27.09.09 (можно назвать днем «НУ ЕГО НАФИГ» нафиг можно заменить на слово начинающегося на «Х» и состоящего всего из 4 букв + окончание с «Й» буквой.)
В этот день я точно понимаю весь смысл выражения моего знакомого Малика ака ШалНур75, «Это дело нужно доверить профессионалам». А тем кого руки под, опять же на букву «Х» начинается слово, заточены не место там где они нужны (т.е. руки).
К чему это все, а главное про что? Да про покраску, и про маляра – который вызвался это сделать! И у которого язык работает лучше чем его руки.
Договор был такой, что машина будет подготовлена – по моем требованиям, если тут нужно проворить, то надо проваривать и не мазать шпатлевкой.
И вот эту гниль надо счистить, а не замазывать ее.
В прямом смысле МАЛЯР пля! Короче заплатив 60% за работу – забираю машину полуподготовленую (как теперь выяснилось).
Подожду немного пока фин.состояние будет лучше, и сделаю у нормально мастера!
Который сможет удовлетворить мои, думаю что не столь придирчивые требования!
Беру эвакуатор, затаскиваем машину на борт – айболитомобиля, и везу на автостоянку.
договорился с кентом к нему на во двор – оттащить.
Там и собирать ее дальше!
На стоянке притащил сторожа к машине. Показал, наказал чтобы следил как за родненьким. Дал ему в 3 раза больше денег. Машина без стекол без замков.
На след.день звоню VELu, он меня постоянно на буксире таскает ))
Цепляем мой «самолет» на трос, и потащили до Алекса.
Перед тем как зацепить мы с другим другом Тимой ака Red Peper, готовим машину
к буксировке, проводку подтянули, КПП сильнее подвязали. Тима говорит смотри замок капота болтается на «телевизоре» я его кидаю на коробку ПП, и говорю: -Главное чтобы капот на ходу не открылся!
Я Вовку предупредил ты быстро не едь, а то мы на буксире за 100 км\ч ездили! ))
Вова кивнул головой мол все понятно! Я еще говорю мол буду кричать если что, типо «тормозиии» или «поворачивай». Вова опять головой гивнул.
Теперь представьте картину:
Грязный гольф, без стекол, в шпакле, в грунте, следы от сварки, в салоне слой пыли
на панели. И я сижу, гладко выбритый, в костюме, розовой рубашке, и с довольной рожей)
(в этот день был на собеседование, затянулось – смысла ехать домой нет). Выскакиваем со стоянки, проскакиваем жилой сектор, все люди смотрят, некоторые пальцем показывают.
Попадаем на улицу, м\у районов, едим в сторону кольца, на кольце крутимся и движемся в обратном направлении. Первая, вторая - Смотрю скорость растет, третью, «залетаем» на мост, проходящий над ж.д. путями, тут капот открывается, я ничего не вижу, капот стоит строго вертикально – как на мерсах и ауди открывается, я в окно свою рожу то высунул, и ору как буд то меня убивают, заранее оговоренным кличом «сто-о-о-о-ой» добавляя «ПЛЯ-Я-Я-Я-Я» меня не фига никто не слышит, видать забыли что меня везет – еще рев прямоточного глушителя и музыка у них в машине – сделали свое дело.
уже спускаемся с моста, меня колотит, как в мороз 40 градусов, и Орууу – до хрепоты, руками машу, ООО пля меня заметили, слава тебе Анатолий Чубайс.
Остановились. Я 10 лет жизни потерял, ну его нафиг такие покатушки в слепую!
Капот как открылся так и стоит, фиг положишь его, согнуло эти хреновины, которые его держат, мы и так и так не закрывается капот. Езжай говорю пля за ключами гаечными!
Открутим его нафиг, не ехать же с открытым капотом. Не прошло и часа, Вова с ключами нарисовался, открутили капот, положили сзади. Едим дальше. Надо было видеть лицо ГАИшника который все это увидел. Притащили, поставили. Капотом прикрыли подкапотку, и накрыли пологом. На сегодня с меня хватит.
Зы: соблюдайте все меры осторожности при бусировке!
Поехали домой….
.
