Как сберечь турбину? вариант не ездить не прелагать

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 296
  • Просмотры 41К
45жэка написал(а):
То наверно масло волшебное...
Секрет долголетия в студию. :drinks:

Да вроде все как обычно-замена масла, когда работал в городе-10-12тыс,сейчас 95% трасса-замена через 20тыс,больше 3,000 оборотов стараюсь мотор не крутить(да и нету смысла),замена воздушного фильтра-50-60тыс(воздушные фильтра-всегда китай),масляный-почти всегда knecht,масла лил всякие(в основном полусинтетику подешевле)-но все были с допуском 505.00,по поводу глушения-да, никогда не глушил сразу после"трассы" в городе глушу практически сразу,ну,мож секунд 10-30 поработает и то не всегда.Мое мнение-если авто постоянно в работе,то по километражу многие з\ч(по мотору в основном)выходят гораздо больше,чем у авто с простоями,за весь пробег мотор ни разу не вскрывался,даже сальники все стоят родные!!!(пробег-20,000 в месяц) Ну,еще пожалуй, не стоит крутить мотор свыше 1800 до его прогрева хотя бы до 50гр.
 
турбина 150тыщь ходит глуши или не глуши сразу.потом потратил 30000р поставил новую и опять так же. вот только наврятли сейчас кто то ездиет на одной машине больше ста тыщ км.так чо парица то?
 
kaw3 написал(а):
вот только наврятли сейчас кто то ездиет на одной машине больше ста тыщ км.так чо парица то?

:)
что не сгорит, то сгниёт ?
 
kaw3 написал(а):
турбина 150тыщь ходит глуши или не глуши сразу.потом потратил 30000р поставил новую и опять так же. вот только наврятли сейчас кто то ездиет на одной машине больше ста тыщ км.так чо парица то?

многие на машине ездят гораздо более 100000км
при нормальной эксплуатации 40-50т в год это происходит достаточно быстро!
 
kaw3 написал(а):
турбина 150тыщь ходит глуши или не глуши сразу.потом потратил 30000р поставил новую и опять так же. вот только наврятли сейчас кто то ездиет на одной машине больше ста тыщ км.так чо парица то?

я за 2 года более 120 000 км проехал, турба не сдохла, брал у мужика, который на этой машине ездил 3 года, он тоже турбу не трогал, до него ездил его коллега, который и пригнал тачку из немчурии, но и он турбу не трогал... парадокс да? :) ...
можа за границей её и меняли, сервисная книга оригинальная есть, но я в ней ничего не понимаю :LOL:
турба еще оригинальная стоит.
 
У меня турба Фиате 1,9 ТДС тоже родная ходила не знаю сколько кругов по спидометру. Я брал когда на спидометре было 160 тыс. Ездил потом на 200тыс. он обнулился (приборка электронная). когда я брал эту машину она пробежала точно не 160, а намного больше, можно предположить что это был 360 тыс. Получается пробег турбы был 400 тыс. Дальнейшую судьбу не знаю, но на этом пробеге турба работал отлично и маслом не сопливила.
 
В свое время (на заре активного зарабатывания денг) у меня был Пежо 406. На момент продажи одометр показывал 527 тыс. лично мной было добавлено более 200 тыс. Турбина как сопливила при покупке (324 тыс.), так и продалась сопливящей при 527 тыс. И ничего с ней не случилось, и уверен что ни кто до меня туда не лазил!
А вот уже на четвертом Гэлакси, в нашем городке, меняют турбины (Шаранов у нас намного меньше чем Фордов) и пробеги вроде не большие, а проблема есть!
 
Бору брал с 207тыс пробега, получив номера, не смог доехать до дому, по дороге крякнула турбина.
 
ребята, на фурах турбы больше ляма проходят, и нихто в них не лазит :) если чего нить не случится... :drive: ни кто не чистит, не промывает нечего. лупят как надо на них, одно но - постоянно дальние пробеги, а не то что, 2 км проехал, заглушил, завелся 200м и т.д. там так не трахают, единственное что уберегает
 
Единственная нагрузка на турбу на фуре идет во время движения в колейке на границе: продвижка-завел, стали-заглушил и так несколько суток можно протыркаться...
 
Парни,если я правильно понял,то при движении в жилой зоне к подъезду(стоянки машины) не раскручивая свыше1300 об.мин.на второй передаче(в течении минуты)-подъехал,остановился,заглушил-и будет мне счастье,минуту на х.х ждать не нужно?
 
Dalnoboyshik написал(а):
Единственная нагрузка на турбу на фуре идет во время движения в колейке на границе: продвижка-завел, стали-заглушил и так несколько суток можно протыркаться...

да да... особенно когда очереди по 5-10 км...

но всеравно, я сомневаюсь, что от этого пробег составит меньше ляма, обычно если фирма в состоянии, то она спихивает нах такую машину у которой пробег 700-800к км. т.к. при дальнейшей экслуатации огромные влажения(не в плане турбы и двигателя). конечно, от брака не избежны :(

те кто денег имеют, они не парятся, как глушить эту машину, топят до дому, заглушили и до дому. а те кто желает убереч свой авто, и хотят чтобы он послужил подольше стараются более аккуратней ездить.

