Фольксваген Гольф MK I GTI из Казахстана

  • Автор темы Misha-ha
  • Дата начала
  • Ответы 169
  • Просмотры 43К
marsel777Golf II написал(а):
Misha ты красавчик, на такое в наше время не каждый пойдет, у нас бы сказали на**й оно тебе нада, у тебя крыша поехала что-ли - по себе знаю. У меня похожая история, сейчас снял двигатель (1.8 8кл) купил 16кл голову, поршня и тд. Спасибо тебе - подробно вылолжил всю информацию, очень помогает. Жду конечного результата

Спасибо огромное!


я уезжал, поэтому все мои начинания немного приостановились!
потратил много времени на поездки-разъездки!

поехал в токарку, блок подвергся хонинговке, тепловой зазор с 0,02 был увеличен на +0,04 и того 6 соток получилось! спросите почему это сделали?
отвечаю - приведу такой пример - собрали один авто, зазор сделали по стандарту (0,02) мотор раскручивался до 8к об/мин, пото разогнав машину на 3-ей передаче, до 8000, и держали эти обороты к примеру 5 мин.
случилось следующие: произошло расширение металлов и в итоге оторвало "шляпы" у поршней (верхнюю часть где стоят кольца, компрессионную высоту)
поэтому мы произвели некие рассчеты, посоветовались с людьми (знающими :LOL: ) и сделали это!

так же сделали крупный фон - сами понимаете для чего!
Но по приезду был собран блок в очередной раз! :blum:

теперь всё чикки-пукки.

но пока он стоит около моей кровати (кто не верит могу сфоткать ) :LOL:
и на нем пью чай.

машина полностью готова к покраске, все сделано - но пока что не красится из-за финансовых неполадочек! :(

уже пожалел что и покраску и переделку затеял в одно время! но как говорится: Все что не делается - делается к лучшему! (с)

немного позже повоюю с телефоном и если он завжется с компом скину немного фоток!
 
А вот немного фоток!

f2296c2212cd.jpg


6 утра :LOL:


3ebc5675df88.jpg



аля большой выхлопушка :rolleyes: будет заменен на др после всех доработок


5650cb6c8a50.jpg
 
Респект из Сибири! Красавец! :hat:
 
Респект из Germany!

Миха наблюдаю за твоим проэктом. проделаная суперская работа, главное терпение не терять, так держать и дальше!!!!

здесь пару страниц из германии, может пару идей для себя найдёш, вообшем если интересно загляни:
http://www.golf1.info/Galerie/user_golf01.php?seite=1
http://www.typ17.de/golf1_typ17_bilder_galerie/index.php


PS: мы почти соседи, я родом из каскелена.
 
wowkaa написал(а):
Респект из Germany!

Миха наблюдаю за твоим проэктом. проделаная суперская работа, главное терпение не терять, так держать и дальше!!!!

здесь пару страниц из германии, может пару идей для себя найдёш, вообшем если интересно загляни:
http://www.golf1.info/Galerie/user_golf01.php?seite=1
http://www.typ17.de/golf1_typ17_bilder_galerie/index.php


PS: мы почти соседи, я родом из каскелена.

Спасибо за ссылки! посмотрю сейчас!

сколько стоят у вас вот такие бампера?

masc03_th.jpg
 
Давно хотел такую вещицу.
Вот недавно подарили вот такой вот приемник!
очень старый, монофонический! :LOL:


2303e18ccc41.jpg


Хочу инсталировать его в штатное место, подключить, а вот магнитолу с MP3, спрятать под сиденье.
 
Misha-ha написал(а):
Спасибо за ссылки! посмотрю сейчас!

сколько стоят у вас вот такие бампера?

здаров миха, вот на быструю руку что нашёл


передний хроматированный бампер:

http://cgi.ebay.de/VW-Golf1-Caddy1-Front-C...id=p3286.c0.m14


задний хроматированный бампер:

http://cgi.ebay.de/VW-Golf-1-Heck-Chrom-St...id=p3286.c0.m14



а ето сразу два американских бытовых бампера:

http://cgi.ebay.de/US-zwei-Stossstange-n-G...id=p3286.c0.m14
 
wowkaa написал(а):
здаров миха, вот на быструю руку что нашёл


передний хроматированный бампер:

http://cgi.ebay.de/VW-Golf1-Caddy1-Front-C...id=p3286.c0.m14


задний хроматированный бампер:

http://cgi.ebay.de/VW-Golf-1-Heck-Chrom-St...id=p3286.c0.m14



а ето сразу два американских бытовых бампера:

http://cgi.ebay.de/US-zwei-Stossstange-n-G...id=p3286.c0.m14

привет! оо спасибо! хоть примерно знать на что рассчитывать!
а то меня пугали комплектами по 700 евро без доставки )) мне аж сыкатно стало!
 
Мишаня красава!

Чувствую меня ждет примерно тоже самое )))
 
Красавец))))
Так держать!!!!
Я вот тоже обзавёлся Г1, только у меня кузов местами пипец какой гнилой, и блок под замену))))

Блок буду ставить как у тебя, но пока накрою его восьмидырочной бошкой, а через годик будет 16 бырок и всё под управлением февраля)))

Мишаня а у тебя передняя опора двигателя есть?
та что к усилителю передка идёт....
 
Leg написал(а):
Красавец))))
Так держать!!!!
Я вот тоже обзавёлся Г1, только у меня кузов местами пипец какой гнилой, и блок под замену))))

Блок буду ставить как у тебя, но пока накрою его восьмидырочной бошкой, а через годик будет 16 бырок и всё под управлением февраля)))

Мишаня а у тебя передняя опора двигателя есть?
та что к усилителю передка идёт....

Ты имеешь в виду "грибок" который стоит спереди в нижней части блока?
 
27.09.09 (можно назвать днем «НУ ЕГО НАФИГ» нафиг можно заменить на слово начинающегося на «Х» и состоящего всего из 4 букв + окончание с «Й» буквой.)

В этот день я точно понимаю весь смысл выражения моего знакомого Малика ака ШалНур75, «Это дело нужно доверить профессионалам». А тем кого руки под, опять же на букву «Х» начинается слово, заточены не место там где они нужны (т.е. руки).
К чему это все, а главное про что? Да про покраску, и про маляра – который вызвался это сделать! И у которого язык работает лучше чем его руки.
Договор был такой, что машина будет подготовлена – по моем требованиям, если тут нужно проворить, то надо проваривать и не мазать шпатлевкой.
И вот эту гниль надо счистить, а не замазывать ее.
В прямом смысле МАЛЯР пля! Короче заплатив 60% за работу – забираю машину полуподготовленую (как теперь выяснилось).
Подожду немного пока фин.состояние будет лучше, и сделаю у нормально мастера!
Который сможет удовлетворить мои, думаю что не столь придирчивые требования!
Беру эвакуатор, затаскиваем машину на борт – айболитомобиля, и везу на автостоянку.
договорился с кентом к нему на во двор – оттащить.
Там и собирать ее дальше!
На стоянке притащил сторожа к машине. Показал, наказал чтобы следил как за родненьким. Дал ему в 3 раза больше денег. Машина без стекол без замков.
На след.день звоню VELu, он меня постоянно на буксире таскает ))
Цепляем мой «самолет» на трос, и потащили до Алекса.
Перед тем как зацепить мы с другим другом Тимой ака Red Peper, готовим машину
к буксировке, проводку подтянули, КПП сильнее подвязали. Тима говорит смотри замок капота болтается на «телевизоре» я его кидаю на коробку ПП, и говорю: -Главное чтобы капот на ходу не открылся!
Я Вовку предупредил ты быстро не едь, а то мы на буксире за 100 км\ч ездили! ))
Вова кивнул головой мол все понятно! Я еще говорю мол буду кричать если что, типо «тормозиии» или «поворачивай». Вова опять головой гивнул.
Теперь представьте картину:
Грязный гольф, без стекол, в шпакле, в грунте, следы от сварки, в салоне слой пыли
на панели. И я сижу, гладко выбритый, в костюме, розовой рубашке, и с довольной рожей)
(в этот день был на собеседование, затянулось – смысла ехать домой нет). Выскакиваем со стоянки, проскакиваем жилой сектор, все люди смотрят, некоторые пальцем показывают.
Попадаем на улицу, м\у районов, едим в сторону кольца, на кольце крутимся и движемся в обратном направлении. Первая, вторая - Смотрю скорость растет, третью, «залетаем» на мост, проходящий над ж.д. путями, тут капот открывается, я ничего не вижу, капот стоит строго вертикально – как на мерсах и ауди открывается, я в окно свою рожу то высунул, и ору как буд то меня убивают, заранее оговоренным кличом «сто-о-о-о-ой» добавляя «ПЛЯ-Я-Я-Я-Я» меня не фига никто не слышит, видать забыли что меня везет – еще рев прямоточного глушителя и музыка у них в машине – сделали свое дело.
уже спускаемся с моста, меня колотит, как в мороз 40 градусов, и Орууу – до хрепоты, руками машу, ООО пля меня заметили, слава тебе Анатолий Чубайс.
Остановились. Я 10 лет жизни потерял, ну его нафиг такие покатушки в слепую!
Капот как открылся так и стоит, фиг положишь его, согнуло эти хреновины, которые его держат, мы и так и так не закрывается капот. Езжай говорю пля за ключами гаечными!
Открутим его нафиг, не ехать же с открытым капотом. Не прошло и часа, Вова с ключами нарисовался, открутили капот, положили сзади. Едим дальше. Надо было видеть лицо ГАИшника который все это увидел. Притащили, поставили. Капотом прикрыли подкапотку, и накрыли пологом. На сегодня с меня хватит.
Зы: соблюдайте все меры осторожности при бусировке!
Поехали домой….
.



