Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Da Mixa,po4ital ja vse i sdelal vivod,tugo u vas s zaopcackami,diskami i pro4im.Tezelo vse sobiratj,da ese na golfa vse uzas kak dorogo u vas. Kak nibudj skinu fotku nasix svalo4ek,sljunki potekut Da u menja bil golf1 82g,ja ego tak ze perebiral,tolko dzip s nego delal v 1998godu,toze problema togda s cackami bila, 2 goda na vse ponadobilosj Zelaju uda4i v etom nelegkom dele Vilozi kone4nij rezultat Sorri 4to ne russkimi bukvami A tak molodec,4to vse svoimi rukami Respekt.
Много времени ничего не писал, как то желания не было, или интерес пропал.
Хотя понемногу делал свой авто. Переделал я все таки арки, сделали с цельного листа железа, с минимальным слоем шпатлевки, старые были срезаны.
Отреставрировали пороги, убрали все косяки по кузовщине. Покрасили подкапотное, машина загрунтована стоит ( как двигатель поставлю, потом будем красить) С цветом до сих пор сомнения, есть несколько вариантов, но пока в раздумках.
Сделал полную вибро-шумоизоляцию (теплоизоляцию не знаю ложить нет!?!?)
Дно промазали мастикой. Так же были промазаны места под крылья.
Приобрел решетку радиатора стоковую в подарок целая машина)
Ето вообще отдельная история. Года 2-3 назад читаю в объявлении: Гольф -1 на запчасти, прихал стоит машина в ужаснейшем состойнии – гниет, мне что-то по мелочи надо было, хозяин отказался отдельно продать, только целиком, мне тогда он нафиг не нужен был, я уехал.
Тут такая ситуация сложилась, у меня спифдили капот, боковые стекла, люк, и новый двигатель который я собрал (1F с головой KR) + коробка-вообщем все в собре – но об этом позже.
Сижу значит около 2 недель назад, листаю записную книжку в телефоне и мне на глаза попадается номер продовца Максима (дед лет 55-60) я звоню ему, как выйснилось он много чего продал! Меня интересовало то что у меня нагло спифдили. У него все было-это он не продал! За все попросил 70$)) говорит ты мне добавь до 100 и забери машину целиком.
Звоню другу садимся на эвакуатор и поехали чудо автомобиль забирать.
Набрал кучу хлама, в ручную загрузили на эвакуатор и поехали выгрузили у меня на работу!
Отдельное спасибо парням с Volkswagen-golf.kz
Кузов разобрали до болтика, сейчас стоит ждет своей участи.
Небольшай предыстория «как это было», как писал раньше хотел собрать двигатель 16 ви на базе блока 1Ф, столько времени было потрачено, сил и денег – и двигатель был собран.
После его снял чтобы покрасить подкапотное простраство, а его один бандерлог спер, знаю кто это сделал с кем и т.д. но ничего не смогу доказать так как сам не видел.
Пусть оставят себе, все равно мозгов не хватит его завести.
Прошло несколько месяцев, долго думал что воткнуть, купил ABF, думал его ставить, но тут звонок от знакомого : Там две турбинки продают со ская, не хочешь себе взять?
Да вроде не нужны мне они, что я с ними делать то буду – подумал я. Но обещал перезвонить.
Посидел на работе подумал – а почему бы не собрать турбированный мотор?
Поехал на следующий день и забрал обе турбинки, одну в этот же вечер продал.
Потом посидел вечер почитал о турбине, маленькая она одна будет для двух литрового мотора.
Расстроился...
Но печалился не долго, через пару дней опять звонок от того же знакомого, мол есть HKS GARRETT GT RS, почти новая в упаковке по очень вкусной цене) беру деньги и мчусь за город, покупать турбину. Изначально деньги были на новый телевизор) главное чтобы жена это не прочитала))
Приехал домой сел рядом с ней сижу разглядываю. И вот начался новый проект по строительству 16V Turbo)
Сижу вечерами читаю что нужно для постройки турбо мотора, какие подводные камни встретяться на моем пути – схожу с ума от кучи информации поступающей в мою голову, во сне сниться что уже все собрал и настроил, просыпаюсь – и понимаю что у меня только турбина, епт...
