Попробовал...
Замечу, что утапливать внутрь шток можно только при включенном зажигании, иначе не утопится, что меня и поставило сперва в тупик.
Более того, чтоб дроссельная заслонка осталась зафиксированной в полностью закрытом положении, необходимо удерживаяя шток, снять разъем регулятора холостого хода, иначе при отпускании штока он выезжает обратно и поворачивает заслонку на определенный угол.
Далее можно мерить напряжение на 1 и 2 клемме потенциометра и устанавливать чтоб напряжение было равно 0.19 В
У меня было 0.2 - 0.21 В после регулировке в Гольфстриме. Так и оставил.
Но проблемы это так и не решило. На холодную, если ехать, то обороты после отпускании педали газа не опускаются ниже 2000. Чем лучше прогрета машина, тем падение оборотов до холостых происходит быстрее. Но чтоб вообще не падали - это какая то ошибка. Т.е. если я включу передачу и отпущу сцепление, то обороты под нагрузкой падают и выше не поднимаются. Но если просто газануть опять остаются на 2000.
Что с этим можно сделать?
Тут или инжектор управляется неверно (большая подача топлива) или дроссельная заслонка открывается этим штоком...