Всем доброго дня!
Ничего нового здесь я не напишу, просто хочется рассказать как решил проблему и поблагодарить форум.
На машине езжу чуть более 2-х лет. Когда покупал машину, кое-что в ней было необходимо поменять, в том числе и МСК. Тогда еще не знал что к чему и з/части доверил купить мастеру.
После замены МСК движок масло почти не жрал (15-20тыс.), когда топил больше 100км/ч, то приходилось периодически подливать. Потом постепенно жор увеличивался и в последние пол года стал 1 литр на 1200-1300км. Заводясь на хол. из трубы прилично валил вонючий сизый дым.
Замерил компрессию (откр.засл.) 13-13-11-9. Для начала решил наконец таки опробовать раскоксовыватель Лавр, кот. здесь все хвалят. Делал все по инструкции. Через 150 км замерил компрессию : 13-12,5-13-13.
Меняем мск. Изначально хотел приобрести оригинальные, но каким-то образом впарили мне Goetze, сам не пойму как повелся...
В сервисе (Чейзер на Полюстровском 28), где меняли мск, сказали что в оригинале приходит Elring, а не VICTOR REINZ (как пишут на форуме), и брать его надо только россыпью, т.к. в упаковке (8шт) левак.
У меня, как оказалось, стояли как раз таки Elring (наверно левак), но вроде даже не задубевшие.
Короче поставили Goetze (все равно других в магазах нет), кот. тоже мастер обосрал
Заодно почистили забитую сетку в кл.крышке.
Через 100км компрессия 12-12-12-12.
Время покажет....
Спасибо сайту и форумчанам за полезную инфу и бесценный опыт.