Фольксваген Гольф MK I GTI из Казахстана

  • Автор темы Misha-ha
  • Дата начала
  • Ответы 169
  • Просмотры 44К
Misha-ha написал(а):
извиняюсь,подумал совсем про другое, так как умников много на этом форуме!

все равно это не дает право так общяться :sick:
В6 серия так же устроена.
перевернутые однотрубники.
 
Доделали пайп на впуск, а именно сделали отводы для блоу, КСХХ и самое тяжелое было придумать крепление для датчика воздуха.
была изготовлена вот такая пластина и приварена к пайпу, теперь датчик от 1,8Т встанет без проблем


790f50f1cf37.jpg


датчик садится плотно и фиксируется болтиком


58a968b15b3e.jpg


доделали маслопомойку


b74049653511.jpg


снизу болт-гайка для слива


bb52a7b88ddf.jpg


вход


19836a903749.jpg


на конце резьба - хочу сделать шланг на него фитинг в виде гайки, чтобы поменьше хомутов было


3ec8275c4164.jpg
 
Сегодня не было радости придела!
так как решилась проблема с длинным приводом!
расскажу как сделали, взяли привод от Фольксваген Гольф 3 ГТИ, длина у него 680мм, замерив нужную длину для моей табуретки
вышло 655,. взяли привод, разрезали его на токарке, после чего в привод посадили трубу меньшего диаметра, на одной части привода сделали но конце фаску,перед этим срезав не нужное (около 3см)
запресовали вторую часть привода, после чего просверлили два отверстия, для того чтобы посадить на электро заклепки (первый раз услышал такое слово от сварного)) )
и обварили по центру шов, проверили на биение, биения нет)


59a6620505ee.jpg



fd06928c6faf.jpg


Электрозаклепки )

10cd1e7b74ef.jpg


прикрутил привод на машину, все идеально крутится, свободный ход присутствует

только прикрутил привод, звонят и говорят ваша деталька прибыла, поехал в магазин забрал

ориджинал, и стоит не так дорого

e09838820c59.jpg


долго думал куда маслопомойку воткнуть, она займет место бочка омывателя
бум ездить с грязным стеклом-зато с чистым двигателем))


cd67bd645d2b.jpg


нашел селикон для КССХ,шоб красиво было)


ef096644f3c0.jpg
 
пришел армированный шланг,топливный
сделал вот такие штуцера чтобы осталось стандартное соединение



9c49a5e4acdc.jpg



024c30a453f9.jpg


обжали их



610cb7dd83b7.jpg



приварил салазки к сидухам, надо было варить по месту и не пить пиво...
оченема высоко получилось)))


391b2ba1a6b8.jpg




5cfcfd3b060f.jpg


еще вот такая херня пришла, так как стандартную протерял


a14e4c6c1fd6.jpg
 

сегодня дошли руки и прихеракал тормозюльки

сделал адаптеры из уголка

bd4364029f7a.jpg



a2dbac3c8d82.jpg



79758dfc22dd.jpg


в уголке отверстия с резьбой


4181daf79c68.jpg


и гайки с другой стороны думаю лишними не будут


e1fd1a37c6d6.jpg


как то так


712579ed1d29.jpg



в 17ом диске скупо смотрицца деццкие 280ые


a05951de0a26.jpg



решил поставить насос подкапот, потому как под колесом он не вписывается.


86862670d148.jpg


болтами прикрепил


9ad2e44bcf10.jpg
 
ну ты ваще монстр! прочитал тему от корки до корки! супер просто!
 
прикручены топл. шланги


2d183fffe28f.jpg


сделал крепежку под трос газа, сначала думал наварить на коллекторе пару точек и в низ резьбу нарезать, но решил проще.
Взяв от Ауди ААН крепеж троса, немного доработав балгаркой и обработав на наждаке, закоепил гайкой фиксирующей клапанную, все встало как положено.


