Повышенный расход масла Опыт, накопленный форумом

если кто-нить мне обьяснит как происходит непосредственное общение с людьми я буду благодарен.
 
У меня компрессия 8.5-9. :mad: Выше было написанно, что при компрессии 10-11 замена колпачков помагает снизить рассход масла. Жрет 1л. на 1000. Поможет ли мне замена колпачков или кольца тоже менять надо? Двигатель РП. Спасибо.
 
а вот у меня ситуация такая:
на холодную после заводки выхлоп нормальный
как только прогреется начинает дымить
не могу правда сказать сизый там выхлоп или нет, но обильный
и масло жрет грамм 700 на 1000? а то и больше уже

компрессия в районе 12 везде, но я так понимаю видимо маслянная
полюбому кольца менять?

двигло зачОтное 9A =)
 
у меня была компрессия 11.4 11.4 11.8 11.6, жрала при этом 0,5л/1000км поменял колпачки и все, проблем с маслом не знаю, уровень дерится уже около 2000км
 
vstarykh написал(а):
компрессия в районе 12 везде, но я так понимаю видимо маслянная
полюбому кольца менять?

двигло зачОтное 9A =)

Для 9А, если память не изменяет, от 11 до 13 компрессия - нормальная..
Колпачки + внешние подтеки - наиболее вероятно.
 
Доброго дня, свою Jettu 1,3 85 отвез сейчас на замену маслосъемных колпачков (история такова стала есть масло, на сервисе сказали перед разборкой движка лучше сначала сменить колпачки вдруг все пройдет) так вот уже 3 часа они типа колпачки меняют и еще часа 2 обещают, ето нормально? и во сколько ето мне денег должно вылится?
 
Ребята... как думаете... ели просто поменять кольца на двигле.... без всяких расточек и т.д. станет лучше... Ведь говорят есть элептический износ цилиндров... а новые кольца сразу не лягут как надо... и даже больше ..помоему создадут кое какие проблемы. И конечно маслосъемные... т.к. вся бодягя собственно из за них.. т.к. жор масла 0.7 литра на 1000 км!
Я тут начитался... менять колпачки кажется бесполезным! систему вентиляции картера ещепока не читсел но думаю в выходных почистить.... как вы думате.. чтобы отчисть сепаратор от шняги... чего можно туда залить во внутрь, чтобы дермо все отошло..а пласмаски за это ничего небыло!( соответственно резинки все снять!) и кто как чистит патрубки.. ( заметил вот что... капли масла на фильтре...)
 
Я снимал патрубки брызгал фигней для чистки карбюраторов, потом мыл в ведре вода + порошок, прополоскал высушил :rolleyes:
 
Я снимал патрубки брызгал фигней для чистки карбюраторов, потом мыл в ведре вода + порошок, прополоскал высушил

Так и попробую... надеюсь поможет...
 
Сначало всё было хорошо,потом начал жрать масло!Причём не сразу,тык.3-4 проедешь а потом начинает жрать!6-7 уже прилично кушала,и того на круг лишняя канистра масла!!!Поменял МСК от замены до замены всё было гуТТТ,а сейчас опять начал кушать!!!Прошёл почти 2000км влил уже литр!В чём дело?Направляющие?Кольца?ЧТО ДЕЛАТЬ?
 
Сначало всё было хорошо,потом начал жрать масло!Причём не сразу,тык.3-4 проедешь а потом начинает жрать!6-7 уже прилично кушала,и того на круг лишняя канистра масла!!!Поменял МСК от замены до замены всё было гуТТТ,а сейчас опять начал кушать!!!Прошёл почти 2000км влил уже литр!В чём дело?Направляющие?Кольца?ЧТО ДЕЛАТЬ? *


Если менял МСК и временнго помогло, а потом опять кранты, то люди пишут что возможно направляющие втулки клапанов крантыкнулись!
 
У меня такой вопрос. Расход масла примерно 1 л на 4000, двигатель 2Е, не дымит, компрессия 13 (не знаю мерял сам, может че не так), Правда из под прокладки крышки головки цилиндров немного да подтекает.
Такой расход нормальный, или что-то надо делать.
 
