Повышенный расход масла Опыт, накопленный форумом

Проблема у меня с переборкой движка, она выливается в очень неплохие деньги - 500 - 600 баксов только за детали. :(
 
Поменял датчик давления масла (из под него выбивало немного, по крайней мере казалось, что немного :huh:) и расход стал на каждую 1000 км понижение уровня масла на щупе на 1мм. :D
 
Нормальный двигун не должен брать масла вообще. Уменя от замены до замены ни грамма. Лью чемпионовскую полусинтетику. А если уж такие аппетиты пошли то без переборки двигателя не обойтись.
 
Ни грамма... Хмм... Позвольте!? А чем же у Вас смазывается пара "цилиндр-поршень"? По любому брать должно,но вот вопрос сколько?!
 
расход масла должен быть не более 1л на 10тыс.км
 
И брать может, и протекать может где-нибудь! 1л на 1т многовато!
У моего потери были только от подтекания. ;)
При замене цепи привода масляного насоса не зажали болты поддона, а мне
приходилось доливать масло. И причем чем дальше тем больше.
Был в полном ужасе, пока с другом не залезли под машину.
Быстро "вылечили" течь (08.04), выпили пива и по сей день масло не кушает. :D
 
Про маслосъемные колпачки могу сказать следующее. Купил 9 месяцев назад первую (по сей день езжу и рад) машину - WV Гольф - 2 1985 года (1,6 EZ пробег 250000 написан был). Масла движок жрал 1 литр на 500 км (полусинтетика LuK) при заправочном объеме 3 литра. :o
После замены всех восьми маслосъемных колпачков (кстати по 30 рублей, а не по 200 ) ТО ЖЕ масло жраться перестало. :rolleyes: Решил впредь заливать Motul Turbolight 4100. Расход на 7500 км примерно 0,2-0,3 литра! И так последние 40 тысяч. :)

Симптомом износа колпачков может быть выброс "масляного" дыма из выхлопной трубы при переключении передачи и последующем нажатии на газ. Особенно заметно на малой скорости. :o При этом во время равномерного движения дыма меньше.


При разборке свяжите проволокой шкиф распредвала и ремень ГРМ, потом снимайте шкиф, но не потеряйте шпонку шкифа.
Во время замены силами двух человек реально одному держать клапан через свечное отверстие посредством немного изогнутой отвертки средних размеров. Только главное, чтобы клапан в цилиндр не упал!!!
При сборке не сорвите болты "креплений" распредвала, соблюдайте момент затяжки. Установите новую прокладку клапанной крышки.
Впрочем, и руководство по ремонту при малом опыте автодела не помешает...


P. S. Старые колпачки как каменные были... :blink:

 
Help, пожалуйста!
Мой B3 2.0 16V 9A жрет масло не по детски! За 10 тыс. - 6 литров! какая причина? Вроде нигде не течет...
 
Обрати внимание на цвет выхлопа - у тебя все масло, похоже, вылетает в выхлопную трубу :(.
 
Проверь компрессию (не забыв отключить катушку зажигания и бензонасос дабы потом новые неисправности неискать). У тебя компрессия должна быть 11-13 кг/см2 причем первый качек должен быть 70% от МАХ, если все с компрессией в порядке возможно тебе поможет замена МСК, если нет ты попал на капиталку.

-------------------------
VW Passat B3 RP
 
Ты же сам себе ответил - жрёт. Значит, либо поршневая, либо маслосъёмные колпачки. При таком расходе уже должен быть виден сизый дымок. Если он пояляется при запуске горячего двигателя (ненадолго и не всегда) и при перегазовке с холостого хода, вероятней - колпачки. Если дымит под нагрузкой на оборотах - скорее всего поршневая. Ты лучше знаешь свой двигатель, в каком состоянии, сколько прошёл, бери и это в рассчёт. Но чаще всего (%80) причина бывает в колпачках.
 
У меня компрессия около 14 во всех, мотор АБС, масло хавает 1л на 1000 км, мечтаю что б это были колпачки.
 
