Как сберечь турбину? вариант не ездить не прелагать

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 296
  • Просмотры 40К
viks68 написал(а):
у меня вопросик сильно не пинайте.сегодня залез под машину и увидел что у глушителя концы в масле наверно кончаеться тубина????? :unknw:

Когда кончается турбина воздушные патрубки которые толкают воздух к мотору в масле,если патрубки"припотели" ничего страшного.Я думаю в выхлопной не может быть масла по определению.
1.Из за высоких температур.
2.Из за более высокого давления.
 
я до этого видел гольф дизельный 1Z движком тоже концы глушителя были в маслеи у меня такая же проблемма :(
 
Конечно если носится по городу или по трассе, то по приезду Я лично жду секунд 40-70 (короче пока все в машине раскладываю, очки убираю и т.д.).
А так сразу глушу! :drive:
А если ты торопливый человек поставь турботаймер (сейчас с сигналками поставляются)!
 
x-tremal написал(а):
Конечно если носится по городу или по трассе, то по приезду Я лично жду секунд 40-70 (короче пока все в машине раскладываю, очки убираю и т.д.).
А так сразу глушу! :drive:
А если ты торопливый человек поставь турботаймер (сейчас с сигналками поставляются)!

турбо-таймер стоит :)
 
Конечно AlexTDI ответил в грубой форме но наверное он хотел вас предостеречь от других факторов которые могут возникнуть при установке Турботаймера, например у моего знакомого MERCEDES VITO после долгой поездки оставил машину заведенной забыл выключить свет,турботаймер выключил двигатель через 5 минут аккумулятор сел через два часа. Подхожу говорит к машине свет горит мощностью восковых свечей. Вставил ключ в зажигание машина не завелась ,в это время аккумулятор от нагрузки стартера полностью сел. При дальнейших попытках “прикурить” и т.д. дисплей авто пишет START EROR пришлось комп перепрошивать. o_O
 
Конечно AlexTDI ответил в грубой форме но наверное он хотел вас предостеречь от других факторов которые могут возникнуть при установке Турботаймера, например у моего знакомого MERCEDES VITO после долгой поездки оставил машину заведенной забыл выключить свет,турботаймер выключил двигатель через 5 минут аккумулятор сел через два часа. Подхожу говорит к машине свет горит мощностью восковых свечей. Вставил ключ в зажигание машина не завелась ,в это время аккумулятор от нагрузки стартера полностью сел. При дальнейших попытках “прикурить” и т.д. дисплей авто пишет START EROR пришлось комп перепрошивать. o_O
цена вопроса 150 ЕВРО.
 
турботаймер не стоит... не ставил... в настоящее время я являюсь ИО Турботаймера.
 
Ден-Кам написал(а):
Конечно AlexTDI ответил в грубой форме но наверное он хотел вас предостеречь от других факторов которые могут возникнуть при установке Турботаймера, например у моего знакомого MERCEDES VITO после долгой поездки оставил машину заведенной забыл выключить свет,турботаймер выключил двигатель через 5 минут аккумулятор сел через два часа. Подхожу говорит к машине свет горит мощностью восковых свечей. Вставил ключ в зажигание машина не завелась ,в это время аккумулятор от нагрузки стартера полностью сел. При дальнейших попытках “прикурить” и т.д. дисплей авто пишет START EROR пришлось комп перепрошивать. o_O

Алекс уже задрал своими ответами ... :LOL:
и уже много раз обсуждалось про турботаймер ... и все плюсы и минусы обсудили ...
кас. вашего друга ... и я попадался на оставлении вкл. фар, вот только дело то не в турботаймере ! а в сдохшем аккумуляторе, потому как нормальный акк. держит свет гАААраздо дольше. А вот прикуривать вообще не следует ... за 150 евро можно на такси доехать до автомагаз и купить новый аккумулятор B)
 
Лёха - САРАЙ AGU написал(а):
турботаймер не стоит... не ставил... в настоящее время я являюсь ИО Турботаймера.

