Не идет зарядка аккумулятора - лампа не горит при включении зажигания

  • Автор темы Viktosh
  • Дата начала
  • Ответы 151
  • Просмотры 33К
OFF
AKD2 написал(а):
...может даже...
...
то при испрвной схеме цепи возбуждения генератор запустится...

Все быть может, все быть может, все, конечно, может быть, и того лишь быть не может, лишь чего не может быть...(с)

P.S. Благодарю за потраченное впустую Ваше время... ;)
 
AKD2 написал(а):
Не будет там 12-14 вольт, может даже и на 3000
Нарисуй полупериоды синусоиды трехфазного однополупериодного выпрямления, вопрос сразу отпадет.

Прошу меня извинить, выпрямление двухполупериодное и ты прав, 7 В. действительно маловато. Но и на массе оставшиеся 6-7 В маловероятно, быстро бы посадил аккумулятор.
Тогда вопрос автору, чем и как измерял?
 
spiser написал(а):
Все правильно. Есть еще разъем на монтажном блоке. У тебя похожая ситуация с моей. У меня был перетерт синий провод в районе за аккумом. Сначала как ты, по давал + на гену, потом приколхозил провод от гены к приборке. Потом появилось время и я разобрался, и нашел ети раъемы в монтажном блоке, прозвонил провода, увидел обрыв от монтажного блока до разъема на стартере. Потом пошел по жгуту и о чудо нашел место где жгут был перетерт. Напроч был перетерт синий провод и перетерта изоляция еще 2 проводов. Синий провод спаял и замотал все изолентой.
Так што ищи обрыв в моторном отсеке(там больше вероятность нарушения чем в салоне под торпедой) ИМХО.
Удачи. Отпишись по завершению.

Да я уже понял, что у меня элементарный обрыв на участке от приборки до разъема у стартера. Пока нет времени занятся и найти этот обрыв. 7в было между синим проводом и массой автомобиля как в районе генератора, так и на разъеме у стартера, естественно от приборки и при включенном зажигании. Было, а сейчас и вовсе нет, обрыв прогрессирует. От себя добавлю, что гена возбуждается только при заведенной машине(вращающемся генераторе). Если подать "+" на возбуждение при заглушенном двигателе через диод, то он просто горит и не гаснет и возбуждения не происходит. А вот когда заведешь двиг и подашь "+", то диод вспыхивает и тут же гаснет и гена начинает делать то, для чего он собственно и нужен.
 
rya написал(а):
...От себя добавлю, что гена возбуждается только при заведенной машине(вращающемся генераторе). Если подать "+" на возбуждение при заглушенном двигателе через диод, то он просто горит и не гаснет и возбуждения не происходит. А вот когда заведешь двиг и подашь "+", то диод вспыхивает и тут же гаснет и гена начинает делать то, для чего он собственно и нужен.

Букварь:
...При частотах, близких к частоте начала отдачи, указанной в технической характеристике, генератор должен возбудиться...

...Частота вращения в момент начала подачи зарядного тока на аккумуляторную батарею, об/мин - 1100...


Разумеется, речь о схеме испытания Г с отключенным D+ и ненагруженном B+ ...

P.S. Если B+ нагружен штатной схемой машины, то по многочисленным сообщениям на форуме, исправный генератор благополучно возбуждается при прогазовке до 3000 без наличия синего проводочка...
 
michael_home написал(а):
P.S. Если B+ нагружен штатной схемой машины, то по многочисленным сообщениям на форуме, исправный генератор благополучно возбуждается при прогазовке до 3000 без наличия синего проводочка...

Т.е. если я включу обогрев секла, фары и печку, а затем газану, то Г начнет работать и без проводочка синенького?
Попробую.
 
rya написал(а):
Т.е. если я включу обогрев секла, фары и печку, а затем газану, то Г начнет работать и без проводочка синенького?
Попробую.

Специально увеличивать нагрузку по борту не надо.
Следствием цитат из букваря (и прямым следствием теории и схемно-технических решений, разумеется) является то обстоятельство, что с увеличением нагрузки по выходу генератора возбуждаться он будет на бОлее высоких оборотах. Т.е. наведенная ЕДС, достаточная для первичного срабатывания регулирующего транзистора реле-регулятора - штатное автоматическое возбуждение, будет выше без нагрузки Г. на тех же оборотах.
 
michael_home написал(а):
Если B+ нагружен штатной схемой машины, то по многочисленным сообщениям на форуме, исправный генератор благополучно возбуждается при прогазовке до 3000 без наличия синего проводочка...

Вернее может возбудиться только при очень сильной прогазовке(а может и не возбудиться  ).

Это я писал чуть раньше. Дело в том, что это зависит от остаточной намагниченности железа. Если она мала и этого поля не хватит, то генератор может и не возбудиться.
Это очередной увод от правильного пути решения проблемы. :)
 
rya написал(а):
7в было между синим проводом и массой автомобиля как в районе генератора, так и на разъеме у стартера, естественно от приборки и при включенном зажигании. Было, а сейчас и вовсе нет, обрыв прогрессирует.