Выходные 04.10.09 (мысли о завтрашнем Дне рождении –перебивают всё)

Все что-то не так, или не то. Но как говорится:
Все что не делается – все к лучшему!
Вроде только раскидал с делами, решил вопросы – которые отнимали все свободное время.
И тут предлагают новую работу, график очень плотный.
Времени чтобы заниматься - почти нет!
Один выходной в неделю не есть гуд!
Еще и инета сейчас нет. Тяжело без него родимого, но это времено
Да и дел куча скапливается – и воскресенье становится днем решения всего этого!
Поэтому сборка проходит очень медленно.
Блок установлен, состыкован с коробкой,
прикручен стартер, подушки на месте – сайлентблок двигателя установлен новый,
«грибок» аля передняя опора двигателя,
тоже новая – Topran, лучшего не было. Сайлентбок коробки заказан – ждем.
Задняя опора так же новая, и так же фирмы Топран.
масленый куллер почищен,на той части,
которая прикручивается к блоку цилиндров заменена прокладка.
Установлены датчики давления, фильтр масленый.
Кстати о фильтре – купил у офф. представителя, по цене ниже чем стоит тот же Фрам.



e294fa16df61.jpg


Немного раскидал проводку – подкапотную! Но не до конца…
Голова пока не прикручена (не хватало 6 ритинеров (тарелок) )
но вот тарелки благополучно были выменяны
на стабилизатор поперечной устойчивости от Фольксваген Гольф 2.
Осталось только съездить их забрать!
Идем дальше….
Нужно варить выхлоп под 16ви, а следовательно 8ви ждет
теплое место в гараже, или новый хозяин.
Лезу под машину чтобы отсоединить штаны
с коллектором от продолжения выхлопа.
Стоит хомут как положено, начинаю откручивать, без шансов
все заржавело, беру «раскиселиватель» от ликви Молли, аля ВД-40
заливаю как положено. Проходит еще немного времени,
залезаю – начинаю откручивать, хомут лопается, сгнил сволочь ))
И я со всего маху бьюсь рукой ((
Фиг бы с ней с рукой, когда переваривали выхлоп в том году,
Коллектор, штаны, и остальная часть выхлопа, была сделана неразборной
Хомут для прикола видимо был поставленным нашим сварщиком ))
Машина стоит на «козликах» и следовательно залезть туда с болгаркой –
Секис не для слабонервных, расстояние где только туловище с трудом пролезает
И то что болгарин сейчас здоровый ток,
Решил отложить это на следующий выходной. Поставлю на колеса
И на подъемник оттащить ее.
Дальше начинаю ставить впрыск.
Который благополучно мне впарил знакомый, от своей Сироки.
Уверяя что дозатор - он перебрал – работает как часы,
Лопата и короб в отличном состоянии – с виду ))
До этого на коробе у меня крепежки аля писюны,
торчащие из короба, 2 спереди 1 сзади – были сломаны.
Сейчас нижнюю часть короба воткнул, сидит четко, на шатается *доволен* )
Так же на старом коробасе не было
крепления под топливный фильтр (кстати надо не забыть купить на след.
выходные поставить).
И на этом его тоже нет )) но небольшой колхоз, и крепление было сделано из
железки, предназначенной для крепления масленого вроде фильтра,
экскаватора японского или трубоукладчика – у кента на работе увидел
и сразу понял куда это подойдет, резинка была найдена там же.
Никаких дребезжаний )


