Повышенный расход масла Опыт, накопленный форумом

для двигателя...
Чето сальник коленвала 80 баксов стоит и только в сборе и только оригинал...
А кто то все говорит сальник копейки стоит...
 
Alex_9A написал(а):
... это масло начинает сворачиваться и забивает сетку в поддоне....

Это личные наблюдения? Есть ли статистические данные? Как бензин контачит с маслом?! И как определить, что масло сворачивается не вскрывая поддон? Должны же быть какие-то изменения в масле.
 
erektrik написал(а):
такие мысли надо держать при себе а не пугать ими окружающих

Да. Если она необоснована. А то теперь я плохо сплю :), лью именно Castrol 5W-40 Magnatec
 
Девятый год езжу на Shell 10w40 ,пробег около 500000км. - задымил в конце зимы. Заменили кольца стал дымить больше и расход масла теперь 1л на 1000км- грустно, но кап.ремонта не избежать. А масло-то нормальное-рекомендую.Удачи!!!
 
analitik71 написал(а):
А некоторые знатоки гласят,что велик такой расход...и настоятельно рекомендуют ремонт.

Причем ремонтироваться надо только у этих знатоков?
 
Не морочте человеку голову. Приятно конечно когда мотор не жрёт масло тем более такое,но если прочитать документацию по VW то там написано что нормально работающий мотор должен жрать масла 200(!) г на 1000км, а эксплуатационный предел расхода 1,5(!)л на 1000км Это конечно бред но я приступаю к ремонту ели расход около 1л на 1000. Кстати замена сальников клапанов обычно на VW эффекта не даёт даже если они были откровенно конченые. На многих французах и Опелях их вообще нет
 
Вовочка написал(а):
Не морочте человеку голову. Работающий мотор должен жрать масла 200(!) г на 1000км, а эксплуатационный предел расхода 1,5(!)л на 1000км Это конечно бред но я приступаю к ремонту ели расход около 1л на 1000. Кстати замена сальников клапанов обычно на VW эффекта не даёт даже если они были откровенно конченые.

:blink: :blink: :blink: :blink:
Вот спец нарисовался...По опыту, менял МСК 100000 назад, сейчас пробег тачуги близок к 500000 (на одометре 300300) угар 0,5 на 10000- TEXACO extra 10W-40, а улетало 1л на 1000.
Замена МСК не даёт результата- РЖУНИМАГУ :D
Вовочка написал(а):
На многих французах и Опелях их вообще нет

Каждая машина со временем превращается в Опиль...
 
Вовочка написал(а):
.....но если прочитать документацию по VW то там написано что нормально работающий мотор должен жрать масла 200(!) г на 1000км, а эксплуатационный предел расхода 1,5(!)л на 1000км .....

Это где такое написано? (просто интересно, когда мой "кушал" 1л на 800 км нашел только про "допустимый" расход 1л. на 1000 км, а про то, что нормально работающий должен жрать.. - ни где не видел)
 
За что купил-за то и продаю.Согласен что данные похожи на бредовые но ведь дают в магазине гарантию на ремень ГРМ на 80-100тыс.км а когда он через 70 рвётся посылают к производителю ремня т.е. на ..й. А на счёт МСК так они дают временный эффект если убитые направляющие втулки клапанов и большая выработка стержня клапана-с этого начинается расход масла. Потрясающий эффект даёт замена МСК на FORD SIERRA 1.6-2.0 там втулки очень мало выступают над корпусом головки и если МСК убитые масло течет туда самотёком А в VW иная картина и списывать на МСК 1л на 1000 не реально
 
Всем привет ! Взял себе VW golf3 gti 2.0l 94г. ADY (нарадоваться не мог),естественно давил на педальку примерно до 4000-4500,но тут радость моя и закончилась ! Было залито ESSO 10W40 (слышал что оно не совместимо с VW,да и хавала моя ласточка грамм 250 в день примерно 300 км),залил Castrol GTX Magnatec 10w-40 SL/CF до максимума (на тапок давлю также ) проехал примерно 1000 км масло сьело (в граммах не знаю ) на щупе примерно 2-3мм вниз от MAX ! Течей вроде нигде нет ! Одно НО:патрубок сапуна у самого сапуна сломан и оттуда загрезняет половино пространства под капотом маленькими противными капельками не пойми чего(сверху от клапана тоже говниться немного)! Может ли оттуда и масло выбрасывать или всё таки это обычный нормальный угар при такой езде ? И что же оттуда летит и по какой причине ??? ПОМОЖИТЕ кто чем может !Расход компьютер показывает при 80 км/ч - 9-10 л,при 30 км/ч -аж 13 ! Это нормально ??? И исчо ) один вопросик : сколько стоят МСК и гидро......(как то там) на моё двигло !
 