Вечерами перерываю ebay, смотрю что почем, прикидываю бюджет.
Составляю список по тем деталям которые мне будут нужны.
Кучу всего надо, куча непонятных вещей...
Тут решил зайти на golf2club.com давно там не был, и знакомлюсь с человеком ник его ”ded”, очень позитивный чел – который мне во многом помог, за что ему огромное спасибо.
А именно он мне отправляет первые ништяки для постройки мотора!
Выпускной коллектор под турбину
Впускной коллектор от Audi S2 3b, переваренный под 4 цилиндра
Дроссель к этому коллектрору 65 диаметр
Разрезную шестеренку на распредвал фирмы ”tt”
Низкоомные форсунки Сименс дека 630 сс + футорки
Топливную рейку
Регулятор давления
Топливный насос Walbro 255l/h
Переход с т3 на т25 флянец
набор прокладок для турбы
интеркуллер
турбина hks garrett gt rs 28
Все не могу мозги дождаться с белоруссии, то одно у них то другое но если что есть альтернатива...
и еще кучу всего надо) но пока проект опять на заморозке, так как купил корраду да и плюч ко всему сезон отдыха и купания)
притащили два комплекта суппортов от Порше Бокстер
4 поршня - Brembo. Встают до 320 дисков, как говорил ранее буду ставить на 280
если будет мало, придется колхозить на диски от ауди 312 мм если не изменяет память но там надо сверлить лишнее отверстие, так как ступицы 4*100 не хочу менять на другие.
заднии тормоза пока останутся в "стоке" дисковые от Corrado (g mk-3), но и подумываю о Фольксваген Гольф 4 тормозюльках
вот такой механический топливный регулятор был привезен со штатов
далее планируется заменить электронным
это адаптер турбина-коллектор про который я уже писал
Топливный насос Walbro, с местом установки пока раздумки. Есть два варианта под капот, либо в то место где у мк-3 стоит топливный фильтр (насос подвесной)
С третим вариантом меня АлексАз отговорил) хотел в салон его засунуть))
на днях переварил крепление топливной рейки теперь уже как бы от 3в мотора коллектору. все встало в идеале
сегодня присандалил сцепление+коробку АБФ (спасибо дядюшке Азету) к своему блоку, убрал все лишнее что не надо машине типо ГУРа (крепление), кондера и тд. Останется ток генератор и помпа из навесного!
а когда начал искать болты - гайки наткнулся на вещи про которые уже забыл, а именно датчики VDO которые мне любезно впарил Андрейка777, и маслоуловитель (маслопомойку) которую мне немение любезно подарил Юрий ака Цифра ака РНН и тд )
помойка будет доробатываться (после сегодняшнего разговора с Азетом), а приборчики встанут в бороду в которой есть места под 3 датчика, кстати спасибо за бороду Версусу!
На днях у меня появился "мозг" - MegaSquirt с двумя процессорами V1 и V2! (кому интересно что это такое ТуТ)
Теперь управлять двигателем - будем им! Азет предложил свою помощь в настройке-за что ему огромное спасибо!
как все соберем, сразу к тебе дядя Саша *CRAZY*
ну а вот так вообщем он выглядит
прикрутил немного к голове, завтра должны цепочку новую привезти - поставлю валики
только косяк получился с рейкой крепление когда переваривал мерил все без дросселя) надо переварить а то куда трос крепится при "газ в пол" упирается в рейку)
Сегоднят опять отсоеденил коробку от движка)
Так как пришла новая коробка с японии.
так же подогнали шестеренку ГРМ (широкий ремень)
и цепочку на распредвалы
на разборе нашел выжим под трос (не хочу гидравлический)
так как выжим был без защитного пыльника - заказал и его (стоит в оригинале копейки)
Вот такой ништячок подогнал дядька Азет в виде титановых тарелок, и пружин более жестких!
Пришлось опять рассухаривать голову и ставить новый ништяк!
