Не идет зарядка аккумулятора - лампа не горит при включении зажигания

  • Автор темы Viktosh
  • Дата начала
  • Ответы 151
  • Просмотры 33К
epson написал(а):
Это ни каким боком с нашим случаем не связано.

Да, я неправильно выразился,хотел сказать что сопротивление массы генератора в разумных пределах (несколько Ом), к возвуждению генератора отношения не имеет.
 
AKD2 написал(а):
...сопротивление массы генератора в разумных пределах (несколько Ом)...

Сопротивление обмотки порядка 3 ом - вполне соизмеримо...
P.S. По букварю вывод о неисправности Г. делают по отсутствию возбуждения при подаче + через резистор 10-3 ом. Ток и падения считаются легко.
 
michael_home написал(а):
Сопротивление обмотки порядка 3 ом - вполне соизмеримо...

Сопротивление резистора(ров) в приборке, определяющих ток начального возбуждения, около 60 Ом. Поэтому в самом деле 3 Ом или даже 6 -не столь существенная величина. Правда только для начального возбуждения. Для рабочих токов 3 Ом конечно очень много.
 
epson написал(а):
Поэтому в самом деле 3 Ом или даже 6 -не столь существенная величина. Правда только для начального возбуждения.

Я ведь сказал только про сопротивление обмотки... Есть еще контакты щеток, например. Да и поскольку при переходном процессе начала возбуждения выходной ток идет через это-же сопротивление... Про узлы на эквивалентной схеме Киргофф однако сказывал... :rolleyes:

217739f0623f.jpg
 
rya написал(а):
C разъема уходит 0.5 а на приборке 0.35

Все правильно. Есть еще разъем на монтажном блоке. У тебя похожая ситуация с моей. У меня был перетерт синий провод в районе за аккумом. Сначала как ты, по давал + на гену, потом приколхозил провод от гены к приборке. Потом появилось время и я разобрался, и нашел ети раъемы в монтажном блоке, прозвонил провода, увидел обрыв от монтажного блока до разъема на стартере. Потом пошел по жгуту и о чудо нашел место где жгут был перетерт. Напроч был перетерт синий провод и перетерта изоляция еще 2 проводов. Синий провод спаял и замотал все изолентой.
Так што ищи обрыв в моторном отсеке(там больше вероятность нарушения чем в салоне под торпедой) ИМХО.
Удачи. Отпишись по завершению.
 
spiser написал(а):
Есть еще разъем на монтажном блоке.

Это у тебя и у меня есть, у него ни в одной схеме нет другого разъема, кроме у стартера.
 
michael_home написал(а):
Про узлы на эквивалентной схеме Киргофф однако сказывал... :rolleyes:

Речь наверно про Кирхгофф, или я ошибаюсь? :)
А что сказывал Ом, Rm=5 Ом, ток через него около 100 мА? :) Генератор еще не вырабатывает ничего, ток равен нулю.
 
michael_home написал(а):
Если обрыв, то откуда берутся эти вольты?

7вольт это не 12вольт. Не совсем еще перетерся провод или где то окислился.
Объясни тогда как происходит изменение провода 0,5 в 0,35???
 
AKD2 написал(а):
Речь наверно про Кирхгофф, или я ошибаюсь? :)
А что сказывал Ом... ? :)

Да, вроде так этого мужика кликали :blum:
А второй мужик говорил как раз про падения напряжения на участке цепи... и автору вопроса изначально я и советовал посмотреть под полной нагрузкой все участки цепи... в том числе и в отношении этих 7 еще одного парня... :rolleyes:
 
michael_home написал(а):
Если обрыв, то откуда берутся эти вольты?

Генератор выдает, однополупериодное выпрямление, пульсирующая форма. Провод к приборке отключен.
 
michael_home написал(а):
А второй мужик говорил как раз про падения напряжения на участке цепи...

А какое отношение это имеет к моменту подачи возбуждения? Опять двадцать пять, по третьему кругу :)
 
AKD2 написал(а):
Провод к приборке отключен.

А вот как раз где производились замеры (с какой стороны разъема), из сообщения, вовсе не вытекает...
 
michael_home написал(а):
А вот как раз где производились замеры (с какой стороны разъема), из сообщения, вовсе не вытекает...

Под капотом, на проводе идущего к обмотке возбуждения (D+). В районе стартера есть разъем (по крайне мере в комментарих к схемам так), переход от диаметра 0,5 к 0,35.
Он же писал, прозвонил-обрыв и индикация на приборке не показывает
 
AKD2 написал(а):
индикация на приборке не показывает

Если схема штатная (да и при разорваном контакте там даже при подгоревшем че-то все равно уровень должен быть как на входе замка), а про возможный косяк там же писано...
Да и предложение Epson - ток по цепи гол. проводка померять - оставлено без внимания...
 
michael_home написал(а):
даже при подгоревшем че-то все равно уровень должен быть как на входе замка

Правильно, но у него обрыв, нет напряжения на отсоединенном проводе от разъема генератора, и явно не под капотом, по крайней мере не в видимой части проводки.
 
AKD2 написал(а):
...нет напряжения на отсоединенном проводе от разъема генератора...

Если мы говорим о 7 на ген. без провода на хх, то на 3000 там должно быть уже и не 7, да и дополнительного тычка в принципе и не нужно...
Так что если не про теорию, то повторюсь - нужно тело или конкретные результаты измерений цепей (с учетом понимания методики их проведения).

Про теорию - Вы меня не убедили, но ходить в Off-top по третьему кругу, действительно, неразумно.
 
michael_home написал(а):
Если мы говорим о 7 на ген.

Про теорию -

Не будет там 12-14 вольт, может даже и на 3000
однополупериодное выпрямление, пульсирующая форма.
Нарисуй полупериоды синусоиды трехфазного однополупериодного выпрямления, вопрос сразу отпадет.

Если на сопротивлении массы будет падение напряжения даже 2-3 В. из-за плохой массы (это несколько десятков Ом), то при испрвной схеме цепи возбуждения генератор запустится, дальше его можешь даже оторвать от массы, предварительно подключив хорошую нагрузку (естественно минус нагрузки к корпусу генератора, оторванного от минуса аккумулятора, т.е. от массы), работать будет.

Больше на это время тратить не буду, не доходит сейчас, то когда-нибудь как-нибудь :)
 
Назад
Сверху Снизу