Как сберечь турбину? вариант не ездить не прелагать

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 296
  • Просмотры 40К
ignat написал(а):
Ну вот ты сам на свой вопрос и ответил.

Но это не говорит о том что она невозможна, или никто не ездит более!!!!
Ездят и еще как !!!
 
Багаррди написал(а):
хорошее качественное масло и менять с интервалом 8 - 10 тык.
воздушный фильтр я меняю вместе с масло
ну и дать остыть после вжигалова
все правильно тебе написали
+ есть масло подающая трубка к турбе...думаю она должна закоксовываться и ее замена имеет место быть, только когда ?? вот в чем вопрос и возможно ты найдеш на него ответ на в5 клубе. там ребята собаку сьели и по дизелям наверное тоже...., а маслянное голодание быстро убьет турбину :hat: - это я к трубке, но надо выяснять - на бензне такая проблема бывает, думаю дизель неисключение

Саня, у дизеля другая температура рабочая выхлопа, соответственно там меньше бензиновых проблем по закоксовке и высокой температуре, но другая проблема сажа!!!!
И турбина абсолютно другая и имеет иной принцип регулировки производительности!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Но это не говорит о том что она невозможна, или никто не ездит более!!!!
Ездят и еще как !!!

Пля, ты достал! :fool: :sick:
Твои же слова:
сам прекрасно знаешь, что эксплуатация авто после этого пробега экономически не выгодна.

Впринципе все поддается расчетам, так же как и максимальный пробег авто, после которого большого смысла в эксплуатации нет, или будешь ездить на неисправном авто!
 
ну вот такой он пишихот-тракторизт :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
отдыхай, если не можешь прочитать вдумчиво! :LOL: :blum:

Алех, следи внимательно за губами...
КАК СБЕРЕЧЬ ТУРБИНУ???

тебя этот вопрос, в разрезе смены авто из-за конченой турбины, не касаеться...
 
AlexTDI написал(а):
отдыхай, если не можешь прочитать вдумчиво! :LOL: :blum:

Научись сначала писАть вдумчиво, потом уже требуй, чтоб другие понимали, что ты написал, ребусник-загадчик! :LOL:
 
J@ZZ_66 написал(а):
пару раз уже промахивался... на тут же заводил вновь (имеет ли смысл?) ждал около 2-х минут и глушил. :thankyou2:

Имеет.
 
ignat написал(а):
Научись сначала писАть вдумчиво, потом уже требуй, чтоб другие понимали, что ты написал, ребусник-загадчик! :LOL:

Тогда ответь ты на вопрос, а многие ли в россии ездят более 20000-30000км в год???? И многие ли покупают новые авто????
 
J@ZZ_66 написал(а):
Алех, следи внимательно за губами...
КАК СБЕРЕЧЬ ТУРБИНУ???

тебя этот вопрос, в разрезе смены авто из-за конченой турбины, не касаеться...

А теперь вспомни куда и как ездишь, и часто ли ты подъезжаешь к дому, на работу, в магазин и т.д на оборотах свыше 3500????

И паркуешься на таких же оборотах???? :LOL: :LOL:
Как помнится на Фольксваген Гольф 4 можно парковаться как на автомате, газ не нужен вообще!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Тогда ответь ты на вопрос, а многие ли в россии ездят более 20000-30000км в год???? И многие ли покупают новые авто????

Открывай новую тему или пиши в личку.
 
AlexTDI написал(а):
А теперь вспомни куда и как ездишь, и часто ли ты подъезжаешь к дому, на работу, в магазин и т.д на оборотах свыше 3500????

И паркуешься на таких же оборотах???? :LOL: :LOL:
Как помнится на Фольксваген Гольф 4 можно парковаться как на автомате, газ не нужен вообще!!!!

Алех, диржи себя в руках :rtfm: читай внимательно ТЕМУ :rtfm:
не разводи сопли с выяснением отношений...


зы: к модерам... Варнинг, провокации AlexTDI уже порядком надоели...
 
AlexTDI написал(а):
тогда не лезь со своими вопросами :blum: :dance2: :dance2: :dance2:

НЕ ЛЕЗЬ с ответами не в тему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rtfm:

ответ не ездить не принимаеться... B)
 
J@ZZ_66 написал(а):
Алех, диржи себя в руках :rtfm: читай внимательно ТЕМУ :rtfm:
не разводи сопли с выяснением отношений...


зы: к модерам... Варнинг, провокации AlexTDI уже порядком надоели...

По теме я тебе и написал, что для обычной городской эксплуатации, можно заводить сразу и глушить сразу. Ты же не используешь свой ТДИ как гоночное авто, если же используешь, то то ТДИ в таком режиме долго не протянет.

Труба ходит 200-400км, в зависимости от стиля езды, и конечно же при оригинальных расходникахи хорошей соляре!!!!

По крайней мере на мерседесе турбина вторая отходила 250000км, признаков умирания не замечано, первая полетела во время гарантии не отходив и 5 мес. примерно 55-60км.
 
J@ZZ_66 написал(а):
НЕ ЛЕЗЬ с ответами не в тему!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rtfm:

ответ не ездить не принимаеться... B)

Так ради примера посмотри стоимость некоторых з/ч на Гольф, турбина не самый дорогой узел!!!!
 
Надо было добавить к теме...."нового автомобиля".За кардоном никто такими делами как мы не занимается.Там сразу по ключу и пошел пиво пить,это мы приобретая авто после их начинаем беречь турбины и т п.Таймеры разные ставим или ждем пока авто поработает на холостых пару минут.Там вообще по этому проводу никто не запаривается,многих вещей они и не знают как мы,да и некчему им это все,ведь у каждого своя работа есть.
 
Аффтар почитай вот это: http://www.turbo-lab.ru/articles/turbocharger.html

Если не хочешь глушить не сразу - выдумывай и патентуй дополнительный маслянный насос, работающий автономно от ДВС
 
Успокойтесь!!!! Все ездят на машинах как ему самому угодно!!!
Но для турбодизельных двигло рекомендуется после длительных и тяжелых нагрузок оставить хотя бы минуту поработать на холостых!!!
Себе же приятнее, что бы лишнего гемароя не было с турбиной!!! А так Я и сам когда тораплюсь сразу глушу!!!! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу