Фольксваген Гольф MK I GTI из Казахстана

  • Автор темы Misha-ha
  • Дата начала
  • Ответы 169
  • Просмотры 44К
Da Mixa,po4ital ja vse i sdelal vivod,tugo u vas s zaopcackami,diskami i pro4im.Tezelo vse sobiratj,da ese na golfa vse uzas kak dorogo u vas. Kak nibudj skinu fotku nasix svalo4ek,sljunki potekut :rolleyes:Da u menja bil golf1 82g,ja ego tak ze perebiral,tolko dzip s nego delal v 1998godu,toze problema togda s cackami bila, 2 goda na vse ponadobilosj :) Zelaju uda4i v etom nelegkom dele :hat: Vilozi kone4nij rezultat :drive: Sorri 4to ne russkimi bukvami :hat: A tak molodec,4to vse svoimi rukami :thankyou2: Respekt.
 
Есть пара вопросов по дискам к автору:
1) какой диаметр,
2) вылет.

:hat:
 
Классная Jetta. Такая же у меня. Очень хотелось бы посмотреть на неё вживую. это возможно???
 


Много времени ничего не писал, как то желания не было, или интерес пропал.
Хотя понемногу делал свой авто. Переделал я все таки арки, сделали с цельного листа железа, с минимальным слоем шпатлевки, старые были срезаны.
Отреставрировали пороги, убрали все косяки по кузовщине. Покрасили подкапотное, машина загрунтована стоит ( как двигатель поставлю, потом будем красить) С цветом до сих пор сомнения, есть несколько вариантов, но пока в раздумках.
Сделал полную вибро-шумоизоляцию (теплоизоляцию не знаю ложить нет!?!?)
Дно промазали мастикой. Так же были промазаны места под крылья.
Приобрел решетку радиатора стоковую в подарок целая машина)
Ето вообще отдельная история. Года 2-3 назад читаю в объявлении: Гольф -1 на запчасти, прихал стоит машина в ужаснейшем состойнии – гниет, мне что-то по мелочи надо было, хозяин отказался отдельно продать, только целиком, мне тогда он нафиг не нужен был, я уехал.
Тут такая ситуация сложилась, у меня спифдили капот, боковые стекла, люк, и новый двигатель который я собрал (1F с головой KR) + коробка-вообщем все в собре – но об этом позже.
Сижу значит около 2 недель назад, листаю записную книжку в телефоне и мне на глаза попадается номер продовца Максима (дед лет 55-60) я звоню ему, как выйснилось он много чего продал! Меня интересовало то что у меня нагло спифдили. У него все было-это он не продал! За все попросил 70$)) говорит ты мне добавь до 100 и забери машину целиком.
Звоню другу садимся на эвакуатор и поехали чудо автомобиль забирать.
Набрал кучу хлама, в ручную загрузили на эвакуатор и поехали выгрузили у меня на работу!
Отдельное спасибо парням с Volkswagen-golf.kz
Кузов разобрали до болтика, сейчас стоит ждет своей участи.


Небольшай предыстория «как это было», как писал раньше хотел собрать двигатель 16 ви на базе блока 1Ф, столько времени было потрачено, сил и денег – и двигатель был собран.
После его снял чтобы покрасить подкапотное простраство, а его один бандерлог спер, знаю кто это сделал с кем и т.д. но ничего не смогу доказать так как сам не видел.
Пусть оставят себе, все равно мозгов не хватит его завести.
Прошло несколько месяцев, долго думал что воткнуть, купил ABF, думал его ставить, но тут звонок от знакомого : Там две турбинки продают со ская, не хочешь себе взять?
Да вроде не нужны мне они, что я с ними делать то буду – подумал я. Но обещал перезвонить.
Посидел на работе подумал – а почему бы не собрать турбированный мотор?
Поехал на следующий день и забрал обе турбинки, одну в этот же вечер продал.
Потом посидел вечер почитал о турбине, маленькая она одна будет для двух литрового мотора.
Расстроился...
Но печалился не долго, через пару дней опять звонок от того же знакомого, мол есть HKS GARRETT GT RS, почти новая в упаковке по очень вкусной цене) беру деньги и мчусь за город, покупать турбину. Изначально деньги были на новый телевизор) главное чтобы жена это не прочитала))
Приехал домой сел рядом с ней сижу разглядываю. И вот начался новый проект по строительству 16V Turbo)
Сижу вечерами читаю что нужно для постройки турбо мотора, какие подводные камни встретяться на моем пути – схожу с ума от кучи информации поступающей в мою голову, во сне сниться что уже все собрал и настроил, просыпаюсь – и понимаю что у меня только турбина, епт...
Вечерами перерываю ebay, смотрю что почем, прикидываю бюджет.
Составляю список по тем деталям которые мне будут нужны.
Кучу всего надо, куча непонятных вещей...
Тут решил зайти на golf2club.com давно там не был, и знакомлюсь с человеком ник его ”ded”, очень позитивный чел – который мне во многом помог, за что ему огромное спасибо.
А именно он мне отправляет первые ништяки для постройки мотора!

Выпускной коллектор под турбину
Впускной коллектор от Audi S2 3b, переваренный под 4 цилиндра
Дроссель к этому коллектрору 65 диаметр
Разрезную шестеренку на распредвал фирмы ”tt”
Низкоомные форсунки Сименс дека 630 сс + футорки
Топливную рейку
Регулятор давления
Топливный насос Walbro 255l/h
Переход с т3 на т25 флянец
набор прокладок для турбы
интеркуллер
турбина hks garrett gt rs 28

Все не могу мозги дождаться с белоруссии, то одно у них то другое но если что есть альтернатива...

и еще кучу всего надо) но пока проект опять на заморозке, так как купил корраду да и плюч ко всему сезон отдыха и купания)


064c3fcd989a.jpg



e96f2492e1a6.jpg



8ec3ebfbdd76.jpg



54c7d069d92b.jpg



a6C5ja1S_gtx3071r_1.jpg



3af6a3b89838.jpg



ce4159a36049.jpg



e641108cb11b.jpg



51c35354c1db.jpg




5c032d9a9d21.jpg



5cbc32edafac.jpg





c1e8cbb4ec8c.jpg



455179ac67e9.jpg



f34f6a7d801e.jpg


a81631509e78.jpg


604c1d375e27.jpg


716a4705a84d.jpg



f20fcfbeb7ec.jpg


bd7fdd5e7c06.jpg


4c6a35ff9276.jpg


f686d790947a.jpg
 

39fbd4279461.jpg


1300c5bcfc12.jpg


be1b3cccb6ed.jpg


6f102ed38f20.jpg


притащили два комплекта суппортов от Порше Бокстер
4 поршня - Brembo. Встают до 320 дисков, как говорил ранее буду ставить на 280
если будет мало, придется колхозить на диски от ауди 312 мм если не изменяет память но там надо сверлить лишнее отверстие, так как ступицы 4*100 не хочу менять на другие.

заднии тормоза пока останутся в "стоке" дисковые от Corrado (g mk-3), но и подумываю о Фольксваген Гольф 4 тормозюльках


26263351561d.jpg



422ab58fc06e.jpg



525a5360bdd1.jpg





вот такой механический топливный регулятор был привезен со штатов
далее планируется заменить электронным

9ef75914837d.jpg


574d0ed9b9e7.jpg


это адаптер турбина-коллектор про который я уже писал

e5b7fb079ff3.jpg


Топливный насос Walbro, с местом установки пока раздумки. Есть два варианта под капот, либо в то место где у мк-3 стоит топливный фильтр (насос подвесной)
С третим вариантом меня АлексАз отговорил) хотел в салон его засунуть))

f41028b4b3bd.jpg



6ed176add846.jpg


 
на днях переварил крепление топливной рейки теперь уже как бы от 3в мотора коллектору. все встало в идеале

f1a1e4186960.jpg


сегодня присандалил сцепление+коробку АБФ (спасибо дядюшке Азету) к своему блоку, убрал все лишнее что не надо машине типо ГУРа (крепление), кондера и тд. Останется ток генератор и помпа из навесного!
а когда начал искать болты - гайки наткнулся на вещи про которые уже забыл, а именно датчики VDO которые мне любезно впарил Андрейка777, и маслоуловитель (маслопомойку) которую мне немение любезно подарил Юрий ака Цифра ака РНН и тд )
помойка будет доробатываться (после сегодняшнего разговора с Азетом), а приборчики встанут в бороду в которой есть места под 3 датчика, кстати спасибо за бороду Версусу!


