Повышенный расход масла Опыт, накопленный форумом

2 месяца назад взял VW Passat B4, двигатель ABS, пробег был 197 тыс.

Сразу поменял масло. Залил BP Visko 3000. Уровень держался где то 2500-3000 км, потом подъел, гад. Вчера, после пробега 4.5 тыс, залил где то 0.35 литра масла до уровня. У меня есть надежда на то что масло съел тогда, когда я давил педальку в пол, до 6000 обороты доводил. Сейчас, в качестве эксперимента, езжу спокойно, макс до 3000 обороты.

Так не хочется лезть в двигатель...
 
Вообщем RP...
Уходит масло.Взял машину сразу поменял масло на Шел синий полусинтетику 10в40 и фильтры все..Вообщем отъездил почти 17тык и а это время долил почти 7 литров масла.!!! Заипался просто..Компресию мерять..Дык 10-10,5.Грят нормальная..Пробег уже 223000...Брал было 204000..Даешь газу на ней до пола на холостом ходу..появляется еле заметная сизая струя газа..надоело мне все это поменял МСК ибо заливать уровень масла каждые 500 км просто надоело.После смены МСК и смены марки масла (SWD Rheinol Synergie TS 10w40 полусинтетика)исчезла сизая струя газа на больших оборотах..(5000) Но появился черный дым(не всегда правда..Тока когда машина долго ездила под нагрузкой)..Особено когда машина загружена и в горку приходиться ехать задним ходом (постояно так делаю просто изза расположения работы потому и заметил)..Масло перестало дико уходить..Но угар еще есть...Примерно уровень думается уйдет на 2000..(Щас точно высчитываю-езжу..)

Не хочется думать что кольца содяться..Да и по идее машина ездить по другому должна была с севшими колцами..А она иногда на взлет идет :) Сам еще любитель активного разгона потому иогда чуток перетягиваю передачи..Но в красную зону не в хожу...Обычно стараюсь первую до 20 макс. 2-ю до 40-45.3-ю до 60-80км/ч.Тахометра не имею..:) Потому обороты указать не могу..Мож еще и изза этого?

Вообщем че с этим маслом то делать? Кудыть оно уходить?

Да еще заметил..На скорости 60 км/ч.включена 4я передача...Если педаль газа утопить до пола,то начинают стучать пальцы..Че может быть? С зажиганием мож перемудрили на СТО? А то они мне больше не ГРМ ремень меняли а зажигание настраивали...
 
из личного опыта история.
машина жрала масло 1 литр на 2 000 км, поменяли сначала МСК, дальше жрет, но аппетит поменьше. В цилиндрах 12.5 - 13.0 :rolleyes: все-таки решили разобрать, компресионные кольца как новые а маслосъемные были как лезвия и уже без маслосъемных граней вообще :mad: :mad: замена колец все решила :rolleyes:
 
Купил авто 2 недели назад (двигатель AAZ 1.9 ТД). Состояние кузова и ходовой очень хорошее. Сейчас выясняется, что расход масла 3л. на 2000 км.:o Течи не откуда нет, турбину проверял (не течет), не дымит (специально смотрел), динамика - плохого не скажешь, заводиться - дай бог так каждому. Масло заливал полусинтетику COMMA 15W40, подливал TEXAСO 10w40.

Вопрос: что делать? В чем причина? C чего начать?
 
Для начала яб несоветовал мешать минералку с полусинтетикой! 15В40 это минералка!
второе разход масла зависит от стиля езды!
по своему опыту если хорошенько покрутить мотор и покататся за городом до 150-160 то и масло хорошо уходит аналогично если играть в гонки в городе хорошо крутить мотор.
А вот если некрутите мотор и такой разход тут я думаю уже надо думать на маслосьёмные колпачки !
 
Если действительно смешивал разные масла, то это чревато. Причем быстро.

Был печальный опыт: долил другое масло, в масле появилась бело-желтая пена, через неделю машина задымила, через месяц застучал шатун.

Капремонт двигателя. Маслосъемные кольца сточились в ноль. На всех вкладышах стал отслаиваться фрикционный слой.


Расход масла действительно зависит от манеры езды.

Все-таки стоит отмыть двигатель и еще раз поискать наружную утечку масла.

Насчет сгорания масла есть много способов. Посмотреть на свечи, на выхлоп при нажатии на газ, на перегазовке.
 