726bdb68fe39.jpg



a3a9ea6da456.jpg

Все примерил – вроде в норме, теперь надо все почистить!
Поставить новые форсунки. Видел в одном из магазинов
нуливик в штатное место, думаю поставить его после обкатки,
а обкатку пройти на обычном фильтре. Диффузор от радиатора, начал
покрываться коррозией, поэтому я его зачистил, обработал и вскрыл высокотемпературной краской. Попутно был перебран моторчик,
почищен и смазан. Полежав немного на солнышке и
посушившись – диффузор попал под небольшой дождик,
я думал пострадает как и шкивы (помпы и колена) покрашенные немного позже
но нет все нормально, краска достаточно хорошо просохла.
Занес его в гараж, и благополучно собрал.
Думаю этого одновентиляторного радиатора мне хватит!
В противном случае, придется приобрести радиатор с 2 вентиляторами.
А вот краска на шкивах с водой как то не очень подружились )
Небольшие косячки, но главное антикоррозийка в виде краски не отвалилась )
Теперь ставлю помпу, перед этим разобрал ее, почистил,
поставил новый термостат и прокладки. Помпа осталась с пред. двигателя.
Так как состояние ее очень хорошее – опять же с виду ) но вроде не шумела,
и не бежала в процессе эксплуатации ее.
Залез посмотреть как дела с пыльниками, так как за время простоя -
Была и жара и холод, и дождь.
Беру рукой пыльник рулевой тяги, а он ссохся бедняга - и лопается при нажатиях-
китай, что тут сказать. Дядя ЛЯО – не сильно видать задумывался над технологией
резины для этих целей. Ну, что еще одна позиция в блокноте «ЧТО НАДО КУПИТЬ» пополнена. Была небольшая дырдочка на пыльнике левого шруса, но я ее сделал
с размер в кулак, чтобы уж наверняка не забыть )) но в список не пошло,
друг со штатов притащил, еще зимой шрусы, заменим целиком.
Так же пришли рулевые наконечники, втулки стабилизаторов,
шаровые, опорные подушки. Которые в скором времени перекочуют,
из шкафчика – гаражного на авто!
Вот уж вечер темновастенко, надо домой валить – завтра на работу!

Выходные 11.10.09

Хожу вокруг подкапотного, смотрю, и думаю как я ездил с такой проводкой,
И даже как то раньше не задумывался, работало – да работало, не
доходили до этого руки. Там провод оголен, там кусок длиною 10 см
слеплен из 4-5 кусочков проводов. Перемотанных изолентой,
местами попадались такие места которые были «изолированы» канцелярским
скотчем! )) Со всем не разобрался – ток понервничал – если бы курил,
скурил бы наверное пачку, только смотрев на это!
Приобрел провода для автозвука, которые ставят на питание сабвуфера.
Красный и синий, красный провод уходит от аккуму, к стартеру, и от стартера
К генератору, синий цвет пошел на массу, так же были куплены новые клеммы –
блестящие )) красивые )) а то мои свинцовые уже совсем развалились.
На сегодня всё! Поздно приехал с этими закупками!


Выходные 18.10.09 (ищу квартиру новую, не до сборки, весь день езжу по городу в поисках)


Выходные 25.10.09 (приехал рано, погода благоприятная, одеваю робу, и вперед)

Бочок омывателя, был из нутрии был очень грязным, я налил воды,
шампуня и засыпал дроби, и как паралитик - начал
оттанцовывать танец с «маракасами» стуча и брызгая водой
вылетающей из отверстий бочка. Так несколько раз, и бочок чистенький.
Потом выкручиваю с него датчик уровня ОЖ. Он бякой всякой был забит,
контакты окислены. Я все это дело привожу в божеский вид, прокладочку,
и закручиваю назад.
Недалеко лежит бочок омывателя, я ему: - Иди сюда! Сейчас мы и тебя помоем.
Но тут внутренний мир бочка был чистым, не зря водки столько туда зимой залил ))
Моторчик омывателя был дохловатым, заменил… Снаружи правда состояние не добротное, весь затертый, матовый. Если что покрашу его нафиг – в какой нибудь не режущий глаз цвет или поменяю на более – большенькой *голосом старой бабули*
Пля столько всего – столько работы еще, и такое ощущение что она стоит – работа эта.
Проводка беспокоит почему то сейчас больше всего.
Звонок .. беру трубку – друзья зовут в горы, после долгих отмазок,
меня ломают, собираюсь и еду с ними. Знакомство с прекрасной девушкой, свежий воздух.
А завтра опять на работу! ((
И 6 дней рабочих будней! Ждем следующего выходного. Надеюсь что снег не выпадет.
Так как работать приходится на улице. Сегодня температура поднималась выше 15С.
Дальше видно….
ЗЫ: перед тем как уехать мелькнула мысль чтобы снять панель – заменить радиатор печки, да и посмотреть состояние моторчика…

