Повышенный расход масла Опыт, накопленный форумом

Завтра судный день, меняю МСК, скоро скажу стоит ли боятся 1л-1000 км, без сизого дыма в трубе.
 
Поршневая врятли изношена, т.к. мне недавно делали капюремонт на двигане 2е с пробегом 220000 км. поршни и цилиндри были ы идеальном состоянии. Делали замену колец и вкладишей, а также маслосъемных колпачков. Двиган работал четко, но жрал масло очень сильно. Теперь двиган как конфетка
 
А вы не думаете что иза катализатора дыма может небыть ,такое вазможно ? :ph34r:
 
Тут версий много, но при таком расходе шуток мало,начни с раскоксовки,а потом посмотришь ( возьми 1 литр ВД-шки и 1- литр керосина залей на ночь на горячую в равных долях утром слей промой промывкой ипопробуй ) не помогло тогда МКС или поршневая но на 16V движках в голове разбивает втулки ,возможно и из за износа,при замене МКС не забудь их проверить,а то не спасет надолго.
 
То Серега:
По поводу раскоксовки поищи на форуме. Эта тема уже затрагивалась. Ср-во называется wunn`s. Вместо всяких адаптеров я использовал обыкновенную медицинскую капельницу, там как раз и краник есть. Эффект положительный. :D А про способ проверки МСК ИМХО: 1. Чёрный ореол вокруг свечей, иногда даже с маслянным налётом.
2.Дым из выхлопной при переключении передач или перегазовке, надо что-бы кто-нибудь ехал сзади и смотрел. :blink:
А катиться с горы на передаче с последующим нажатием на газ- на мой взгляд не определить, колпачки это или кольца. Ведь масло, набравшееся в цилиндры через убитые кольца, а потом сгорев и резким движением нажатия на газ, выброшенное через выхлопную, дымнёт очень даже неслабо. И как разобрать: колпачки или кольца? :(
 
Нет, здесь всё, по идее, правильно. При движении с включённой передачей и при закрытом дросселе в цилиндрах большое разрежение, через изношенные колпачки масло засасывается в цилиндры больше обычного и, соответсвенно, при нажатии на газ дым должен быть приличный.
 

Посмотри AIR фильтр (возможно он назывался так давно - смени! Поставь КНЕХТ(Kneht)), а также проверь маслощуп и уплотнение маслощупа на предмет пропуска воздуха. ;).
Желательно думать, что делать руками. [/QUOTE]

Уважаемый, просветите как неплотность в маслощупе на всё это влияет? У меня уплотнение маслощупа (пластиковое)с трещиной но пропусков вроде нет.
 
Yurkesch написал(а):
Нет, здесь всё, по идее, правильно. При движении с включённой передачей и при закрытом дросселе в цилиндрах большое разрежение, через изношенные колпачки масло засасывается в цилиндры больше обычного и, соответсвенно, при нажатии на газ дым должен быть приличный.

А что, через убитые кольца в цилиндры в этот момент не насосёт.? Насосёт, да ещё как. Вот и разбери через чего насосало, через кольца или через колпачки.
 
AIR-фильтр у меня свежий (кстати kneht, только их и использую), масло лью -
Comma полусинтетику, а не М-6. Компрессию измеряли на сервисе по всем правилам. Если все будет нормально - то в выходной займусь лечением.
О результатах отпишу, обязательно! :rolleyes:
 
Всем здрасте.

Вопрос на самом деле для меня очень серьёзный.
Расход масла составляет на сегодняшний день 1л на 800-1000 км. При этом рабочие обороты 4000-5500. Около года назад менял маслосъёмные колпачки + ГРМ+гидрики...
Эсплуатировал авто исключительно на синтетике Эльф Эксцелиум (около 1 года). В последний раз решился на Кастрол Рейс (10-40)... Но что Эльф, что Кастрол жрёт одинакого.
По словам знакомых дым появляется только при переключении с 5000-6000 об/мин.
Какой диагноз поставите?
Знаю что надо ехать мерить давление, на выхах займусь.
Сорри, уже видел подобные темы, но интересует именно моя ситуация.

Спасибо.
 
Может кольца залегли.
 
Стоит померить компрессию
 
Родной паспорт VW на машину читал когда нить? в немецком еще языке? я когда то от первых рук покупал машины, у них у всех книжечки эти были. Там однозначно прописано на всех моторах - предел износа - первый симптом - расход масла более 1литра на 1000 км. Такой вод значит вывод. В нашем сервисе еще ни одного мотора старше 10 лет не видели просто с залегшими кольцами с таким расходом масла, однозначно бочка в цилиндрах набита, или элипс и т.д.
 
СергейГольф написал(а):
Родной паспорт VW на машину читал когда нить? в немецком еще языке? я когда то от первых рук покупал машины, у них у всех книжечки эти были. Там однозначно прописано на всех моторах - предел износа - первый симптом - расход масла более 1литра на 1000 км. Такой вод значит вывод. В нашем сервисе еще ни одного мотора старше 10 лет не видели просто с залегшими кольцами с таким расходом масла, однозначно бочка в цилиндрах набита, или элипс и т.д.

В вашем это в каком?
 
Стандартная болячка 9А. Усугубляемое синтетикой, и ездой на высоких оборотах. Вот поэтому я никогда не лью синтетику и много не езжу на высоких оборотах.
 
Ещё вариант есть: если дым белый то может и не кольца, а разбиты направляющие клапанов. Если у клапанов большой люфт не какой колпачок не удержит масло.
Лечится заменой втулок.
 
Admin написал(а):
Стандартная болячка 9А. Усугубляемое синтетикой, и ездой на высоких оборотах. Вот поэтому я никогда не лью синтетику и много не езжу на высоких оборотах.

Этот двигатель крутить нужно. Езда на малых оборотах, как правило приводит к быстрому износу поршневой. Имхо.
А вот на счёт синтетики аргументов не знаю((, поищу в конфе...
 
Шурик написал(а):
Ещё вариант есть: если дым белый то может и не кольца, а разбиты направляющие клапанов. Если у клапанов большой люфт не какой колпачок не удержит масло.
Лечится заменой втулок.

Но это только вскрытие может показать...
 
9_A написал(а):
СергейГольф написал(а):
Родной паспорт VW на машину читал когда нить? в немецком еще языке? я когда то от первых рук покупал машины, у них у всех книжечки эти были. Там однозначно прописано на всех моторах - предел износа  - первый симптом - расход масла более 1литра на 1000 км. Такой вод значит вывод. В нашем сервисе еще ни одного мотора старше 10 лет не видели просто с залегшими кольцами с таким расходом масла, однозначно бочка в цилиндрах набита, или  элипс и т.д.

В вашем это в каком?

да в фирме, где я работаю. Большой моторный участок.
 
Назад
Сверху Снизу