Замер компрессии может ничего и не дать.
У меня тоже был расход чуть больше литра на 1000. При этом копрессия 12-12-12.5-12.5. При наличии масла в цилиндрах она низкой и не будет. При этом выхлоп чистый, даже намека на малейший дымок не было. МСК менял годом раньше, расход тогда уменьшился грамм на 200. Но при убитых направляющих клапанов новые МСК долго не продержатся, и большой расход вернется.
Без снятия головки судить однозначно о состоянии двигателя невозможно.
Я решил снимать. Замер зазора между поршнем и зеркалом цилиндра был больше макс. допустимого на 0,04 мм, чуствовался даже ощутимый люфт поршней.
При этом еще была безобразно сделанная хонинговка.
В такой ситуации простая замена колец тоже не поможет, вернее поможет, но не надолго.
В общем, кап.ремонт. Делал я по полной, сказать про расход сейчас не могу, только после периода обкатки. На первой тысяче ушло грамм 250, синтетики, при том, что раньше уходило больше литра полусинтетики. К концу обкатки расход должен еще больше упасть.