ДПДЗ для monojetronic двигатель RP новая деталь, отдельно от нижней части!

andre727 написал(а):
просветите, что такое ТГМ? :confused: Понял, что вода в баке и надо спирта плеснуть в бак, чтоб воду связать.

Температурный Глюк Моновпрыска. :LOL: :LOL: Появляется в холодную и влажную погоду... Проявляется в виде провалов при прогреве B)
 
Corleone написал(а):
Да ну ты отмочил по полной))))) Слов нет..а сосчитать контакты то не мог для проверки... Я когда свой покупал и то все облазил даже там на рынке его примерил :unknw:

Я не отмочил))) мне эту штуку подогнали прямо в руки бесплатно, поэтому я не смотрел заранее 7 или 4-х у меня ))) Кстати эта вещь у меня лежит, если кому надо, милости прошу в ЛС.
 
Corleone написал(а):
Температурный Глюк Моновпрыска. :LOL: :LOL:  Появляется в холодную и влажную погоду... Проявляется в виде провалов при прогреве B)

Я так понял, лечение трудное и дорогостоящее?
Так и лезут в голову мысли поставить карб (хоть с ним свой геморрой).
 
andre727 написал(а):
Я так понял, лечение трудное и дорогостоящее?

Всё зависит от стоимости спирта в ваших краях. :blum:
 
TPN написал(а):
Всё зависит от стоимости спирта в ваших краях. :blum:

Спирт на работе халявный можно взять. Я имею ввиду лямбда-зонд, ДПДЗ и др датчики.
Я так понял, спирт НАДО периодически заливать в бак? Вода в баке все равно будет появляться, как конденсат из воздуха.

У меня сейчас такая ситуация наблюдается - утром завожу двиг, на прогрев выкуренная сигарета и в путь. На прогреве обороты 700-800, потом до 900 поднимаются. Далее, езжу не глуша двигатель от самого прогрева, так холостые постепенно до 500 падают. Перегазуешь - 850 и снова плавно до 500. А как заглушишь на 10-15 мин, а потом заведешь, холостые до 1100 поднимаются и так держатся все время. На утро та же итория.
 
andre727 написал(а):
Вода в баке все равно будет появляться, как конденсат из воздуха.

Вода не только в баке, она летит так же из вентиляции картера. Кроме того, конденсат и на впускном коллекторе (еже) нехило образуется.
 
Номер:
hme1254 (на exist не бьется, только на mikado-parts.ru)

93382_02.jpg
 
Привез я такой потенциометр (работаю в автозапчастях)
Написано made in USA, лежит в пакетике с замком, левенькая наклеечка со струйного принтера.
Понюхаем, промерим, поставим кому-нить
 
Квант написал(а):
Всем огромный привет! Люди добрые, ПОМОГИТЕ! Сломал голову над своей проблемой: утром заводишь машину всё OK, спустя 3-5 минут обороты плавно падают до 500 и машину вместе со мной страшно колбасит, я один раз нажимаю педаль газа и всё... дальше прогревается нормально. Помимо нервов в машину вложил: свечи Bosch, провода, крышка трамблёра, бегунок, ДТОЖ, вакуумный блок на трамблёре, все шланги, ДТВВ(2,2 кОм), почистил адсорбер, промыл пунжер, перебрал РХХ, проверил,почистил ДПДЗ(мин.износ), перезаделал обрывы, окислы все проводов. Сам я довольно отлично соображаю в электронике. Не знаю, как жить дальше.Помогите, ПЛИЗ :( :wall:

всем привет у меня таже проблема. как ты ее решил?
 
или решил ты ее вобще? а в кратце завод, прогрев все в норме. а после 5-10 мин пассатик на нейтральной сбрасывает обороты чуть не глохнет. еду дальше все ок. потом опять таже пестня. да неделю назад перестал работать бензонасос. я его достал. оказуеться он заклинел. я залил в него ВД40 разработал все врди ок.заехал к другу подкл. манометр. манометр показывал стабильно 1. как на зло машина работала при проверке ровно. я подождал мин 20 и поехал домой. подскажите куда копать. за рание СПАСИБО
 
Друзья ) Кто нибудь решил проблему с паданием оборотов на ХХ и глушению ?
Как только холода ,машина прогретая,едишь и отпускаешь газ ,хочет заглохнуть)
Менял регулятор,датчики чистил Дроссель ,все равно тупит.Еще у меня в монике масло(
Не есть хорошо ?

 
всем приветище!!! кто нибуть подскажет по наболевшему вопросу. сегодня проехал 20 км так машина вроди еду и давлю на ТОРМОЗ и с каждым км все тупее и тупее. :wall: :)
 
Святослав882 написал(а):
Друзья ) Кто нибудь решил проблему с паданием оборотов на ХХ и глушению ?
Как только холода ,машина прогретая,едишь и отпускаешь газ ,хочет заглохнуть)
Менял регулятор,датчики чистил Дроссель ,все равно тупит.Еще у меня в монике масло(
Не есть хорошо ?

читайте темку про ТГМ ))
 
csanderxxx написал(а):
всем привет у меня таже проблема. как ты ее решил?

ТГМ ! ТГМ! ТГМ!
температурный глюк моновпрыска!
спирту стакан на бак! мантра, блин!
 
я так понял что ТГМ ! проявляется при прогревании авто на холостых. сегодня прогревал авто. так вот пассат держит обороты ровно. при заводе тах показует 1300 а потомп 900. и так дождался вкл вентилятора все ок.так что наверное не ТГМ !
 
Всем доброго времени!
Проблемка такая: мокнет ДПДЗ, т.е. его слой. Влага(а может бензин) попадает со стороны заслонки и висит каплями, замыкая дорожки. Как с этим бороться, может у кого было такое, отзовитесь. Заранее благодарен
 
Artem RP написал(а):
Всем доброго времени!
Проблемка такая: мокнет ДПДЗ, т.е. его слой. Влага(а может бензин) попадает со стороны заслонки и висит каплями, замыкая дорожки. Как с этим бороться, может у кого было такое, отзовитесь. Заранее благодарен

по контуру дпдз есть прокладка. если она ссохлась, меняйте потенциометр либо герметик по шву.
 
Назад
Сверху Снизу