Немного намучались, пружины жесткие+сухари в тарелках стоят очень и очень близко.
Кевларовый диск сцепления
И комплект для перехода на широкий ремень ГРМ
приобрел амортизаторы bilstein вроде как B16, с регулировкой жесткости и высоты.
толщина штока поражает, немного тоньше самого аморта))
состояние идеальное, единственное на пружинах краска потрескалась
Пред. аморты NEXX, JOM и тд нервно сусут перед этими амортами.
Прокладка поддона, наконец то нашел то что хотел))
Так как со старым коллетором турбина уперлась в кузов
Был выбор:
1. Турбину меньше
2. Порезать козов
3. Коллектор другой
Флянец пот турбу смотрит в пожарный щит!
Сегодня встретели с Евгением Сергеевичем вот такой коллектор
Флянец смотрит вверх, теперь компоновка моторного и разводка будет более удачной и без геморая
Прибежал сегодня с утра и прифигачил коллектор к голове!
Все бы казалось зашибись но хер там у нас все легко и просто не бывает *CRAZY*
На коллекторе под шпильки (не сквозные отверстия) и на турбе шпильки))
Два болта можно захеракать насквозь а два Х%! там *NO*
Но вроде было придумано решение, если получится выкину фотки.
Это раЗ!
Двас, это вопрос с подушками коробки, так как коробка 02А (ГТИ,Пассик) не ставились на Г1
Было опять же несколько вариантов:
1. Купить готовые подушки на немецком ебэи (стоимость около 300 евро)
2. Поставить коробку 020 без переделок
3. Сварить их с нуля
Опять же купить слишком легко, ставить 020 не хотелось, в виду ее скудности (это чисто мое мнение, так как рвал эти коробки еще на атмо моторе - с дуру можно и Х№( поломать, я это знаю!)
Посмотрев кучу проектов в инете, перевошив кучу фоток было много вариантов, но как придумали заднюю подушку сварщик Володя с Шемякина не встречали. Балгарка и сварка рулит *DRINK*
Получилось очень четко (Как не четко, все четко (С) Камеди)
В виду того что, размеров нигде не было, все делается так сказать "по месту"
Зачистить и покрасить в цвет коробки , будет ништяк
Вот так смотрицца на коробке со стороны короткого привода:
Со стороны длинного привода, нарезали резьбу и затянули болтами:
С задней части:
Вот так выглядит боковая подушка коробки, пока до конца не завершенная, нужно еще сделать в середине вырез в виде треугольничка под ход кулисы, и обточить.
Сегодня ждал и еще один сюрприз *CRAZY*, площадка генератора от Фольксваген Гольф 3 с кондером никак не вписывается в общую картину, так как растояние от ланжерона до натяжителя все около 1 см, даже болт не вставить чтобы ролик прикрутить, поэтому нужна будет площадка Фольксваген Гольф 3 с без кондейного, так и генератор другой и натяжка идет не роликом, а генератором.
Cегодня изготовили флянцы.
Прикрутили турбу получилось крепко,надежно))
сейчас в стадии макета все, потом сниму покажу как придумали крепеж турбы.
Пока выглядит как-то так
Нарезали флянец на даунпайп, сейчас идет колдовство как прифигачить трубчатый флянец...
Нашел куллер подходящего размера, но сука флянцы опять не те, нет в Ате куллера который мне нужен с 65 входом. Взял с 53, переварим на 63. Нехотелось - но пока выбора нет! а ждать заказ 2 недели - лажа.
Ни на что в принципе не будет влиять просто лишний шов от сварки...
здесь будет 65 труба
Толщина тоже оптимальна, в виду того что места мало(
Долго искал радиатор с подходящими размерами, размеры как мне казалось подходящие) Взял радиотор от ауди селедки начало 90х годов.
Но прикинув куллер, радиатор - стало понятно что радиатор надо меньшей длны, так как растояние от гены до радиатора 2 см, даже при ходе на подушках, гена будет стучать в радиатор, не очень как-то приятно))
пока покупаю китайцев потом когда четко все встанет,уже буду знать от какой машины заказать люминевый радик!
