Как сберечь турбину? вариант не ездить не прелагать

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 296
  • Просмотры 41К
J@ZZ написал(а):
Дизель лично юзаю в первые, дури очень много, реально забываю что есть турбина и пару раз глушил дв. по приезду (знаю что не рекомендуется)...

Подскажите плиз, что ещё необходимо для продления жизни турбины и второе скоко в среднем живут турбины на ТДИ ??? :thankyou2:

смазка турбины идет от двигателя и если выключашь двигатнель то и выключаешь смазку турбины а она крутится 15-25 тыс оборотов миин и торможенине турбтны осушествляется на голодной смазке потому перед выключеним надо дать поработать турбине без нагрузки и чтоб уменьшила скорость врашения
 
jonatan написал(а):
смазка турбины идет от двигателя и если выключашь двигатнель то и выключаешь смазку турбины а она крутится 15-25 тыс оборотов миин и торможенине турбтны осушествляется на голодной смазке потому перед выключеним надо дать поработать турбине без нагрузки и чтоб уменьшила скорость врашения

Точней будет 200000 об.мин.,а не 15000.
И дают поработать турбине не для того что бы снизить обороты,а для того что бы остудить крыльчатку турбины.Иначе после остановки от крыльчатки нагреется и вал турбины и подгорит масло....будет образовываться кокс...и всякая бяка...
 
"Если пробег больше сотни, заливай масло полусинтетику турбодизель,например esso отлично турбину сохраняет"
Ребят ну прекратите масштабировать собственные фантазии и неосведомленность.
турботаймер и допуск ваг по маслу
не ниже 505.00 для тнвд и CR
не ниже 505.01 для PD и их разновидностей
все остальное только от количества молитв и прохождением сигнала на небеса :)
 
А меня "убивают " эти допуска...Ну не имеет масло допуск...Японские масла не имеют допуск(к примеру).Ну не надо их производителям поставлять масло в европпу.Зачем им допуск ваговский?.А что они масло ходшего качества делают?
Некоторые масла имеют допуск мерседеса, а ваговского не имеют....Чё мерседес хуже что ли?Надо просто голову на плечах иметь.
 
45жэка написал(а):
А меня "убивают " эти допуска...Ну не имеет масло допуск...Японские масла не имеют допуск(к примеру).Ну не надо их производителям поставлять масло в европпу.Зачем им допуск ваговский?.А что они масло ходшего качества делают?
Некоторые масла имеют допуск мерседеса, а ваговского не имеют....Чё мерседес хуже что ли?Надо просто голову на плечах иметь.

ну с присутствием головы проблем ни у кого нет, а вот есть ли в этой голове мозг ? это уже вопрос.

так вот, по прошествии времени могу добавить следующее
про допуск масла важно знать и соблюдать рекомендации завода-изготовителя!!! и именно из-за масла было попадалово на 50т.р.
допуск масла 505.01-502.00-505.00 именно для PD


252_large.jpg


сбалансированное масло, точнее допуск, и для турбины и для НФ !!!

для турбины так же важно иногда адаптация клапана геометрией турбины и прожигание на 3000 тыс.об.

:thankyou2:
 
45жэка написал(а):
А меня "убивают " эти допуска...Ну не имеет масло допуск...Японские масла не имеют допуск(к примеру).Ну не надо их производителям поставлять масло в европпу.Зачем им допуск ваговский?.А что они масло ходшего качества делают?
Некоторые масла имеют допуск мерседеса, а ваговского не имеют....Чё мерседес хуже что ли?Надо просто голову на плечах иметь.

чтоб было понятнее.Масло заточено не под клас или название машины.Масло заточено под тип двигателя.Наверняка японские масла,если они здесь есть,хорошиие масла, но проблема в идентификации масла под которое оно заточено.Тем более что японские дизеля в основном идут комон рэйл а это далеко не PD.из всех спецификаций которые я знаю ваговская просто наиболее информативная и точная,особенно для дизелей с насос-форсунками.Понятно что далеко не все производителя масла захотят башлять за спецификацию ваг но с другой стороны производитель хорошего масла нищим не будет и всегда найдет деньги для расширения собственного рынка сбыта путем сертификации у вага.
 
J@ZZ написал(а):
ну с присутствием головы проблем ни у кого нет, а вот есть ли в этой голове мозг ? это уже вопрос.