Выходные 04.10.09 (мысли о завтрашнем Дне рождении –перебивают всё)
Все что-то не так, или не то. Но как говорится:
Все что не делается – все к лучшему!
Вроде только раскидал с делами, решил вопросы – которые отнимали все свободное время.
И тут предлагают новую работу, график очень плотный.
Времени чтобы заниматься - почти нет!
Один выходной в неделю не есть гуд!
Еще и инета сейчас нет. Тяжело без него родимого, но это времено
Да и дел куча скапливается – и воскресенье становится днем решения всего этого!
Поэтому сборка проходит очень медленно.
Блок установлен, состыкован с коробкой,
прикручен стартер, подушки на месте – сайлентблок двигателя установлен новый,
«грибок» аля передняя опора двигателя,
тоже новая – Topran, лучшего не было. Сайлентбок коробки заказан – ждем.
Задняя опора так же новая, и так же фирмы Топран.
масленый куллер почищен,на той части,
которая прикручивается к блоку цилиндров заменена прокладка.
Установлены датчики давления, фильтр масленый.
Кстати о фильтре – купил у офф. представителя, по цене ниже чем стоит тот же Фрам.
Немного раскидал проводку – подкапотную! Но не до конца…
Голова пока не прикручена (не хватало 6 ритинеров (тарелок) )
но вот тарелки благополучно были выменяны
на стабилизатор поперечной устойчивости от Фольксваген Гольф 2.
Осталось только съездить их забрать!
Идем дальше….
Нужно варить выхлоп под 16ви, а следовательно 8ви ждет
теплое место в гараже, или новый хозяин.
Лезу под машину чтобы отсоединить штаны
с коллектором от продолжения выхлопа.
Стоит хомут как положено, начинаю откручивать, без шансов
все заржавело, беру «раскиселиватель» от ликви Молли, аля ВД-40
заливаю как положено. Проходит еще немного времени,
залезаю – начинаю откручивать, хомут лопается, сгнил сволочь ))
И я со всего маху бьюсь рукой ((
Фиг бы с ней с рукой, когда переваривали выхлоп в том году,
Коллектор, штаны, и остальная часть выхлопа, была сделана неразборной
Хомут для прикола видимо был поставленным нашим сварщиком ))
Машина стоит на «козликах» и следовательно залезть туда с болгаркой –
Секис не для слабонервных, расстояние где только туловище с трудом пролезает
И то что болгарин сейчас здоровый ток,
Решил отложить это на следующий выходной. Поставлю на колеса
И на подъемник оттащить ее.
Дальше начинаю ставить впрыск.
Который благополучно мне впарил знакомый, от своей Сироки.
Уверяя что дозатор - он перебрал – работает как часы,
Лопата и короб в отличном состоянии – с виду ))
До этого на коробе у меня крепежки аля писюны,
торчащие из короба, 2 спереди 1 сзади – были сломаны.
Сейчас нижнюю часть короба воткнул, сидит четко, на шатается *доволен* )
Так же на старом коробасе не было
крепления под топливный фильтр (кстати надо не забыть купить на след.
выходные поставить).
И на этом его тоже нет )) но небольшой колхоз, и крепление было сделано из
железки, предназначенной для крепления масленого вроде фильтра,
экскаватора японского или трубоукладчика – у кента на работе увидел
и сразу понял куда это подойдет, резинка была найдена там же.
Никаких дребезжаний )
Все примерил – вроде в норме, теперь надо все почистить!
Поставить новые форсунки. Видел в одном из магазинов
нуливик в штатное место, думаю поставить его после обкатки,
а обкатку пройти на обычном фильтре. Диффузор от радиатора, начал
покрываться коррозией, поэтому я его зачистил, обработал и вскрыл высокотемпературной краской. Попутно был перебран моторчик,
почищен и смазан. Полежав немного на солнышке и
посушившись – диффузор попал под небольшой дождик,
я думал пострадает как и шкивы (помпы и колена) покрашенные немного позже
но нет все нормально, краска достаточно хорошо просохла.
Занес его в гараж, и благополучно собрал.
Думаю этого одновентиляторного радиатора мне хватит!
