Фольксваген Гольф MK I GTI из Казахстана

  • Автор темы Misha-ha
  • Дата начала
  • Ответы 169
  • Просмотры 44К
Идем дальше, а как известно: Дальше-Больше ))
Так и у нас, пока я в гараже, лясы точил и пиво пил, в «салоне красоты» принялись за вторую часть, раскатки арок, так же была вырезана гниль там тут, кое что оставили на десерт ))
Сделали сначала черновой вариант:

88cba5096b937810-main.jpg



88cba509916df5b0-main.jpg



88cba50a0035b370-main.jpg


Ну вот вроде бы пока все, что нужно сделать, но потом решил еще молдинги убрать по бокам и зализать дырочки от них, но об этом позже…


Продолжение следует….
 
удачи и терпения) работы еще непочатый край)
 
Ну что же, вот и арки закончены, даже взбрызнули белой красочкой, тааак, просто посмотреть как будет выглядеть!
Так же были заделаны отверстия под молдинги, о которых я говорил выше.
Еще убрали антенну и отверстие под нее в крыле.
Еще зализали отверстия по бокам под бампер, спросите зачем?
Объясняю, у меня авто 83 года, я хочу бампер от Гольфа 70 ого года.
Поэтому они мне не нужны, вот примеры:
Вот бампера старого года, которые я хочу: (кстати два бампера стоят 700евро без доставки, пока буду ездить без бамперов (()


mk1_g60_one.jpg


А вот такие бампера должны стоять, у них захват на бока (крылья) идут:



3066899350_4c14d18119_o.jpg


Переднее крыло:

88cbb7f712e848e4-main.jpg


Заднее:

88cbb7f7b85a3a44-main.jpg



88cbb7fac46f75e4-main.jpg


Отверстия от спойлера убарли:


88cbb7faeb2e7784-main.jpg


Здесь хорошо видно, что от отверстий под молдинги, остались только воспоминания:

88cbb7fb1d4a4964-main.jpg


Продолжение следует…..
 
foks написал(а):
удачи и терпения) работы еще непочатый край)

Осталось совсем чуть чуть! сейчас покажу что уже проделано ))
 
Расскажу что я хочу вообще добиться.
И для чего вообще я это все делаю.

У меня должно получиться что то вроде вот этого.
Вот несколько примеров:


vw_golf1_ats_cup_bild1_gr.jpg



33040827_1b8c47a6a7.jpg



Но опять же, всему свое время, нужно сначала доделать то что начал! ))


Все спрашивают зачем тебе все это? Отвечаю: Я получаю удовольствием от этого, я кайфую! Мне это нравится! Я не могу без этого!

Сейчас покрашу, все соберу, я уверен, что буду делать еще что то, на этом я не остановлюсь.

Что еще в планах:
1. На первом месте, подвеска, регулируемая по высоте.
2. Бампера


9264_0.jpg


3. Ручки хром, зеркала.

Почему? Потому что?
1. Без занижения машинка не смотриЦЦа, ее надо до земли уронить, и ездить поддоном асфальт шеркать!))
2. Бампера-потому что без них некрасиво, это раз. А во вторых по правилам нельзя.
3. Это к бамперам уже будет подборочка.



Продолжение следует…..
 
И опять вернемся к движке.
Бедный блок катался к фрейзеровщикам 3 раза,
1 раз расточка цилиндров,
2 раз – шлифовка плоскости блока
3 раз – Расточка отверстия под трамблер, теперь на этом месте будет просто заглушка, а трамблер перекочует а ГБЦ

Вот сама заглушка:


b76961412436.jpg


2589c05e3db9.jpg


Здесь вы видите шестеренку от масленого насоса, она тоже не влазила в отверстие, но после расточки – все чики-пуки ))

dfc744e82d7e.jpg


А вот это отверстие:


cfa010922d89.jpg


Надеюсь что не придеться тащить больше блок к токорям )) (как окажется позже все таки придется)


Продолжение следует….
 
Теперь когда все расточено, подточено, приточена и тд
Нужно отмыть блок от стружки, продуть каналы.
Берем бензина и начинаем развлекаться по полной ))


Когда блок чист, и обезжирен, можно его покрасить, а то за время эксплуатации он немножко под устал ))

Чтобы не закрасить номер движки, и те места на которых появления краски не желательно, мы берем бумажный скотч:


Берем порошковую, высокотемпературную краску:

Выбор красок велик, но я купил самую дешевую и проверенную за 7 долларов.