Наро д,но неужели никто не может помочь ? :mad:
 
1.
патрубок сапуна у самого сапуна сломан
- восстановить.
2. Вентеляция картерных газов - снимать, мыть.
Потом поездить - посмотреть на расход масла и бензина.
После проделанного - будем говорить про Маслосъемные колпачки и гидравлические толкатели клапанов (гидрокомпенсаторы - в народе) ;)
З.Ы. Гидрики - цокают?
 
Ну вот вроде заменил все внешние течи...а расход всеравно около 800 на 1000...а вообще между метками 1 л ? а на метке в точечку сколько литров? на щупе между основными метками... во как завернул...

Еще масло появляется слева на крышке клапанной около бензинового датчика какого то...клапанная крышка почемуто БЕЗ ПРОКЛАДКИ...по ЕТКЕ на одном герметике и только на моем двигле...

Заметил что гидрики цокают только когда уровень масла ниже середины (где то читал что они любят высокий уровень на моем двигле.)

ну вот в вых. сначала проверим визуальный эффект из выхлопной...
затем проверим катализатор...
ну потом уже МСК....а если не помогут то Кольца...

Но по той цене которую загнули в одном сервисе в Москве 800 баксов (МСК + Кольца притирка типа ...ну я ж этого не увижу...гарантия 2 недели...) не проще ли поставить новую головку блока...за 500 баксов
 
начал борьбу с утечками.
вобщем, заметил, что масло исчезает с неприличной скоростью. Буквально, 1 литр в неделю. Ужас! Картер был мокрым, думал. что течет проклатка головки блока. Сегодня подняли на подъемник, завели... Как заструячило! Капля за каплей. Стали искать. Нашли.
Мотор МН имеет железный поддон с приваренными к нему жестяными скобками, к которым крепится кабель, идущий от генератора. Так вот, одна скобка отгнила, и коррозия пошла на поддон картера. В результате - маленькая аккуратная дырочка. Поддон прогнил достаточно для того, чтобы я разорился на новый. Заодно и масло с фильтром поменял.
Так что владельцы Гольфов 2 с моторами МН - обратите внимание на целостность скобок!
PS теперь коплю денюжку на замену колец и компенсаторов.
 
ну ни как не пойму в чем дело, масло то уходит, то нет, хотя динамика езды одинаковая, может у меня фильтр дурацкий стоит? например масло стоит на одном уровне 1500 км, а потом внезапно уровень уменьшается. забыл сказать масло Mobil 1 5w50
 
долил 0.5 литра BP Visco 3000, после смены масла проехал чуть больше 4000 км, это нормально?
 
Shingo написал(а):
Мотор МН имеет железный поддон с приваренными к нему жестяными скобками, к которым крепится кабель, идущий от генератора. Так вот, одна скобка отгнила, и коррозия пошла на поддон картера. В результате - маленькая аккуратная дырочка. Поддон прогнил достаточно для того, чтобы я разорился на новый. Заодно и масло с фильтром поменял.
Так что владельцы Гольфов 2 с моторами МН - обратите внимание на целостность скобок!

Спасибо за информацию - мой МН тоже масло любит... :(
 
здравствуйте я здесь первый раз, читаю и понимаю что здесь можно найти кучу ответов на свои вопросы
 
SASHka написал(а):
здравствуйте я здесь первый раз, читаю и понимаю что здесь можно найти кучу ответов на свои вопросы

А какие здесь люди!!!!
 
я здесь в первый раз поэтому незнаю как тут у вас всё происходит я вообще инет неделю назад подключил
 
Назад
Сверху Снизу