Так 7 В. не от генератора был, если я правильно понял теперь? До приборки прозванивал тонкий провод?
 
epson написал(а):
Это очередной увод от правильного пути решения проблемы. :)

:)
Правильное решение автору уже действительно очевидно, да и с индикацией, скорее всего, проблем не возникнет... ;)

epson написал(а):
...Дело в том, что это зависит от остаточной намагниченности железа. Если она мала и этого поля не хватит, то генератор может и не возбудиться.

Не могу согласиться с этим утверждением.
Помнится мне какая-то рамка из провода в которую стальной стерженек без всякой остаточной НАМАГНИЧЕННОСТИ вдвигается...

Во всяком случае, в описании испытаний Г. по штатной схеме в букваре, нет ни слова про зависимость начала возбуждения от "остаточной намагниченности", напротив, обороты в 1100 одинаковы для разных типов Г. Bosh...

P.S. А если Г. все-же не возбуждается на автомобиле - то может есть смысл проверить цепи после замка на предмет увеличенных под уровень предельных для предохранителей токов потребления?

 
AKD2 написал(а):
Так 7 В. не от генератора был, если я правильно понял теперь? До приборки прозванивал тонкий провод?

Конечно прозванивал, не звонится однако, вот и чешу репу, где оборвало. Расплетать косу на улице сейчас как-то не хочется.
 
michael_home написал(а):
Помнится мне какая-то рамка из провода в которую стальной стерженек без всякой остаточной НАМАГНИЧЕННОСТИ вдвигается...

Плохо помниться видимо, по рамке ТОК протекает.
 
epson написал(а):
Плохо помниться видимо, по рамке ТОК протекает.

Off
Да, наверно, давно это было... поэтому и пользуюсь букварем от VW.
Вероятно, разработчики Bosh когда фиксировали технические параметры начала самовозбуждения своих Г. тоже что-то подзабыли. ;)

P.S. риторический вопрос - можно ли считать витки Г незамкнутыми, если по штатной схеме испытаний под Г. понимается Г в сборе (с подключенной таблеткой)?
 
michael_home написал(а):
Вероятно, разработчики Bosh когда фиксировали технические параметры начала самовозбуждения своих Г. тоже что-то подзабыли. ;)

Возможно подзабыли, а возможно испытания просто подразумевают начальное возбуждение.
Т.е. наведенная ЕДС, достаточная для первичного срабатывания регулирующего транзистора реле-регулятора - штатное автоматическое возбуждение, будет выше без нагрузки Г. на тех же оборотах.

Без наличия магнитного поля никакая ЭДС не наведётся.
 

b14980f9a53c.jpg
 
Это лишь подтверждает, что самовозбуждение может произойти только за счёт остаточной намагниченности железа. И если бы генератор самовозбуждался на 1100об\мин, то начальное возбуждение было бы просто не нужно.
 
Вобщем проверил я, при прогазовке до 3500об/мин гена начинает давать зарядку без вякого возбуждения. И то хорошо, теперь под капот всякий раз ползать не придется.
 
epson написал(а):
Это лишь подтверждает, что самовозбуждение может произойти только за счёт остаточной намагниченности железа.

Мне кажется, что Вы меня просто не поняли или невнимательно прочитали приведенный текст.
Мы ведь действительно живем в неидеальном мире...
Действительно, и какая-то остаточная намагниченность существует. Просто я не имею данных про эту остаточную напряженность, да и не только этих данных, чтобы сделать строгий расчет.
Но, в отличие от Вас, не могу утверждать, что инженеры Bosh заложились только на остаточную намагниченность, которая является единственно возможной, так как вращение рамки в силовых линиях магнитного поля земли ЕДС таки создает.
 
michael_home написал(а):
Но, в отличие от Вас, не могу утверждать, что инженеры Bosh  заложились только на остаточную намагниченность, которая является единственно возможной.

Как раз "не заложились". И именно поэтому предусмотрели в схеме авто НАЧАЛЬНОЕ возбуждение именно через тот самый, оборванный у автора, провод. А методика проверки генератора мне даже нравится, т.к проверяется и качество железа.
так как вращение рамки в силовых линиях магнитного поля земли ЕДС таки создает.

Ключевые слова здесь -МАГНИТНОГО ПОЛЯ.
Без наличия магнитного поля никакая ЭДС не наведётся.
 
epson написал(а):
Без наличия магнитного поля никакая ЭДС не наведётся.

Можете процитировать, где я это отдельное утверждение оспаривал? ;)

P.S. Может я и не точный ранее пример привел доказательства наличия магнитного поля земли - извините, действительно не помню. :confused:
 
Назад
Сверху Снизу