Как сберечь турбину? вариант не ездить не прелагать

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 296
  • Просмотры 41К
SergeLT-35 написал(а):
...а моя турбина тем самым продолжает выполнять свою фунцию,пробег-940 000км

турбина с геометрией...ни разу не разбиралась,не чистилась,а, кстати уже 944 000-миллион уже скоро!!!
 
SergeLT-35 написал(а):
турбина с геометрией...ни разу не разбиралась,не чистилась,а, кстати уже 944 000-миллион уже скоро!!!

Провокатор! :oops: Неверю. Может ее до тебя меняли,ты же не сам лимон накатал?
 
а какой мне смысл врать?сам наездил за 4 года 710 000,на сегодня-пробег по 680км за день
 
SergeLT-35 написал(а):
а какой мне смысл врать?сам наездил за 4 года 710 000,на сегодня-пробег по 680км за день

так в чем причина долголетия???
 
xpoint76 написал(а):
Провокатор! :oops: Неверю. Может ее до тебя меняли,ты же не сам лимон накатал?

фома, что теперь скажете? :)
вас никто ни во что верить не просит. факты остаются фактами.
я уже писал о том, что за два года проехал примерно 120 ткм, может чуть больше, не важно, с турбой ничего не делал, чувствует она себя хорошо. до этого ездил на ней человек три года, тоже не менял турбу, до этого его коллега ездил, который и пригнал для себя машину.
турба еще с оригинальным номером.
недавно была замена прокладки гбц с заменой колец и прочего. посмотрел состояние геометрии - шток ходит легко, без заеданий ;)
ни как не можете признаться, что были не правы? :)
 
Просто Серега написал(а):
недавно была замена прокладки гбц с заменой колец и прочего. посмотрел состояние геометрии - шток ходит легко, без заеданий ;)
ни как не можете признаться, что были не правы? :)

Видимо ему с трубой не повезло
 
Всётаки повезло с турбинкой однозначно.Статистика говорит об обратном. :drinks:
 
45жэка написал(а):
Всётаки повезло с турбинкой однозначно.Статистика говорит об обратном. :drinks:

время и пробег покажет. меньше я не езжу, шарабана продавать не собираюсь :rolleyes:
 
А после чистки геометрии ничего не надо балансировать?
 
hraf2 написал(а):
А после чистки геометрии ничего не надо балансировать?

если в лишнее не полезете, а почистите именно геометрию, то не надо. надо собрать аккуратно все назад и с умом - и :drive: дальше. как это сделал я. допустим причиной заклинивания геометрии на моей турбе считаю мой стиль езды: плавные разгоны и кручение двигателя по городу до 2000. на обгонах естественно и больше. а за город я ежзу не так часто...вот и нету возможности ей пропукаться)))
 
hraf2 написал(а):
А после чистки геометрии ничего не надо балансировать?

колеса можете отбалансировать, никогда не бывает лишним :)
 
мне кажется что все будет всегда работать идеально если за всем следить хорошо!!! я проехал 299тыс.км за всем следил и турбина в полном порядке
 
Чтобы турба работала, прсто нуждно соблюдать некоторые несложные правила, сразу не глушить, при холодном пуске сразу не газовать, ну и конечно масло надо хорошее. На масле экономить нельзя.
 
ГригорьевА написал(а):
Чтобы турба работала, прсто нуждно соблюдать некоторые несложные правила, сразу не глушить, при холодном пуске сразу не газовать, ну и конечно масло надо хорошее. На масле экономить нельзя.

согласен на все 100. это и есть нехитрый секрет долголетия турбокомпрессора
 
ну и это само собой!
 
Вот поэтому и приходится чистить геометрию турбины, что ездите до 2к оборотов...
Турбе надо давать прос##ться для профилактики закисания. Идеально комфортные обороты двигателя для турбы, на которых нужно ездить ежедневно: 2-2,5к.
 
Назад
Сверху Снизу