69c3747e685c.jpg



и думаю сфотаю крепежку троса, чтобы не было вопросов не близко ли трос к турбе расположен)


c2c5ad9053e8.jpg
 
что за сидухи? :rolleyes:
 
продал я кожу, купил себе Спарки, хоть и б.у зато в отличном состоянии, да и само название только чего стоит)

d0e8eau-960.jpg



2fab6au-960.jpg



d41b6au-960.jpg
 
Решил проблему со сливом антифриза с турбы, установив расширительный бачок от субура 2.0 турбо
сорри за фото в 0.3mpx ) но смысл думаю понятен

88f9af7cfed5.jpg



57eafae04a3c.jpg
 
выкопал из зимнего плена и отвез на вторчермет


fd3cd951cffb.jpg



aa0bb3a98406.jpg
 

Были вот такие нормальные салазки

db5abaf13ebb.jpg


Взяли балгарку

5d04a2341875.jpg


и собрали вот это

d2e65e8725d0.jpg


пока как то так

85eda55f4233.jpg


теперь все надо обварить и приступить к водительской стороне
сорри за качественные фото
 
Проснулся а под елкой смотрю лежит коробка, спасибо дедушка мороз, не зря письма писал)


91ec2b55a60e.jpg



вынимаем, а там чемоданчик


683084d2ed84.jpg


открываем, а там какой то херни нет.
даже гайка под ШЛЗ с заглушкой


e9c30ccecc9a.jpg



6f7b4abee237.jpg
 
Дело было вечером-делать было нечего
Взяли и перенесли байпас и штуцер на КСХХ в пайп перд куллером, а то как то некрасиво было в пайпе перед дросселем, как елка натыканая игрушками.


a86542efc8fc.jpg



Теперь все красиво, ДТВВ стоит снизу, в тот раз с пьяну приварили его сверху, до сих пор не пойму зачем!?


c1b60ae029dd.jpg



22c9d1120d6f.jpg



Спрятали немного КСХХ


bb0a4ede7eab.jpg



салазки для стульев доварены, удобны


d045fc3cfece.jpg



d5a71bccad2e.jpg



Из-за этого штуцера снял коллектор (на ваккумный усилитель)


b06eca3eb8d8.jpg



Изготовили макет опоры для распорки, материал нержа 4мм


bba1ef8a363e.jpg


Обварили, поставили!


9d3c854df69e.jpg


Начали распирать, крепления начало выгибать, пришлось сделать доп пластину и закрепиться на стакан, теперь сомнений в функцианальности - нет!


9743a68a7837.jpg



Пока коллектор снят решил заварить отверстия на коллекторе


5159fda3df54.jpg


обточил


8f797a9ecc6d.jpg


насмотревшись пиндоских сайтов, решил полирнуть ))


6123c18c300a.jpg



64a2b5740ff4.jpg
 
Выдалась свободная минутка, и решили закрепить кулису
покурил забугорные проэкты, нашел несколько вариантов крепления кулисы
Вариант номер ван:
хз, но не нравится, и не удобно, пробывали подобное...

ac76837bc14f.jpg


вариант намбер ту:
прикольно, но не подходит

6858b1e8c409.jpg


решили сделать тумбочку. Пошел на строительный рынок за куском листа, размер нужен был 60х60 примерно, но суки резать не хотят и взяли 1.5-2.0м толщина 2мм
кое как его доперли вдвоем, перебегали через дорогу с 6 полосами, пришел,
усадил свою пончику в сидуху, и начали вымерять где удобнее расположить ее!


0c76f7ddf67c.jpg



5a12da007561.jpg



690f3dce9289.jpg



f6a03b1dc0e3.jpg


Потом сделали стенки


ee972290ee65.jpg



d1edc6465dd0.jpg

Сделали наклон, думаю будет очень удобно
Теперь надо обварить-обточить, и закрепить (как будем крепить пока не решено, либо приваривать, либо делать съемной)

Снял даунпайп и забинтовал его, бинт для коллекторов, узкий,ушло 10 метров
От фланца турбы приварили на пайп две проволочки, за них и зацепили начало бинта, в конце затянули хомутом


a5de8bf1e513.jpg



168e28ae4e25.jpg
 
Примерил новые тапки


4978e7e8dc8a.jpg


прикрутил,закрутил, заточил, подточил, выдернул всю старую проводку-жве огромных змеюки!) Нужно будет проложить новую. а то страх полный... и нужно перекрасить распорку цвета нетрадиционной ориентации))


8819a0d9768d.jpg



75a400393d18.jpg



Передалал Тазо-растяжку которая валялась больше 2 лет


e4007fa8a8a9.jpg


из куска железа сделали вот такую пластину, в ней отверстия, к этой пластине еще одна приварена


2e063a16c455.jpg


отпилили уши, был сделан продольный разрез в растяжке и туда вставлена пластина, которая потом благополучно была обварена


4f377f112004.jpg


вместе с передней верхней покатять на порошок краситься!

и кто то просил фото расширителя. вот с двух сторон


ad672a39ff74.jpg



abd170246558.jpg
 
отличные тапки :LOL:
 
а когда заведешь-то ?

отличный проект :good:
 
Назад
Сверху Снизу