Продолжение следует!









e294fa16df61.jpg
 
Мишка молодес,делай свою табуретку сой самолет быстрей!!!!!
PS:. последни пост,1 ден- :lol2: :lol2: :lol2:
 
Пагода портиться начала у нас, зима мать ее почти пришла.

Мишань удачи тебе, терпения и теплых дней!
 
Спасибо.

1.11.09 Снимаем торпеду.

На тех выходных (25.10.09) промелькнула мысль снять торпеду. Как известно мысль – материальна. )) Но об этом позже.
Конечно с утра я не смог себя пересилить и встать рано, как планировал.
Но мой сон прервал звонок, друга Малика, о котором упоминалось выше.
По приветствовали друг – друга, он поинтересовался планирую ли я ехать сегодня заниматься своим «самолетом» Я ответил: ДА! Через 15 минут Малик был у меня.
После чего мы поехали, где дислоцируется мой автомобильчеГ.
Малик занялся тем, что стал перекидывать летнюю подвеску, на зимнюю.
Я стал бродить смотреть чтобы мне сделать. Пошел Йогурта купил, попил.
Вспомнил то зачем я вообще приехал туда. Открыл свое чудо, панель просилась почесать мои чешущиеся руки. Я ей предоставил такую возможность.
Взяв кувалду, зубило и с истерическим криком я принялся за дело. (https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=19&t=123329)
Пройдя по ссылке, вы сможете посмотреть чем я занимался в те выходные.
Вернее несколько часов. Я только начал курочить панель, как подходит Малик, с амортизатором в руке, я уж подумал он пришел «расплатиться» за мои шутки.
Нет оказывается проверить, а вернее сказать подтвердить его предположения о кончине амортика. (кстати у Малика VW GOLF MK-II GTI & VW GOLF MK-III CL)
После чего последовало предложение съездить к нему домой взять другой комплект. Потом поехали покушать - а то чет как то не очень йогурт за пол дня.
Пообедали, я докурочил панель. Тут звонят ребята-девчата, приглашают вечером в кафе.
Бегу в баню, собираюсь и лечу домой. С дома до Кентов, от туда в кафе. Для чего это все рассказываю-погуляли, вышли с кафе, один из Кентов дергает меня за рукав – дергает слабо сказано и отрывает мне кусок рукова – сволочь)), тут парнишка знакомый, просим довезти его домой. Думаю лягу пораньше спать. Садимся едим.(у него кстати VW GOLF MK-III GLI правый руль) проезжаем мимо АЗС, кому то, толи пить, то ли курить то ли еще что, он резко дает по тормозам, включает задний ход, и тут… кто то нас как перепе*цензура*оахал. Хорошо я по средине сидел с зади, ничем не ударился, в отличии от других )) (пиндец я коварны )) ) выходим, и кто вы думаете нам в бочину прилетел ? да правильно VW GOLF )) второй модели. Результат, я под утро спать только лег. У 2ого нет морды, у третьего передняя дверь, задняя (ток выкинуть), заднее крыло, колесо в смятку. Не очень приятный момент особенно для хозяев машин/ ну и для девушки седевшей со стороны удара, которая ударилась головой о стекло ((. Едим домой спать…


