Двигатель ABS, мономотроник.
Купил себе на кунцевском рынке за 3т.р. такой.
На этикетке: SENSOR, THROTTLE POSITION NME-1254 Mitron electronics USA
BOSH system 4 Pins
Снял старый оригинальный. Померил сопротивление между крайними контактами на старом и новом (в снятом виде). На старом между крайними контактами - 3 Ома. На новом - 2 Ома!
Как тут писали, померил напряжение на старом потенциометре, при включенном зажигании - 0.850 Ом
Совсем не 0.19!!!
Поставил новый. 0.19 никак не реально выставить. Поставил как и было 0.850 Ом. Сбросил клему на 10 минут, 5 минут на холостых, глушу, еще 5 минут на холостых, глушу... Холостые держатся на 1000 при прогретой машине
На холодную очень низкие холостые обороты.
Поездил пару дней и поехал в Гольфстрим. Там его отрегулировали (клему не сбрасывали - или там прибором прям так можно ошибки сбросить?).
Холостые стабильно на 800.
Но вот когда на непрогретой машине едешь (на улице около 0), то обороты не падают ниже 2000!
Как машина прогревается - все нормально. Очень странно... нагрузкой можно сбросить обороты до нормальных холостых и так держутся, но стоит просто газануть - опять застревают на 2000.
В чем засада?