78905fa0f43b.jpg



90a8f0de82d2.jpg



16490044abed.jpg
 
На днях у меня появился "мозг" - MegaSquirt с двумя процессорами V1 и V2! (кому интересно что это такое ТуТ)
Теперь управлять двигателем - будем им! Азет предложил свою помощь в настройке-за что ему огромное спасибо!
как все соберем, сразу к тебе дядя Саша *CRAZY*

ну а вот так вообщем он выглядит


18b30d3f0f2a.jpg



3f0870aadca7.jpg



07e01c0e8d5d.jpg


прикрутил немного к голове, завтра должны цепочку новую привезти - поставлю валики
только косяк получился с рейкой крепление когда переваривал мерил все без дросселя) надо переварить а то куда трос крепится при "газ в пол" упирается в рейку)

Сегоднят опять отсоеденил коробку от движка)
Так как пришла новая коробка с японии.


a3fa3fe93894.jpg


так же подогнали шестеренку ГРМ (широкий ремень)


328ba28940e6.jpg



и цепочку на распредвалы


9da3b5a9e102.jpg



на разборе нашел выжим под трос (не хочу гидравлический)


9754691e2374.jpg



так как выжим был без защитного пыльника - заказал и его (стоит в оригинале копейки)


e7fb4af96b1f.jpg


 
Вот такой ништячок подогнал дядька Азет в виде титановых тарелок, и пружин более жестких!
Пришлось опять рассухаривать голову и ставить новый ништяк!
Немного намучались, пружины жесткие+сухари в тарелках стоят очень и очень близко.


16607ddc616e.jpg



Кевларовый диск сцепления


a8d5756ed814.jpg


И комплект для перехода на широкий ремень ГРМ


3d6f6e770283.jpg



приобрел амортизаторы bilstein вроде как B16, с регулировкой жесткости и высоты.
толщина штока поражает, немного тоньше самого аморта))
состояние идеальное, единственное на пружинах краска потрескалась

Пред. аморты NEXX, JOM и тд нервно сусут перед этими амортами.


a16bc3a90236.jpg



a16bc3a90236.jpg


Прокладка поддона, наконец то нашел то что хотел))

dea150eb0659.jpg



 
Так как со старым коллетором турбина уперлась в кузов
Был выбор:
1. Турбину меньше
2. Порезать козов
3. Коллектор другой
Флянец пот турбу смотрит в пожарный щит!

6f102ed38f20.jpg


Сегодня встретели с Евгением Сергеевичем вот такой коллектор

3451f3c12596.jpg


b3379f5b13d3.jpg

Флянец смотрит вверх, теперь компоновка моторного и разводка будет более удачной и без геморая
 
Прибежал сегодня с утра и прифигачил коллектор к голове!


48eb01b7a8a2.jpg




9864fa89bfeb.jpg


Все бы казалось зашибись но хер там у нас все легко и просто не бывает *CRAZY*
На коллекторе под шпильки (не сквозные отверстия) и на турбе шпильки))
Два болта можно захеракать насквозь а два Х%! там *NO*
Но вроде было придумано решение, если получится выкину фотки.
Это раЗ!

Двас, это вопрос с подушками коробки, так как коробка 02А (ГТИ,Пассик) не ставились на Г1
Было опять же несколько вариантов:

1. Купить готовые подушки на немецком ебэи (стоимость около 300 евро)
2. Поставить коробку 020 без переделок
3. Сварить их с нуля

Опять же купить слишком легко, ставить 020 не хотелось, в виду ее скудности (это чисто мое мнение, так как рвал эти коробки еще на атмо моторе - с дуру можно и Х№( поломать, я это знаю!)

