Фольксваген Гольф MK I GTI из Казахстана

  • Автор темы Misha-ha
  • Дата начала
  • Ответы 169
  • Просмотры 44К
Вибропласт эт корошо :)
 
Misha-ha написал(а):
Спасибо.

1.11.09 Снимаем торпеду.

На тех выходных (25.10.09) промелькнула мысль снять торпеду. Как известно мысль – материальна. )) Но об этом позже.
Конечно с утра я не смог себя пересилить и встать рано, как планировал.
Но мой сон прервал звонок, друга Малика, о котором упоминалось выше.
По приветствовали друг – друга, он поинтересовался планирую ли я ехать сегодня заниматься своим «самолетом» Я ответил: ДА! Через 15 минут Малик был у меня.
После чего мы поехали, где дислоцируется мой автомобильчеГ.
Малик занялся тем, что стал перекидывать летнюю подвеску, на зимнюю.
Я стал бродить смотреть чтобы мне сделать. Пошел Йогурта купил, попил.
Вспомнил то зачем я вообще приехал туда. Открыл свое чудо, панель просилась почесать мои чешущиеся руки. Я ей предоставил такую возможность.
Взяв кувалду, зубило и с истерическим криком я принялся за дело. (https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=19&t=123329)
Пройдя по ссылке, вы сможете посмотреть чем я занимался в те выходные.
Вернее несколько часов. Я только начал курочить панель, как подходит Малик, с амортизатором в руке, я уж подумал он пришел «расплатиться» за мои шутки.
Нет оказывается проверить, а вернее сказать подтвердить его предположения о кончине амортика. (кстати у Малика VW GOLF MK-II GTI & VW GOLF MK-III CL)
После чего последовало предложение съездить к нему домой взять другой комплект. Потом поехали покушать - а то чет как то не очень йогурт за пол дня.
Пообедали, я докурочил панель. Тут звонят ребята-девчата, приглашают вечером в кафе.
Бегу в баню, собираюсь и лечу домой. С дома до Кентов, от туда в кафе. Для чего это все рассказываю-погуляли, вышли с кафе, один из Кентов дергает меня за рукав – дергает слабо сказано и отрывает мне кусок рукова – сволочь)), тут парнишка знакомый, просим довезти его домой. Думаю лягу пораньше спать. Садимся едим.(у него кстати VW GOLF MK-III GLI правый руль) проезжаем мимо АЗС, кому то, толи пить, то ли курить то ли еще что, он резко дает по тормозам, включает задний ход, и тут… кто то нас как перепе*цензура*оахал. Хорошо я по средине сидел с зади, ничем не ударился, в отличии от других )) (пиндец я коварны )) ) выходим, и кто вы думаете нам в бочину прилетел ? да правильно VW GOLF )) второй модели. Результат, я под утро спать только лег. У 2ого нет морды, у третьего передняя дверь, задняя (ток выкинуть), заднее крыло, колесо в смятку. Не очень приятный момент особенно для хозяев машин/ ну и для девушки седевшей со стороны удара, которая ударилась головой о стекло ((. Едим домой спать…


8.11.09 (не знал чем заняться в этот выходной)
Погода не радует – уже 4ый день идет дождь. На улице стало холодно, мерзость одним словом – или как там у поэтов это называлось? Осень кажется… Меня такая погода совсем не втыкает пока что, на пенсии может и будет нравится.
Ночью с 7-8 пишу смску Малику, мол какие планы – давай прокатимся за запчастями.
Почти в 4 утра получаю положительный ответ.
С утра рванули – приборохлиться. Начну по порядку!
Первым в списке был: Радиатор для печки.
У офф. Представителя его не было и на заказ даже нельзя привезти уже с 2008 года.
Ну их нафиг, говорю пошли дальше искать кто ищет тот всегда находит.
Малик не верит что можно найти на МК-1 да еще и новое. Обошли 1ярус, кучу бутиков ни у кого нет! (( Печально…
Идем дальше, ищем. Смотрю какой то не примечательный бутик, маленький, так в нем еще и куча народу, ну его нафиг думаю. Но тут Малик окликнул – пошли зайдем спросим.
Заходим, спрашиваем. Нам отвечают что есть. У Малика глаза О_О ))
Мужичек приносит новый радиатор – уже какая та радость)
Не знаю насколько долго он проработает, но…
за не имением дворничной, имеет дворника (С)
Цена кстати его 35$. Хотя у офицала узнал,что раньше можно было заказать по цене почти 200 зеленых бумажек.
Думаю (Кент Саша ака AlexAZ – все время говорит в ответ на мое: - Я думал! НЕ ВРИ, ТЫ ЭТО НЕ УМЕЕШЬ ДЕЛАТЬ) раз панель снята, почему бы не обесшумить. Прикупил пару листов СТП (1этап)

Голое железо как то не впечатляет, никакой шумо-вибро изоляции.

