Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
vstarykh написал(а):компрессия в районе 12 везде, но я так понимаю видимо маслянная
полюбому кольца менять?
двигло зачОтное 9A =)
Я снимал патрубки брызгал фигней для чистки карбюраторов, потом мыл в ведре вода + порошок, прополоскал высушил
Так и попробую... надеюсь поможет...
Сначало всё было хорошо,потом начал жрать масло!Причём не сразу,тык.3-4 проедешь а потом начинает жрать!6-7 уже прилично кушала,и того на круг лишняя канистра масла!!!Поменял МСК от замены до замены всё было гуТТТ,а сейчас опять начал кушать!!!Прошёл почти 2000км влил уже литр!В чём дело?Направляющие?Кольца?ЧТО ДЕЛАТЬ? *
Если менял МСК и временнго помогло, а потом опять кранты, то люди пишут что возможно направляющие втулки клапанов крантыкнулись!
У меня такой вопрос. Расход масла примерно 1 л на 4000, двигатель 2Е, не дымит, компрессия 13 (не знаю мерял сам, может че не так), Правда из под прокладки крышки головки цилиндров немного да подтекает.
Такой расход нормальный, или что-то надо делать.
Termit написал(а):Сначало всё было хорошо,потом начал жрать масло!Причём не сразу,тык.3-4 проедешь а потом начинает жрать!6-7 уже прилично кушала,и того на круг лишняя канистра масла!!!Поменял МСК от замены до замены всё было гуТТТ,а сейчас опять начал кушать!!!Прошёл почти 2000км влил уже литр!В чём дело?Направляющие?Кольца?ЧТО ДЕЛАТЬ? *
Если менял МСК и временнго помогло, а потом опять кранты, то люди пишут что возможно направляющие втулки клапанов крантыкнулись!
Нашёл!Не жрёт,а течёт задний сальник!
Shingo написал(а):одна скобка отгнила, и коррозия пошла на поддон картера. В результате - маленькая аккуратная дырочка. Поддон прогнил достаточно для того, чтобы я разорился на новый. Заодно и масло с фильтром поменял.