Misha-ha
Мишка-Хулиган
- Сообщения
- 585
- Реакции
- 94
- Город
- Казахстан. Алматы
- Авто
- Golf mk-1 16VT . VW Golf 2 weber 40 . VW Golf 3 Japan,full 2 педали
вчера нашел проводку подкапотную от корры Vr6, и раскошмарил ее.
отрезав нужные фишки.
фишки на форсы изначально хотел поставить от Фольксваген Гольф 3 (AGG), но эти мне показались более симпотичные)
да и проводка в идеальном состоянии, изоляция мягкая, нет следов окисления и тд.
потенциометр и фишка на 3В дроссель подошел от Ауди, в моем случае Авоська 2.8 (ААН) 94 года
все было хорошо, пока в стол не полез, там нашел привод, примерив его от колеса до фланца внутреннего шруса-вроде по длине нормально,
беру его под мышку и пошел к токорю, чтобы снять немного мяса, тогда внутр, шрус без проблем сядит. сняли около 5мм, шрус сел и стопор защелкнулся! далее пропилил бороздку под внешний стопор!
полез дальше нашел впуск от 1.8Т, снял с него датчик температуры воздуха. *CRAZY*
теперь узнаю, читаю: куда его лучше а главное правильнее поставить?
отрезав нужные фишки.
фишки на форсы изначально хотел поставить от Фольксваген Гольф 3 (AGG), но эти мне показались более симпотичные)
да и проводка в идеальном состоянии, изоляция мягкая, нет следов окисления и тд.
потенциометр и фишка на 3В дроссель подошел от Ауди, в моем случае Авоська 2.8 (ААН) 94 года
все было хорошо, пока в стол не полез, там нашел привод, примерив его от колеса до фланца внутреннего шруса-вроде по длине нормально,
беру его под мышку и пошел к токорю, чтобы снять немного мяса, тогда внутр, шрус без проблем сядит. сняли около 5мм, шрус сел и стопор защелкнулся! далее пропилил бороздку под внешний стопор!
полез дальше нашел впуск от 1.8Т, снял с него датчик температуры воздуха. *CRAZY*
теперь узнаю, читаю: куда его лучше а главное правильнее поставить?