Выхлоп на Volkswagen Passat B3 двигатель ABS 1,8

  • Автор темы RoBiNZoN
  • Дата начала
  • Ответы 134
  • Просмотры 39К
  • Теги
    vw passat b3
Danila40 написал(а):
fL3AIwzzEc.gif

...купить босаловский резонатор №кат 233-485

У ABS-мотора приемная труба не такая, что на рисунке. Не знаю, что там у тебя отрезано-переварено, но возможно, что резонатор под этим номером тебе не подойдет.
 
Малай написал(а):
У ABS-мотора приемная труба не такая, что на рисунке. Не знаю, что там у тебя отрезано-переварено, но возможно, что резонатор под этим номером тебе не подойдет.

Да я знаю что рисунок только наполовину изображает выпускную систему АБС. Я его привел в качестве иллюстрации дет №233-485.
В общем деталь заказал.
По возможности отчитаюсь.
Всем спасибо
:drive:
 
подскажите, я пока не сильно разбираюсь в системе выхлопа, у меня двигатель PF, снимал глушитель, у меня получается стоит катализатор, потом то ли пламягаситель то ли передний глушитель, потом средний глушитель, и задний, это так нужно чтобы они все там были??? просто мне кажется что у меня слабая мощность, и вроде все настроено нормально, был на нескольких станциях по диагностике инжекторов, и машина тупит при старте иногда, может что то не так в выпускной системе?
и если у меня прогорели трубы среднего и заднего глушителей, я могу просто приварить железные трубы таких же диаметров (естественно предварительно их выгнув) ???
позавчера отвалилась труба от среднего глушителя, первый раз полез в эту систему, хомуты снялись более менее нормально с ведешкой, ну и от катализатора отцепил передний глушитель чтобы не отламал крепление, а то висел низковато, и когда с ямы выезжал (от соседа) от выхлопной только кат. остался, звук машины слышали все соседи :lol2:, даже выбежали посмотреть что это едет, но тяга пропала наверное раза в два
 
sash79 написал(а):
просто мне кажется что у меня слабая мощность, и вроде все настроено нормально, был на нескольких станциях по диагностике инжекторов, и машина тупит при старте иногда, может что то не так в выпускной системе?

Причиной потери мощности может быть забитый кат (как один из вариантов). А он у тебя не дребезжит (не рассыпался?). У меня когда задребезжал кат, то нашел на экзисте такую детальку как пламегаситель (фирма ATIHO, СП Россия-Италия - занимается тюнингом выхлопных систем) за 2900 руб. с бобышкой под лямбда зонд. Замена произведена собственными силами в течении 1-1.5 часа - все закреплено штатным фланцем и хомутами. Доволен! Звук кстати не изменился, как некоторые говорили, да и за резонатор с глушителем спокоен, т.к. при обыкновенной замене ката на участок трубы вся остальная система выпуска прогорает за несколько месяцев. Насчет мощности .... :unknw: сложно сказать У меня в отличие от тебя еще не произведена диагностика всех систем... Сейчас грешу на лямбду... она следующая :rolleyes:
И вообще, а ты уверен, что у тебя кат не выбит (т.е есть начинка) - потому в каком состоянии у тебя выхлопная за катом хочется предположить, что ката нет и выхлопная за ним подвергается действию высокой температуры для предотвращения чего вместо ката и ставят пламягаситель...
 
fiat135 написал(а):
(фирма ATIHO, СП Россия-Италия - занимается тюнингом выхлопных систем) за 2900 руб. с бобышкой под лямбда зонд. Замена произведена собственными силами в течении 1-1.5 часа - все закреплено штатным фланцем и хомутами.

Вообщето это рекламма Читай правила п.7.3
 
Aspee написал(а):

Если и рекламировал, то без умысла! :thankyou2:
Пламегаситель вышеуказанной фирмы - единственная альтернатива штатному кату на наш с ним двигатель PF.
Ксати а вот это не реклама в твоем сообщении

фото с логотипом фирмы... :oops:
 
fiat135 написал(а):
Если и рекламировал, то без умысла! :thankyou2:
Пламегаситель вышеуказанной фирмы - единственная альтернатива штатному кату на наш с ним двигатель PF.

