Повышенный расход масла Опыт, накопленный форумом

да еще.. нормальное ли масло на щупе. присмотритесь пожалуйста.
скорее всего оно уже не прозрачное, а мутноватое и имеет беловатый оттенок.
 
В том то весь и прикол, что масло на щупе нормальное, плюс, я проверял, антифриз в бачке на своём уровне вот уже почти 6000 км, а под крышкой вот такая херня собираетса :sick: :unknw:
 
Сегодня показывал одному мужику он сказал, что может быть забит патрубок картеных газов и может поэтому собираетса конденсат :unknw: Кто как думает?
 
eugenij написал(а):
В том то весь и прикол, что масло на щупе нормальное, плюс, я проверял, антифриз в бачке на своём уровне вот уже почти 6000 км, а под крышкой вот такая херня собираетса :sick: :unknw:

У меня тож есть эта эмульсия. Правда в меньшем количестве. Начала появляться с холодами. На щупе - все ок. Может все же из-за конденсата...
 
Ну количество собралось почти за 3000км, хотя мужик, который смотрел, сказал что многовато, в понедельник вычещу конкретно, и посмотрю как быстро образуетса, потом посмотрим, может сниму патрубок от фильтра, может правда забился, на фото маленькая трубка(красная стрелка, на ней ещё датчик какой-то стоит :confused:, пока ещё постигаю)

(фото не моё, так в гугле нарыл)
так вот, эта трубка у меня в масле, не сильно но есть! :unknw:
 
Сегодня решил почистить, снял кожух и вот что увидел

Всё в масле :sick:, вообщем снял трубку от воздушного фильтра, ближе к заслонке было немного масла

В маленькой трубке была эмульсия, выковырял сколько смог, но в нутри между стенками заливной горловины осталось немало, может там забито, я не промыл её, так только вытер снаружи :confused:
Да сама эта горловина немного шатаетса на блоке, под ним стоит уплотнительная резинка, может нужно сменить её, наверно поэтому весь блок в масле? :unknw:
П.С. Да, не знаю нормально ли это но в нутри заливной горловины внутренняя стенка прокручиваетса!?
 
Вчера смотрел, открыл крышку, а под ней вода :mad:, кто-нибудь скажите откуда такой конденсат? :wall:
 
Отр резкого перепада температуры.
 
Да, но на улице не -20, что-бы такой конденсат образовывался :unknw:
 
Ну, что, так ник-то конкретно и не знает в чём проблема? :(
 
:) Кажись нашёл, сегодня ещё раз просмотрел все патрубки, вообщем маленький гофрированный патрубок весь порван, надеюсь замена решит проблему!
 
На Фелиции постоянная беда с маслом- при чем не нашел течи!И как быть?
 
А как проявляется проблема с маслом?
 
Вчера заменил на новый, немцы изменили дизайн маленького патрубка
Старый

Новый

Старый порваный патрубок

Надеюсь это решит поблему с конденсатом! :)
 
Доброго времени суток!!! :) Может вопрос не в тему конечно... менял я на своем движке МСК (брал SWAG). Так вот км 500 проехал - полет нормальный, а вот полсе 1500 заметил что масло на минимуме уже.... :(. Вопрос: 1. как правильно МСК напресовывать (большое ли усилие надо прилагать)? 2. Могут ли МСК кончиться уже... Симптомы: утром когда завожу наблюдаю облако белого дыма... да и запах масла или резины какой то жженой присутствует... :(
 
Возможно кольца, хотя я не спец :unknw:
 
Евгений, горловина снимается очень легко - отстыковываешь от нее все патрубки и проворачиваешь против часовой стрелки. Или по :) не помню, она и снимется, можно тщательно промыть и осмотреть прокладочку.
 
MSTRKRFT
Ты эт, к чему, :unsure: я ещё на прошлой неделе поменял патрубок, а вентеляционную горловину я снимал, промыл, она в порядке!
П.С. Горловина проварачиваетса по часовой.
 
прост писал что не промывал, отсюда и мысль что не снималось
 
Снимал оба раза, но мыл в последний раз! :)
 
Назад
Сверху Снизу