BOPOH
Профессиональный советчик
Уже 2 года подливаю 1 литр - 250 р масла в месяц на 1000 км....
МСК не помогли....Забил болт на это дело.....
МСК не помогли....Забил болт на это дело.....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
болег написал(а):уже сем лет пользуюсь жижей под нназванием ЛАВР найти можно в инете.Делаю раскоксовку как профилактическую меру клиентам которые жалуются на повышенный угар масла. Только положительный результат, в разной степени, в зависимости от истинных причин угара. Если виноваты кольца залегшие не из за износа то все шикарно если угар результат износа поршневой то невелика потеря стоимость услуги на 4 цилиндровый мотор не превышает700 руб а угар снижается и в этом случае но не так заметно
--------------------
Если мотор заводится только после вливания в цилиндры масла, то это говорит только об одном - хана поршневой. И какой смысл раскоксовывать такой мотор?болег написал(а):Причем иногда после второй раскоксовки для облегчения запуска в цилиндр вливается 10 мл синтетич масла
Когда изношены маслосъемные кольца, то мотор будет "дымить" на всех режимах, а описанная тобой картина указывает на мертвые МСК (колпачки). Замени сначала их.offskid написал(а):Подлеваю дето 0.7л. на 1000км. уже на протяжении 2-х лет. пробег 235 000 тис.
Никак руки не дойдут до замени маслосьемных колец.
Двиг не димит. Замечаю серий дым только в том случаи когда еду на спуске тормозя передачей некоторое время и потом нажимаю на педаль газа то страшно в зеркало сотреть, серий дым как из трактора валит.
Почему так и именно в етом случаи ?
Потому, что при торможении двигателем в цилиндрах на такте впуска создается значительное разряжение (вакуум), а дроссельная заслонка закрыта. Вот мотор и сосет через разбитые МСК (колпачки) масло.offskid написал(а):Почему так и именно в етом случаи ?
GNZ написал(а):По ВАГ допустимый расход 1л на 1000км! Вот и делай выводы. 4 л при смене.
eugenij написал(а):Всем привет, мотор кушает приблизительно чуть больше пол литра на 3000км, вроде не много но вот сегодня при снятии крышки для доливки масла, предстала вот такая картина маслом
Да ещё довольно большой конденсат на этой гадости, вода прямо капала.
Откуда такой конденсат, это нормально или симптом и нужно что-то делать?
П.С. Двиг. AKL 1,6 GT
П.П.С. Да на щупе масло нормальное без примесей и прочей гадости!