ДПДЗ для monojetronic двигатель RP новая деталь, отдельно от нижней части!

Квант написал(а):
Сам я довольно отлично соображаю в электронике.

Это очень хорошо.
Если найдёш спирт и плеснёш в бак - будет ещё лучше. Читайте форум. B)
 
Квант написал(а):
Всем огромный привет! Люди добрые, ПОМОГИТЕ! Сломал голову над своей проблемой: утром заводишь машину всё OK, спустя 3-5 минут обороты плавно падают до 500 и машину вместе со мной страшно колбасит, я один раз нажимаю педаль газа и всё... дальше прогревается нормально. Помимо нервов в машину вложил: свечи Bosch, провода, крышка трамблёра, бегунок, ДТОЖ, вакуумный блок на трамблёре, все шланги, ДТВВ(2,2 кОм), почистил адсорбер, промыл пунжер, перебрал РХХ, проверил,почистил ДПДЗ(мин.износ), перезаделал обрывы, окислы все проводов. Сам я довольно отлично соображаю в электронике. Не знаю, как жить дальше.Помогите, ПЛИЗ :( :wall:

ТГМ это, читай соответствующуу тему (в кратце 100г спирта, на 50л бензина в бак)
 
Квант написал(а):
Всем огромный привет! Люди добрые, ПОМОГИТЕ! Сломал голову над своей проблемой: утром заводишь машину всё OK, спустя 3-5 минут обороты плавно падают до 500 и машину вместе со мной страшно колбасит, я один раз нажимаю педаль газа и всё... дальше прогревается нормально. Помимо нервов в машину вложил: свечи Bosch, провода, крышка трамблёра, бегунок, ДТОЖ, вакуумный блок на трамблёре, все шланги, ДТВВ(2,2 кОм), почистил адсорбер, промыл пунжер, перебрал РХХ, проверил,почистил ДПДЗ(мин.износ), перезаделал обрывы, окислы все проводов. Сам я довольно отлично соображаю в электронике. Не знаю, как жить дальше.Помогите, ПЛИЗ :( :wall:

попробуй перед стартом отсоединить штекер лямбда-зонда.
если поможет - менять.
мне помогло :hat:
 
Спирт конечно хорошее топливо, но в бак его зачем? Лямбду менял почти год назад на NGK. Опрашивал комп - ошибок нет. Свечи с лёгким коричневым оттенком, расход 10 город, 7 (120км/ч) по трассе. Зажигание сам выставлял по меткам. Чуть не забыл, двигатель прогрет до 70 град, еду не дёргаясь, перед светофором тормоз-нейтралка=обороты падают до 650-700. Тоже самое в дождь обогрев, фары - перед светоформ обороты падают. Стою на месте темп. 90 град. плвно увел. обороты также плано понижаю- всё OK, резко нажимаю педаль газа также резко отпускаю обороты 650-700, потом поднимаются до 950.
 
Ещё раз здравствуйте! За ТГМ спасибо изучил, буду думать как победить. Перед снятием ДПДЗ между контактами 1 и 2 напр=0,27 в. Шилом обвёл, нанёс краской метки, поставил точно также - эффекта 0. Кидаю наряжёметр между 1 и 2 контактами ДПДЗ (РХХ отключен, шток вдвинут, зазор 0,5 мм) напруга 0,27 в, рукой довожу ДЗ напруга падает до 0,19 в. Поясните, так должно быть :unsure:
 
Квант написал(а):
Спирт конечно хорошее топливо, но в бак его зачем?

Потому что капать его из пипетки на дроссельную заслонку не очень удобно.
 
Утром сегодня сыро, 0 град, беру сопротивление 4,7 кОм и перед холодным запуском цепляю его вместо ДТОЖ. Запуск прошёл отлично, прогрел до 70 град, глушу цепляю всё обратно и езжу без роблем.Кстати обороты стабильны 1200 rpm во время прогрева. :hat:
 
Народ, кто знает сколько точек отстчета в ЭБУ для сопротивления ДПДЗ?
 
Процессор не понимает аналоговых величин. Только дискретные (цифровые) Они получаются после АЦП(аналого-цифрового преобразователя), а у АЦП ограниченное число этих самых "цифр"
 
Alex78 написал(а):
Процессор не понимает аналоговых величин. Только дискретные (цифровые) Они получаются после АЦП(аналого-цифрового преобразователя), а у АЦП ограниченное число этих самых "цифр"

Я просто не совсем понял тебя, что ты имеешь ввиду? разрядность АЦП? все это понятно, частота дискретизации, уровни квантования....но зачем тебе это?
 
У человека закралась какая-то идея по созданию чего-то нового. Полагаю, что 256 штук, в них уложены 90 градусов. Это просто догадка.
 
Это предположение? Или есть какие то данные по этому поводу?
Дело в том что там 2 потенциометра. Про 256 я уже думал) Получается 2 по 128 или 2 по 256? Хороший вопрос...
 
Corporation написал(а):
У человека закралась какая-то идея по созданию чего-то нового. Полагаю, что 256 штук, в них уложены 90 градусов. Это просто догадка.

Вот и выяснили :LOL: предположительно - АЦП 8 бит :clapping:
 
Это всего лишь предположение обывателя.
Скажи лучше, у тебя тоже закралась идея скрестить быка с носорогом и спрограммировать МК для передачи им данных на ЭБУ, а в конечном счете для ухода от штатного потенциометра?
 
Такая идея могла бы возникнуть при наличии этого самого МК. А у нас тут на вопрос- есть МК на тебя смотрят такими глазами... Нету у нас их тут...
 
Что касается МК - это очень реальная вещь. У меня друг их сделал уже несколько штук. Меня грозится научить. Говорит, как 2 пальца об асфальт. А у меня много планов по этому поводу. Помимо потенциометра, еще управление дистанционным запуском, фишечки-примочечки. По идее, не составит труда даже сделать полноценный ЭБУ, для этого нужны только статистические данные. Все в наших руках! Стукни мне а всю 215614998 если хош.
 
Alex78 написал(а):
Такая идея могла бы возникнуть при наличии этого самого МК. А у нас тут на вопрос- есть МК на тебя смотрят такими глазами... Нету у нас их тут...

Есть еще почтовый перевод. Почтовые пересылки и т.п.
 
Corporation написал(а):
... спрограммировать МК для передачи им данных на ЭБУ, а в конечном счете для ухода от штатного потенциометра?

а не проще переменный сдвоенный резистор воткнуть?
 
Ну ты прям мои мысли прочитал :) Только у меня мысль сделать не потенциометр а набор фиксированнных сопротивлений. А если учесть, что большая часть характеристик обоих половинок потенциометра линейная, то и шагов будет не так и много
 
Назад
Сверху Снизу