Ну тогда для просвящения, Пламегасители A....О, производят по франшизе на подмосковном предприятии МДЖ-РЭЙС. И АТТ- владелец бренда A....O, никогого отношения к итальянцам не имеет. :drive:
 
Ничего не придумывал... цитирую небезызвестный экзист: "Торговая марка"ATIHO" представляет совместное российско-итальянское объединение по производству выхлопных систем, которое находится в России. На заводе используется современное итальянское оборудование и качественные материалы от европейских производителей. Поставки элементов выхлопных систем под маркой"ATIHO" производятся для автомобилей японского, корейского, американского, европейского и российского производства. Вся продукция сертифицирована в соответствии с международными стандартами. Сертификат соответствия № РОСС RU.АИ 50.В03835 от29.03.07 по 28.03.10 Соответствует требованиям нормативных документов ГОСТ 28359-89,ГОСТ Р 41.59-2001(Правила ЕЭК ООН№59) Испытательный центр продукции автомобилестроения ФГУП "НАМИ" № РОСС RU.0001.21МТ08 протокол сертификационных испытаний №6082/12/67 от 28.03.07 :unknw:
 
насчет ката не смотрел еще, я его не снимал, но чувствуется что тяжелый, нужно будет снять, посмотреть
После катализатора, у меня стоит вроде пламягаситель (или передний глушитель, не знаю как правильно), вроде из нержавейки - так в него сегодня заглянул, принципа не понял, но труба сквозная, хотя по моему должна в одном месте сужаться (исходя из рисунков которые я видел), есть ли перфорация в трубе - не посмотрел, не было времени еще почистить, черная внутри, т.е. если кат пробитый - то эта часть на себя принимает (или не принимает) основной выхлоп.
Забитый кат или нет - читая по форуму так и не понял как проверить
нужно еще поглядеть или нигде возле ката воздух не подсасывается, может здесь кроется причина большого расхода - город не меньше 11-12, за город - если ехать 120-130 около 8-9
 
sash79 написал(а):
нужно еще поглядеть или нигде возле ката воздух не подсасывается, может здесь кроется причина большого расхода - город не меньше 11-12, за город - если ехать 120-130 около 8-9

По правде говоря для нашего двигателя 11-12 л/100 км по городу очень даже ничего, а что ты хочешь 107 коней чем то ведь надо кормить :rolleyes: У товарища Фокус 2008 года 1.8 л 16 клапанов и те же 11-12 л по городу (и это при более современной системе питания). И еще многое зависит от стиля вождения...
 
ну этот двигатель из полноинжекторных не самый мощный я тебе скажу, ты хочешь сказать что PB, KR, 2E и т.д. жрут до 14-15 л по городу?
когда в машине сидит хотя бы еще 1 человек, тяга еще заметно слабее, и на обгон легко уже не пойдешь, при том что в тазике 11 служебном, разница не ощущается
потому и думаю что возможно в выхлопе что то не так, хотя ЛЗ работает нормально, за полгода три раза проверялся (на разные станции ездил чтобы настроили инжектор)
 
Из-за негерметичности выпускного тракта в р-не ЛЗ, может происходить ПОДСОС чистого воздуха, как следстивие - увеличение коррекции (на обогащение). А это увеличение расхода топлива в любом режиме.
 
Добрый день. Прогорела гофра на приемной трубе, двигатель ABS 1.8. Хотел узнать ваше мнение по поводу устранения данной проблемы, как лучше сделать ???
1.Снять приемную трубу отрезать прогаревшую гофру приварить новую.
2.Купить новую приемную трубу, только сдесь у меня есть смутные сомнения так как цена на не оригинальную 1600р-2000р в разных магазинах, оригинальную за 8-11 к я покупать точно не собираюсь, интересует сколько вообще может продержаться гофра на такой «дешовенькой» прямой трубе ?
Гофра прогарела скорее всего из-за забитого катализатора из чего возник еще 1 вариант это снять приемную трубу со сгоревшей гофрой, отрезать катализатор и приварить вместо всего этого трубу напрямую ???
Какой вариан лучше и сильно ли увеличится шум при 3 варианте ???

Всем заранее спс.
 
TPN написал(а):
Из-за негерметичности выпускного тракта в р-не ЛЗ, может происходить ПОДСОС чистого воздуха, как следстивие - увеличение коррекции (на обогащение). А это увеличение расхода топлива в любом режиме.

Да я это уже понял, только как найти эту негерметичность, у меня катализатор только и остался, все остальное снято
 
sash79 написал(а):
... только как найти эту негерметичность, у меня катализатор только и остался, все остальное снято...

Собрать всё обратно и на холодном моторе на слух и пальцами пройти по всем соединениям. На холодном выхлоп "пердит" особенно заметно. Легче искать.

Картинки все известны:
- Передняя часть. Для PF - нижние штаны поз.15
- Задняя часть

Начинать проверку от соединения выпускного коллектора со штанами. Там 6 шпилек и две гофры (вварены в штаны - картинка). Потом соединение штанов и катализатора. Там 3 болта и кольцо между ними. Обратить внимание на лямбду. Дальнейшая негерметичность выхлопа (после лямбды) на расход уже не влияет.