Посмотрев кучу проектов в инете, перевошив кучу фоток было много вариантов, но как придумали заднюю подушку сварщик Володя с Шемякина не встречали. Балгарка и сварка рулит *DRINK*



4d8e7b96af10.jpg



e3d28da597e2.jpg



8b9041bbec21.jpg



e3b7cb48fa33.jpg




Получилось очень четко (Как не четко, все четко (С) Камеди)
В виду того что, размеров нигде не было, все делается так сказать "по месту"
Зачистить и покрасить в цвет коробки :D, будет ништяк

Вот так смотрицца на коробке со стороны короткого привода:


07641620152d.jpg



Со стороны длинного привода, нарезали резьбу и затянули болтами:


0562288c04f9.jpg



С задней части:


3976c757e0cb.jpg



Вот так выглядит боковая подушка коробки, пока до конца не завершенная, нужно еще сделать в середине вырез в виде треугольничка под ход кулисы, и обточить.


6ad3cbb44ec9.jpg


Сегодня ждал и еще один сюрприз *CRAZY*, площадка генератора от Фольксваген Гольф 3 с кондером никак не вписывается в общую картину, так как растояние от ланжерона до натяжителя все около 1 см, даже болт не вставить чтобы ролик прикрутить, поэтому нужна будет площадка Фольксваген Гольф 3 с без кондейного, так и генератор другой и натяжка идет не роликом, а генератором.


b388a3804035.jpg



22200b98abc6.jpg


Ну и пока это чудо выглядит вот так :)


a30aaf47aae5.jpg
 
Cегодня изготовили флянцы.
Прикрутили турбу получилось крепко,надежно))
сейчас в стадии макета все, потом сниму покажу как придумали крепеж турбы.
Пока выглядит как-то так


ebe04a3a52c4.jpg


Нарезали флянец на даунпайп, сейчас идет колдовство как прифигачить трубчатый флянец...


b7609a89995e.jpg


Нашел куллер подходящего размера, но сука флянцы опять не те, нет в Ате куллера который мне нужен с 65 входом. Взял с 53, переварим на 63. Нехотелось - но пока выбора нет! а ждать заказ 2 недели - лажа.
Ни на что в принципе не будет влиять просто лишний шов от сварки...


9a3bb56ec8ba.jpg


здесь будет 65 труба


c782eb157273.jpg



Толщина тоже оптимальна, в виду того что места мало(


d81b66b0e390.jpg



Долго искал радиатор с подходящими размерами, размеры как мне казалось подходящие) Взял радиотор от ауди селедки начало 90х годов.
Но прикинув куллер, радиатор - стало понятно что радиатор надо меньшей длны, так как растояние от гены до радиатора 2 см, даже при ходе на подушках, гена будет стучать в радиатор, не очень как-то приятно))
пока покупаю китайцев потом когда четко все встанет,уже буду знать от какой машины заказать люминевый радик!


d2553d52c08d.jpg


Как писал выше, натяжитель ремня генератора уперся, взял площадку от 1.8 без кондера и гену от него.
Единственный минус, генератор от 1.8 70А, от 2.0 90А. Но я думаю взять генератор от 1.9 TD, VR6, и впихать кишки в корпус 70А.


43afea8cfe56.jpg


На гене видно что снизу есть длинный паз для регулировки


5d6a900f58d4.jpg


Искал нулевик-оригинал, но позвонив по конторам у всех Тайвань, пока поставим такой.


febf378d7cbe.jpg


Взял широкие хамуты - посмотрим как они себя покажу, если нормально затянутся и будут держать - посадим все на них...


2bbd1af696c7.jpg



Сегодня вроде все что успел сделать, завтра опять беготня с рулеткой по базарам в поисках подходящего радиатора,
так же нужно придумать вентеляторы,которые будут охлождать все это чудо...
 
перед выходными сделали несколько полезных вещей для табуретки.
а именно нашел радиатор подходящего размера, далеко я брал искав от митсубиси, хонд и тд.
подошел от VW golf mk3 1.8 без кондея. размер именно тот который я вчера выписал себе померив свободное место 33*60. и что еще очень хорошо вход-выход находятся с одной стороны,сто дает возможность не придумывать хитрых патрубков, для охлождения.
один патрубок с радиатора будет около 15 см, второй 10.

