Как сберечь турбину? вариант не ездить не прелагать

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 296
  • Просмотры 41К
Sergejs написал(а):
Чем отличаются 1,9TDI с буквами CL, GL и GTD ?
И что эти буквы означают?

комплектацию, точнее сказать не могу
 
dimidrol написал(а):
да да, комплектацию эти буквы обозначают

dimidrol, ну оччень ценное замечаание... :wall:
Что-бы пукнуть :love:
А поконкретнее, слабО? B)
 
Sergejs С такой реакцией на ответы, Вы наврядли дождетесь какой-либо информации, а поконкретнее: а на фига это Вам надо?
В зависимости от значимости этой информации для Вас и будут предоставляться ответы, учитывая, что здесь никто никому ничего не должен.
 
Если пробег больше сотни, заливай масло полусинтетику турбодизель,например esso отлично турбину сохраняет,и конечно после нагрузки сразу неглуши,если дизель хороший,этого хватит для его нормальной работы.
 
Alviros написал(а):
Если пробег больше сотни, заливай масло полусинтетику турбодизель,например esso отлично турбину сохраняет,и конечно после нагрузки сразу неглуши,если дизель хороший,этого хватит для его нормальной работы.

а чем же синтетика то не угодила??? B)
 
В наши дрова советуют лить 15W40 с соответствующим допуском для турбинированных двигателей. Большие динамические нагрузки и т. д. Давление сжатия у дизелей немалое однако, от 30 Бар и ниже чуток, какая там к черту синтетика. :)
 
Vit_Al написал(а):
В наши дрова советуют лить 15W40 с соответствующим допуском для турбинированных двигателей. Большие динамические нагрузки и т. д. Давление сжатия у дизелей немалое однако, от 30 Бар и ниже чуток, какая там к черту синтетика. :)

про какие дрова речь???
в свой ТДИ зимой лил 0W-30, на лето залил 5W-40 B)
 
Я свою после стремительной езды, оставляю на некоторое время поработать в холостую. А когда в обычном городском режиме, глушу сразу.
А по поводу остужать или нет, так в современных ауди стоит принудительная система охлаждения, которая работает после выключения двигателя какое то время, непомню масло оно гоняет или охлаждайку, но то что она там есть, это точно!!!! Потому это еще один + в пользу охлаждения, если конечно у вас не годовалый автомобиль!!! :)
 
Наверное ты имеешь ввиду дополнительный электрический насос охлаждения турбы который работает от отдельного датчика установленного на самой турбине и срабатывает он после остановки мотора при условии, что температура ОЖ в районе турбины выше 107 градусов. Так такое и на моём древнем аппарате присутствует, и все равно, турботаймер рулит. :)
 
Да нихрена никакие таймеры не рулят, таймер в голове должен быть,
а если и нужен он то тольо на трассе, в городе вообще не нужен!
 
Я так думаю, что каждый останеца при своём мнении.
 
AlexTDI написал(а):
Да нихрена никакие таймеры не рулят, таймер в голове должен быть,
а если и нужен он то тольо на трассе, в городе вообще не нужен!

:LOL: :LOL: :LOL:
 
sterr написал(а):
1. странные рассуждения. охлаждать турбину надо. если бы ALEX TDI и автор темы .........

???? где рассуждения???? B) (автор темы).
 
J@ZZ написал(а):
про какие дрова речь???
в свой ТДИ зимой лил 0W-30, на лето залил 5W-40 B)

А что, шестилетнюю машину ты попрежнему считаешь новой?
 
По подписи внизу не скажешь. :)
 
У меня 320000 км пробег а даже не знаю где это турбо находится, глушил даже после после 3-4 часов езды на скорости 160-170км,ч, останавливаюсь сразу на паркинге автобана сразу глушу,отдохну полчаса и поехал. теперь придется двигатель включенным оставлять, я же прочитал что здесь пишут.
 
Назад
Сверху Снизу