У меня такой вопрос. Расход масла примерно 1 л на 4000, двигатель 2Е, не дымит, компрессия 13 (не знаю мерял сам, может че не так), Правда из под прокладки крышки головки цилиндров немного да подтекает.
Такой расход нормальный, или что-то надо делать.


Думаю что для такого года нормально.
Вот у меня вообще почти 1 литр на 1000, вот это уже конечно многовато, причем если учесть что заливаю я Шелл синтетику по 1000р за 4 литра... :(
 
Народ подскажите. До аварии масло не жрал вообще. Щас жрёт если гонят до 6 тысяч. И то я последний раз за 2000 долил 0.5 mobil. Не дымит вроде нигде не течёт. 2 и 4 свечи на резбе в масле. В чё может быть проблема?? МСК??
 
Termit написал(а):
Сначало всё было хорошо,потом начал жрать масло!Причём не сразу,тык.3-4 проедешь а потом начинает жрать!6-7 уже прилично кушала,и того на круг лишняя канистра масла!!!Поменял МСК от замены до замены всё было гуТТТ,а сейчас опять начал кушать!!!Прошёл почти 2000км влил уже литр!В чём дело?Направляющие?Кольца?ЧТО ДЕЛАТЬ? *


Если менял МСК и временнго помогло, а потом опять кранты, то люди пишут что возможно направляющие втулки клапанов крантыкнулись!

Нашёл!Не жрёт,а течёт задний сальник!
 
To digital:
Вопросик. Говоришь тек задний сальник, а при этом свежие лужици масла были на том месте где стоит машина? Как ведет себя при этом сцепление на 4-5 передаче, глюков незамечено (не сразу схватывает)? Просто у меня такая проблема что на 1,2,3 передаче сцепление отлично схватывает, а 4-5 бывает движек сначала ревет, чуть газку сбавишь сразу схватывает. Но еще замечено уход масла. Куда оно уходит неясно, может просачивается через сальник? Тогда почему только на 4-5 передаче?
 
имел марафонский заезд в 1600 км с одним 40-а минутным перерывом. Половину пути (может больше) проехал со скоростью 160 км/ч, + много обгонов/разгонов "в пол". Масла выжрало около 0.6-0.8 л. (п/синт. 10-40). Это нормально, или надо тревожиться? (двиг. 1.6, 101 л.с.)..
 
Shingo написал(а):
одна скобка отгнила, и коррозия пошла на поддон картера. В результате - маленькая аккуратная дырочка. Поддон прогнил достаточно для того, чтобы я разорился на новый. Заодно и масло с фильтром поменял.

У меня тоже дырочка в поддоне на месте бывшей приваренной скобки. Менять из-за нее поддон – это, конечно, сильный ход :huh:, но умельцы говорят, что на первый случай можно вкрутить в дырочку винт или шуруп.
И правда можно? Тогда надо под головку еще что-то подложить?
 
у меня, похоже, пришли передние сальники валов, если так можно выразится. на щупе - 6-8 мм масла, на защите двигуна явственное пятно в районе пробки ~ 40 см в диаметре, в шкиве генератора масло, немного правда. Главное, ремень ГРМ сырой и провис ощутимо, да, и на верхней крышке ремня масляный пот )) масло не пищало, не мигало, ремень посвистывал на холостых километров 250 последних. масло, правда не проверял до того 1 ккм, т.к. за предыдущие 4 ккм она съела 300-500 грамм. я вот теперь в раздумъях до наступления рабочих дней - пипец двиглу или я долив нужное количество масла могу и до сервиса доехать? :) завтра попробую налить и посмотреть - вытечет/не вытечет. :ph34r:
 
Подскажите пожалуйста. Очень стало дымить из сопуна. Из выхлопной нет дыма, а вот оттуда чадит. Что это МСК или кольца? компрессия все 8.
 
Назад
Сверху Снизу