купив радиатор начал искать от чего впиндюрить вентилятор.
одно условие чтобы он был как можно тоньше.
обошел весь базар но лучше жигулевских не нашел поэтому внесем в немецкую душу немного руского автопрома)

выглядит это будет примерно так


bb51876ad75f.jpg


приварили так же дудку к флянчику на даунпайп


25c90d3e740f.jpg



ba26b0318bbe.jpg


еще был собран вот такой прямоточный резонатор, чтобы придать машине нормальный рык


735a3e1784c1.jpg


резонатор собран из:

труба 100 наружка
нутрянка 63
между трубами спец.вата, чтобы не звенел


d934d7ed2549.jpg



ff34ab48d19b.jpg
 
Был сделан макет выхлопа, потом сварен
Вид свеху


f0b86569312e.jpg



Вид снизу:


d2a7bca9fd88.jpg



373b2dccdbf0.jpg



вот так выглядит дальше, продолжение


37f7def6724f.jpg


конечная часть


668c957f848a.jpg


Пока вот на таком крепеже, аля проволочный держатель


796a34268ab2.jpg



обратите внимание на хомуты соединяющие трубы


736a5157be73.jpg



da6e6e037174.jpg


вот так они выглядят


8e59ea6cde11.jpg



e6b5511ff265.jpg


к каждому хомуту идет вот такой вот такие вот 2 флянца


bce68f834e47.jpg


Хомут обжимает 2 флянца, между флянцами прокладка


eab651df2ba1.jpg



выхлоп снимается 5 мин, благодаря такому соединению, ничего не ржавет так как материал нержа


8416b60e5d17.jpg



3106b14442cc.jpg


Изготаливается крепление для жигулевских вентелей


0497b0d8b8d1.jpg



У Вас ус отклеился :D


b6170335c752.jpg



c4c8817d1e77.gif
 


Сегодня взял вот эти силиконовые херовены, так как утром вроде бы как стало сколько переходов и каких надо.


8c73a4cee01e.jpg


Сделали на впуск фланчег (правильно вроде написал )) )


ecd9692108b6.jpg


Примерил резинки, переход с 76-63
все ништяк встает


480eb120b3eb.jpg



Был сначала сварен впуск от куллера, до дросселя


44fb6a60f8b0.jpg



e0a80ca651e7.jpg



14502ec2bc80.jpg


Швы заполировал Валера, фото с сотки, не передать всей красоты шовчика))


9510b9bbd4d6.jpg



Куллер кстати стоит нажежно))


70faa2e25de9.jpg



3747a5d382e9.jpg



Прифигачены Тазовские вентиля


f46fd8687ded.jpg



be97e1e2b408.jpg




Вторая часть воздуха пока не обварена в виде макета на прихватках


28102fadb22a.jpg



65da16c9892a.jpg



17f3c6b5d3b3.jpg



Место под аккум занял воздушник, аккум переезжает в багажник


64a8ae17ea37.jpg


Снимаем фару а там фильтр )


12589650f5bb.jpg


пока, как то так


f78927c66a52.jpg
 
Вещаем с места работы над табуреткой))

Сегодня доделана вторая часть впуска


3bf134138ea9.jpg


Все очень плотненько как у девочки) придется сделать какой то крепежь чтобы не тарабанило об стакан или об кожух ГРМа


e91f8042689e.jpg



2ebcb9d8b5f1.jpg



Приварена гайка под ШЛЗ


b7773ac0e6f7.jpg



98baaf030c56.jpg



Переварили наконец то ки, рейку топливную, чтобы при "полном" газе не упиралось в нее ничего

Изогнули чуть трубки


f043935ba7fa.jpg



И сместили перегородку (распорку)


c4d380407689.jpg



Потом Валера снял форсунки, стал мягким кругом на балгарку ее пастой Гоя херачить)



прокладку с маслоотражателем что купил нужно будет балгарином доработать-упирается сволочь в масло-приемник! )


завтра отдыхаем-послезавтра опят в бой!

