Повышенный расход масла Опыт, накопленный форумом

:wall: Блин, сегодня проверил, тоже самое, водичка (правда меньше) и эмульсии немного :( ????????????? :unknw:
 
Гольф 2 GU 1,8 88г. Масло синтетика 5W50 Mobil-1. Жор масла 1л. на 10000км., выхлоп иногда сизый при перегазовке. Думаю о замене колпачков, да вот тока руки не дойдут никак. :drive:
Дижок крутится часто до 4000, а иногда и до 5200 об/мин.
 
ANTYSPY написал(а):
Дижок крутится часто до 4000, а иногда и до 5200 об/мин.

o_O o_O Я на своей до 4000 только на 140км/ч видел! :unsure:
Вчера правда по снежку втопил до 3500 :drive: Расход масла, пол литра на 8000 тыков, пока полусинтетика 10W40!
 

Я на своей до 4000 только на 140км/ч видел!

А че, в зубы ему смотреть. :drive: :blum:
 
Всем доброго дня!
Ничего нового здесь я не напишу, просто хочется рассказать как решил проблему и поблагодарить форум.
На машине езжу чуть более 2-х лет. Когда покупал машину, кое-что в ней было необходимо поменять, в том числе и МСК. Тогда еще не знал что к чему и з/части доверил купить мастеру.
После замены МСК движок масло почти не жрал (15-20тыс.), когда топил больше 100км/ч, то приходилось периодически подливать. Потом постепенно жор увеличивался и в последние пол года стал 1 литр на 1200-1300км. Заводясь на хол. из трубы прилично валил вонючий сизый дым.
Замерил компрессию (откр.засл.) 13-13-11-9. Для начала решил наконец таки опробовать раскоксовыватель Лавр, кот. здесь все хвалят. Делал все по инструкции. Через 150 км замерил компрессию : 13-12,5-13-13. :yahoo:
Меняем мск. Изначально хотел приобрести оригинальные, но каким-то образом впарили мне Goetze, сам не пойму как повелся...
В сервисе (Чейзер на Полюстровском 28), где меняли мск, сказали что в оригинале приходит Elring, а не VICTOR REINZ (как пишут на форуме), и брать его надо только россыпью, т.к. в упаковке (8шт) левак.
У меня, как оказалось, стояли как раз таки Elring (наверно левак), но вроде даже не задубевшие.
Короче поставили Goetze (все равно других в магазах нет), кот. тоже мастер обосрал :LOL:
Заодно почистили забитую сетку в кл.крышке.
Через 100км компрессия 12-12-12-12. :drive:
Время покажет....

Спасибо сайту и форумчанам за полезную инфу и бесценный опыт.
:hat:
 
Привет всем.Подскажите тупому в чем проблема,двигатель 1.6 AVU около года назад заметил что есть масло, перебрали двигатель заменили кольца колпачки,вроде перестало есть.Проехал 4000 опять таже проблема,дыма нет куда оно уходит непонятно.В чем может быть проблема и как ее устранить.Моторист который переберал даигатель сказал что это проблема самого двигателя,так ли это.Неужели у всех похожих движков после переборки такая проблема есть.Заранее всем спасибо за помощь.Да масло Мобил 10w40 езда восновном в городском режиме.
 
всем привет!ребят у меня такая проблема.гольф3 97гв аех 1.4,чет заметил что стал поджирать масло.ну эт пол проблемы,раньше не замечал из выхлопухи синего дыма а тут попробовал хорошенько газануть в гараже, прям клубы синевы прут.да как то странно до 3000 об ни чего нет,просто пар а газнеш до4000 начинает синева лететь причем здорово как будто прорывает че то.еще одна странность,что ни чего не меняется холодный двигатель или горячии все одинаково интенсивность одна и та же.может кто что посоветует.на днях постараюсь измерить компрессию.обязательно отпишусь.ни кто не подскажет какя для моего двигателя норм компрессия?
 
antilex написал(а):
заметил что стал поджирать масло.ну эт пол проблемы...
А в чем другая половина проблемы? B)
Могу предположить 3 причины:
1. Износ ЦПГ;
2. "Залегли" (закоксовались) или потеряли упругость (перегрев) поршневые кольца;
3. Проблемы с вентиляцией картерных газов.
Минимальная компрессия для твоего двигателя 7 бар (7 атм).

 
вторая половина проблемы в том что двигатель синит одинаково что на холодную что на горячую это весьма странно,такого быть недолжно уж как минимум на горячую должен меньше синить.
Износ ЦПГ что такое?
 
Малай написал(а):
А в чем другая половина проблемы? B)
Могу предположить 3 причины:
1. Износ ЦПГ;
2. "Залегли" (закоксовались) или потеряли упругость (перегрев) поршневые кольца;
3. Проблемы с вентиляцией картерных газов.
Минимальная компрессия для твоего двигателя 7 бар (7 атм).

Плюс еще одна
4. Разбитые направляющие втулки клапанов.
 
Shvets написал(а):
Плюс еще одна
4. Разбитые направляющие втулки клапанов.
Изношенные направляющие влекут за собой быстрый износ МСК (колпачков). В этом случае двигатель отдымливает несколько секунд после длительной (ночной) стоянки. При торможении двигателем тоже будет дымить.
 
Малай написал(а):
Изношенные направляющие влекут за собой быстрый износ МСК (колпачков). В этом случае двигатель отдымливает несколько секунд после длительной (ночной) стоянки. При торможении двигателем тоже будет дымить.

этих симптомов точно нет!
 
Golf 3 1,8 ABS Недавно мерил компрессию 10-10-9-3/4 .В 4-ый цилиндр заливаешь масло выходит 6/7.Масло не жрёт, тяга есть, двигатель работает ровно.Посоветуйте что делать, и сколько на таком движке можно ещё проехать?
 
у меня е2 93 гв- прошол 450 тыс всю дарогу мьбил 1 5-50 недавно оборвало ремень(ПРОзивал замену вазможно) так вот тут прочел что вазможно обрыв ремня может быть исза стершихся шестерен :use_search:
 
пассат 1,8 Турбо. Заменил направляющие и сальники клапанов, расход снизился в три раза. Был 1 литр на 1000 км., стал граммов 300 на 1000 км. Советую.
 
расход масла штука весьма субъективная, например не выворачивая мотор выше 3000( дальше редко) расход масла не превышает, даже не знаю точно, около 100 мл на 10ккм. мотор 2Е ( 250 ткм примерно), один раз заменил МСК когда заметил повышенный расход масла( 100мл\1ккм)
 
подскажите,масло быстро темнеет,расход литра 2 на 10тык.синего дыма нет.р чего начать смотреть?пассат б3 двигатель аам.
 
pn /70л.с..расход 1 литр на 700км .работает ровно. в -35 заводится хорошо. за инжектором (приора ,2114) в гору не очень уступает им. дымление из трубы и подтеканий масла не замечено .больше 3000 не раскручивают..
 
gall69 написал(а):
pn /70л.с..расход 1 литр на 700км .работает ровно. в -35 заводится хорошо. за инжектором (приора ,2114) в гору не очень уступает им. дымление из трубы и подтеканий масла не замечено .больше 3000 не раскручивают..

RP - 90 кобыл. И надо больше 3000 крутить мотор, а то грязью обрастет.
 
Назад
Сверху Снизу