Повышенный расход масла Опыт, накопленный форумом

Уже 2 года подливаю 1 литр - 250 р масла в месяц на 1000 км....
МСК не помогли....Забил болт на это дело.....
 
Привет !
Залил себе минералку масло 76 10W40. после пробега около 500 км снял клапанную крышку что бы заменить прокладку и ужаснулся там нагара было o_O ! и что характерно можно пальцем снять его, говорят что это плохое масло !
Прошу просветить ?! :hat:
 
Доброго времени суток.
Крайне напугал,меня, расход масла. Решил уровень посмотреть,а щуп сухой!
За 4т.км.- 1,5л. слопала. Выхлоп не синий,не сизый,но горелым маслом попахивает (мотор AJH). Мне сказали ,что на турбовых моторах может быть повышенный расход масла,но такой расход это паталогия!!!

Колпачки,кольца или хуже,куда копать? :hat:

 
да не жрут масло полностью исправные моторы, пусть то атмосфер, пусть то турба, если жрет значит есть причина, надо смотреть куда он его девает
 
уже сем лет пользуюсь жижей под нназванием ЛАВР найти можно в инете.Делаю раскоксовку как профилактическую меру клиентам которые жалуются на повышенный угар масла. Только положительный результат, в разной степени, в зависимости от истинных причин угара. Если виноваты кольца залегшие не из за износа то все шикарно если угар результат износа поршневой то невелика потеря стоимость услуги на 4 цилиндровый мотор не превышает700 руб а угар снижается и в этом случае но не так заметно

--------------------
 
болег написал(а):
уже сем лет пользуюсь жижей под нназванием ЛАВР найти можно в инете.Делаю раскоксовку как профилактическую меру клиентам которые жалуются на повышенный угар масла. Только положительный результат, в разной степени, в зависимости от истинных причин угара. Если виноваты кольца залегшие не из за износа то все шикарно если угар результат износа поршневой то невелика потеря стоимость услуги на 4 цилиндровый мотор не превышает700 руб а угар снижается и в этом случае но не так заметно

--------------------

Не совсем понял,что именно Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 AntiCoks (330 мл.) или 7-ми минутная промывка для двигателей с турбонаддувом LAVR Motor Flush Seven minutes + turbo ?
 
именно ML202 причем процедуру раскоксовки производим по заводской инструкции но 2 раза подряд.Причем иногда после второй раскоксовки для облегчения запуска в цилиндр вливается 10 мл синтетич масла
 
Всем приве у меня VW Bora 2001 г. 1.6 АКП пробег 106 000 тыс
хочу спрасить можно ли на данном этапе перейти на полусинтетику а то она у меня масло кушает если при скорости 140 160 км ехать около час то даже срабатывает датчик о нехватке масла при 120 км все гут. что посаветуете ?
 
болег написал(а):
Причем иногда после второй раскоксовки для облегчения запуска в цилиндр вливается 10 мл синтетич масла
Если мотор заводится только после вливания в цилиндры масла, то это говорит только об одном - хана поршневой. И какой смысл раскоксовывать такой мотор?
 
Машинка Passat B3 1989г. PF.

Недавно поменял гидрокомпенсаторы, масло, свечи новые поставил, после этого проехал км 100, дым стал беловатым, стало пропадать масло притом по моему мнению очень быстро, т.к. когда заливал на щупе стояло на середине отметки, сегодня же вообще упало ниже нормы. Открутил свечи:
и
(контакты сухие, но с серым нагаром, изолятор сухой чистый белый, а резьба масляниста и чёрная.... )
Вопрос: что случилось, что менять и насколько примерно $ я попал....? :wall:
 
Подлеваю дето 0.7л. на 1000км. уже на протяжении 2-х лет. пробег 235 000 тис.

Никак руки не дойдут до замени маслосьемных колец.

Двиг не димит. Замечаю серий дым только в том случаи когда еду на спуске тормозя передачей некоторое время и потом нажимаю на педаль газа то страшно в зеркало сотреть, серий дым как из трактора валит. Пипец, почему так и именно в етом случаи ?
 
offskid написал(а):
Подлеваю дето 0.7л. на 1000км.  уже на протяжении 2-х лет.  пробег 235 000 тис.
Никак руки не дойдут до замени маслосьемных колец.
Двиг не димит.  Замечаю серий дым только в  том случаи когда  еду  на спуске тормозя передачей некоторое время  и  потом нажимаю на педаль газа  то страшно в зеркало сотреть, серий  дым  как из трактора валит.
Почему  так  и именно  в  етом  случаи ?
Когда изношены маслосъемные кольца, то мотор будет "дымить" на всех режимах, а описанная тобой картина указывает на мертвые МСК (колпачки). Замени сначала их.
offskid написал(а):
Почему  так  и именно  в  етом  случаи ?
Потому, что при торможении двигателем в цилиндрах на такте впуска создается значительное разряжение (вакуум), а дроссельная заслонка закрыта. Вот мотор и сосет через разбитые МСК (колпачки) масло.
P.S.У меня мотор лопал 1 л на 1000 км. После замены МСК угар масла прекратился.
 