В противном случае, придется приобрести радиатор с 2 вентиляторами.
А вот краска на шкивах с водой как то не очень подружились )
Небольшие косячки, но главное антикоррозийка в виде краски не отвалилась )
Теперь ставлю помпу, перед этим разобрал ее, почистил,
поставил новый термостат и прокладки. Помпа осталась с пред. двигателя.
Так как состояние ее очень хорошее – опять же с виду ) но вроде не шумела,
и не бежала в процессе эксплуатации ее.
Залез посмотреть как дела с пыльниками, так как за время простоя -
Была и жара и холод, и дождь.
Беру рукой пыльник рулевой тяги, а он ссохся бедняга - и лопается при нажатиях-
китай, что тут сказать. Дядя ЛЯО – не сильно видать задумывался над технологией
резины для этих целей. Ну, что еще одна позиция в блокноте «ЧТО НАДО КУПИТЬ» пополнена. Была небольшая дырдочка на пыльнике левого шруса, но я ее сделал
с размер в кулак, чтобы уж наверняка не забыть )) но в список не пошло,
друг со штатов притащил, еще зимой шрусы, заменим целиком.
Так же пришли рулевые наконечники, втулки стабилизаторов,
шаровые, опорные подушки. Которые в скором времени перекочуют,
из шкафчика – гаражного на авто!
Вот уж вечер темновастенко, надо домой валить – завтра на работу!
Выходные 11.10.09
Хожу вокруг подкапотного, смотрю, и думаю как я ездил с такой проводкой,
И даже как то раньше не задумывался, работало – да работало, не
доходили до этого руки. Там провод оголен, там кусок длиною 10 см
слеплен из 4-5 кусочков проводов. Перемотанных изолентой,
местами попадались такие места которые были «изолированы» канцелярским
скотчем! )) Со всем не разобрался – ток понервничал – если бы курил,
скурил бы наверное пачку, только смотрев на это!
Приобрел провода для автозвука, которые ставят на питание сабвуфера.
Красный и синий, красный провод уходит от аккуму, к стартеру, и от стартера
К генератору, синий цвет пошел на массу, так же были куплены новые клеммы –
блестящие )) красивые )) а то мои свинцовые уже совсем развалились.
На сегодня всё! Поздно приехал с этими закупками!
Выходные 18.10.09 (ищу квартиру новую, не до сборки, весь день езжу по городу в поисках)
Выходные 25.10.09 (приехал рано, погода благоприятная, одеваю робу, и вперед)
Бочок омывателя, был из нутрии был очень грязным, я налил воды,
шампуня и засыпал дроби, и как паралитик - начал
оттанцовывать танец с «маракасами» стуча и брызгая водой
вылетающей из отверстий бочка. Так несколько раз, и бочок чистенький.
Потом выкручиваю с него датчик уровня ОЖ. Он бякой всякой был забит,
контакты окислены. Я все это дело привожу в божеский вид, прокладочку,
и закручиваю назад.
Недалеко лежит бочок омывателя, я ему: - Иди сюда! Сейчас мы и тебя помоем.
Но тут внутренний мир бочка был чистым, не зря водки столько туда зимой залил ))
Моторчик омывателя был дохловатым, заменил… Снаружи правда состояние не добротное, весь затертый, матовый. Если что покрашу его нафиг – в какой нибудь не режущий глаз цвет или поменяю на более – большенькой *голосом старой бабули*
Пля столько всего – столько работы еще, и такое ощущение что она стоит – работа эта.
Проводка беспокоит почему то сейчас больше всего.
Звонок .. беру трубку – друзья зовут в горы, после долгих отмазок,
меня ломают, собираюсь и еду с ними. Знакомство с прекрасной девушкой, свежий воздух.
А завтра опять на работу! ((
И 6 дней рабочих будней! Ждем следующего выходного. Надеюсь что снег не выпадет.
Так как работать приходится на улице. Сегодня температура поднималась выше 15С.
Дальше видно….
ЗЫ: перед тем как уехать мелькнула мысль чтобы снять панель – заменить радиатор печки, да и посмотреть состояние моторчика…
Продолжение следует!