Не идет зарядка аккумулятора - лампа не горит при включении зажигания

  • Автор темы Viktosh
  • Дата начала
  • Ответы 151
  • Просмотры 33К
Осилил 6 страниц. Ну вы ребята демагоги.
Симптомы схожи с rya - завтра прозвоню провода, хотя недавно заменил большой кусок провода, идущий от толстого провода к самому генератору на начальное возбуждение. Когда заменил, померял напряжение - 14В при включённом двигле. Несколько раз глушил, включал всё оборудование, напряжение падало до 12В, но при запуске двигателя опять поднималось, т.е. генер возбуждался. Однако счастье было недолгим - сегодня опять 25, тускнеет приборка, гаснет свет. Залезал под капот, возбуждал вручную, однако странно. Лампочка на приборке горит при повороте ключа и гаснет при запуске двигателя, т.е. всё как надо.
И еще был момент - переползал с места возле дома в гараж вечером, свет уже не горел вообще. На первой передаче (не больше 2000 об) заполз в гаражи, включил габариты - движок заглох. После этого собсно полез менять провод, но видимо не в нём дело. :unknw:
 
Я же образно. :unsure:
 
Недавно руки дошли (и пол года не прошло :dance2: ). Думаю, раз провод возбуждения от приборки до разъема у стартера не звонится - надо расплетать. И о чудо, буквально через 3см от разъема обнаружил обрыв. В гофре три провода, два на муфту кондея, один на гену. Тот что на гену совсем развалился, а вот от кондея просто перетерлись и замыкают друг об друга. А я дурак без кондея езжу :wall:, потому что при включении он начинает издавать страшные звуки (думал ему трындец). Все сервисы, куда обращался однозначно заявляли - на замену. А это просто провода на муфту контачили при вибрации включая-выключая ее с частотой 10-30Гц, вот она и трещала. Поэтому несмотря на гофру провода в ней перетераются. Разъем стоит у стартера на двигле, а провода приходят по кузову. Двиг вибрирует и это не проходит бесследно. Вообщем и кондей и гена заработали, работы было на 15 мин.
 
rya написал(а):
Вообщем и кондей и гена заработали, работы было на 15 мин.

Если конечно не считать пол года! :) Но всёравно поздравляю! :)
 
Наконец то. Поздравляю с успешным ремонтом. Но полгода так ездить o_O
Иногда полезно проводить проверку и профилактику проводов в подкапотном пространстве.
 
spiser написал(а):
... Но полгода так ездить o_O

Да нормально ездил. ;) Кондюк зимой не нужен, а генератор "возбуждался", стоило только повысить обороты до 3000.
 
rya написал(а):
а генератор "возбуждался", стоило только повысить обороты до 3000.

:LOL:
Знал бы, что Вы полгода будете так ездить - не стал бы про это тут распинаться - надо было сразу сказать, что 10 летнюю проводку моторного отсека нечего "иногда осматривать" - заменять нафик... :blum:
В любом случае - мои поздравления с устранением сразу двух неисправностей... :)
 
Подскажите пжл в чём у меня проблема??-- На старой таблетке стерлись щетки, вставил новую таблетку и при повороте ключа зажигания НЕ горит лампа АКБ. Тут же ставлю старую таблетку, поворачиваю ключ и вуаля, лампа горит.. :(
 
Полагаю - проблема в новой таблетке...
Можно просто щетки из новой таблетки переставить в старую. Только тогда не надо было покупать новую - Копеечные щетки, кажется от единички Жигулей, продаются отдельно...
 
Пропала зарядка.Вскрытие генератора показало сильный износ токосъёмных колец. Подскажите ссылку где можно прочитать про их замену :(
 
Извините!Нашёл, прочитал.Продаются ли эти кольца как запчасти?
 
привет всем!люди подскажите,поставил щетки с реле на 14,5вольт,а стояли на 14,грозит чем или нет?к стати у меня тоже зарядка плохая была,оказалось все банально,отгорел провод от клеммы,кот. крепится к стартеру
 
люди подскажите,поставил щетки с реле на 14,5вольт,а стояли на 14,грозит чем или нет?

Можно даже от реле на 28 вольт.
Продаются ли эти кольца как запчасти?

Должны например можно через Exist. Выбрать можно посмотрев в каталогах таких фирм
CARGO http://www.romnes.no/site_en/produkter/elektrisk/cargo
Part2 осторожно 40 мб
IKA http://www.ika-germany.de/DOWNLOADS/CATALO...US/Default.aspx
и тд.
Здесь http://www.woodauto.com
или здесь http://search.waiglobal.com/bomsearch/boms...m&Submit=Go
можно вбить номер своего ген. и посмотреть список запчастей с кодами и затем найти заменитель.
 
VW golf 3 1.8, Генератор Бош 90А нового образца(вентиляторы внутри).
Заменил подшипники, перестал давать зарядку. Лампочка на приборке горит при хх, на 2500+ притухает, скидываешь обороты, наряжение падает до 11,9. на хх напряжение падает до 11.9В, при оборотах 2500+ поднимается до 13,4-13,6 при выключенных потребителях. На проводе возбуждения генератора при зажигании 0.9-1В, в
заведенном состоянии 10 с копейками. На клемах генератора и аккумулятора разница 0,1В при заведенном двигателе.
Клемы все почистил, кинул дом.массу от генератора на движек. Щетки заменил вместе с таблеткой. Диоды прозваниваются в одну сторону. Натяжка ремня нормальная.
Какие еще варианты могуб быть? Какое должно быть сопротивление между кольцами на роторе? У меня в районе 56 Ом.
 
bynthytn написал(а):
На проводе возбуждения генератора при зажигании 0.9-1В, в
заведенном состоянии 10 с копейками.

Надо измерить ток начального возбуждения(через этот самый провод при включенном зажигании и заглушенном двигателе).
У меня в районе 56 Ом.

Это очень много.Или ошибка измерений или где-то неконтакт.
 
на кольцах вообще что измеряется, обмотка ротора?
и как прозвонить обмотки статора, какое сопротивление на кольцах должно быть(1-2Ома думаю)?
если лак на статоре пообколупался малец, может это быть причиной и каким лаком можно покрыть что бы 110 градусов держал?
Ездил к электрику, познания и желание решить проблемму удивило... -замена генератора по причине "не работает".
Замеры тока показывают 210мА в разрыв провода.
Вот только на кольцах 56Ом озадачивает.
 
bynthytn написал(а):
Замеры тока показывают 210мА в разрыв провода.
Вот только на кольцах 56Ом озадачивает.

210 Ма как-то не вяжется с 56 Ом(сопротивлением ротора), ведь этот ток протекает именно через него.Разве что в приборке закорочено сопротивление на начальное возбуждение.
 
Назад
Сверху Снизу