Как сберечь турбину? вариант не ездить не прелагать

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 296
  • Просмотры 40К
Дык да, чорная савсэм! :LOL:
 
DFSA написал(а):
Мне кажется вы зря обвиняете капиталистов в альтруизме. :)

Я говорю о тех ценах по которым покупаю масла.

в литровых емкостях не беру поэтому не знаю, и цены конечно договорные, при учете что берутся сотни литров, а иногда и тонны всякой продукции
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
:)
а что, отработка вся одинаковая ?

а без разницы какая.На установке отобъется как надо, выглядеть будет как слеза.Вот только свойства будут очень далекие по отношению к первичной переработке.Но если сильно хочется то можно.
 
AlexTDI написал(а):
Я говорю о тех ценах по которым покупаю масла.

в литровых емкостях не беру поэтому не знаю, и цены конечно договорные, при учете что берутся сотни литров, а иногда и тонны всякой продукции

Оптовые,розничные,это игра слов-не более.Попробуте на экзисте стать оптовиком-легко.Если на 30 000$ в месяц железок набирать будете.
 
Что из гидравлического масла получается моторное, и обратно???
 
DFSA написал(а):
Оптовые,розничные,это игра слов-не более.Попробуте на экзисте стать оптовиком-легко.Если на 30 000$ в месяц железок набирать будете.

Я не собираюсь оптом брать железо на эксите, что это кстати????


Посмотрел цена того же Касчтрол в магазинах не так уж и мало и по 70 еврои дороже за канистру Хз скока в канистре 4 или 5
 
AlexTDI написал(а):
Что из гидравлического масла получается моторное, и обратно???

Если из нефти получают несколько тысяч наименований продукции то нет никаких технологических трудностей для преработки вторички.Раньше аналогичный вид деятельности называли "цеховиками".
 
бензин тоже на самогонном аппарате можно делать,и делают, и ездят.Так-же как и на печном топливе под названием "солярка" :)
 
DFSA написал(а):
Если из нефти получают несколько тысяч наименований продукции то нет никаких технологических трудностей для преработки вторички.Раньше аналогичный вид деятельности называли "цеховиками".

Вообще то давно известно, что базовые масла все одинаковые остальное, это присадки
 
DFSA написал(а):
бензин тоже на самогонном аппарате можно делать,и делают, и ездят. :)

Соляру можно делать????

Неплохо бы поставитьт такую установку и ездить на соляре этой!
 
DFSA написал(а):
Если из нефти получают несколько тысяч наименований продукции то нет никаких технологических трудностей для преработки вторички.Раньше аналогичный вид деятельности называли "цеховиками".

какой процент регенерационной отработки, по нормативным документам, допускается применять при получении моторного масла ?
 
AlexTDI написал(а):
Вообще то давно известно, что базовые масла все одинаковые остальное, это присадки

Ну не совсем уж так однозначно.С плохого винограда хорошее вино не получится.Даже от скважины зависит не говоря уже о месторождении.Нефть нефти еще какая рознь.
 
Всем привет! Не думал,что о масле можно такие дебаты развести. С 2003 езжу на обычном (не турбодизельном) масле. Проблем как с турбиной и мотором нет. Борька мой прошел 290 000 и масло не жрет, турбина работает на все 100. Меняю через 6-7 тысяч. Это мне посоветовал бургер с Автохауса,где брал Борюську. Лью 5W40. По городу турботаймером не пользуюсь.Да и после трассы,пока по городу до дома доедешь ,она остывает. Вот фильтра ,да. Меняю с заменой масла.
 
бУргер это булка с катлетой, а посоветовал наверно бЮргер. :)
 
Че придираешься? Ты же наверно понял,что я хотел сказать? Или тебе по теме больше не чего сказать?
 
evgeborg написал(а):
Всем привет! Не думал,что о масле можно такие дебаты развести. С 2003 езжу на обычном (не турбодизельном) масле. Проблем как с турбиной и мотором нет. Борька мой прошел 290 000 и масло не жрет, турбина работает на все 100. Меняю через 6-7 тысяч. Это мне посоветовал бургер с Автохауса,где брал Борюську. Лью 5W40. По городу турботаймером не пользуюсь.Да и после трассы,пока по городу до дома доедешь ,она остывает. Вот фильтра ,да. Меняю с заменой масла.

Понятное дело что после 6 или 7 тыс расхода невидно никакого, да и ALH имеет ТНВД а не насос форсунки.....У брата Фольксваген Гольф 4 ASV тоже с ТНВД 110 л.с там там на протяжении 15 000 вообще масла не доливает...
 
Да я уже давно сказал всё что хотел по этой теме! Лью кастрол 5W40, меняю через 8 тыщ, проблем нету! Тьфуй 3 раза! :LOL:
 
Piligrim написал(а):
Да я уже давно сказал всё что хотел по этой теме! Лью кастрол 5W40, меняю через 8 тыщ, проблем нету! Тьфуй 3 раза! :LOL:

у кастрола самый большой угар что на зажигалках что на дизелях. Д и вопрос оригинальности актуален.
 
Назад
Сверху Снизу