Поэтому я решил немного улучшить эти показатели. Для этих целей был приобретен вибропоглощающий материал STP.

bc378de744fd.jpg


Вооружившись ножницами, строительным феном, шпателем, небольшим куском ветоши и парой перчаток в компании с лохматым помощником.

4c5357026640.jpg


Пока протирал и приготавливал все для приклеивания

46f06df36d94.jpg


Пришла мамаша – лохматого помощника. Собаки в ужасе убегают от нее, люди в подают в стопор когда она начинает шипеть. После долгих уговоров – мне удалось уговорить ее пересесть на задний диван – уступив мне место ))

aa3e919845ba.jpg


Далее греем очищенную поверхность, отрезаем кусок нужных размеров, снимаем с него защитную бумагу, прикладываем, «проходим» феном по поверхности и начинаем разглаживать.

628115c5e2c0.jpg



5007520e10fb.jpg



35e56265757b.jpg


Что то интересное судя по всему – немцы, хотели изобразить. На сердце как то слабо похоже, а вот на … смахивает ))

aabb7712bdd4.jpg


Чтобы отмерить куску побольше, я просто прикладывал, и руками загибал, там где будут изгибы, после чего по этим изгибам очень легко вырезать.

e9ee456ada00.jpg


Места близкие к стеклу, а именно к резиновому уплотнителю, я прикрывал куском изоляции.

f4791cb5abcc.jpg


Вроде только «поймал волну», сгорел фен – будь он не ладен ))
Что делать – собираемся, едим покупаем новый.

33a196e5cf33.jpg


Работа продолжается – жалко терять единственный выходной, когда можно «поковыряться» из-за такой мелочи.

Я решил вырезать большие куски, после чего остатками доклеивать расстояния м/у.

f757ce9dd0f1.jpg


Пара часов работы, и первая часть – сделана.

72ee7fed145c.jpg



f3b96dc9f341.jpg


В следующие выходные часть номер 2, по обесшумке.



Скомуниздил на работе – хороших Английских проводов – переберу проводку в салоне.
Купил специальные штучки – самоклеющиеся (забыл сфоткать, покажу потом), в них- укладываются провода.
Так же приобрел держатели и зажимы для проводов. Взял гофры разного диаметра, чтобы все разложить : чин по чину.
Тут же увидел тумблера интересные, тоже взял 2 штуки, они намного симпатичней моих советских. (опять же фото позже)
Так же под панель. Есть места где нужно сделать соединения ПАПА-МАМА. Прикупил гидроизоляционные штекера.
По пути купил фильтра топливный и воздушный – кстати надо поменять, дали не тот. Я знал что это не тот фильтр, но продавец – был настолько убедителен, что я сам засомневался, а зря…
Идем дальше, в закрытом бутике лежат коробочки, размером с магнитолу, они устанавливаются именно в место де должна быть магнитола, а именно это 2-х секционная штуковина, я такую видел на ВОРТЕКСЕ, первый отсек типо пепельница, а второй держатель для стаканчиков(банок-бутылок) После небольших хождений – нашел и приобрел, пусть лежит, ждет своего часа…

Вот так вот прошел еще один выходной – времени как всегда не на что не хватает.
Ждем следующий.

Продолжение следует….

Привет Миша! Я тоже переделал двигатель из 8в в 16в, теперь проблема с отводом картерных газов. Как ты ее решил?? На старой головке сапун был в крышке, а на 16в моторах в блоке.
 
Приветствую! есть несколько вариантов! но пока до этого не дошло! как доберусь, обязательно выложу свой вариант!
 
вчера были насыщенные выходные)) но не в плане ремонта авто, хотя и ремонт был но не моей машины ))
предыстория:
звонит кент с командировки. и говорит: Там машину продают съездий глянь, если кузов живой то забирай ее!
И трубку ложит! :unsure:
я ему звоню ты грю хоть телефон дай куда позвонить то!
как оказалось это VW JETTA MK-1 83 года! )) купешка епт ))
ну поехал я в субботу, посмотрел вроде так нормальная ТАчКА )
Спортивка есть же )) :LOL: красная!
ну а вокресенье с утра рванул к хоязину! потом в нотариус!
переписали! сожусь за руль, завожу..включаю первую.. газку подкидываю :drive: и еду назад :LOL: сцукаааа
беру опять включаю вроде бы первую опять назад! кулиса как на камазе :clapping:
насщупал вроде "переднюю скорость" )) двинлся да чет так медленно, оказывается на третей! после получаса тренировок, вошел во вкус.
Еще прикол, когда тормозишь, она глохнет! такназываемая "ШАЙБА" дохлая походу! поэтому я тормозил ручником, сегодн аж рука болит ))
Потом поехал до кента на СТО, думаю гляну что стучит слева, а там от шаровой осталось название! поменял... а потом покатушки по городу )) по девчонкам поехал )) смеху было! :dance2:
машина кул
вот немного фоток:





dccd2466e148t.jpg







а теперь главное что меня очень удивило )) багажник! для примера кинул две пакрышки на 14


ac833f669615t.jpg


 
багажник жость конечно)
блин у нас такой раритет хрен найдешь
 
nunt написал(а):
багажник жость конечно)
блин у нас такой раритет хрен найдешь

такой багажник только у нас и у .... волги ЫЫЫ :LOL:
 
уууу......... угораздило меня раритет хапнуть...........
но ничего .... со временем востановим.....
 
Misha-ha написал(а):
как оказалось это VW JETTA MK-1 83 года! )) купешка епт ))
ну поехал я в субботу, посмотрел вроде так нормальная ТАчКА )
Спортивка есть же )) :LOL: красная!

Нихсе! o_O
Где нашли? Какой матор? Для себя или Николы?
 
Lekhin написал(а):
Нихсе! o_O
Где нашли? Какой матор? Для себя или Николы?

:clapping: в интернете, на аукционе купили )) :drive:
Мотор 2,0 16ви ABF 5-МКПП, блоировка дифа 70%. переднии тормозные диски Брмбо 4 х поршневые 320. Распорки маспорки. ток по кузову уставший
 
Misha-ha написал(а):
:clapping: в интернете, на аукционе купили )) :drive:
Мотор 2,0 16ви ABF 5-МКПП, блоировка дифа 70%. переднии тормозные диски Брмбо 4 х поршневые 320. Распорки маспорки. ток по кузову уставший

Серьезно?!?

Не верю, фотки матора давай! :oops:
 
Lekhin написал(а):
Серьезно?!?

Не верю, фотки матора давай! :oops:

нет это в планах ))

а пока что 1,8 на карбюраторе :drive:. номер движки не помню
но едит хорошо :blum:

едим значит мы по району, перекресточек, не регулируемый, справа едит WRX и рукой машет типо проезжайте нищеброды )), ну я каак заточил, всю перую в буксе. у того шары вот такие o_O, вы типо еще и шлифуете ))
 
Misha-ha написал(а):
нет это в планах ))

а пока что 1,8 на карбюраторе  :drive:. номер движки не помню
но едит хорошо  :blum: 

едим значит мы по району, перекресточек, не регулируемый, справа едит WRX и рукой машет типо проезжайте нищеброды )), ну я каак заточил, всю перую в буксе. у того шары вот такие o_O, вы типо еще и шлифуете ))

ыыы :)
Тыб создал тему отдельную.
 
Misha-ha написал(а):
Пусть синяк создает! его же Шрот! :LOL:

Классика нынче в моде! :rolleyes:
Предай ему мои исскренние поздравления!
 
Гыг! Поеду посмотрю на тачку. Суперски.
Сам не ожидал, что в Алматы найдется такая тачилка!
Друзья-россияне! Хотите раритеты и редкие экземпляры? Обращайтесь! :LOL:
 
долгострой долгострой!!!!

я несколько месяцев был в командировки! ну вот приехал! первым делом оттащили машину к новому костаправу! было принято заново переделать арки, вырезать пол, пороги, видоизменить и перенести нишу под запаску.

сейчас опять на пару месяцев в командировку (, поэтому проект будет находится как бы то сказать по телефону))
но думаем что к лету завершится вся эта нервотрепка)
 
накоенцто я приехал!
теперь у меня небольшая проблемка по выбору краски!
не хочк красить в белый цвет!
думаю... в какой теперь покрасить?
Охото что нибудь в стиле олд скул!
может кто что предложит? пока на примете несколько цветов... но все не то...
кто что думает?
 
У друга был бумер древний, краска цвета слоновой кости, Alpina там чего то цвет назывался :) смотрелось хорошо, не белый и не бежевый, а какой то особенный :)
 
а что хочешь то?) светлый или темный, если первое то
желтый, классика г1
зеленый (салатовых никогда не видел фоток), гуглить надо чтобы посмотреть как выглядит
 
Думаю темно песочный - это КЛАССИКА олдскул для Мк1!!!! ;)
 
Назад
Сверху Снизу