ДПДЗ для monojetronic двигатель RP новая деталь, отдельно от нижней части!

Alex78 написал(а):
Народ, кто знает сколько точек отстчета в ЭБУ для сопротивления ДПДЗ?

Датчик положения дроссельной заслонки патенциометрического типа. Он установлен на оси дроссельной заслонки. ЭБУ получает от датчика два импульса напряжения, величина которого пропор-циональна углу открытия дроссельной заслонки. Сигнал, соответ-ствующий каждому углу открытия, является одним из основных па-раметров, на основе которых ЭБУ рассчитывает основное время впрыскивание топлива. Чтобы исключить заедание дроссельной за-слонки и ошибки в измерении угла открытия, её ось установлена на двух шарикоподшипниках.
Движок потенциометра датчика может перемещаться по двум то-коведущим дорожкам. При угле открытия дроссельной заслонки от 0 до 24° сигнал на ЭБУ поступает с первой дорожки. Данным по-ложения дроссельной заслонки соответствуют десять опорных то-чек введённых в память ЭБУ, что позволяет отслеживать малейшие изменения углового положения дроссельной заслонки. Как только она открывается на 18° и вплоть до положения полной нагрузки движок потенциометра одновременно перемещается по обеим дорож-кам. Диапазону углов открытия дроссельной заслонки от 18° до максимального значения соответствует пять опорных точек в па-мяти ЭБУ. Таким образом, при угле открытия от 18 до 24° на блок одновременно поступает два импульса напряжения. При нару-шении работы датчика ЭБУ прекращает формирование импульсов управления топливной форсункой.
 
добрый день. Я здесь новенький раньше сидел на другом форуме пока он не умер. Хотел бы узнать как создать новую тему или где у вас тут задать вопрос по поводу оборотов и т д.?
 
Люди, а кто нибудь знает номерок ДПДЗ на RP ? А то мой кердыкнется скоро.
 
nikan23 написал(а):
А то мой кердыкнется скоро.

Как навернётся, на разборку пойдёшь.
Или хочешь подготовиться? :)
 
вот пока и думаю. Его за разьем трогаешь что то щелкает и обороты гуляют, думал пропаять его снял его, а там паять нечего дорожки супер тонкие и горят от паяльника, кое как пропаял чтобы доехать, вот думаю на замену или альтернативу....
 
Ребята взял на разборе за 800р. весь моновпрыск только без РХХ. Взял из-за того что на всём стоят целки в часности на ДПДЗ. Продавец заверил что с свежей пригнаной автос с германии. Так вот смотрю что впрыск в отличии от моего немножко нетакой, нету осушителя влаги и сзади немнога нетакие штуцера. Зато есть номера, скажите что ето и с чего ето? Меня интерисует в основном ДПДЗ.
Итак низ - 3 435 201 568 и такой ещё 46062;
ДПДЗ - 3 437 022.
:hat:
 
У меня такая же беда с таким же двигателем... Говорят что это глюк ЭБУ..
 
xxx_51 написал(а):
У меня такая же беда с таким же двигателем... Говорят что это глюк ЭБУ..

а че тогда у вас в подписе совершенно другой двигатель? :LOL:
И в чем беда то? :LOL:
А тут просто обсуждение дпдз.
Или спамобот?
 
Всех приветствую. Столкнулся с проблемой, о которой даже наши местные электрики не слышали. Моноджет. RP 90 г., заводится, прогревается замечательно, когда начинаешь трогаться на 1 и 2 передачах педаль газа уходит вниз и "рвет" до определенных оборотов и затем педаль поднимается наверх. На 3 и 4 все нормально едет. Предположили только, что это не потенциометр, т.к. он такого эффекта не должен давать. Буду благодарен за советы.
 
Всем спасибо. Причину нашли. Подсос воздуха.
 
И вот опять я. Все-таки не победил я эту болячку. Да, была треснута подушка под моником, аж наполовину оторвалась, поменял, машина также сама газует на 1-й и 2-й передаче. На холостых все ровно, газу даешь, все в норме, косяк при начале движения. Клапан работает, лямбда тоже, вакуумники все в норме, РХХ тоже. Подскажите, чего еще может быть???
 
Что, ни у кого такого не было????
 
в екатеринбурге где можно купить HME-1254 или дубликат похожий?

VinnyПух - тросик газа смазывал или менять пробовал?
 
VinnyПух написал(а):
Клапан работает, лямбда тоже, вакуумники все в норме, РХХ тоже.

Если это реально в норме, то надо бы давление топлива ещё проверить.
 
Пункт 1. Замерить напряжение между 1 и 2 выводами потенциометра при включенном зажигании при 0* открытия др. заслонки (желательно несколько раз) и записать. (т.е. мерить не снимая разьем? Или мерить на самом потец-ре без разъема - тогда для чего вкл зажигание Поправьте если я ошибаюсь)


TPN написал(а):
Выполнить пункт 1 до снятия (для общей информации).
Выполнить пункт 1, 2, 3 после утановки.


А если ДПДЗ уже разбирался и неизвестно как настроен, обязательно ли пункт 1. выполнять?Хочу снять датчик, посмотреть в каком он состоянии.Впрыск на столе сейчас лежит.
И почему пункт 1 нужно выполнять до снятия?
 
Можно и по сопротивлению выставить,не обязательно по вольтажу.
 
enterne написал(а):
А если ДПДЗ уже разбирался и неизвестно как настроен, обязательно ли пункт 1. выполнять?

"Тогда курить можно прямо здесь...." © Масяня
Хочу снять датчик, посмотреть в каком он состоянии.

Надо полагать Вас интересует не эстетический вид датчика со стороны дорожек, а его работа. Оценить на обрывы/износ можно и без вскрытия - по "шуршанию" в постоянном токе. Нужна батарейка и ТЛФ капсуль.
 
Ни одного узла живого в впрыске нет, кроме демпфера.
ДТВВ теперь вообще никакого сопротивления не показывает.Электродвигатель РХХ.показывает то 10 ом, то 50, то 200. Прибор подключаю, допустим, показывает 25 ом. Постучу по моторчику легонько, показывает 15, ещё стукну -100. и т.д.
Хорошая фирма, сказали ставь и поехал.Нареканий ни у кого никогда не было.
Понятно что 25 лет срок не малый для оборудования. Вообщем, фиг с ней с гарантией, начну с ДТВВ и форсунки.
А на какие контакты потенциометра подключать батарейку и капсюль для проверки дорожек?
 
enterne написал(а):
А на какие контакты потенциометра подключать батарейку и капсюль для проверки дорожек?

Если уж проверять, то все. Смотрите фото ДПДЗ в этой теме (и других), смотрите схему подключения к ЭБУ. Разберётесь.
 
Назад
Сверху Снизу