ДПДЗ для monojetronic двигатель RP новая деталь, отдельно от нижней части!

А в чем различие между моновпрыском для АКПП и МКПП? Чего-то на разборах толком ответить не могут
 
думаю никакой
 
power написал(а):
А в чем различие между моновпрыском для АКПП и МКПП? Чего-то на разборах толком ответить не могут

Разница в ДПДЗ, там для АКПП ещё дорожка есть.
 
опыт показал что не для всех АКПП нужна эта дорожка. был опыт в соседней теме - моей - установки ДПДЗ от МКПП на АКПП (там и родной такой же). автомат там совсем простой просто, по вакууму работает, видимо.
 
ПРОШУ ВНИМАНИЯ!!!
Здравствуйте господа Пассатоводы!!! Всем доброго времени суток!
Хочу сделать ВАЖНОЕ сообщение для тех кто хочет нынче приобрести сей НОВЫЙ девайс отдельно от моника.
Итак - возможно что когда эти ДПДЗ только появились на рынке они и были замечательными,но как обычно в России - в начале все хорошо,а потом начинается - качество товара становится хуже и вдобавок его начинают штамповать где ни попадя.
Купил новый ДПДЗ производства типа США фирмы Митроник,весь исписаный разными красивыми буквами, но к сожалению возил его с собой с весны этого года( все никак не собраться было). Но вот настали холода и двигун снова начал иметь мне моск.Решил махнуть - сделал все как и положено и описано на сайте 0.19в - при адаптации после сброса мозгов(клему прочь с аккума) обороты взлетели на 1700 и даже не думали опускаться. Попытки поправлять по шагам на 0.02в в плюс до 0.30 улучшили картину до нормальной адаптации.Но только двигун остывает(за ночь), завожу и даже не включая стартер РХХ выпирает на УРА!
Заводится сразу на 2000, и опускает только минут через 5 до 1200,и еще через минуту до холостых 850. Итак ничего не добившись поехал в Фольксваген Гольф Лаболаторию,где 2 с лишним часа колдовали над ДПДЗ который попросту сбрасывал адаптацию,но вроде сделали.Хватило этого на 2 дня и все по новой - с утра 2000 обор сразу и как описано выше до прогрева.Сделал адаптацию снова и после перегазовки обороты ниже 1700 падать не захотели.Поехал в Лабораторию снова(бабосы ведь заплачены за настройку) - опросы по кодам дают ошибку ДПДЗ.Как его не крутили - все не то.В итоге сняли и стали внимателно изучать - ИТАК РЕЗУЛЬТАТ:-плата прикреплена не качественно(не ровно) - по следам от лапок дроселя видно что при обходе радиуса лапки смещаются чуть ли не до ПЕРЕМЫКАНИЯ дорожек на плате,соответственно потеря контакта и возможное КЗ делали свое дело. Пришлось покупать ДПДЗ в Фольксваген Гольф Лаборатории и там же ставить(опять бабло...но ездить надо!) Поставили такой же,с такой же наклейкой на мешочке,только не увешаный красивыми буквами.Настроили,первый день пока нормально,правда оборотики скидывает медленновато.Поезжу,по результатам отпишусь если конечно это кому-либо интересно.
Свой "новый"потенц естессно вернуть продавцу уже не смогу - полгода прошло,а даже если бы прошла и неделя то все равно с возвратом денег были бы проблемы - весчь типа электронная и для ее отбраковки нужна рецензия сервиса,а если ставил сам то увы - мимо. В Фольксваген Гольф Лаборатории дали гарантию на их потенц - 2 мес.

Поэтому РЕШАЙТЕ - 3 варианта
1. купить и поставить самому получив геморрой за собственные деньги (2700 на маршале)
2. поставить деталь купленую в сервисе пусть и с недлительной гарантией но по крайней мере если что,то с вами будут возиться до получения результата(2500-ДПДЗ + 1000 настройка)
3.купить новую нижнюю часть моника с уже настроеным ДПДЗ(прибл 15000)

Каждый естессно со своим мнением(не пинайте сильно) - просто решил рассказать о том что качество подобных вещей не гарантировано. Может в начале оно и было приемлимым,но с течением времени похоже ухудшилось.
 
Парни, приветствую всех, ну что там фирмы стоят на месте? появился ли ДПДЗ на автомат, двигло ABS. Кто как урегулировал эту проблему у кого АКПП. Поделитесь.
 
Padonok написал(а):
Парни, приветствую всех, ну что там фирмы стоят на месте? появился ли ДПДЗ на автомат, двигло ABS. Кто как урегулировал эту проблему у кого АКПП. Поделитесь.

По-моему для автомата не бывает.. :unknw: мне так и в магазине говорили.
Если у тебя в ДПДЗ 4 контакта то подойдет обычный.. Там по внешнему виду сразу видно
 
Вот и у меня ДПДЗ весьма сомнительного качества. По крайней мере пайка плохая. Я его поставил и снял,т.к. результата никакого не достиг, да и старый внешне на порядок лучше выглядит... Я отдал за него 1900.
 
