Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Yurkesch написал(а):Нет, здесь всё, по идее, правильно. При движении с включённой передачей и при закрытом дросселе в цилиндрах большое разрежение, через изношенные колпачки масло засасывается в цилиндры больше обычного и, соответсвенно, при нажатии на газ дым должен быть приличный.
Шурик написал(а):Может кольца залегли.
СергейГольф написал(а):Родной паспорт VW на машину читал когда нить? в немецком еще языке? я когда то от первых рук покупал машины, у них у всех книжечки эти были. Там однозначно прописано на всех моторах - предел износа - первый симптом - расход масла более 1литра на 1000 км. Такой вод значит вывод. В нашем сервисе еще ни одного мотора старше 10 лет не видели просто с залегшими кольцами с таким расходом масла, однозначно бочка в цилиндрах набита, или элипс и т.д.
Admin написал(а):Стандартная болячка 9А. Усугубляемое синтетикой, и ездой на высоких оборотах. Вот поэтому я никогда не лью синтетику и много не езжу на высоких оборотах.
Шурик написал(а):Ещё вариант есть: если дым белый то может и не кольца, а разбиты направляющие клапанов. Если у клапанов большой люфт не какой колпачок не удержит масло.
Лечится заменой втулок.
9_A написал(а):СергейГольф написал(а):Родной паспорт VW на машину читал когда нить? в немецком еще языке? я когда то от первых рук покупал машины, у них у всех книжечки эти были. Там однозначно прописано на всех моторах - предел износа - первый симптом - расход масла более 1литра на 1000 км. Такой вод значит вывод. В нашем сервисе еще ни одного мотора старше 10 лет не видели просто с залегшими кольцами с таким расходом масла, однозначно бочка в цилиндрах набита, или элипс и т.д.
В вашем это в каком?