Повышенный расход масла Опыт, накопленный форумом

СергейГольф написал(а):
9_A написал(а):
СергейГольф написал(а):
Родной паспорт VW на машину читал когда нить? в немецком еще языке? я когда то от первых рук покупал машины, у них у всех книжечки эти были. Там однозначно прописано на всех моторах - предел износа  - первый симптом - расход масла более 1литра на 1000 км. Такой вод значит вывод. В нашем сервисе еще ни одного мотора старше 10 лет не видели просто с залегшими кольцами с таким расходом масла, однозначно бочка в цилиндрах набита, или  элипс и т.д.

В вашем это в каком?

да в фирме, где я работаю. Большой моторный участок.

А ты в Москве или в Питере?
 
9_A написал(а):
СергейГольф написал(а):
9_A написал(а):
СергейГольф написал(а):
Родной паспорт VW на машину читал когда нить? в немецком еще языке? я когда то от первых рук покупал машины, у них у всех книжечки эти были. Там однозначно прописано на всех моторах - предел износа  - первый симптом - расход масла более 1литра на 1000 км. Такой вод значит вывод. В нашем сервисе еще ни одного мотора старше 10 лет не видели просто с залегшими кольцами с таким расходом масла, однозначно бочка в цилиндрах набита, или  элипс и т.д.

В вашем это в каком?

да в фирме, где я работаю. Большой моторный участок.

А ты в Москве или в Питере?

Сергей в Кургане, помнишь, он даже приглашал к себе, говорил, что у него гараж теплый есть - чиниться там :LOL:
 
ОК. Вопрос такой.
Кто капиталил двигатель. Сколько вышло по деньгам и если в Москве, в каком сервисе.
 
могет уже не совсем вовремя... но все ж...

у меня тоже был расход масла примерно 1л на 1000км... заменил прокладку гбц и теперь уровень масла стоит почти без изменений... прошел уже больше 2000км...

прокладку менял сам, при желании мона было перебрать весь движок, но холодно без машины зимой :)
 
Repa passat_9a_variant написал(а):
могет уже не совсем вовремя... но все ж...

у меня тоже был расход масла примерно 1л на 1000км... заменил прокладку гбц и теперь уровень масла стоит почти без изменений... прошел уже больше 2000км...

прокладку менял сам, при желании мона было перебрать весь движок, но холодно без машины зимой :)

фантастика :D, как же вё просто...
Всё ровно большое спасибо))
 
в общем когда вскроешь движок, снимешь головку в смысле, там увидишь в каком состоянии поршневая... я глянул на свою и успокоился, я не стал заморачиваться на замену маслосъемников - их менял прежний хозяин... а зеркало цилиндров вполне приличное для движка в 16 лет - ни царапин, ни зазоров... а вот прокладка была в ужасном состоянии - видны прям были следы куда масло текло...
 
Repa passat_9a_variant написал(а):
в общем когда вскроешь движок, снимешь головку в смысле, там увидишь в каком состоянии поршневая... я глянул на свою и успокоился, я не стал заморачиваться на замену маслосъемников - их менял прежний хозяин... а зеркало цилиндров вполне приличное для движка в 16 лет - ни царапин, ни зазоров... а вот прокладка была в ужасном состоянии - видны прям были следы куда масло текло...

Ну всё ровно вскрывать((, так что посмотрю...но на прокладку я никогда бы не подумал :D
 
Repa passat_9a_variant написал(а):
в общем когда вскроешь движок, снимешь головку в смысле, там увидишь в каком состоянии поршневая... я глянул на свою и успокоился, я не стал заморачиваться на замену маслосъемников - их менял прежний хозяин... а зеркало цилиндров вполне приличное для движка в 16 лет - ни царапин, ни зазоров... а вот прокладка была в ужасном состоянии - видны прям были следы куда масло текло...