Теперь заклеиваем скотчем номер двигателя, и те места которые не хотим красить:

32c44a560ded.jpg


11f98efee9c9.jpg


После того как все заклеено, мы начинаем красить:


Первый слой:

5f6cbaa57ec9.jpg


Второй:


И так я нанес 3 слоя краски, теперь блок черного матового цвета.

Жара за 30, пары бензина, пары краски, странно но даже инопланетяне не приходили, и чертики там всякие не мерещились, хотя плыл….


Продолжение следует….
 

Расскажу вам случай, который произошел со мной зимой:

двигался по ул.ТОЛЕБИ в восточном направлении, переехав ул.Сейфулина
меня остановил сотрудник Дорожной полиции, самое интересное что остановил рукой
я думал сначала что он такси ловит.
после чего я вышел с машины и направился к нему, за место привычного:
-Здравствуйте такой-то, такой-то, звание такое-то такое-то.
Я услышал : - Салам.
Я спросил причину остановки.
Как оказалось я ехал, не включив фары. (только габариты)
Он сказал что штраф сейчас выпишет и т.д., пойдешь говорит у меня на пересдачу)))
После чего я попросил фото или видео, где зафиксировано, что я передвигался без фар. (по правилам имею же я право передвигаться по освещенному участку дороги с включенными габаритными огнями?)
У них его не оказалось... но зато нашелся дображелатель, который после беседы с ментом в машине подтвердил что я ехал "без фар".
Я бы никогда не сказал такое, совесть не позволила бы! (Киря предлагал его пресануть ) но фиг и с ним тоже!
Теперь он говорит, что я пил. парил мне мозг. пока я ему не сказал: - Поехали на Пастера.там покажет пил я или нет.
он говорит ты дыхни я те скажу пил ты или нет. меня это взбесило. я говорю Вы что можете по запаху определить степень алкогольного опьянения?
Фигня говорит он. и тут его напарник говорит что я походу под кайфом.
Теперь он говорит открыть багажник. я попросил двух понятых, две симпатичные девушки стоявшие у обочины охотно согласились быть ими ))
Я открываю багажник, и Мент начинает лезть туда руками,я попросил убрать руки.
После чего по его требованию я все открывал, переворачивал и тд!
Потом он полез в салон, посмотрел все глазами, ничего противозаконного не было найдено.
Ну до чего бы еще докопаться - подумал мент.
и тут его взор падает на глушитель, 96 мм

e6cf37e2bced.jpg

опачки, ну ка заведи, я завожу машина работает на 700 оборотах его почти не слышно.
газани-кричит ГАИшник, я газую до 1000
ты чего мне говорит : Мосг епешь! (дословно)
Садится в мою машину и газует тысяч до 5-6 (кто слышал как она работает поймут что происходит)
Нефига говорит у тебя: (вот тут всем внимательно читать, это не опечатка а слова ГАЙца) : РЕЗОНАТОР
Это говорит запрещено, ставить РЕЗОНАТОРЫ, с августа месяца
Я говорю а Вы знаете что такое РЕЗОНАТОР, он ты что думаешь я первый день работаю.
Думаю ладно не буду спорить, фиг с ним РЕЗОНАТОР ,так РЕЗОНАТОР.
Подъезжают Женя, Шарк, Троян, выдворят меня из рук нашей доблестной Милиции.
Теперь мент берет сотку и начинает фоткать мою машину, я понимаю что дело гиблое и начинаю стебацца
Говорю: Что в журнал фотка?
Он развернись так, встань на свет так. сделали несколько снимков.
Сели в машину. Он мне давай лечить, "что такое хорошо, а что такое плохо"
Сошлись на том что у меня не переоборудование, а то что, у меня сильно рычит.
Я сказал что машина так пришла с Германии, ее поставили на учет, прошел ТО, с этим РЕЗОНАТОРОМ
Он мне говорит, ты поставь от Москвича глушитель, и будет нормально.
А разве деталь от "москвича" установленная на VW не будет переоборудованием - спросил я у него?
На что он ответил : НЕТ.
Я говорю, а почему тогда это переоборудование?
Он: Потому что орет.
Я: Так переоборудование или уровень шума?
Он: Уровень шума.
Я: А как Вы это определили?
Он: а на что мне уши?
хорошо в наше время учат в школе милиции, ушами могут замерить уровень шума, с точностью до 0,1.
Определить степень алкогольного и многое другое! Все кино-супер-героии просто нервно курят рядом с таки ГАИшником!
Вот мне интересно, снял я решетку и поставил без значка, это тоже переоборудование?
Или снял я родной бампер и поставил, тюниный?
Теперь он говорит, что не положено накладки на крыльях.
Тут я уже хотел его на йух послать! ладно прямоток (он же Резонатор ), но какого куя докапываться до накладок.
Я объяснял ему, Женька объяснял, что машина 83-года, и что снята с производства. что многих запчастей нет, даже у фоициального
представительства ("МЕРКУР"). Но опять же получил ответ, что глушитель от "Москвича" рулит!
После долгих дискуссий, нервотрепаний, стебаний и т.п. я получил штраф в размере 19095 тенге (по статье 416 часть 6)
я даже номер статьи назвал ему с перепугу