Масло COMMA -полусинтетика (пришлю фото). Манера езды - раскручиваю до 3 тыс. Стараюсь не лихачить, только от тещи ехал 140 (не смеяться). Дымового завеса даже на 160 не заметил. Течи 100% нет. Думаю в понедельник поменять маслосъемные колпачки. (сегодня таксист въехал в зад... поцарапал..., сам неплохо разнес свой мерс - это так, не в тему)
 
Мужики купил я фольц б3 гдето пол года назад, и у меня такая проблема уходит масло при этом машина не дымит двигатель 1.8 RP компрессия 10 вовсех без расхождения,посоветуйте что это может быть, и до кучи в 4 цильндре свеча по резьбе в масле а изоляторы идеально белые и по трассе бежит 200, вросто задолбала проблема ни кто не может сказать почему. И если что то серьезное скажите какие запчасти покупать :o
 
Каков расход на 1000 км???
 
У меня была такая беда, течей нет, свечи чистые дыма нет, масло уходит, правда резьба у всех свечей мокрая была, решил начать с простейшего, поменять колпачки, колпачки были убитые... Правда пока не понял помогло или нет, слишком мало проехал, но поглядываю вроде масло не убывает, по крайней мере так как раньше, расход был литр на 100км...
 
немного промазал, литр на 500 км расход был (задумался)...
 
примерно уходит на 1000 грам 400, помогите решить эту проблему ,а в направляющих возможно такое :(
 
Ну чудес то не бывает? Либо вытекает либо сгорает. Если течет 1литр - должны быть подтеки.

А лучше не заморачиваться и менять сальники клапанов, заодно и определить состояние направляющих.
:rolleyes:
 
Если сизого дыма из трубы не видно,это не значит МСК впорядке..........
Проверить их все равно нада.
Но я бы первым делом проверил систему отвода картерных газов,бывает что
воздушный фильтр просто плавает в масле,так было у соседа на KR.
 
нет у в фильтре чисто масла не обнаружил помогайте мужики нето масло жалко дорогое всетаки Castrol 10W40 ? да и кстати пробег родной 177 тысяч
 
у меня тоже дыма не было, толко выхлоп после быстрой езды маслом горелым жутко вонял!!!
мне тоже говорили колпачки, но когда разобрал обнаружил что и колечки сточились и задиры на поршнях и цилиндрах но компресия при этом была 10(наверное маслянная), а свечи были сухие
пробег у меня был правда 270
 
bags написал(а):
нет у в фильтре чисто масла не обнаружил помогайте мужики нето масло жалко дорогое всетаки Castrol 10W40 ? да и кстати пробег родной 177 тысяч

Ну что ты расплакался. Приезжай сам или прогрей хорошо двигатель, поставь девушку на остановке, проедь пару минут на 3 передаче на 4000 оборотах и отпусти акселератор. как только обороты сравняются с 2000 и ты поравнялся с девушкой, газани. Если в этот момент она увидит черный дым :ph34r: то меняй МСК. Если нет все равно меняй. :D
Удачи.
 
Похоже, это была "сага" про перегазовку.

А может проще сзади покататься на второй машине и посмотреть?
 
у меня пассат 81 г.в. WN-движок и такая-же была проблема с маслом перетряхнул всю голову но масло жрал
причина была в маслосъемных кольцах при пробеге 170-200 тыс изнашиваются скребки на них компрессия была в норме 10-10,5
после замены колец все в норме расход в допустимом пределе (проверено практикой: поездка в сочи пршлой осенью накрутил более 3500 км а масла долил около 1,5 л AGIP 10W40 SJ п/с бензин в среднем около 7,5 л/100 км а скорость в среднем 100 км/ч максималка была 150 км/ч дальше не стал жать друг начал отставать и кипеть ВАЗ 21099 1,5

ps правда немного подтекало через клапанную крышку да и моторчик без капремонта, а очень хочется!!! но дорого
 
странно... тоже только вернулся из крыма в сумме проехал чуть больше 4тыс
масло, когда приехал было близко к мин, долил 0.5 литра до "почти макс"... но в принципе мог и не доливать, просто болтались остатки после пред. замены, хотя уже пора менять, просто пока денег нету

скорости были стандартные 120-130... масло mobile superS 10w40
 
Назад
Сверху Снизу