Выхлоп на Volkswagen Passat B3 двигатель ABS 1,8

  • Автор темы RoBiNZoN
  • Дата начала
  • Ответы 134
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw passat b3
TPN я не надеюсь на то что она полетит как ракета или будет какой приход по тяге, просто я хочу чтобы она ехала как положено на своих 90 л.с., а она тупит. Я думал что дело в зажигании поехал на сто выставили, но стало лучше но всё равно не то. Теперь у меня пока две причины сцепление буксует (но запаха нет) или же дело в выхлопной, может она душит двигатель из-за неправильных штанов и ввареного пламегасителя у которого вход и выход 45мм вместо положеных 50 мм.
 
shark15102910 написал(а):
Теперь у меня пока две причины сцепление буксует (но запаха нет)    или же дело в выхлопной

Ни фига себе! o_O
буксующее сцепление от ЛЮБОЙ другой неисправности отличить то уж можно :fool:
 
Волгоградець я проверял сцепление всеми мне известными способами и оно работает. Я ещё сьезжу на сто посмотрю что они скажут. Хотя я уверен что причина не в сцеплении. Я хочу понять почему нету тяги у двигателя и устраняю все неисправности которые нахожу. Плюс устраняю всё что начудили наши кулибины. А начудили они там крепко.
 
Так нету тяги и буксование сцепления это вообще даже на слух разные вещи!
При пробуксовке движок обороты поднимает, а скорость не прибавляется. Ну а когда тяга пропала, то движок надрывавается, а ни обороты ни скорость не растёт!
 
Волгоградец попробую обьяснит на пальцах. Когда стартуеш и нажимаеш на педаль газа двигатель набирает обороты но как то вяло. А когда на скорости 90 км\час то педаль нажата почти полностью, то есть дросель открыт на процентов 80-85.
 
shark15102910 написал(а):
А когда на скорости 90 км\час то педаль нажата почти полностью

А передача какая? Обороты на тахометре?
 
а зажигание правильно выставили?уоз отключали?стартовую иньку делали?по расходу как?больше не стала кушать?
 
TPN передача пятая а обороты, к сожалению тахометра нету ,но если на слух 4000-4500.
 
УОЗ выставлен правильно, то есть с подключением компьютора и при помощи стробоскопа.Расход упал (брала в смешаном цикле 10 а щас 9).
 
При 4000 с главной парой 3,7 оно должно 120 на 4-й ехать. Из выхлопной трубы газы бодро выходят, может у Вас банально банки обсыпались, да позабивало всё к едрене-фене.
 
TPN поменял я штаны (поставил родные б\у) и поставил резонатор от волги. Двигатель стал легче дышать. Это конечно мои визуальные ощущение, но я думаю что диаметр имеет значение. Машина конечно не летит но работает совсем по другому. Я конечно в шоке от наших криворуких горемастеров.
 
shark15102910 написал(а):
поменял я штаны (поставил родные б\у) и поставил резонатор от волги. Двигатель стал легче дышать.

И то хорошо. :)
Диаметр, конечно, имеет значение, но в определённых пределах и на определённые моменты. Так у вас сейчас какие элементы в системе установлены (от коллектора до кормы)?
 
У меня стоит в таком порядке штаны, резонатор от волги потом средний глушитель или как его называют ещё подушка и конечный глушитель.
 
Назад
Сверху Снизу