Продолжение следует.....
 

Продолжим дальше….
И так теплый летний денек, надо собирать двигатель, а то, то лень матушка одолевает, то дела появляются, то еще что нибудь….
Как могли уже заметить блок был покрашен, приведен в порядок, и тут началась сборка…
Блок красил на улице, в гараже дышать нечем и так…
Пока дотащил блок в гараж, со своими сломанными ребрами, чуть не помер )))
Ну все блок благополучно лежит на столе, и ждет пока начнут по нему ключами гаечными водить, постукивать, собирать…
Ну что ж, берем коленвал, укладываем в блок, соблюдая все нормы затяжки, бугеля прикручены.Вал уложен… прикол с валом будет позже… )))


d022476c6780.jpg



Теперь прикрутим корзину сцепления, чтобы было немного по удобней, тем самым мы можем вращать блок вокруг своей оси, как глобус ))


d6f1f87a5bf7.jpg



Теперь надо еще раз протереть цилиндры, чистенькой, белой тряпочкой ))
Чистота – залог здоровья ))


cf65fcdae35a.jpg



Ну вот теперь мы чистенькие…


7a18e88063cd.jpg




Теперь берем шатун с поршнем первого цилиндра….


c7b701dddce5.jpg



Теперь надо уложить вкладыши (Шатунные), я купил фирмы KoldenSchshmitd (долго переписывал с фотки )) ) вроде самые качественные, и по цене выше почти в 4 раза.


caa7430ac4c3.jpg



Уложим вкладыш сначала в бугель…


35887d6d6c12.jpg



Потом в сам шатун…


70f2e561bab5.jpg


 

Теперь вставляем поршень в первый цилинд, но перед этим все смазываем маслом, как говорится: Кашу маслом не испортишь….


058918b2d687.jpg



Берем так называемую «Обжимку»….


af89231926c6.jpg



Обжимаем поршень как следует…если плохо обжать можно сломать кольца, когда будем забивать в цилиндр поршень….


442d95c5a6db.jpg



Теперь берем деревяшку какую-нибудь, либо молоток и обратной стороной, в моем случае молоток с резиновым набалдашником, и пластмассовой - прорезиненной ручкой..
Делать это лучше в вертикальном положении если вы один делаете, а если вас двое можете вдвоем, один направляет шатун, другой стучит.


c6f076aad557.jpg



Ну вот теперь прикручиваем бугель….не забываем про момент затяжки….


90c0b1d78c72.jpg



Но тут самый прикол, когда все поршня, были в цилиндрах, все было прикручено, выяснилось что я перепутал валы ((, на полу лежало 4 коленвала, и я взял не тот,
Это был коленвал Vela. У них отличие идет в несколько мм хода поршня, ну что же, обидно… досадно… ну ладно….Хорошо что оба вала были расточены под 0,25 Ничего не остается, как снимать и ставить другой вал, так как поршня не доходят до ВМТ, прилично… как раз степень сжатия под турбину ))) Ставим вал в уголок, и пошло поехало все по новой…


66e97f7e3a31.jpg



Попытаюсь сделать довольную морду, на самом деле очень злой ))
Джелет лучше для мужчины нет ))


9075e4ca3f41.jpg



Продолжение следует….