Так и есть, когда ЦПГ сношена дымит постоянно и на холостых тоже, если дым появляется только при прогазовке это МСК. У меня к примеру дым вообще спонтанно появляется и очень редко, в основном при прогазовке на холоднгом моторе и масло давит из движка нещадно со всех щелей, хотя компрессия в норме и без разбега. :( Хотя сегодня обнаружил перегнутый тройник вентиляции картера и на время врезал туда металлический, поглядим что это даст...
 
доброго времени суток!! У меня пассат В3 1991г.в 1,8 литра (движок RP)!! Вообщем на 10000 км долеваю 0,7литра (Shell 10W40).
Это нормально?? или,,,???? И сколько должно заливатся масло(литр) в мою машину???
 
По ВАГ допустимый расход 1л на 1000км! Вот и делай выводы. 4 л при смене. :rtfm:
 
:hat: Всем привет, мотор кушает приблизительно чуть больше пол литра на 3000км, вроде не много но вот сегодня при снятии крышки для доливки масла, предстала вот такая картина маслом:sick:


Да ещё довольно большой конденсат на этой гадости, вода прямо капала.
Откуда такой конденсат, это нормально или симптом и нужно что-то делать?:unsure:
П.С. Двиг. AKL 1,6 GT
П.П.С. Да на щупе масло нормальное без примесей и прочей гадости!
 
Добавлю то чего здесь не встречал.
на моем пассате после вскрытия дрыгателя по причине замены лямбды (не смогли открутить 18 ти летний датчик) нчался ужор масла.. где то 1литр на 100 км.. по кругу замена маслосьемных колпачков, поршней и колец эффекта не дала, после этог начали умирать свечи.. исключительно в 1 рвом цилиндре. доходило чуть ли не до плясок с бубноми попыткой ударить мотор чем то очень тяжелым.. особенно когда в нижнем не смог найти масла которое было в движке (Agip) / так я мучился почти 2 года.. но настал момент и разжившись некоторой суммой денег (200 баксов) я решился. нашел на разборке ГБЦ ат ауди (номера деталей совпадали с моими до буквы включительно) была произведена замена сего девайса. пи внимательном рассмотрении моей головки во впускном тракте первого цилиндра были обнаружены три светлие отчки от которых шли дорожки в сторону клапана. путем наблюдений за потреблением масла с новой ГБЦ расход замечен не был. (если не считать ужера обкаточной минералки порядка 500 грамм на 10 тк) с учетом того чот в последнее время люблю раскручивать двигатль до 4,5 -6000 оборотов.
может кому нибудь и поможет данная инфомация. как думается сейчас причина начала ужера была в сотрясении головки (вместе с заменой лямбды была произведена замена втулок и колпачков) открылись зашлакованные отверстия а с учетом того что применяемое мной масло обладало отличными моющими свойствами, шлаки в этих микродырочкахъ не могли осесть ;-)
 
eugenij написал(а):
:hat: Всем привет, мотор кушает приблизительно чуть больше пол литра на 3000км, вроде не много но вот сегодня при снятии крышки для доливки масла, предстала вот такая картина маслом:sick:


Да ещё довольно большой конденсат на этой гадости, вода прямо капала.
Откуда такой конденсат, это нормально или симптом и нужно что-то делать?:unsure:
П.С. Двиг. AKL 1,6 GT
П.П.С. Да на щупе масло нормальное без примесей и прочей гадости!

Могу вас "поздравить", данная гадость называется Эмульсией.

суть ее образования это попадание антифриза в масло, и как следсвие осаждение всего на стенках блока. вероятнее всего был либо перегрев двигателя, либо прогорела прокладка ГБЦ.

присмотритесь на то что вы видите на щупе. вероянее всего масло не прозрачное, а мутное и имеет беловатый оттенок.

на мой личный взгляд, с таким налетом не стоит пытаться куда то ехать самостоятельно, лучше всетаки на галстуке. Тк масло фактически потеряло свои физические свойства и уже более не смазывает ни стенки цилиндров ни коленвал.
рекомендации (если они конечно вам интересны.)
1. добраться(галстук эвакуатор) до ближайшего сервиса где и оставить машину.(желателен сервис с адекватными мастерами)
2. уже в сервисе. Вскрыть поддон и посмотреть состояние шеек коленвала в принципе состояние шатунных шеек будет показательным но всетаки очень желательно осмотреть и коренные от этого будет заисеть нужно ли точить вал или можно просто обойтись заменой вкладышей.
3. опять таки в сервисе. снять ГБЦ. проверить плоскость ГБС установочкой линейкой. в случае необходимости отшлифовать поверхносьт головки.
4. все зависимости от выше описанного купить прокладки клапанной крышки, БЦ, поддона. + (в зависимости от пункотоов 3-4) необходимые заппчасти.

 
Назад
Сверху Снизу