Не идет зарядка аккумулятора - лампа не горит при включении зажигания

  • Автор темы Viktosh
  • Дата начала
  • Ответы 151
  • Просмотры 33К
michael_home написал(а):
"Реле-регулятор напряжения" так и называется, что поддерживает напряжение (путем изменения силы тока в обмотке возбуждения) бортовой цепи путем анализа уровня напряжения на входе реле-регулятора.

Очень познавательно! Только непонятно к чему это здесь? :)
 
rya написал(а):
После подачи на него возбуждения напрямую он работает как новый, 14.3 В выдает.

Так и было..., но относительно чего минусовой провод тестера?
В конечном итоге оказалось - три шпильки на корпусе генератора...
Масса у него выводится не так, как привыкли на отечественных генераторах с их креплением диодного 3-ф моста...
И только потом здесь увидел - тема - "Дополнительная масса генератора"...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=37485

P.S. Шпильки генератора у меня как на фото здесь - https://vwts.ru/images/repair2/71899_04.jpg
 
rya написал(а):
чувствую что причина устраняется до нельзя просто.

Возможно, между генератором и приборкой судя по схеме только 1 разъем рядом со стартером.
 
AKD2 написал(а):
Возможно, между генератором и приборкой судя по схеме только 1 разъем рядом со стартером.

По схеме да, но на приборке все проводки (абсолютно) тонкие. Тот, что с разъема выходит однозначно толще.
 
michael_home написал(а):
Так и было..., но относительно чего минусовой провод тестера?
В конечном итоге оказалось - три шпильки на корпусе генератора...

Да с массой и зарядкой абсолютно все нормально. Проблема в том, что возбуждение с приборки не идет, приходится все время вручную его подавать.
 
rya написал(а):
Проблема в том, что возбуждение с приборки не идет, приходится все время вручную его подавать.

И после "тычка" возбуждением, штатное возбуждение самовосстанавливается...
Это больше похоже на неисправную работу какого-то дополнительного реле, которое, например, отсекает возбуждение генератора в зависимости от наличия импульсов вращения коленвала (если, конечно, общая точка массы обмотки возбуждения, выхода моста и реле-рег. действительно имеет хорошую землю).

Ведь немцы искренне считают, что движение на машине с неисправной таблеткой допускать нельзя и попросту вырубают зажигание...
 
michael_home написал(а):
отсекает возбуждение генератора в зависимости от наличия импульсов вращения коленвала

Т.е., при включении зажигания, если двигатель не работает, то светодиод индикации генератора, указывающий на наличие тока возбуждения (естественно через выходной каскад таблетки) от аккумулятора должен погаснуть или вообще не должен светиться? А дополнительное реле почему-то ни в одной схеме не показывают, видимо очень секретное.

Ах, да, еще зажигание вырубается, т.к. таблетка неисправна и генератор не работает, не иначе как чудо-когда едем с неисправным генератором.
 
Не совсем так, штатное возбуждение у меня вовсе отключено с помощью разъема у стартера. Просто через этот разъем я и подаю + с АКБ на гену через светодиод, удобно т.к. все рядом. Реле никаких нет, светодиод вспыхивает на мгновение (ток пошел) и гаснет, гена возбудился и все, можно ехать(проводки с светодиодом ложу в карман до следуещего пуска), далее гене не нужен + на возбуждение.
 
rya написал(а):
По схеме да, но на приборке все проводки (абсолютно) тонкие. Тот, что с разъема выходит однозначно толще.

Меньше чем 0,5 и 0,35 на разъеме?
 
rya написал(а):
Не совсем так, штатное возбуждение у меня вовсе отключено с помощью разъема у стартера.

Насчет восстановления штатного возбуждения michael_home пишет правильно, возбуждение от аккумулятора идет пока светится индикация генератора (это начальный, нештатный режим).
 
michael_home написал(а):
И после "тычка" возбуждением, штатное возбуждение самовосстанавливается...

Оно не самовостанавливается, оно просто работает."Тычок" как раз и заменяет оборванный где-то провод начального возбуждения(и кстати индикации НЕ зарядки аккума генератором).
Это больше похоже на неисправную работу какого-то дополнительного реле, которое, например, отсекает возбуждение генератора в зависимости от наличия импульсов вращения коленвала

Смысла в этом нет абсолютно никакого, да и по схеме ничего такого нет.
если, конечно, общая точка массы обмотки возбуждения, выхода моста и реле-рег. действительно имеет хорошую землю).

Поскольку после "тычка" генератор нормально работает, масса в порядке.
 
rya написал(а):
Не совсем так, штатное возбуждение у меня вовсе отключено с помощью разъема у стартера.


А на штатном проводочке возбуждения уровень после запуска меняется?

2 AKD2 У меня ехать ниже определенной величины тока заряда аккум. не дает... Что именно - пока не знаю, но импульсы с проц. на катушку исчезают.

epson написал(а):
Поскольку после "тычка" генератор нормально работает, масса в порядке.

Токи обмотки возбуждения и рабочей обмотки через общую точку массы разные...
 
rya написал(а):
Реле никаких нет, светодиод вспыхивает на мгновение (ток пошел) и гаснет, гена возбудился и все,

А с этого момента подробнее!Как это он вспыхивает?При оборванном проводе он никак вспыхнуть не может.
Понял.Речь о другом светодиоде!
Просто через этот разъем я и подаю + с АКБ на гену через светодиод,
 
michael_home написал(а):
Токи обмотки возбуждения и рабочей обмотки через общую точку массы разные...

Переведи.Что за рабочая обмотка?Обмотка статора?И причём здесь разные токи?Конечно ток возбуждеия намного меньше тока статора.Только это никакого отношения к негорящей лампе зврядки аккума и отсутствию начального возбуждения в данном случае не имеет.
 
michael_home написал(а):
Токи обмотки возбуждения и рабочей обмотки через общую точку массы разные...

Извини, но я бы посоветовал почитать. Обмотка возбуждения и рабочие обмотки на массу соединяются в одной точке, обмотка возбуждения через выходной каскад РР, рабочие обмотки через диоды.
 
epson написал(а):

У него это был ответ на
Поскольку после "тычка" генератор нормально работает, масса в порядке.

В принципе я с ним согласен, при плохой массе генератор может работать, даже без массы после запуска, только останется без нагрузки или с очень маленькой нагрузкой, с соответствующими последствиями.
 
epson написал(а):

маленький ток "не пробьет" подпорченный контакт. Разница в напряжении напрямую и через контакты замка может быть достаточна, чтобы ощутить разницу.

2 AKD2 :)
 
AKD2 написал(а):
В принципе я с ним согласен, при плохой массе генератор может работать, даже без массы после запуска, только останется без нагрузки или с очень маленькой нагрузкой, с соответствующими последствиями.

Это ни каким боком с нашим случаем не связано.
маленький ток "не пробьет" подпорченный контакт. Разница в напряжении напрямую и через контакты замка может быть достаточна, чтобы ощутить разницу.

Опять -ни очём.Причём здесь это?Есть явная, очевидная неисправность.rya просто берёт и замыкает провод начального возбуждения на массу(без всяких генераторов), при этом должен загореться светодиод аккума.Он не горит.Где-то обрыв.Всё.Какие токи, массы, генераторы?
 
off:
epson написал(а):
Есть явная, очевидная неисправность.

:)
P.S. Других предложений без наличия "тела" не имею.
 
Назад
Сверху Снизу