 
и так, ставлю я значит этот вал, все нищтяк все подходит....
Тут я начинаю его крутить, делаю пол оборота, все путем
Делаю еще пол оборота, и...все встает :fool: я понять не могу...
смотрю и с первого взгляда, я вижу что шатун о бок блока уперся... ну все думаю, докулибинили Кулибину епт... %)
Короче Шок у меня, я уже хотел балгаркой блок распилить, а кузов сжечь, полив его бензином....
Но тут то я глаза открыл с перепугу o_O, огляделся по сторонам :search:
оооо чудоооо, слава тебе Анатолий Чубайс...
площадка где стоит масленный насос, в нее уперлось :yu:
Ну тут я пивка глотнул, руки трясуться, дал Velu Балгарку, грю иди отпили там немножко...
Вовка давай пилить, искры во все стороны, летит трещит, все сделал вроде бы...
Я ставлю Вал, все прикручиваю.... еперный театр, здрасте я ваша тетя...
Вовка немного не там отпилил :scare:
Короче еще раз снимать вал за день, у меня не было желания, сил и времени...
Решили пилить так, я закрыл все что можно, наложил тряпочек - пропасленных, чтобы стружка прилипала, и Вовка распилилл, как надо...
Потом я доработал напильничком... и поехал спать
 
далее...

Ну короче - дело к ночи, припираюсь я в гараж, иду к блоку…
Все уже ржать начинают :LOL: говорят ты такими темпами до нового года не соберешь, и даже не уточнили какого года :pilot:

но мне то все равно, я опять разбираю блок :i-m_so_happy:
едим с Николой хапаю блок и везу его в токарку, теперь мне надо тепловой зазор на кольцах с 2 соток, увеличить на 6.
В токарке меня тоже встретили со смехом, когда увидели блок, и психом даже обозвали, но пофигу главное чтобы чудо врейзеровщики сделали то что я хочу, сказали что в понедельник будет готов.
Торопиться некуда, так что ждем….

Только вот одна неприятность, думаю купить новые вкладыши, так как с этими сниманиями, выниманиями вкладыши немного поюзал, поэтому еще раз придется раскошелиться на вкладыши, путем продажи телефона )))

Чуть позже выложу отчетик небольшой, как Кенту ставили спортивный распредвал!


продолжение следует...
 
читать желательно сначала! так как каждый пост является продолжением следующего!

коменты приветствуются, критика принемается.
 
Миш..те рассказы надо писать...
я у вас еще на форуме видел твоего гольфа..и задавался вопросом..почему г1..а не Фольксваген Гольф 3..у вас там стока абф продается и вр6..
теперь прочитал и понял...молодец.. :hat:
 
Wanchope написал(а):
Миш..те рассказы надо писать...
я у вас еще на форуме видел твоего гольфа..и задавался вопросом..почему г1..а не Фольксваген Гольф 3..у вас там стока абф продается и вр6..
теперь прочитал и понял...молодец.. :hat:

заболел я им! у меня до этого были 2-ка 3- ка ГТИ, но все не то! купил первого и влюбился!
 
Misha-ha написал(а):
заболел я им! у меня до этого были 2-ка 3- ка ГТИ, но все не то! купил первого и влюбился!

:good:
 
если собираешь сильно занижать Фольксваген Гольф 1 - делай дырку в лонжероне под приводной вал со стороны пассажира

это еще не самое сильное занижение

DSC01169.jpg
 
разберемся ))сейчас пока что подвеска не на первом месте стоит ))
 
Misha ты красавчик, на такое в наше время не каждый пойдет, у нас бы сказали на**й оно тебе нада, у тебя крыша поехала что-ли - по себе знаю. У меня похожая история, сейчас снял двигатель (1.8 8кл) купил 16кл голову, поршня и тд. Спасибо тебе - подробно вылолжил всю информацию, очень помогает. Жду конечного результата
 
удачи в доделке,а главное терпения! :wall: :good:
 
Назад
Сверху Снизу