Выхлоп на Volkswagen Passat B3 двигатель ABS 1,8

  • Автор темы RoBiNZoN
  • Дата начала
  • Ответы 134
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw passat b3
А я заказал в экзисте резонатор и глушитель атихо с алюминиевым покрытием. К первому претензий нет, а вот глушитель оказался хреноват. Геометрия, толщина металла в порядке, но вместо алюминиевого покрытия он просто покрашен серебрянкой. Вряд ли это подделка, т.к сделан аккуратно и бренд на нем выштампован. Зачем нас на...ть?
 
vlkupr написал(а):
А я заказал в экзисте резонатор и глушитель атихо с алюминиевым покрытием. К первому претензий нет, а вот глушитель оказался хреноват. Геометрия, толщина металла в порядке, но вместо алюминиевого покрытия он просто покрашен серебрянкой. Вряд ли это подделка, т.к сделан аккуратно и бренд на нем выштампован. Зачем нас на...ть?

Если оба с индексом "AL", то и цвет должен быть одинаковый (серебряный). У глушителя с индексом "S" краска голубоватая! Может тебе его продали.

Хватает их не на долго (1.5-2 года), но при цене 950-1100 руб. это очень даже хорошо!
 
pavlov2 написал(а):
Два года прошло или 50000км. с тех пор как я поставил "jpGroup vw-35076, за 2100р" и окей нах :yahoo:.
Все стоит и работает тихо.
Дудка правда ржой покрывается, как бампер у 7-ки.

Посмотри, пожалуйста, сама банка сверху, под днищем как себя чувствует? Хорошо видно, если снять заднее колесо левое.
Мой Атихо начал гнить именно сверху
 
Если оба с индексом "AL", то и цвет должен быть одинаковый (серебряный). У глушителя с индексом "S" краска голубоватая! Может тебе его продали.

Хватает их не на долго (1.5-2 года), но при цене 950-1100 руб. это очень даже хорошо!

Глушитель был дополнительно замотан красной пленкой, а номер на родной наклейке как бы случайно поцарапан. читались только цифры 27.71...
Получается ты прав, мне привезли "s" вместо "al", гады!
 
Отпишусь пожалуй про глушитель JPg установленный летом 2009г, с тех пор прошло 3года или 80 т.км.
Сейчас снял весь выхлоп, резонатор просится толи взамену толи на сварку, а может и на свалку.
Ну да ладно небуду отступать от главного.

Внешне у JP изменений никаких, кроме вмятин от камней и некоторой ржи покрывшей места сварки, дудка вся в крапинку, но вот внутри видимо некоторые перегородочки "пошли".
Сейчас незнаю что делать, стоит менять или нет?

Езжу уже года два с полностью пустым катализатором, писали про вариант замены от Волги, сейчас актуально.
Кто ставил?
 
pavlov2 написал(а):
Отпишусь пожалуй про глушитель JPg установленный летом 2009г, с тех пор прошло 3года или 80 т.км.
Сейчас снял весь выхлоп, резонатор просится толи взамену толи на сварку, а может и на свалку.
Ну да ладно небуду отступать от главного.

Внешне у JP изменений никаких, кроме вмятин от камней и некоторой ржи покрывшей места сварки, дудка вся в крапинку, но вот внутри видимо некоторые перегородочки "пошли".
Сейчас незнаю что делать, стоит менять или нет?

Езжу уже года два с полностью пустым катализатором, писали про вариант замены от Волги, сейчас актуально.
Кто ставил?

Пустиой катализатор, можно смело заменить на кусок трубы! Тогда пропадет звон пустой банки. Ничего с выхлопной системой не случится, т.к. на наших машинах, если катализатор не ставился, то все банки оставались теже, что и с катализатором!
Если не хочешь "колхоза", то ввари в свой катализатор прямую трубу! Без отверстий и проч. ...
Если сомневаешься в моих словах, то посмотри выхлопную систему на двух одинаковых моторах PF и PB. Первый с кат., второй без. У второго вместо банки кат-ра прямая труба! Но, при этом, если на второй ставился катализатор (экология), то просто ставили штаны и кат. от PF .

У меня на PF был кат. потом, потом замениз на пламегаситель. Звон все равно остался...
Если бы сейчас стоял вопрос замены, то я бы поставил штаны от PB и забыл бы об этом...
 
Меня интиресует только замена ката, на волговский. Менять выхлоп если и соберусь то от коллектора и до конца, но это наверное перенесется до следующего года. Атохо точно ставить небуду, даже вступать в споры.
 
pavlov2 написал(а):
Меня интиресует только замена ката, на волговский. Менять выхлоп если и соберусь то от коллектора и до конца, но это наверное перенесется до следующего года. Атохо точно ставить небуду, даже вступать в споры.

При чем тут переделка всей выхлопной системы и атихо? :unknw:
Тебе катализатор душу греть будет? Это же экология только... Или он у тебя уже есть " за бесплатно"?... А я тебе о самом недорогом и действенном варианте толкую.. Внутри твоего кат-ра будет прямая труба! И все! Ты ведь все равно за сварку возьмешься...

PS Сколько стоит новый катализатор от волги?
 
На форуме писали в пределах 1000р.
А про сварку я ничего неговорил, все продается и ставится штатно.
Есть такой штатный вариант приемная труба, передний глушитель(именно передний), резонатор, задний глушитель.
 
TPN написал(а):
Из-за негерметичности выпускного тракта в р-не ЛЗ, может происходить ПОДСОС чистого воздуха, как следстивие - увеличение коррекции (на обогащение). А это увеличение расхода топлива в любом режиме.

А можно чуть подробнее об этом?
Непонятно, как в вЫпускном тракте может происходить ПОДСОС. Там до лямбды вакуум чтоли ?
 
Удивительное рядом :smoke:
Уже не раз обсуждалось на форуме, люди даже мановакуумметр прилаживали к выпуску для проверки.
 
Ребята здравствуйте чтобы не создавать новой темы задам свой вопрос здесь. Проблема в том что моя система была уже переварена доменя какими то криворукими мастерами. Вопроса пока 2. 1.Почему диаметр в выпускном колекторе (в месте присоеденения штанов) 60мм а самих штанов 45мм. 2.Какой должен быть диаметр пламегасителя (входа и выхода). Заренее спасибо!!!!
 
Скорее всего приёмная труба от AAM, у него 45 мм. Для ABS используется сечение 50 мм.
 
TPN написал(а):
...люди даже мановакуумметр прилаживали к выпуску для проверки.

Куда там прибор крепить, вместо лямбды вкручивали?
 
Про трубку для замера CO из выпускного коллектора слышали?
 
TPN написал(а):
Про трубку для замера CO из выпускного коллектора слышали?

Слышал, разумеется.
Хотелось бы, уважаемый ТРN, услышать ваше мнение еще по одному вопросу:
может ли такой подсос быть причиной того, что "коэффициент лямбды" встал намертво на одной отметке 0,87 (т.е. обогащенная смесь).?
 
ИМХО, из-за не герметичности выхлопа "намертво" не должно, если на входе в задроссельное - вполне возможно.
 
Да всё равно плясало бы, сказано же проверить проводку, сигнал и т.д. что постить в разных темах то?
 
Спасибо за ответ TPN. Отсюда выплывает вопрос будет ли двигатель душиться при такой приёмной трубе???
 
Отвечу так. Если восстановите штатное сечение, "оно" не полетит и ракетой не станет, т.е. "прихода" вряд ли почуете, но в душе будет хоть какое-то успокоение. :)
 
Назад
Сверху Снизу