Lekhin
Мастер советчик
- Сообщения
- 117
- Реакции
- 6
- Город
- Казахстан, Алматы
- Авто
- VW Golf MKII GT ABF J5.1 (был 1.8 RH) 05.1987 / VW Passat Variant B3 GT 9A 03.1990 - продан / Subaru Legacy GX 2.2
Вибропласт эт корошо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Misha-ha написал(а):Спасибо.
1.11.09 Снимаем торпеду.
На тех выходных (25.10.09) промелькнула мысль снять торпеду. Как известно мысль – материальна. )) Но об этом позже.
Конечно с утра я не смог себя пересилить и встать рано, как планировал.
Но мой сон прервал звонок, друга Малика, о котором упоминалось выше.
По приветствовали друг – друга, он поинтересовался планирую ли я ехать сегодня заниматься своим «самолетом» Я ответил: ДА! Через 15 минут Малик был у меня.
После чего мы поехали, где дислоцируется мой автомобильчеГ.
Малик занялся тем, что стал перекидывать летнюю подвеску, на зимнюю.
Я стал бродить смотреть чтобы мне сделать. Пошел Йогурта купил, попил.
Вспомнил то зачем я вообще приехал туда. Открыл свое чудо, панель просилась почесать мои чешущиеся руки. Я ей предоставил такую возможность.
Взяв кувалду, зубило и с истерическим криком я принялся за дело. (https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=19&t=123329)
Пройдя по ссылке, вы сможете посмотреть чем я занимался в те выходные.
Вернее несколько часов. Я только начал курочить панель, как подходит Малик, с амортизатором в руке, я уж подумал он пришел «расплатиться» за мои шутки.
Нет оказывается проверить, а вернее сказать подтвердить его предположения о кончине амортика. (кстати у Малика VW GOLF MK-II GTI & VW GOLF MK-III CL)
После чего последовало предложение съездить к нему домой взять другой комплект. Потом поехали покушать - а то чет как то не очень йогурт за пол дня.
Пообедали, я докурочил панель. Тут звонят ребята-девчата, приглашают вечером в кафе.
Бегу в баню, собираюсь и лечу домой. С дома до Кентов, от туда в кафе. Для чего это все рассказываю-погуляли, вышли с кафе, один из Кентов дергает меня за рукав – дергает слабо сказано и отрывает мне кусок рукова – сволочь)), тут парнишка знакомый, просим довезти его домой. Думаю лягу пораньше спать. Садимся едим.(у него кстати VW GOLF MK-III GLI правый руль) проезжаем мимо АЗС, кому то, толи пить, то ли курить то ли еще что, он резко дает по тормозам, включает задний ход, и тут… кто то нас как перепе*цензура*оахал. Хорошо я по средине сидел с зади, ничем не ударился, в отличии от других )) (пиндец я коварны )) ) выходим, и кто вы думаете нам в бочину прилетел ? да правильно VW GOLF )) второй модели. Результат, я под утро спать только лег. У 2ого нет морды, у третьего передняя дверь, задняя (ток выкинуть), заднее крыло, колесо в смятку. Не очень приятный момент особенно для хозяев машин/ ну и для девушки седевшей со стороны удара, которая ударилась головой о стекло ((. Едим домой спать…
8.11.09 (не знал чем заняться в этот выходной)
Погода не радует – уже 4ый день идет дождь. На улице стало холодно, мерзость одним словом – или как там у поэтов это называлось? Осень кажется… Меня такая погода совсем не втыкает пока что, на пенсии может и будет нравится.
Ночью с 7-8 пишу смску Малику, мол какие планы – давай прокатимся за запчастями.
Почти в 4 утра получаю положительный ответ.
С утра рванули – приборохлиться. Начну по порядку!
Первым в списке был: Радиатор для печки.
У офф. Представителя его не было и на заказ даже нельзя привезти уже с 2008 года.
Ну их нафиг, говорю пошли дальше искать кто ищет тот всегда находит.
Малик не верит что можно найти на МК-1 да еще и новое. Обошли 1ярус, кучу бутиков ни у кого нет! (( Печально…
Идем дальше, ищем. Смотрю какой то не примечательный бутик, маленький, так в нем еще и куча народу, ну его нафиг думаю. Но тут Малик окликнул – пошли зайдем спросим.
Заходим, спрашиваем. Нам отвечают что есть. У Малика глаза О_О ))
Мужичек приносит новый радиатор – уже какая та радость)
Не знаю насколько долго он проработает, но…
за не имением дворничной, имеет дворника (С)
Цена кстати его 35$. Хотя у офицала узнал,что раньше можно было заказать по цене почти 200 зеленых бумажек.