так вот, по прошествии времени могу добавить следующее
про допуск масла важно знать и соблюдать рекомендации завода-изготовителя!!! и именно из-за масла было попадалово на 50т.р.
допуск масла 505.01-502.00-505.00 именно для PD


252_large.jpg


сбалансированное масло, точнее допуск, и для турбины и для НФ !!!

для турбины так же важно иногда адаптация клапана геометрией турбины и прожигание на 3000 тыс.об.

:thankyou2:

С такой маркой масла(производителем)я столкнулся лет 10 назад...дорогое но не "волшебное."
И как жэ определили попадалово именно из за масла?Экстрасенсев вызывали?Может "прокладка" ниже руля не правильно что то делала?
 
DFSA написал(а):
чтоб было понятнее.Масло заточено не под клас или название машины.Масло заточено под тип двигателя.Наверняка японские масла,если они здесь есть,хорошиие масла, но проблема в идентификации масла под которое оно заточено.Тем более что японские дизеля в основном идут комон рэйл а это далеко не PD.из всех спецификаций которые я знаю ваговская просто наиболее информативная и точная,особенно для дизелей с насос-форсунками.Понятно что далеко не все производителя масла захотят башлять за спецификацию ваг но с другой стороны производитель хорошего масла нищим не будет и всегда найдет деньги для расширения собственного рынка сбыта путем сертификации у вага.

А что значит заточено.....Принципиально двигатели все одинаковы.Масло смазывает:коленвал,р.в.,поршня в цилиндрах....ну и конечно турбину.При чём тут система подачи(впрыска) топлива.?Важный и главный(я уверен)показатель это степень форсировки двигателя...Вот чем эта степень выше тем лучшего качества масло необходимо.
 
45жэка написал(а):
А что значит заточено.....Принципиально двигатели все одинаковы.Масло смазывает:коленвал,р.в.,поршня в цилиндрах....ну и конечно турбину.При чём тут система подачи(впрыска) топлива.?Важный и главный(я уверен)показатель это степень форсировки двигателя...Вот чем эта степень выше тем лучшего качества масло необходимо.

все двигатели одинаковы.Однако,маразм крепчает.Повезло вам,с тепловозо масло лить можно.
степнь форсировки.... :) шоб вы были в курсе, большинство зажигалок "форсированны" под 92.95,98.
С дизелями еще сложнее,они заточены под стандартное цитановое число. :rolleyes:
 
При чём тут бензин...
Есть двигатель 1,5л.С него снимали(раньше)50л.с.,а сейчас снимают 100л.с..Не проблема снять и 150.Вот это и есть форсировка двигателя.Вы же не будете спорить,что на последнем нагрузки на детали больше...соответственно и масла необходимо лучшего качества.
 
DFSA написал(а):
чтоб было понятнее.Масло заточено не под клас или название машины.Масло заточено под тип двигателя.Наверняка японские масла,если они здесь есть,хорошиие масла, но проблема в идентификации масла под которое оно заточено.Тем более что японские дизеля в основном идут комон рэйл а это далеко не PD.из всех спецификаций которые я знаю ваговская просто наиболее информативная и точная,особенно для дизелей с насос-форсунками.Понятно что далеко не все производителя масла захотят башлять за спецификацию ваг но с другой стороны производитель хорошего масла нищим не будет и всегда найдет деньги для расширения собственного рынка сбыта путем сертификации у вага.

в этом ты не особо прав, зачем Фрапнцузко\итальянским производителям масел Ваг допуск современный, если у этих масел другой рынок сбыта.

Рено меран\Лагуна не менее известные модели нежели Гольф \Пассат

Есть абсолютно неизверные бренды на мировом рынке, но известные в своем регионе, заточеные по местные условия!


У друга бьольшой парк стройтехники.

Тот утверждает что на ресурс влияет только своевременная замена жидкостей, и изнашиваемых частей.

-25град на объекте из 15 единиц техники завелось только 5 или 6, другана техниника завелаь с пол пинка!

На 5-8 летних машинах подкапотные пространства гораздо чище чем у большинства автомобилей!
 
45жэка написал(а):
А что значит заточено.....Принципиально двигатели все одинаковы.Масло смазывает:коленвал,р.в.,поршня в цилиндрах....ну и конечно турбину.При чём тут система подачи(впрыска) топлива.?Важный и главный(я уверен)показатель это степень форсировки двигателя...Вот чем эта степень выше тем лучшего качества масло необходимо.

нЕ факт, Фолькк мотор тот же НФ 66 и 96кВт на одинаковом масле могут работать.

Да на 96 скорее всего масло несколько больше разогревается!
 