бывают и из германии машины по 200т км, дымят-пирдят, пробег оригинальный, а все потому что тапка постоянна впол, а дизель, даже современный, этого НЕ ЛЮБИТ!!! а бывает и наоборот, пол ляма - идеал! собственно, сами понимаете :hat:
 
Ихмо турбины одноразовые стали когда в них появилась геометрия т.к.такая турбина постоянно работает на более высоких оборотах для создания более высокого давления наддува, от чего выходит из строя быстрее в два раза.И не хрена тут не поделаешь.Простой пример пример ауди 2.5TDI ААТ, местная таксомоторная фирма состоит только из таких машин. персонал наемный и как только они эти машины не уродуют,пробеги у всех по поллимона, а турбы нигде не меняли.тоже можно сказать и про двигатель 1Z.
 
xpoint76 написал(а):
Ихмо турбины одноразовые стали когда в них появилась геометрия т.к.такая турбина постоянно работает на более высоких оборотах для создания более высокого давления наддува, от чего выходит из строя быстрее в два раза.И не хрена тут не поделаешь.Простой пример пример ауди 2.5TDI ААТ, местная таксомоторная фирма состоит только из таких машин. персонал наемный и как только они эти машины не уродуют,пробеги у всех по поллимона, а турбы нигде не меняли.тоже можно сказать и про двигатель 1Z.

не знаю, сосед на AEL (тот же 2.5TDI на А6 С4, только 140 кобыл) отъездил 6 лет, пробежал более 300 тыс. км. с расходом масла или турбиной проблем не имел. турба там с изменяемой геометрией.
 
на вольво у меня, такой же как и на ауди двигатель(ток навесное вольво), 140 кабыловый, 6 тыс проехал, покуда жора нету, и как ни странно черного дыма тож нету.если верить сервисной книге и спидометру, то пробег не достиг 210к км. турба с измиряемой геометрией. просто порой много чего зависит от качества масло, и от того, сколько на нем проехали. турбины не любят "переженного" масло, тогда и жор начинается и турбину калечите.
 
Просто Серега написал(а):
не знаю, сосед на AEL (тот же 2.5TDI на А6 С4, только 140 кобыл) отъездил 6 лет, пробежал более 300 тыс. км. с расходом масла или турбиной проблем не имел. турба там с изменяемой геометрией.

Уважаемые! Где вы это взяли,что на AEL изменяемая геометрия??? Из того,что там 140 кобыл?Сцылку пожалусто как на AEL геометрию чистили!!!140 PS да,но турба там с простым перепуском.Я хотел упомянуть AEL сразу,просто поленился.Изменяемая геометрия,впервые у ВАГА появилась на AFN(он же AHF B AVG) и этот движок,единственное исключение на котором она почемуто ходит долго.На всех 1.9 PD и 2.5 V6 турбы с геометрией и служат по 150-250 т.потом покупай новую.
 
xpoint76 написал(а):
турбы с геометрией и служат по 150-250 т.потом покупай новую.

нех на них драчить, и по 5к оборотов давать :hat: двигло мощное, и начинают испольнять. спокойно катайся, и все пучком будет. еще раз, у меня двигло такое как у ауди, и там тож изменяемая геометрия!!!! пол ляма проходят эти движки, капиталят из-за износа большого деталей, а турба остается старая

на фурах нихто не чистит геометрию, забудь про это дело :) я думаю ты хоть догоняешь, что между грузового авто и легково авто разницы нету?
 
xpoint76 написал(а):
Уважаемые! Где вы это взяли,что на AEL изменяемая геометрия??? Из того,что там 140 кобыл?Сцылку пожалусто как на AEL геометрию чистили!!!140 PS да,но турба там с простым перепуском.Я хотел упомянуть AEL сразу,просто поленился.Изменяемая геометрия,впервые у ВАГА появилась на AFN(он же AHF B AVG) и этот движок,единственное исключение на котором она почемуто ходит долго.На всех 1.9 PD и 2.5 V6 турбы с геометрией и служат по 150-250 т.потом покупай новую.

ну да, глянул каталог - обычный перепускной клапан :unknw:
 
кто вам вообще сказал что на 1.9 турбина ходит 150-200 тыс. и все? Я на предыдущем Б5-том прошел 240 тыс.км и масло не всегда вовремя менял ( по 20 тыс. перетягивал) да и наваливал постоянно в пол и нехрена ей небыло. Я раз ради интереса разобрал ее, думал почищу, профилактику так сказать проведу. Блестела как у кота я........
 
Я то все догоняю в отличии от некоторых.и про фуры я ни писал. Двигатель действительно на Вольво 850 ,S70, V70 cтоял от ауди с 1994-2001 г.тотже AEL-Только в ауди продольно а в вольво поперек,и мозги там другие,а турбина такая же без геометрии!
 
Назад
Сверху Снизу