Если есть время, то почему бы и нет :)
тоже очень часто исполняю обязанности ... B) гораздо чаще чем пользуюсь турботаймером ... :dance2:
 
Мы же не настолько богаты, чтобы пренебрегать здоровьем турбины, да и впринципе турботаймер можно собрать самому, себестоимость девайса будет копеечной, что я собственно и сделал на своем авто, работает как часы.
 
J@ZZ_66 написал(а):
Алекс уже задрал своими ответами ... :LOL:
и уже много раз обсуждалось про турботаймер ... и все плюсы и минусы обсудили ...
кас. вашего друга ... и я попадался на оставлении вкл. фар, вот только дело то не в турботаймере ! а в сдохшем аккумуляторе, потому как нормальный акк. держит свет гАААраздо дольше. А вот прикуривать вообще не следует ... за 150 евро можно на такси доехать до автомагаз и купить новый аккумулятор B)

Касаемо тоурботаймера, если это была необходимая весчь, то ее бы ставили, не разу не видел европейский авто с подобным девайсом. не заводским не установленым после!

а во многих ли авто при нормальной эксплуатации были проблемы с турбиной????

качественное масло +своевременная замена+качественное топливо!!!
вот залог долгой службы турбины а не таймеров и прочего барахла!!!

а для наглядности понаблюдай за температурой масла в моторе и динамикой ее изменения
 
AlexTDI написал(а):
Касаемо тоурботаймера, если это была необходимая весчь, то ее бы ставили, не разу не видел европейский авто с подобным девайсом. не заводским не установленым после!

а во многих ли авто при нормальной эксплуатации были проблемы с турбиной????

качественное масло +своевременная замена+качественное топливо!!!
вот залог долгой службы турбины а не таймеров и прочего барахла!!!

а для наглядности понаблюдай за температурой масла в моторе и динамикой ее изменения

:fool: :blum: :LOL:
 
Ден-Кам написал(а):
Конечно AlexTDI ответил в грубой форме но наверное он хотел вас предостеречь от других факторов которые могут возникнуть при установке Турботаймера, например у моего знакомого MERCEDES VITO после долгой поездки оставил машину заведенной забыл выключить свет,турботаймер выключил двигатель через 5 минут аккумулятор сел через два часа. Подхожу говорит к машине свет горит мощностью восковых свечей. Вставил ключ в зажигание машина не завелась ,в это время аккумулятор от нагрузки стартера полностью сел. При дальнейших попытках “прикурить” и т.д. дисплей авто пишет START EROR пришлось комп перепрошивать. o_O
цена вопроса 150 ЕВРО.

Был случай на Mitsubishi Pajero порвало водяной патрубок а машина с турботаймером пока его отключали перегрели движок треснула головка.
 
dimidrol написал(а):
Был случай на Mitsubishi Pajero порвало водяной патрубок а машина с турботаймером пока его отключали перегрели движок треснула головка.

ОООчень интересен процесс аварийного отключения турботаймера??? o_O o_O o_O итог печальный какой :( :( :(

у меня все просто - опустил ручник и всё! :rolleyes: т.е. турботаймер работает только с включенным стояночным тормозом и соответственно на нейтралке ... :)
 
:lol2: :rtfm: А учитывая температуру выхлопных газов дизеля, необходимость девайса весьма туманна
 
AlexTDI написал(а):
:lol2: :rtfm: А учитывая температуру выхлопных газов дизеля, необходимость девайса весьма туманна

ржунимагу :LOL: :LOL: :LOL: Алех жги ищо ... :fool: :LOL: :LOL: :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Касаемо тоурботаймера, если это была необходимая весчь, то ее бы ставили, не разу не видел европейский авто с подобным девайсом. не заводским не установленым после!

а во многих ли авто при нормальной эксплуатации были проблемы с турбиной????

качественное масло +своевременная замена+качественное топливо!!!
вот залог долгой службы турбины а не таймеров и прочего барахла!!!

а для наглядности понаблюдай за температурой масла в моторе и динамикой ее изменения

Aлекс, подскажи пожалста, как топливо влияет на долговечность турбины? А то я заправляю свой драндулет всякой дрянью, может не стоит?
 
Назад
Сверху Снизу