ДПДЗ для monojetronic двигатель RP новая деталь, отдельно от нижней части!

csanderxxx написал(а):
я так понял что ТГМ ! проявляется при прогревании авто на холостых. сегодня прогревал авто. так вот пассат держит обороты ровно. при заводе тах показует 1300 а потомп 900. и так дождался вкл вентилятора все ок.так что наверное не ТГМ !

в чем проблема? подробнее
 
MorbidAngel написал(а):
по контуру дпдз есть прокладка. если она ссохлась, меняйте потенциометр либо герметик по шву.

Я же написал, что попадает со стороны заслонки :rolleyes: Прокладка жива и держит. Седня снял ДПДЗ, а из полости потек конденсат. Какое то уплотнение должно быть на оси заслонки?
 
Стаканчик осушителя с коротким шлангом присутствует возле ДПДЗ?
Дренажные отверстия в стакане не забиты?

 
Спасибо, проверю. У меня система чуток другая, но стаканчик присутствует. Как его можно снять, разобрать? И что в нем должно быть?
 
Крепится нейлоновой стяжкой к кронштейну, который прикручен к впрыску. Либо режем стяжку (замена на новую при установке взад), либо откручиваем кронштейн от впрыска. Отсоединяем трубочку возле ДПДЗ. Дондышко аккуратно отщёлкиваем - внутри пусто :). Отверстие из полости ДПДЗ должно быть чистым. У дна стакана имеются 4 отверстия, они тоже должны быть чистыми и пропускать воздух.
 
Простая система оказывается. Я то думал какой наполнитель в стаканчике будет, типа силикагеля :)
 
Была возможность "бегло" просмотреть мануал по Ауди 80, в части работы ДПДЗ...
Не дословно, но суть дойче создателей работы ДПДЗ примерно такова:
- при повороте ДЗ от 0* до 24* (??) от ДПДЗ на ЭБУ поступает (считывается)один сигнал, на основе которого определяется длительность открытия форсунки моновпрыска.
После поворота ДЗ от 18* (или 24* - не важно в данном аспекте) до полного открытия ДЗ с ДПДЗ на ЭБУ поступает уже два!!! сигнала для контроля за степенью обогащения смеси .. ну и т.д.
Вопрос
- если верить написанному, то как технически решен вопрос о снятии с резистивных слоёв ДПДЗ вначале 1-го сигнала, а после прохождения ДЗ угла в 18* (24*) считиывается два сигнала????
Выходит, что один из токосъёмных "ползунков" ДПДЗ работает по "своим" резистивным слоям от 0* до полного открытия ДЗ, а второй в это время (от 0*до 24*) "зависает), ничего не считывает и не касается своих резистивных слоёв.
Если это так - бяда.... :wall:
В период проверки состояния этого самого ДПДЗ мне действительно показалось, что один из токосъёмников как бы не касается редист. слоёв, ну я поправил энто дело... а теперь вот думаю " А прав ли???"
Развейте, плз, сумнения...

 
Всё всегда должно касаться. Разговор идёт об учёте сигналов ЭБУ с дорожек при конкретном положении заслонки.
 

93382_02.jpg

Из описания работы «Mono-Jetronic» (стр. 51):
«…При угле открытия дроссельной заслонки от 0 до 24 град. сигнал на ЭБУ поступает с первой дорожки. Данным положениям дроссельной заслонки соответствуют десять опорных точек введенных в память ЭБУ, что позволяет отслеживать малейшие изменения углового положения дроссельной заслонки. Как только она открывается на 18 град. и вплоть до положения полной нагрузки движок потенциометра одновременно перемещается по обоим дорожкам. Диапазону углов открытия дроссельной заслонки от 18 град. до максимального значения соответствует пять опорных точек в памяти ЭБУ. Таким образом, при угле открытия дросселя от 18 до 24 град. на блок поступает два импульса напряжения.»
«…На основе информации об угле открытия дроссельной заслонки и числе оборотов двигателя ЭБУ по собственной программе рассчитывает базовую продолжительность открытия клапана форсунки, которая определяет количество поступающего в двигатель топлива. В память блока введено 225 значений базовой продолжительности впрыска топлива, которые определены исходя из 15 положений дроссельной заслонки и 15 ступеней частоты вращения коленчатого вала двигателя и которые соответствуют установленному опытным путем коэффициенту избытка воздуха а = 1,0…»

Onore, это все было написано в том числе и лично Вам тут https://vwts.ru/forum/topic/98382/post-2136153
 
Миша, привет!
Читать не перечитать.....повторение мать :drive:
Спасибо, успокоили...продолжаю :rtfm:.
 
MorbidAngel написал(а):
в чем проблема? подробнее

проблема в том,что вчера проверил свечи а они в бензине,то есть обогащенная смесь,от сюда вопрос.может ли переливать из-за неправильно выставленного потенцинометра,я выставлял его на слух. на прогретой машине сделал макс холостой. подскажите к каким контактам 1-2-3-4 подсоединяеться мультик, чтобы выставить 0.19. или же есть куда копнуть в другом напровлении
 
Может кто-то подскажет спеца в Киеве. КАК КТО-ТО УЖЕ РАНИЕ ПИСАЛ спеца такого чтобы устронил поломку. а не заменой всего подряд,потому что благодаря спецам в кавычках у меня в гараже полностью в зборе моно-инжектор,дросельная заслонка,генератор,трамблер,бензаносос,провода и т д ))))))))))))))))))))))))))) и все рабочее. хоть бери и устраюй распродажу)))))))). и самое смешное что пассат сходит с ума. могут ли влиять на перелив бенза датчики те которые в патрубке, у меня их 3 синий,красный,черный. просто у меня есть еще запасной комплект)))))))))))))))))))) благодаря спецам
 
csanderxxx написал(а):
проблема в том,что вчера проверил свечи а они в бензине,то есть обогащенная смесь,от сюда вопрос.может ли переливать из-за неправильно выставленного потенцинометра,я выставлял его на слух. на прогретой машине сделал макс холостой. подскажите к каким контактам 1-2-3-4 подсоединяеться мультик, чтобы выставить 0.19. или же есть куда копнуть в другом напровлении

читай мою темку-отчетик где и как мерять..
вот тут все разжевано.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=98382&hl=
 
а ты решил свою проблему с падениями оборотов? или так и ездишь?
 
Всем привет. Я тут на днях почитал про ДПДЗ и решил снять посмотреть свой кок но сибя чувствует снял, посмотреть, и тренер не знаю. Подскажите менять мне его или нет
http://s013.radikal.ru/i325/1102/8c/29c06c297be8.jpg но машина вроде вела себя нормально.
Зарание всем спасибо :drinks:
 
Может быть скучно :drive: Дорожки вытертые ??? почти, или можна ездить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :hat:
 
MorbidAngel написал(а):
по контуру дпдз есть прокладка. если она ссохлась, меняйте потенциометр либо герметик по шву.

вообщето там в низу есть сквозное отверстие,идущее внутрь моника в сторону заслонки и через его возможно поступает конденсат
 
Назад
Сверху Снизу