Думаю (Кент Саша ака AlexAZ – все время говорит в ответ на мое: - Я думал! НЕ ВРИ, ТЫ ЭТО НЕ УМЕЕШЬ ДЕЛАТЬ) раз панель снята, почему бы не обесшумить. Прикупил пару листов СТП (1этап)
Голое железо как то не впечатляет, никакой шумо-вибро изоляции.
Поэтому я решил немного улучшить эти показатели. Для этих целей был приобретен вибропоглощающий материал STP.
Вооружившись ножницами, строительным феном, шпателем, небольшим куском ветоши и парой перчаток в компании с лохматым помощником.
Пока протирал и приготавливал все для приклеивания
Пришла мамаша – лохматого помощника. Собаки в ужасе убегают от нее, люди в подают в стопор когда она начинает шипеть. После долгих уговоров – мне удалось уговорить ее пересесть на задний диван – уступив мне место ))
Далее греем очищенную поверхность, отрезаем кусок нужных размеров, снимаем с него защитную бумагу, прикладываем, «проходим» феном по поверхности и начинаем разглаживать.
Что то интересное судя по всему – немцы, хотели изобразить. На сердце как то слабо похоже, а вот на … смахивает ))
Чтобы отмерить куску побольше, я просто прикладывал, и руками загибал, там где будут изгибы, после чего по этим изгибам очень легко вырезать.
Места близкие к стеклу, а именно к резиновому уплотнителю, я прикрывал куском изоляции.
Вроде только «поймал волну», сгорел фен – будь он не ладен ))
Что делать – собираемся, едим покупаем новый.
Работа продолжается – жалко терять единственный выходной, когда можно «поковыряться» из-за такой мелочи.
Я решил вырезать большие куски, после чего остатками доклеивать расстояния м/у.
Пара часов работы, и первая часть – сделана.
В следующие выходные часть номер 2, по обесшумке.
Скомуниздил на работе – хороших Английских проводов – переберу проводку в салоне.
Купил специальные штучки – самоклеющиеся (забыл сфоткать, покажу потом), в них- укладываются провода.
Так же приобрел держатели и зажимы для проводов. Взял гофры разного диаметра, чтобы все разложить : чин по чину.
Тут же увидел тумблера интересные, тоже взял 2 штуки, они намного симпатичней моих советских. (опять же фото позже)
Так же под панель. Есть места где нужно сделать соединения ПАПА-МАМА. Прикупил гидроизоляционные штекера.
По пути купил фильтра топливный и воздушный – кстати надо поменять, дали не тот. Я знал что это не тот фильтр, но продавец – был настолько убедителен, что я сам засомневался, а зря…
Идем дальше, в закрытом бутике лежат коробочки, размером с магнитолу, они устанавливаются именно в место де должна быть магнитола, а именно это 2-х секционная штуковина, я такую видел на ВОРТЕКСЕ, первый отсек типо пепельница, а второй держатель для стаканчиков(банок-бутылок) После небольших хождений – нашел и приобрел, пусть лежит, ждет своего часа…
Вот так вот прошел еще один выходной – времени как всегда не на что не хватает.
Ждем следующий.
Продолжение следует….
nunt написал(а):багажник жость конечно)
блин у нас такой раритет хрен найдешь
Misha-ha написал(а):как оказалось это VW JETTA MK-1 83 года! )) купешка епт ))
ну поехал я в субботу, посмотрел вроде так нормальная ТАчКА )
Спортивка есть же )) красная!
Lekhin написал(а):Нихсе!
Где нашли? Какой матор? Для себя или Николы?
Misha-ha написал(а):в интернете, на аукционе купили ))
Мотор 2,0 16ви ABF 5-МКПП, блоировка дифа 70%. переднии тормозные диски Брмбо 4 х поршневые 320. Распорки маспорки. ток по кузову уставший
Lekhin написал(а):Серьезно?!?
Не верю, фотки матора давай!
Misha-ha написал(а):нет это в планах ))
а пока что 1,8 на карбюраторе . номер движки не помню
но едит хорошо
едим значит мы по району, перекресточек, не регулируемый, справа едит WRX и рукой машет типо проезжайте нищеброды )), ну я каак заточил, всю перую в буксе. у того шары вот такие , вы типо еще и шлифуете ))
Lekhin написал(а):ыыы
Тыб создал тему отдельную.
Misha-ha написал(а):Пусть синяк создает! его же Шрот!