Выхлоп на Volkswagen Passat B3 двигатель ABS 1,8

  • Автор темы RoBiNZoN
  • Дата начала
  • Ответы 134
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw passat b3
pavlov2 написал(а):
Напиши номер задней банки которую брал?

Ты уже сам все номера написал! Отличия только в обработке метала. AL или S.
Выбирай сам по деньгам!
 
Возьму че подешевле, лишь бы подошел, терзают меня смутные сомненья по поводу отсутствия изображения и таблицы применяемости
 
Поскольку много плохих отзывов по Atiho и Bosal, а те которые все хвалят стоят за 3т.р., то назло всем и себе в том числе заказал jpGroup vw-35076, за 2100р., посмотрю как будет стоять, а то и впрямь сделаю переходник на мосвичевский оригинал он за 500р. год-то отходит.
 
pavlov2 написал(а):
Поскольку много плохих отзывов по Atiho и Bosal, а те которые все хвалят стоят за 3т.р., то назло всем и себе в том числе заказал jpGroup vw-35076, за 2100р., посмотрю как будет стоять, а то и впрямь сделаю переходник на мосвичевский оригинал он за 500р. год-то отходит.

Жесть!
Кому назло? Другим твой гемор по-барабану, а себе зачем назло?
В фирмах нужно учиться разбираться! Atiho производитель на территории РФ а Jp Group "перепродавец" упаковщик тобишь.
Твой VW-35076
Производитель: JOPEX (Жопекс) :unknw:
Страна производителя: Дания.

Jp Group ругают все кому не лень. Наверное потому, что продают они почти все!
А про Atiho где плохие отзывы? Покажи! Есть только предположения, типа скорее всего это г-но потому что дешевле г-на Bosal!..
Кагда себе год назад ставил Atiho от катализатора и до конца, ни разу не пришлось что-то гнуть или подрезать. Это плохо? Через год 40 000 км ни звук, ни вид снизу не изменились! Это плохо?

Я не спорю, Ernst 133 04 3 ,- это то что я хочу, но цена 9 978р, -это плохо!
 
Подержал на медни вруках VFM (вроде как дочернее предприятие Bosal). На вес гораздо легче Bosalа, по качеству обработки швов - вроде такое же, но, что самое приятное ценник ГОРАЗДО дешевле Bosalа. Теперь в раздумьях, что ставить!? :unknw:
 
Сдается мне что засланный ты казачек, всех правишь на Atiho. Про свой Atiho читай постом ниже, у нас на рынке продают недавно, пока темная лошадка.
Попробую Jp скажу как простоит 10000км., я за год около 30000 наматаваю, поэтому всерьез рассматриваю вариант колхоза с М2141.
 
pavlov2 написал(а):
Сдается мне что засланный ты казачек, всех правишь на Atiho. Про свой Atiho читай постом ниже, у нас на рынке продают недавно, пока темная лошадка.
Попробую Jp скажу как простоит 10000км., я за год около 30000 наматаваю, поэтому всерьез рассматриваю вариант колхоза с М2141.

Почитал.
Пишут, что ничего не известно. А про твой JOPEX известно?
Пишут, что хрен подходит, все криво, нужно гнуть! Так правильно там говорят, если на Passat покупают и пытаются впихнуть глушители с Golf!

У меня так, как я уже сказал! Я не то что даволен, я просто забыл о выхлопе и всё!
А из-за тебя мне пришлось гараж перерыть, чтоб найти договора с EXIST в которых номер указан!

Если честно, мне все равно на чем и с какими трубами ты будешь ездить! т тем более за какие деньги!
Ты спрашивал, мы отвечаем! :hat:
 
Kolyn 67 написал(а):
Подержал на медни вруках VFM (вроде как дочернее предприятие Bosal). На вес гораздо легче Bosalа, по качеству обработки швов - вроде такое же, но, что самое приятное ценник ГОРАЗДО дешевле Bosalа. Теперь в раздумьях, что ставить!? :unknw:

А что за фирма? Где держал? И что за цена?
Подробности, пожалуйста! Но по опыту,- чем легче, тем хуже!
 
Попробовать, -это хорошо! Но кто ж позволит бесплатно поюзать сей фрукт времени так-этак год? :drive:
 
Пришел мне мой Jp.
По поводу установки: подошел как тут и был, без загибаний и заколочивания, дольше сбивал остаток старого глушака.
Предвидя предстоящую работу заказывал еще хомут Jp Group 253.260.002 (Кронштейн системы выхлопной), широкий с одним болтом, у меня такой впервые.
Внешне: неувидел захватов трубогиба (какие были на приемной трубе незнамо какого производителя, который прогорел через год, сваркой обварили приемную чашку и вот уже год прошел, пока держится.), по весу сравнивать несчем, а вот дудка на выхлопе меня разочаровала, обычная круглая б анальная труба хоть и нержавейка вроде(короче тоже блестит), а должна быть овальная с косым срезом если неошибаюсь.
Про качество напишу, как и обещал ч/з 10000км
 
Ладно, в следующем месяце стану первопроходцем

ЭХ первопроходцам не удалось побыть :( Пока надумывал VFMы покончились, а ждать до конца августа нету терпения ( резонатор сапсем умер и глушак на подходе). Пришлось ставить Bosal
 
На Атиху тоже нерешился?
 
А я поставил и все ништяк! :blum:
 
manuez написал(а):
Что поставил и как давно длится этот "ништяк"?

Атиху! 3 недели полет нормальный, брал с индексом Al.
 
Nikki-Passat написал(а):
Атиху! 3 недели полет нормальный, брал с индексом Al.

Проблемы при установке были?
Классная дудка на конце глушака, правда! Как у оригинальной! Впрочем как на B4 не знаю!

Рядом есть тема про бренд Atiho, отпишись туда тоже!
 
manuez написал(а):
Проблемы при установке были?
Классная дудка на конце глушака, правда! Как у оригинальной! Впрочем как на B4 не знаю!

Рядом есть тема про бренд Atiho, отпишись туда тоже!

Встало как родное, все отлично и вес глушака нормальный, видно, что не из фольги! Кто сомневается пусть берет Босалы и прочее. Атихо дает гарантию 2 года! :)
 
Два года прошло или 50000км. с тех пор как я поставил "jpGroup vw-35076, за 2100р" и окей нах :yahoo:.
Все стоит и работает тихо.
Дудка правда ржой покрывается, как бампер у 7-ки.
 
Назад
Сверху Снизу