sash79 написал(а):
... только как найти эту негерметичность, у меня катализатор только и остался, все остальное снято...
Собрать всё обратно и на холодном моторе на слух и пальцами пройти по всем соединениям. На холодном выхлоп "пердит" особенно заметно. Легче искать.
Картинки все известны:
- Передняя часть. Для PF - нижние штаны поз.15
- Задняя часть
Начинать проверку от соединения выпускного коллектора со штанами. Там 6 шпилек и две гофры (вварены в штаны - картинка). Потом соединение штанов и катализатора. Там 3 болта и кольцо между ними. Обратить внимание на лямбду. Дальнейшая негерметичность выхлопа (после лямбды) на расход уже не влияет.
Если старые банки глушителей ОРИГИНАЛЬНЫЕ, то очень (!) рекомендую их сохранить, если надо подварить, приварить новые соединительные трубы. Можно поискать б/у. Все неоригинальные заменители долго не живут и при этом издают шум. Хомуты тоже лучше оставить оригинальные.
Я собираю выхлоп в таком порядке (все соединения на
цемент для глушителей):
- подвешиваю заднюю банку (13). Передний подвес (3) этой банки можно предварительно отвинтить для удобства.
- поворотными движениями ставлю "подушку" (средняя банка - 12)
- соединяю передний глушитель (резонатор - 11) с "подушкой" (до упора в соединении 11+12)
Проверить, чтобы при выравнивании хвоста катализатора и трубы резонатора (11) между ними практически не было зазора. Если надо, то подвинуть всю систему из трёх глушителей вперёд.
- надеваю муфту (2) на трубу резонатора (11), а потом надвигаю её на соединение с катализатором.
Для снижения расхода надо выполнить базовые настройки в режиме диагностики. Проверить ДТОЖ и лямбду. Чудес не бывает.
PS. На расход существенно влияют и другие факторы. Например, подторможенность колёс или излишне спортивная манера вождения.