Компрессия - 14 в каждом цилиндре! Выхлоп ? Я бы не сказал, что сизый - и гораздо сизее видал! Хотелось бы, чтобы причиной были колпачки... А может кольца маслосъемные залегли? Кто-нибудь знает, чем их можно реанимировать без оперативного вмешательства?
Спасибо всем!!! :)
 
А пробег - 215 тыс. на спидометре. Реальный - наверное немец знал только, что продал! Паров в щуп нету, и из пробки заливной не бъет, как у меня на предыдущих "Гольфах" било (особенно на 1.6D).
Но факт остается фактом - жрет !!! :D
 
При таком расходе скорее всего маслосьемные кольца. Только не надо этого боятся. Сам у себя менял на RP 1.8 За 2 дня с перекурами легко... Проверить маслосьемные колпачки просто. Ищеш друга, который будет ехать сзади тебя. Ищешь горку подлиннее, раскатываешся до 60-80 и не выключая передачи (лучше на 4-ой) катишся с горки накатом. В самом конце горки резко жмешь на газ. Если последовал дымный плевок из трубы (достаточно сильный), то это - 100% колпачки. Смысл проверки в том, что при движении накатом на передаче в цилиндры насасывается через колпачки масло, но оно почти не сгорает, а при нажатии на газ происходит полное сгорание с соответствующим дымным эффектом.
 
Да, способ интересный и на 100%. Насчёт замены только поршневых колец считаю, что, если кольцам (родным) хана, то, скорее всего, в таком же состоянии и весь двигатель. Установка новых колец в изношенные цилиндры поможет ненадолго и то поначалу, пока приработаются, расход может стать ещё больше, имеет смысл только, если: поменял, поездил и продал. Что касается закоксования колец, то есть добавки к маслу для раскоксовывания, сейчас всё это не проблема купить. Но я больше склоняюсь к МСК. Уменя тоже ABS, компрессия тоже 14 кг, пробег (по спидометру) -230 тыс., пока такого ничего нет. Для этих моторов это далеко не предел. Я знал одну машину, правда "Жигули", у которой 1 литр доливали на 100 км! Причина была только в колпачках, при совершенно неизношенных втулках.
 
Да, способ интересный, стопудов!!! Спасибо! Проверим.
Если не колпачки - попробую раскоксовать кольца. Присадок хватает - выбор есть. Я тут в старой книге- учебнике (77 г.изд.) нашел народный способ:
в каждый цилиндр горячего двигателя заливают по 20 г смеси равных частей
денатурированного спирта и керосина на ночь. Утром двигатель завести, дать поработать 10-15 мин, заглушить и сменить масло.
Будем лечить пока, еще не успел надоесть!





passat B3 2.0 16V 9A GT B)
 
Серега написал(а):
Да, способ интересный, стопудов!!! Спасибо! Проверим.
Если не колпачки - попробую раскоксовать кольца. Присадок хватает - выбор есть. Я тут в старой книге- учебнике (77 г.изд.) нашел народный способ:
в каждый цилиндр горячего двигателя заливают по 20 г смеси равных частей
денатурированного спирта и керосина на ночь. Утром двигатель завести, дать поработать 10-15 мин, заглушить и сменить масло.
Будем лечить пока, еще не успел надоесть!





passat B3 2.0 16V 9A GT B)

Ещё не успел денатурированного спирта и керосина на ночь, присадок там? Не парься. Их сделали, чтобы ты их купил, а проблема решается иначе: если пошневая, МСК - то их заменой, увы. Но что случилось? - резко, "в понедельник" - 6 л. стал жрать???? Кстати чё лил-то в двигло? Уж не М-6?
Замерь компрессию без фильтра воздуха по методе, сделай выводы.
Посмотри AIR фильтр (возможно он назывался так давно - смени! Поставь КНЕХТ(Kneht)), а также проверь маслощуп и уплотнение маслощупа на предмет пропуска воздуха. ;).
Желательно думать, что делать руками.
 
А с низу двиг не сопливый?а то может все гараздо проще сальники КВ потекли
 
:D Да МСК это, дыму нет а масло уходит...Кстати брали в одном магазине, мои уже 90000 прошли, а у соседа по 5000 2 раза меняли...к чему бы?
 
Назад
Сверху Снизу