SergeLT-35
Мастер советчик
45жэка написал(а):То наверно масло волшебное...
Секрет долголетия в студию.
Да вроде все как обычно-замена масла, когда работал в городе-10-12тыс,сейчас 95% трасса-замена через 20тыс,больше 3,000 оборотов стараюсь мотор не крутить(да и нету смысла),замена воздушного фильтра-50-60тыс(воздушные фильтра-всегда китай),масляный-почти всегда knecht,масла лил всякие(в основном полусинтетику подешевле)-но все были с допуском 505.00,по поводу глушения-да, никогда не глушил сразу после"трассы" в городе глушу практически сразу,ну,мож секунд 10-30 поработает и то не всегда.Мое мнение-если авто постоянно в работе,то по километражу многие з\ч(по мотору в основном)выходят гораздо больше,чем у авто с простоями,за весь пробег мотор ни разу не вскрывался,даже сальники все стоят родные!!!(пробег-20,000 в месяц) Ну,еще пожалуй, не стоит крутить мотор свыше 1800 до его прогрева хотя бы до 50гр.