Как писал выше, натяжитель ремня генератора уперся, взял площадку от 1.8 без кондера и гену от него.
Единственный минус, генератор от 1.8 70А, от 2.0 90А. Но я думаю взять генератор от 1.9 TD, VR6, и впихать кишки в корпус 70А.
На гене видно что снизу есть длинный паз для регулировки
Искал нулевик-оригинал, но позвонив по конторам у всех Тайвань, пока поставим такой.
Взял широкие хамуты - посмотрим как они себя покажу, если нормально затянутся и будут держать - посадим все на них...
Сегодня вроде все что успел сделать, завтра опять беготня с рулеткой по базарам в поисках подходящего радиатора,
так же нужно придумать вентеляторы,которые будут охлождать все это чудо...
перед выходными сделали несколько полезных вещей для табуретки.
а именно нашел радиатор подходящего размера, далеко я брал искав от митсубиси, хонд и тд.
подошел от VW golf mk3 1.8 без кондея. размер именно тот который я вчера выписал себе померив свободное место 33*60. и что еще очень хорошо вход-выход находятся с одной стороны,сто дает возможность не придумывать хитрых патрубков, для охлождения.
один патрубок с радиатора будет около 15 см, второй 10.
купив радиатор начал искать от чего впиндюрить вентилятор.
одно условие чтобы он был как можно тоньше.
обошел весь базар но лучше жигулевских не нашел поэтому внесем в немецкую душу немного руского автопрома)
выглядит это будет примерно так
приварили так же дудку к флянчику на даунпайп
еще был собран вот такой прямоточный резонатор, чтобы придать машине нормальный рык
резонатор собран из:
труба 100 наружка
нутрянка 63
между трубами спец.вата, чтобы не звенел
Вчера получил стулья, за что спасибо Лехе!
уже придумал как поставить, но сегодня ночью уезжаю!
по приезду будем мастрячить!
Кто знает на АБФе стоит вот такая распорка между движком и коробкой!
так как у меня блок AGG, на нем нет спец. отверстий под крепление это пластины.
но чтобы чем то закрыть маховик решили спилить рога, но не только ради того чтобы защитить от грязи
но и для того чтобы установить заводскую пластиковую защиту для ABF
и все таки поднялась рука запилил кожух ГРМа
что было
на сегодня все)
Cегодня пришли внутр.гранат 100мм, не стал опять же рисковать с Китаем, и взял оригинальные.
Завтра обещали привезти кучу приводов от VAGa, и буду привода, надеюсь что от чего-то и подойдет...
Вчера ночером ковырял табуретку
Турбина снимается 15-20мин
Если сравнивать с 1.8Т в А4 очень быстро))
и зафотал как сделали переходник на коллектор
На коллекторе пластина со шпильками с одной стороны
с одной стороны отверстия под шпильки, этой частью одевается на шпильки которые вкручены в коллектор
на турбину была прикручена пластина кустарного изготовления)) болтами под шестигранник
а вот фото как сделали насечки
надеюсь не слетит)
Начал устанавливать ГРМ
и столкнулся с тем что купил ролик от старого года, а у меня голова новее и стоит шпилька под друго ролик
побежал к токорю, который помыл руки и собирался свалить домой и попросил его выточить мне шпильку, он не мог отказать таким "глазкам" и выточил шпильку
левая шпилька то что мне нужно, правая та что стояла
Думал изначально поставить 4 раздельных катушки.
Но вчера решил впиндюрить для начала модуль зажигания от Гольф 4,
сегодня надыбал модуль, на разборе купил вишку
теперь нужно изготовить пластину на которую прикреплю катушку, а пластину уже к блоку (опять же в макетном варианте, если ничему и никому не будет мешать там и останется!
Столкнулся с проблемой, шкив коленвала выпирает и соответсвенно шкивы помпы и гены не совпадают с ним.
Взял свой шкив, пошел к токорю, торцанули на 6мм, и все стало идеально
было:
стало:
все шкивы стоят вроде ровно! завтра куплю ремень накину, там видно будет