Gh()$t
Постоянный участник
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 1
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- Passat Variant B3 91г, AAM, 1.8л, Mono-motronic - был; Ford Mondeo ST220 - ныне
Осилил 6 страниц. Ну вы ребята демагоги.
Симптомы схожи с rya - завтра прозвоню провода, хотя недавно заменил большой кусок провода, идущий от толстого провода к самому генератору на начальное возбуждение. Когда заменил, померял напряжение - 14В при включённом двигле. Несколько раз глушил, включал всё оборудование, напряжение падало до 12В, но при запуске двигателя опять поднималось, т.е. генер возбуждался. Однако счастье было недолгим - сегодня опять 25, тускнеет приборка, гаснет свет. Залезал под капот, возбуждал вручную, однако странно. Лампочка на приборке горит при повороте ключа и гаснет при запуске двигателя, т.е. всё как надо.
И еще был момент - переползал с места возле дома в гараж вечером, свет уже не горел вообще. На первой передаче (не больше 2000 об) заполз в гаражи, включил габариты - движок заглох. После этого собсно полез менять провод, но видимо не в нём дело.
Симптомы схожи с rya - завтра прозвоню провода, хотя недавно заменил большой кусок провода, идущий от толстого провода к самому генератору на начальное возбуждение. Когда заменил, померял напряжение - 14В при включённом двигле. Несколько раз глушил, включал всё оборудование, напряжение падало до 12В, но при запуске двигателя опять поднималось, т.е. генер возбуждался. Однако счастье было недолгим - сегодня опять 25, тускнеет приборка, гаснет свет. Залезал под капот, возбуждал вручную, однако странно. Лампочка на приборке горит при повороте ключа и гаснет при запуске двигателя, т.е. всё как надо.
И еще был момент - переползал с места возле дома в гараж вечером, свет уже не горел вообще. На первой передаче (не больше 2000 об) заполз в гаражи, включил габариты - движок заглох. После этого собсно полез менять провод, но видимо не в нём дело.