ доживать. читал на одном формуме довольно таки обьёмный опрос на тему (иностранный форум),

у меня вот живёт (посттучал по дереву) уже 8й год пробег 250 тыщ. масло менял не чаще чем раз в 30 тыщ. лил сугубо самую дорогую синтетику, тип масла менял только два раза. "на горячую" не глушил. холодный двигатель не насиловал. ежжу довольно таки динамично. в основном по скоростным трассам, редко в городе
 
Что за двигатель 1,9 SDI ?
 
Sergejs написал(а):
Что за двигатель 1,9 SDI ?

Основное, то что сразу смог нарыть НЕТ ТУРБИНЫ и соответственно нет мощи. AGP AQM - 50kw

AGP AQM ремонт

может вам к бензину присмотреться :unsure:
 
ппц. летом я буду бегать с чайником? не смешите мои седины. бегают с чайником только в короткий период весной и осенью. в это время иногда ставлю на ручник, иногда на скорость никогда еще не бегал с чайником. а морозы до 40. вы еще немцу объясните как надо ставить на скорость....
 
pimlab написал(а):
Основное, то что сразу смог нарыть НЕТ ТУРБИНЫ и соответственно нет мощи. AGP AQM - 50kw

AGP AQM ремонт

может вам к бензину присмотреться :unsure:

Понятно.
В таком случае, чем он отличается от обычного D ?
 
Sergejs написал(а):
Понятно.
В таком случае, чем он отличается от обычного D ?

Предположу, что соответсвует более жёстким экологическим нормам, катализатор и тд.
С технической стороны - фиг знает, не интересовался.
 
Чем отличаются между собой ALH и 1Z ?
 
Чем отличаются 1,9TDI с буквами CL, GL и GTD ?
И что эти буквы означают?
 
Назад
Сверху Снизу