ДПДЗ на АКПП большая редкость, даже на разборках :(
 
Может не совсем в тему. Но такая вот проблема : На ДПДЗ образовались протертости на дорожке (мотор работал только на холостых и выше средних) восстановил дорожку токопроводящим клеем, выставил ДПДЗ, мотор заработал во всем диапазоне, НО появился трабл : когда даешь газу выше 3000 об. и отпускаешь педальку, мотор выходит на холостые и загорается ЧЕК, при диагностике выдает ошибку : 2212 - ДПДЗ. Выключаешь зажигание, заводишь все нормально, даешь газу и опять ЧЕК :wall:
 
Ничего не расчитывал это чистой воды эксперемент, причем практически удачный, провалы кончились, а вот чек горит тока после оборотов выше 3000. Если я правильно понял, то показания моего дпдз должны укладываться в график по Вашей ссылке.
 
Как я и предполагал при проверке сопротивления между контактами ДПДЗ выявилось неравномерное изменение сопротивления при открытии дросельной заслонки между 1-м и 4-м контактами. Восстанавливалась нижняя дорожка, она без резистивного слоя (просто токопроводящий) видимо мозгу очень не нравится когда сопротивление начинает прыгать при окрытии дроселя. Скорее всего так получилось из-за неоднородной массы токопроводящего клея, т.е. на дорожке получились места с повышенным или пониженным сопротивлением. Если сделать однородный состав клея все может получится, но только с не резистивными дорожками. http://i049.radikal.ru/1006/20/5a9f459f3376.jpg
 
привет всем :thankyou2: парни подскажите что такое может быть купил пассата б3 и не понимаю на нем не было холостых купил новый дачик ставлю и вот такая фигня он то уезжает вовнутрь то выходит наружу до упора проверяли с электриком все в норме как быть и незнаю :wall: :wall: может дпдз сбит
 
И так, куплен ДПДЗ(смотрите картинку его первый пост) и лямбда с готовым разъемом! Как большинство тут утверждают.... типо для механики он только!!!У меня АКПП, вот мы и проверим ))) все как положено VAG комом после всех установок )) Отпишусь об отчете как сделаем!
 
И так шляпа не подошла )) не потому что там полосок больше, а потому что у меня разъем 7- контактный, а этот 4 :((((((. Новый 28 кусков, есть второй вариант помойки, искать там. Но не факт, что он там живой будет. Лямбду поменял, посмотрю на расход.
 
Доброго времени суток всем. Прочитал тему - видать у большинства владельцев проблемы с моновпрыском на RP. Так же и у меня весной приключилось - на прогреве обороты низкие (примерно 500), а как прогреется, то ниже 1200 не падают. И еще, у всех ли так, если плавно на газ давить, то ускорение более менее интенсивное, а если резко почти в пол - меняется только звук движка, а ускорение вялое. В напряженных обгонах напрягает и стремно, что не успею завершить обгон. До Фолькса была Мазда 626 1.8 16 клапанов 90г, так она ускорялась оч интенсивно, даже с 5 чел в салоне. Хотя Фолькс на трассе приятнее. Подскажите, лямбду, если менять (на диагностике сказали - сдохла), только оригинал или есть аналоги?
 
andre727 написал(а):
Доброго времени суток всем. Прочитал тему - видать у большинства владельцев проблемы с моновпрыском на RP. Так же и у меня весной приключилось - на прогреве обороты низкие (примерно 500), а как прогреется, то ниже 1200 не падают. И еще, у всех ли так, если плавно на газ давить, то ускорение более менее интенсивное, а если резко почти в пол - меняется только звук движка, а ускорение вялое. В напряженных обгонах напрягает и стремно, что не успею завершить обгон. До Фолькса была Мазда 626 1.8 16 клапанов 90г, так она ускорялась оч интенсивно, даже с 5 чел в салоне. Хотя Фолькс на трассе приятнее. Подскажите, лямбду, если менять (на диагностике сказали - сдохла), только оригинал или есть аналоги?

Для начала лямбду меняй (у меня провалы тоже на разгоне были, поменял - прошло). Но ТГМ по-прежнему со мной - сцука.
 
Padonok написал(а):
И так шляпа не подошла )) не потому что там полосок больше, а потому что у меня разъем 7- контактный, а этот 4 :((((((. Новый 28 кусков, есть второй вариант помойки, искать там. Но не факт, что он там живой будет. Лямбду поменял, посмотрю на расход.

Да ну ты отмочил по полной))))) Слов нет..а сосчитать контакты то не мог для проверки... Я когда свой покупал и то все облазил даже там на рынке его примерил :unknw:
 
просветите, что такое ТГМ? :confused: Понял, что вода в баке и надо спирта плеснуть в бак, чтоб воду связать.
 
Назад
Сверху Снизу