поеду куплю пистатые бокорезы, чтобы старую проводку выкорчевывать)
 
Сегодня пришел оригинальный ремень ГРМ, не стал рисковать на дубликате!


3886ae0bb6ef.jpg



838701d77e60.jpg


И нижний кожух ремня ГРМ. Верхний у меня есть!


c7b4d628da95.jpg


И вот так примерно надо будет ее рубануть, под подушку, жалко пилить, но другого нет


691b9a3e0ec8.jpg


Поставил поддон от абфа, и припиндюрили слив масла


507c4c2717b8.jpg


повесели выхлоп на резинки, от субарика


d4c5ff1298c9.jpg



e1d1176fd14c.jpg


Начали делать масло помойку, диаметр 100, высота около 20 см


c8bc45b875b7.jpg



adc745b16bdd.jpg



a500d4cb393a.jpg



сейчас доварим это все надо будет думать от куда брать антифриз и масло на турбу


511092ec14c4.jpg
 
Вчера получил стулья, за что спасибо Лехе!
уже придумал как поставить, но сегодня ночью уезжаю!
по приезду будем мастрячить!


7fd8c3173f38.jpg


Кто знает на АБФе стоит вот такая распорка между движком и коробкой!
так как у меня блок AGG, на нем нет спец. отверстий под крепление это пластины.
но чтобы чем то закрыть маховик решили спилить рога, но не только ради того чтобы защитить от грязи
но и для того чтобы установить заводскую пластиковую защиту для ABF


efda22b033b2.jpg



1b7a7987e75c.jpg



и все таки поднялась рука запилил кожух ГРМа

что было


691b9a3e0ec8.jpg



2ded981abeb9.jpg


на сегодня все)

Cегодня пришли внутр.гранат 100мм, не стал опять же рисковать с Китаем, и взял оригинальные.


7df1aabd8095.jpg



93efbe995b34.jpg



Завтра обещали привезти кучу приводов от VAGa, и буду привода, надеюсь что от чего-то и подойдет...

 
Вчера ночером ковырял табуретку
Турбина снимается 15-20мин
Если сравнивать с 1.8Т в А4 очень быстро))

и зафотал как сделали переходник на коллектор
На коллекторе пластина со шпильками с одной стороны

2eabc1848170.jpg


с одной стороны отверстия под шпильки, этой частью одевается на шпильки которые вкручены в коллектор

22b09c2e5b70.jpg


на турбину была прикручена пластина кустарного изготовления)) болтами под шестигранник

ee332adfd8a4.jpg



aba73f0ca71f.jpg



15421faf9fcb.jpg



а вот фото как сделали насечки


9d5b745c8256.jpg


надеюсь не слетит)


74fac52df3b9.jpg


Начал устанавливать ГРМ


ebb88afffc0f.jpg


и столкнулся с тем что купил ролик от старого года, а у меня голова новее и стоит шпилька под друго ролик
побежал к токорю, который помыл руки и собирался свалить домой и попросил его выточить мне шпильку, он не мог отказать таким "глазкам" :D и выточил шпильку

левая шпилька то что мне нужно, правая та что стояла

48d553c1ab8f.jpg
 
Думал изначально поставить 4 раздельных катушки.
Но вчера решил впиндюрить для начала модуль зажигания от Гольф 4,
сегодня надыбал модуль, на разборе купил вишку

c5f6d0c8bc10.jpg


теперь нужно изготовить пластину на которую прикреплю катушку, а пластину уже к блоку (опять же в макетном варианте, если ничему и никому не будет мешать там и останется!

Столкнулся с проблемой, шкив коленвала выпирает и соответсвенно шкивы помпы и гены не совпадают с ним.
Взял свой шкив, пошел к токорю, торцанули на 6мм, и все стало идеально :D

было:


3fb0e9e99dcd.jpg


стало:


ca5171277195.jpg


все шкивы стоят вроде ровно! завтра куплю ремень накину, там видно будет


3e7ec46ff2eb.jpg


продолжение следует...
 
Назад
Сверху Снизу