Кроме царапин и зазоров еще есть элипсность, которая изменяется по глубине цилиндра; закоксованность колец, которую можно увидеть, только "вытащив" поршень; состояние клапанов (невидимой части, которая в ГБЦ) - тож приятно удивит количеством и прочностью нагара. Дальше перечилять не буду.
А масло через - прокладку ГБЦ - это круто, болты ГБЦ, наверное пальцами затягивали и на прокладке экономили. Вобчем повезло что доездил без последствий до замены прокладки ;)
 
я не претендую на последнюю инстанцию... просто делюсь своим опытом :)

а вскрывать оказалось довольно не сложно... я сам тоже немного боялся ентой процедуры... но ехать к сервисникам не решился, нету их здесь нормальных с приемлимыми ценами :(
 
Расход масла заметен после его замены и пробеге на нем около 5000 км. Кастрол магнатек 5-40. Ближе к 10000 расход более заметен... Так что это? Плохое масло? Окисляется быстро и становиться жиже? Поменял МСК,расход неиного уменьшился...,но имеется... Пробег 160000. Гольф 4 AKL 1999г. От замены до замены около 1-1,5 литров.(от верхней до нижней риски на щупе) Замена через 10000.
 
Это нормально. Даже у самого нового движка если его притопить будет расход масла, даже если масло самое новое и крутое.
 
analitik71 написал(а):
Расход масла заметен после его замены и пробеге на нем около 5000 км. Кастрол магнатек 5-40. Ближе к 10000 расход более заметен... Так что это? Плохое масло? Окисляется быстро и становиться жиже? Поменял МСК,расход неиного уменьшился...,но имеется... Пробег 160000. Гольф 4 AKL 1999г. От замены до замены около 1-1,5 литров.(от верхней до нижней риски на щупе) Замена через 10000.

Можно попробовать другой кастрюль 10W-60 например, или подливать этот...
А к 10000 любое масло значительно окисляется и горит, так ТХТ 5W-30 должно ходить 15000, но горит после 12000...Вот.
 
Попробую перейти на другое...
 
Тут пацан в сервисе АвтоЛеонАрт работат...
говорит что для моего двигателя расход масла при 3500-4500 это норма...
К ним проходят владецы новых VW Pointer 0.9 л...спрашивают куда масло делось...а потом говорят что ездят "педаль в пол"...движек маленький типа...вот оно и ......куда то девается...горит наверно
 
analitik71 написал(а):
Расход масла заметен после его замены и пробеге на нем около 5000 км. Кастрол магнатек 5-40. Ближе к 10000 расход более заметен... Так что это? Плохое масло? Окисляется быстро и становиться жиже? Поменял МСК,расход неиного уменьшился...,но имеется... Пробег 160000. Гольф 4 AKL 1999г. От замены до замены около 1-1,5 литров.(от верхней до нижней риски на щупе) Замена через 10000.

У меня вообще не ест (AKL). Масло Mobil 1 0w-40, меняю через 10000, езжу по-разному в том числе и до красной зоны.
 
Оно и понятно... Но почему расход масла начинается примерно с 5000 то?
 
У меня почему-то тоже не жрёт. Хотя движку и 20 лет без ремонта (только прокладка по крышку распредвала и свечи)!
Я считаю, что расход начинается с 5000 потому что до этого присадки не дают ему гореть, а потом выгорают сами и начинает гореть масло(субьективно моё мнение).
 
Визит в АвтоЛеонАрт принес свои результаты...
1. Была замечена течь масла вокруг масляного сепаратора - к замене...
2. Похоже течь масла через задний сальник коленвала - к замене...
3. Правый сальник привода КПП - к замене...
ну вот по маслу и все..сами все видел...из под сепаратора на поднятой машине не на заведеной проступало масло...а что тогда при 3500-4000 об и говорить...
Вот он и расход 1 л на 1000 км...
так что колпачки пока отдыхают...
Будем заказывать и менять...
 
BOPOH написал(а):
Визит в АвтоЛеонАрт принес свои результаты...
1. Была замечена течь масла вокруг масляного сепаратора - к замене...
2. Похоже течь масла через задний сальник коленвала - к замене...
3. Правый сальник привода КПП - к замене...
ну вот по маслу и все..сами все видел...из под сепаратора на поднятой машине не на заведеной проступало масло...а что тогда при 3500-4000 об и говорить...
Вот он и расход 1 л на 1000 км...
так что колпачки пока отдыхают...
Будем заказывать и менять...

Че-то я не понял, о каком масле речь идет. Трансмиссия?
 
Назад
Сверху Снизу