8.11.09 (не знал чем заняться в этот выходной)
Погода не радует – уже 4ый день идет дождь. На улице стало холодно, мерзость одним словом – или как там у поэтов это называлось? Осень кажется… Меня такая погода совсем не втыкает пока что, на пенсии может и будет нравится.
Ночью с 7-8 пишу смску Малику, мол какие планы – давай прокатимся за запчастями.
Почти в 4 утра получаю положительный ответ.
С утра рванули – приборохлиться. Начну по порядку!
Первым в списке был: Радиатор для печки.
У офф. Представителя его не было и на заказ даже нельзя привезти уже с 2008 года.
Ну их нафиг, говорю пошли дальше искать кто ищет тот всегда находит.
Малик не верит что можно найти на МК-1 да еще и новое. Обошли 1ярус, кучу бутиков ни у кого нет! (( Печально…
Идем дальше, ищем. Смотрю какой то не примечательный бутик, маленький, так в нем еще и куча народу, ну его нафиг думаю. Но тут Малик окликнул – пошли зайдем спросим.
Заходим, спрашиваем. Нам отвечают что есть. У Малика глаза О_О ))
Мужичек приносит новый радиатор – уже какая та радость)
Не знаю насколько долго он проработает, но…
за не имением дворничной, имеет дворника (С)
Цена кстати его 35$. Хотя у офицала узнал,что раньше можно было заказать по цене почти 200 зеленых бумажек.
Думаю (Кент Саша ака AlexAZ – все время говорит в ответ на мое: - Я думал! НЕ ВРИ, ТЫ ЭТО НЕ УМЕЕШЬ ДЕЛАТЬ) раз панель снята, почему бы не обесшумить. Прикупил пару листов СТП (1этап)

Голое железо как то не впечатляет, никакой шумо-вибро изоляции.

Поэтому я решил немного улучшить эти показатели. Для этих целей был приобретен вибропоглощающий материал STP.

bc378de744fd.jpg


Вооружившись ножницами, строительным феном, шпателем, небольшим куском ветоши и парой перчаток в компании с лохматым помощником.

4c5357026640.jpg


Пока протирал и приготавливал все для приклеивания

46f06df36d94.jpg


Пришла мамаша – лохматого помощника. Собаки в ужасе убегают от нее, люди в подают в стопор когда она начинает шипеть. После долгих уговоров – мне удалось уговорить ее пересесть на задний диван – уступив мне место ))

aa3e919845ba.jpg


Далее греем очищенную поверхность, отрезаем кусок нужных размеров, снимаем с него защитную бумагу, прикладываем, «проходим» феном по поверхности и начинаем разглаживать.

628115c5e2c0.jpg



5007520e10fb.jpg



35e56265757b.jpg


Что то интересное судя по всему – немцы, хотели изобразить. На сердце как то слабо похоже, а вот на … смахивает ))

aabb7712bdd4.jpg


Чтобы отмерить куску побольше, я просто прикладывал, и руками загибал, там где будут изгибы, после чего по этим изгибам очень легко вырезать.

e9ee456ada00.jpg


Места близкие к стеклу, а именно к резиновому уплотнителю, я прикрывал куском изоляции.

f4791cb5abcc.jpg


Вроде только «поймал волну», сгорел фен – будь он не ладен ))
Что делать – собираемся, едим покупаем новый.

33a196e5cf33.jpg


Работа продолжается – жалко терять единственный выходной, когда можно «поковыряться» из-за такой мелочи.

Я решил вырезать большие куски, после чего остатками доклеивать расстояния м/у.

f757ce9dd0f1.jpg


Пара часов работы, и первая часть – сделана.

72ee7fed145c.jpg



f3b96dc9f341.jpg


В следующие выходные часть номер 2, по обесшумке.



Скомуниздил на работе – хороших Английских проводов – переберу проводку в салоне.
Купил специальные штучки – самоклеющиеся (забыл сфоткать, покажу потом), в них- укладываются провода.
Так же приобрел держатели и зажимы для проводов. Взял гофры разного диаметра, чтобы все разложить : чин по чину.
Тут же увидел тумблера интересные, тоже взял 2 штуки, они намного симпатичней моих советских. (опять же фото позже)
Так же под панель. Есть места где нужно сделать соединения ПАПА-МАМА. Прикупил гидроизоляционные штекера.
По пути купил фильтра топливный и воздушный – кстати надо поменять, дали не тот. Я знал что это не тот фильтр, но продавец – был настолько убедителен, что я сам засомневался, а зря…
Идем дальше, в закрытом бутике лежат коробочки, размером с магнитолу, они устанавливаются именно в место де должна быть магнитола, а именно это 2-х секционная штуковина, я такую видел на ВОРТЕКСЕ, первый отсек типо пепельница, а второй держатель для стаканчиков(банок-бутылок) После небольших хождений – нашел и приобрел, пусть лежит, ждет своего часа…

Вот так вот прошел еще один выходной – времени как всегда не на что не хватает.
Ждем следующий.

Продолжение следует….
 
Крассава, Миша! Так держать! :good:
 
Назад
Сверху Снизу