J@ZZ написал(а):
сбалансированное масло, точнее допуск, и для турбины и для НФ !!!

для турбины так же важно иногда адаптация клапана геометрией турбины и прожигание на 3000 тыс.об.

:thankyou2:

Вот думаю на такое перейти, на нашем экзисте 5 литровка такая стоит около 55 у.е. что по цене одинаково с тем же мобилом и кастролом.
 
serb написал(а):
Вот думаю на такое перейти, на нашем экзисте 5 литровка такая стоит около 55 у.е. что по цене одинаково с тем же мобилом и кастролом.

А что кроме мобил кастрол в ценовой категории масел более 50 евро\канистра
есть и большой выбор масел 30евро\канистра мотор работает на них :good: :good: :good: :good: :good:
 
AlexTDI написал(а):
А что кроме мобил кастрол в ценовой категории масел более 50 евро\канистра
есть и большой выбор масел 30евро\канистра мотор работает на них :good: :good: :good: :good: :good:

Пятый год езжу на масле Q8. До этой была Примера, ездил на дизельной полусинтетике Q8. Третий год на Галакси лью Q8 5W40 EXEL 505.01. Расхода никакого, последни раз отдавал за канистру 4л. 25$. Зачем гнаться за именитыми производителями масел!?
 
AlexTDI написал(а):
в этом ты не особо прав, зачем Фрапнцузко\итальянским производителям масел Ваг допуск современный, если у этих масел другой рынок сбыта.

Рено меран\Лагуна не менее известные модели нежели Гольф \Пассат

Есть абсолютно неизверные бренды на мировом рынке, но известные в своем регионе, заточеные по местные условия!


У друга бьольшой парк стройтехники.

Тот утверждает что на ресурс влияет только своевременная замена жидкостей, и изнашиваемых частей.

-25град на объекте из 15 единиц техники завелось только 5 или 6, другана техниника завелаь с пол пинка!

На 5-8 летних машинах подкапотные пространства гораздо чище чем у большинства автомобилей!

рено..лагуна,ну какбы здесь как я понимаю реч об автомобилях идет а не о средства передвижения.
Оценка качества масла по этикетке или цене это жесть.Вот такие форумы как этот процветают только потому что количество людей наивных и доверчивых обратно пропорционально качеству логики у этих людей.
С удивлением можно констатировать что в этой стране можно продавать абсолютно любую гадость.Важно чтобы гадость имела красивую упаковку и нахальный маркетинг.Единственный положительный результат всякого рода заблуждений это надежда и большая вероятность что авто заблуждающегося неминуемо попадет в руки к специалисту,который как правило не плохой человек и просто обязан на этом заработать.
На счет брендов :) уверен что в россии даже при полном отсутсвии импорта с брендами будет все нормально.
друг,ну тот который уверяет,нехай попробует в соответствии с заявленным производителем масла периодом замены менять его.У него будет повод удивиться.
 
Ronis написал(а):
Пятый год езжу на масле Q8. До этой была Примера, ездил на дизельной полусинтетике Q8. Третий год на Галакси лью Q8 5W40 EXEL 505.01. Расхода никакого, последни раз отдавал за канистру 4л. 25$. Зачем гнаться за именитыми производителями масел!?

7$ за литр минус четыре доллара накрутки минус таможенные транспортные и налоговые сборы.Блин,надо на запад перебираться,там крутячее масло дешевле питьевой воды:)
 
DFSA написал(а):
7$ за литр минус четыре доллара накрутки минус таможенные транспортные и налоговые сборы.Блин,надо на запад перебираться,там крутячее масло дешевле питьевой воды:)

Вот и не прав ты, в Италии оригинальный КАстрол у офицыалов 28 евро за литр... По магазинам от 15 и выше... Через интернет переработаное и очищеное с добавление присадок от 10 до 13 евро за 1литр... Поетому перешел на МОТУЛЬ и дешевле и лутше по качеству так как не перерботаное...
 
Что есть переработанное!? (означает)
 
Viktor 32 написал(а):
Вот и не прав ты, в Италии оригинальный КАстрол у офицыалов 28 евро за литр... По магазинам от 15 и выше... Через интернет переработаное и очищеное с добавление присадок от 10 до 13 евро за 1литр... Поетому перешел на МОТУЛЬ и дешевле и лутше по качеству так как не перерботаное...

так и не понял в чем я не прав.Если шо будет желание углубится в тему то я на нефтеперерабатывающем предприятии работаю и не уборщицей
 
Назад
Сверху Снизу