Если старые банки глушителей ОРИГИНАЛЬНЫЕ, то очень (!) рекомендую их сохранить, если надо подварить, приварить новые соединительные трубы. Можно поискать б/у. Все неоригинальные заменители долго не живут и при этом издают шум. Хомуты тоже лучше оставить оригинальные.

Я собираю выхлоп в таком порядке (все соединения на цемент для глушителей):
- подвешиваю заднюю банку (13). Передний подвес (3) этой банки можно предварительно отвинтить для удобства.
- поворотными движениями ставлю "подушку" (средняя банка - 12)
- соединяю передний глушитель (резонатор - 11) с "подушкой" (до упора в соединении 11+12)
Проверить, чтобы при выравнивании хвоста катализатора и трубы резонатора (11) между ними практически не было зазора. Если надо, то подвинуть всю систему из трёх глушителей вперёд.
- надеваю муфту (2) на трубу резонатора (11), а потом надвигаю её на соединение с катализатором.

Для снижения расхода надо выполнить базовые настройки в режиме диагностики. Проверить ДТОЖ и лямбду. Чудес не бывает.

PS. На расход существенно влияют и другие факторы. Например, подторможенность колёс или излишне спортивная манера вождения.
 
fiat135 написал(а):
У меня когда задребезжал кат, то нашел на экзисте такую детальку как пламегаситель (фирма ATIHO, СП Россия-Италия - занимается тюнингом выхлопных систем) за 2900 руб. с бобышкой под лямбда зонд

Скажи номер детали, не могу найти
 
AlexH написал(а):
Если старые банки глушителей ОРИГИНАЛЬНЫЕ, то очень (!) рекомендую их сохранить, если надо подварить, приварить новые соединительные трубы. Можно поискать б/у. Все неоригинальные заменители долго не живут и при этом издают шум. Хомуты тоже лучше оставить оригинальные.


так вот и хочется их сохранить, различить конечно оригинальные или нет очень тяжело, на них уже мало что видно, а вот на переднем глушителе есть маркировка, но я не могу найти что это такое (кстати он такой должен быть без диффузора? труба внутри прямая, но с перфорацией), а еще вчера катализатор посмотрел - банка пустая вообще :( --- средний глушак терпел не на шутку, потому его труба и отвалилась наверное
кстати какой у тебя расход топлива?
на сервисах говорили что ЛЗ работает как часы, ДТОЖ тоже вроде в норме
и еще, у меня недавно появились хлопки в выхлопной, когда резко передачи переключаю, зажигание выставлено, что может быть?
 
СКАЖИТЕ НОМЕР ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ - АНАЛОГА КАТАЛИЗАТОРА
в нашем городе не знают что такое плямегаситель :mad:
 
sash79 написал(а):
СКАЖИТЕ НОМЕР ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ - АНАЛОГА КАТАЛИЗАТОРА
в нашем городе не знают что такое плямегаситель :mad:

Вы чего здесь шумите?

У меня весь выхлоп ATIHO, куплено в EXIST. Катаюсь с ним уже год, примерно 40 000км. За год изменений в звучании нет.
Пламегаситель ATIHO 40204 и MG-RACE 40204 ,как вы видите, имеют одинаковые номера. На вид они тоже одинаковые, только надпись по хрому у одного ATIHO у другого MG-RACE.
В этой теме есть фото второго!
Вы это хотели услышать?

Я на своем зажигаю от души! И в городе и на трассе легко вырываюсь! На 160 км\ч педаль в пол давишь,- тебя в сидушку давит..
Расхода больше 10 литров не было, впрочем как и меньше!(Езжу быстро и не экономично.) Один раз было 8,3 литра на сотню, Это по трассе 600 км при скорости не более 120 км\ч! :hat:

Какие еще вопросы? А то у жены :angel: сейчас день рождения начнется! :drinks:

И вот ещё что, в моем случае "гнездо" для лямбды уже было, просто вкрутил её и всё!
 
manuez написал(а):
Пламегаситель ATIHO 40204 и MG-RACE 40204 ,как вы видите, имеют одинаковые номера.

Вот, именно это и нужно было, спасибо большое
только в Екзисте цен на них нет :LOL:

а ты хочешь сказать что если вместо пустой банки от катализатора (позавчера добрался - обалдел, ваще ничего внутри) поставлю плямегас, то машина резвее станет? я до 160 с трудом разгонялся пару раз, и то слегка наклон дороги был по ходу
 
Назад
Сверху Снизу